Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
Олигарх
4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#761 Сообщение Олигарх » 6.04.20 13:44

Вот и голова поворотная уже нарисовалась.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#762 Сообщение Vetal Sai » 9.04.20 22:56

Отличное новое видео! Если проиграть на Совете все дуэли, ой как несладко будет в Сокровищнице.

Олигарх
4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#763 Сообщение Олигарх » 10.04.20 11:46

Vetal Sai писал(а):
9.04.20 22:56
Отличное новое видео! Если проиграть на Совете все дуэли, ой как несладко будет в Сокровищнице.
А команда Патриса Лаффона в 2013 году, между прочим, на своей шкуре именно это и ощутила. Форт тогда "отомстил" за что-то своему бывшему "хозяину" и дал на прохождение Сокровищницы всего 1 минуту и 30 секунд. :P
А как несладко будет проходить "Наперстки", "Бегущую дорожку" и "Колонну библиотекаря"... То ли ещё будет ой-ой-ой. :shock:

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#764 Сообщение Vetal Sai » 10.04.20 12:31

Олигарх писал(а):
10.04.20 11:46
А как несладко будет проходить "Наперстки"...
О да... из-за моего слабого пк фокусник крутит наперстки оооочень медленно...+ ещё одно непроходимое задание на моём динозавре

Alexey7777777
3
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#765 Сообщение Alexey7777777 » 10.04.20 12:58

Ну... Смысл говорить об игровом процессе появится явно только когда автор закончит работу над всем основным функционалом...

Но насчёт нагрузки на компьютер - четвёртый Unreal хорошо умеет грузить компьютер) Даже порой демо-сценой, идущей в комплекте (столик из кафе).

fanN1
4
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#766 Сообщение fanN1 » 11.04.20 12:56

Всем привет! Спасибо за реакцию на новое видео. Но, как я и говорил, параллельно с созданием игровой составляющей провожу перетяжку текстур на внешней стене форта. Уже продвигаюсь по второму этажу и добавляю некоторые элементы, которые раньше не встречались. Для демонстрации этого процесса - картинки. Времени как всегда не очень много, но и на эту работу по переделыванию старых элементов необходимо отвлекаться.
Вложения
HighresScreenshot00053.jpg
HighresScreenshot00054.jpg
HighresScreenshot00055.jpg

Олигарх
4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#767 Сообщение Олигарх » 11.04.20 14:57

Сероватая расцветка кирпичей на втором этаже как-то сильно контрастирует с той желтоватой, что Вы сделали на первом. Особенно если смотреть на снимки издалека. Но, возможно, глазам ещё непривычно из-за того, что закрашен новыми текстурами пока ещё не весь форт.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#768 Сообщение Vetal Sai » 14.04.20 00:24

Не совсем нужная тема, но всё же, будет интересно. В одном из спецвыпусков 2019 года показали это помещение. Здесь режиссер крана-камеры управляет самым краном, а точнее даёт команду рабочим, чтоб они толкали, поворачивали камеру. Так вот. Я думал, что оно находится слева от лестницы на башню. Но, посмотрев на второе фото, можем убедиться, что помещение не длинное и в конце нет ни стола, ни стульев, ни мониторов. Есть ли у вас предположения, где это может быть?
vlcsnap-2020-04-13-22h57m21s516.png
vlcsnap-2020-04-13-23h03m12s442.png

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#769 Сообщение Vetal Sai » 19.04.20 18:09

Спасибо за новое видео! Текстурки сокровищницы шикарные! Смотрю вы и основной пол переделали) Смотрится отлично)

Олигарх
4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#770 Сообщение Олигарх » 21.04.20 00:26

Отличные текстуры! От настоящего форта почти не отличить. А что касается моей критики по поводу контрастных оттенков внешних стен - да, это мне показалось из-за того, что на верхнем этаже еще остались старые текстуры. А на фотографиях настоящего форта так оно и есть. Так что извиняюсь.
Ох уж эта грустная музыкальная тема, зазвучавшая во время закрытия решетки сокровищницы. :cry: Лично мне всегда было жалко проигравших участников.

fanN1
4
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#771 Сообщение fanN1 » 26.04.20 15:28

Спасибо как всегда за ваши отзывы!
Ну, как бы медленно я не продвигался дальше, хочется поделиться со всеми текущей версией игры. Она как всегда доступна по ссылке на моем Гугл диске.
https://drive.google.com/open?id=1XFvJe ... k-FvbOeTgW

Прошли довольно серьезные изменения в коде испытаний. Там теперь ведется статистика и с каждой новой попыткой вы сможете смотреть, где чаще выигрываете, где проигрываете. Пока это доступно для ключей.
Полностью перекрашен пол первого этажа и сокровищница. Ее игровые механики тоже созданы заново. Пока еще не сыпятся монеты, я еще не решил как это лучше сделать.
Ну и конечно - океан. Он новый.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#772 Сообщение Vetal Sai » 26.04.20 15:45

Большое спасибо за обновление! Установил. К сожалению игра жутко лагает (низкий fps). При чем, в преждних версиях помогали минимальные настройки и игра в оконном режиме, а теперь даже в самом маленьком окне FPS очень низкий.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#773 Сообщение Vetal Sai » 26.04.20 17:56

Даже вот в таком окне игра дико лагает. Как при полноэкранном FullHD. Пробовал у себя на ноуте. Он чуть более потужный чем мой ПК, Там лагов значительно меньше.
wind.png

fanN1
4
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#774 Сообщение fanN1 » 26.04.20 18:08

Да, боюсь, что на встроенные карточки это уже не рассчитано. К сожалению, мне очень бы хотелось, чтобы игра работала на всех компьютерах - но это не возможно, все таки хочется красивой картинки. У меня видео карта уже не самая новая - GeForce 1070ti и процессор Core i5-8600. Все работает отлично в разрешении моего монитора 2560х1440. Я уж не говорю про сам процесс разработки, когда запущен редактор и все сопутствующие программы.

fanN1
4
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#775 Сообщение fanN1 » 2.05.20 15:50

Вернулся ненадолго к своему любимому делу - моделированию. Сегодня закончил конструкцию на внешней стороне форта. Давно ее не хватало.
Вложения
HighresScreenshot00056.jpg
HighresScreenshot00057.jpg
HighresScreenshot00058.jpg
HighresScreenshot00059.jpg

Alexey7777777
3
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#776 Сообщение Alexey7777777 » 4.05.20 01:54

Да, форт становится всё приятнее, визуально и в плане звуков:
- эффекты океана/бисскайского залива...
- падающие монеты в сокровищнице...
- платформа для прыгания за ключами...
- другие правки...

Похоже, проект приближается к тому состоянию, когда он начинает превосходить оригинал, в плане атмосферности))

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#777 Сообщение Vetal Sai » 4.05.20 14:14

Есть предложение по поводу механики сбора монет. Будут использоваться стрелки и мышь. Стрелка вверх - просунуть руку глубже в фонтан, стрелка вниз - просунуть руку назад к себе. Стрелки вправо и влево - двигают рукой в соответственном направлении. Можем собирать только правой рукой. Мы засовываем руку внутрь. Чтоб ухватить монетки, нужно зажать ЛКМ и при этом стрелкой вниз просунуть руку назад к себе, чтоб высыпать на левую руку. Так же можно добавить шкалу, которая покажет, что больше монет забрать мы не можем и нужно возвращаться высыпать монеты.

Alexey7777777
3
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#778 Сообщение Alexey7777777 » 5.05.20 16:25

https://www.youtube.com/watch?v=fkxMoBacNyA

Новое видео, где собираем монеты.
Заметил решётку на полу и вспомнил её назначение: на неё ставится ёмкость для денег.
И если были нарушены правила форта (1 и более игроков остались в сокровищнице при опущенной решётке), то решётка открывалась и деньги проваливались.

При этом, чтобы блокировать тигров, ведущий зажимает особый рычаг, который блокирует выход тигров и одновременно указывает на то, что команда проиграла.

Правда, когда такая ситуация возникла, решётка открылась уже после того, как Леонид сделал выговор команде.

Источник: Леонид Ярмольник, русские игры 2002-2006.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#779 Сообщение Vetal Sai » 5.05.20 17:17

Alexey7777777 писал(а):
5.05.20 16:25
https://www.youtube.com/watch?v=fkxMoBacNyA

Новое видео, где собираем монеты.
Заметил решётку на полу и вспомнил её назначение: на неё ставится ёмкость для денег.
В период 2000-2002 помещение под этой решёткой использовалось как тюрьма для пленника, который обменял себя на недостающий ключ. И, собственно, решётка служила как дверь от этого помещения. с 2006го как раз начали использовать эту решетку как подставку под "ведро" для денег. Думаю, автор выберет как её использовать =)

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#780 Сообщение Vetal Sai » 10.05.20 18:32

Ух-ты! После обновления перестало лагать. Спасибо!
Не успел выйти из Сокровищницы. Погулял с тиграми.

Ответить