Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
fanN1
4
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#781 Сообщение fanN1 » 10.05.20 18:42

Vetal Sai писал(а):
10.05.20 18:32
Ух-ты! После обновления перестало лагать. Спасибо!
Не успел выйти из Сокровищницы. Погулял с тиграми.
Очень рад. Нашел бутылочное горлышко в прошлой версии.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#782 Сообщение Vetal Sai » 10.05.20 19:02

А вот у меня у одного в новой версии картинка слишком мрачная? Тоесть в тёмных местах слишком тёмно. На совете без фонарика не обойтись.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#783 Сообщение Vetal Sai » 17.05.20 15:41

Надеюсь, Вы не планируете переходить на Unreal Engine 5, ведь тогда у 90% пользователей игра перестанет запускаться. :D :D

fanN1
4
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#784 Сообщение fanN1 » 17.05.20 16:13

Vetal Sai писал(а):
17.05.20 15:41
Надеюсь, Вы не планируете переходить на Unreal Engine 5, ведь тогда у 90% пользователей игра перестанет запускаться. :D :D
Да, новость и техно-демка конечно меня поразила. Ясно, что за фотореализмом будущее. Последнее время и вправду очень мало было каких-то новшеств в 3d движках. Считаю, что последние лет 5-7 топчемся на месте. Пока конечно продолжаю все делать в версии UE4. Она кстати незаметно обновилась до 4.25. И уже новое видео с кувшинами оттуда.

fanN1
4
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#785 Сообщение fanN1 » 23.06.20 22:44

Всем привет! Может быть вы и не поверите, но я готовлю поистине самое глобальное обновление моей игры и модельки. Форт будет полностью переделан под новые материалы. В какой-то момент, я понял, что без глобального изменения не возможно будет двигаться дальше. И я решил все-таки сделать это.
Помимо всего прочего у меня появилось классное устройство - Samsung Odyssey+ в рамках Windows Mixed Reality. Я запустил обновленную часть форта в VR и был поражен. Теперь ясно - именно этого и не хватало. Я буду однозначно выпускать 2 версии своей программки - для ПК и для VR. Я и в вправду увидел реально себя в форте.. Мы об этом говорили уже давно на форуме, но я как-то не предавал этому особое внимание. Теперь ясно, что исключать VR из разработки Fort Boyard было бы ошибочно.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#786 Сообщение Vetal Sai » 24.06.20 16:16

fanN1 писал(а):
23.06.20 22:44
Всем привет! Может быть вы и не поверите, но я готовлю поистине самое глобальное обновление моей игры и модельки. Форт будет полностью переделан под новые материалы. В какой-то момент, я понял, что без глобального изменения не возможно будет двигаться дальше. И я решил все-таки сделать это.
Помимо всего прочего у меня появилось классное устройство - Samsung Odyssey+ в рамках Windows Mixed Reality. Я запустил обновленную часть форта в VR и был поражен. Теперь ясно - именно этого и не хватало. Я буду однозначно выпускать 2 версии своей программки - для ПК и для VR. Я и в вправду увидел реально себя в форте.. Мы об этом говорили уже давно на форуме, но я как-то не предавал этому особое внимание. Теперь ясно, что исключать VR из разработки Fort Boyard было бы ошибочно.
Привет! Ничего себе. Прям отличная новость!

fanN1
4
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#787 Сообщение fanN1 » 27.06.20 15:40

Несколько картинок из обновленной части форта. Человек, как всегда, ради оценки масштаба.
Вложения
HighresScreenshot00060.jpg
HighresScreenshot00061.jpg
HighresScreenshot00062.jpg
HighresScreenshot00063.jpg
HighresScreenshot00064.jpg
HighresScreenshot00065.jpg
HighresScreenshot00066.jpg
HighresScreenshot00067.jpg
HighresScreenshot00068.jpg

Alexey7777777
3
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#788 Сообщение Alexey7777777 » 27.06.20 16:17

Выглядит здорово)

Если кто-то поиграет в недавно вышедшую поделку от студентов метроида, интересно было бы сравнить шедевр из этой темы с официальным "гламурным" вариантом))

Аватара пользователя
Владимир
5
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14.02.04 21:28

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#789 Сообщение Владимир » 14.07.20 16:23

А вообще насколько сложно создать мультиплеерную игру в реальном времени,что-то типа MineFort из этой темы? https://forum.fortboyard.ru/viewtopic.p ... ddf#p12660

Alexey7777777
3
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#790 Сообщение Alexey7777777 » 14.07.20 23:01

А вообще насколько сложно создать мультиплеерную игру в реальном времени
Там скорее дорого.

Как минимум, нужно иметь свой выделенный сервер или хотя бы VDS, написать или приспособить что-то удобоваримое в качестве серверной части игры.
Скажем так, удовольствие не из дешёвых и нужна уже команда - на энтузиазме одного человека уже не вытянуть.

[spoiler]Форт в Майнкрафте... Насколько это жутко)))[/spoiler]

fanN1
4
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#791 Сообщение fanN1 » 29.08.20 17:37

Всем привет! К сожалению, все меньше остается свободного времени, чтобы заниматься разработкой. Но, как и говорил, я все-таки периодически занимаюсь своим любимым делом - проектированием форта в новых материалах. Сегодня несколько картинок. Когда основа будет готова, то перенести весь уже созданный интерактив будет не сложно. Экспериментирую с VR. Результат в виртуальной реальности еще более впечатляющий. Очень необычное ощущение, что оказался в реальном форте.
Вложения
HighresScreenshot00069.jpg
HighresScreenshot00070.jpg
HighresScreenshot00071.jpg
HighresScreenshot00072.jpg
HighresScreenshot00073.jpg

Alexey7777777
3
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#792 Сообщение Alexey7777777 » 29.08.20 19:36

Пока больше на Колизей похоже :-)

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#793 Сообщение Vetal Sai » 30.08.20 20:44

Спасибо за скриншоты! Очень рад снова услышать от Вас новости о проекте.

fanN1
4
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#794 Сообщение fanN1 » 7.11.20 14:17

Всем привет! Очень надеюсь, все живы и здоровы в это странное время.. По-прежнему продолжаю в свободное время ремоделить форт. Как и говорил, проверяю всегда созданное в VR на очках Samsung Odyssey Plus. В виртуальной реальности форт конечно выглядит потрясающе. Когда закончу переделку всего строения, то выложу сразу две версии - обычную и VR для всех. Покажу вам несколько картинок с малой лестницы сегодня. К сожалению, процесс идет медленнее, чем хотел бы.. Много работы и всего остального.
Вложения
HighresScreenshot00074.jpg
HighresScreenshot00075.jpg
HighresScreenshot00076.jpg
HighresScreenshot00077.jpg
HighresScreenshot00078.jpg
HighresScreenshot00079.jpg

Alexey7777777
3
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#795 Сообщение Alexey7777777 » 7.11.20 14:36

В том, что форт как в оригинале или даже лучше, - сомнений нет)
Во всяком случае, в реале вам никто не даст там погулять. А в данном проекте можно.

В идеале, конечно же, учесть бы и служебные помещения. Ссылку на экскурсию с Вилли когда-то уже кидал сюда. Он показывал основные служебные помещения, вроде гримёрок, студий, туалетов.

Ответить