![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
По поводу VR, мне бы тоже хотелось, но мой компьютер к сожалению не позволяет ни то, что проектировать под эту платформу, но и играть в игры. Старенькая карточка.
https://youtu.be/HSuW0wbeIhU
Alexey7777777 писал(а):И если сорвался - GAME OVER, так как один участник всего и тот стал пленником
Обязательно. То были первые мои попытки работать с анимацией и персонажами. Потому что это огромная составляющая движка, пока не полностью мною освоенная.Alexey7777777 писал(а): И такой вопрос: обитатели форта вернутся? Ибо раньше Ля-Буль ходил, но потом как-то исчез)
Они уже придумали что-то новое или всё так же нужно расставлять патрульные точки, составлять из них цепочку и привязывать к ближайшей точке модельку персонажа?)fanN1 писал(а):Потому что это огромная составляющая движка, пока не полностью мною освоенная.
Технологически все конечно стало лучше. В игровом мире создается т.н. область навигации, которую ИИ использует для расчета пути к точке, куда ему хочется отправится. Мозги стали более автономными. Нужно задавать общие правила того, что должен делать персонаж в определенное время (с какой анимацией), а он уже решит как ему лучше это реализовать. Но тут все-таки проблема в моделировании персонажей. Как я и говорил много раз - я не очень хороший моделер в области 3d персонажей. Поэтому использую сторонние инструменты для создания образов. Анимации тоже берутся из открытых источников. Еще где-то 1,5 года назад в голове сидела только одна мысль - создать модельку Форта по которой можно просто прогуливаться. Но теперь очень хочется иметь что-то типа песочницы-игры.Alexey7777777 писал(а):Они уже придумали что-то новое или всё так же нужно расставлять патрульные точки, составлять из них цепочку и привязывать к ближайшей точке модельку персонажа?)
Ну, хотя бы чтобы полазить можно было)) В режиме "никого нет", поэтому можно полазить-поисследовать форт без лишних свидетелей) Но для этого пока ещё много чего не хватает, тех же подвалов и затопленных комнат) Игры 1990 года весьма интересны тем, что используются несколько иные пути перемещения по форту)Еще где-то 1,5 года назад в голове сидела только одна мысль - создать модельку Форта по которой можно просто прогуливаться. Но теперь очень хочется иметь что-то типа песочницы-игры.
На практике такое, к счастью или к сожалению, вроде не встречалось. Помню только, что в одной игре 1994 года (команда Эрика Босио) было целых четыре пленника, но чтобы все шестеро угодили туда... Представляю себе выражение лиц ведущих. Но ведь компьютерная-то игра идет по-честному, без всяких монтажеров и кинорежиссеров, поэтому шутки в сторону.fanN1 писал(а):И game over наступит, если все окажутся в плену.
Было бы хорошо сделать не только игру, но и режим прогулки по виртуальному форту. Или даже вообще выпустить отдельное приложение по прогулке.fanN1 писал(а):Еще где-то 1,5 года назад в голове сидела только одна мысль - создать модельку Форта по которой можно просто прогуливаться. Но теперь очень хочется иметь что-то типа песочницы-игры.
Не будем слишком критиковать.Alexey7777777 писал(а):Главное, чтобы не прицепились к внешности персонажей
Но всё же пошутить можно: раз игроков нет, а продолжать игру нужно, то продолжают играть ведущие. Если и они попадают в плен, тогда уже и остальной персонал.Олигарх писал(а):На практике такое, к счастью или к сожалению, вроде не встречалось. Помню только, что в одной игре 1994 года (команда Эрика Босио) было целых четыре пленника, но чтобы все шестеро угодили туда... Представляю себе выражение лиц ведущих.
Добрый день! Все отлично сделано. Испытание очень понравилосьfanN1 писал(а):Итак, чтобы зря не тянуть время. Предлагаю обновленную версию игры от Октября 18 года. Доделано испытание со стеной. Добавлены мои эксперименты с внутриигровым аудио. Ссылки внизу. Благодарю еще раз всех, кто оказывается неравнодушен![]()
Видео
https://youtu.be/xlx1X9fHG1Y
Игра
https://drive.google.com/open?id=1-Sab9 ... csXzDvddBC
Следующая ячейка - 206.. Пока секрет, что в ней будет, но как и говорил я придерживаюсь того же плана, что и существовал или существует в реальной передаче.fanBOY писал(а):Добрый день! Все отлично сделано. Испытание очень понравилось. Что следующее на очереди у вас?
Да да. Я как раз сейчас над этим работаю. В режиме отладки я вижу, когда время заканчивается. Сейчас просто допиливаю этот режим отслеживания времени.Vetal Sai писал(а):Отличное испытание! Сложное, как и предыдущее. Признаюсь, я до сих пор не успел пройти испытание в 203 комнате вовремя. Можете в следующей версии добавить какие-небудь обозначения? Например удары по дверях (как буд-то команда стучит), надпись "у вас осталось 20 секунд" или музыкальное сопровождение, которое будет обозначать конец времени.
Нечто вроде мини-отчёта о прогулке за ключом по внешней стене)Cellule 206
- Alchimiste (1990-1995)
- Pivot (1996)
- Chaloupe (1997)
- Tromblon (1998)
- Taupe (1999-2003)
- Lutte dans la boue (2004-2006)
- Métier a tisser (2007)
- Tord-boyaux (2008-2012)
- Manoir (depuis 2013)
Прикольно, ни в одной знакомой мне игре подобного не встречал. Но попробовать пройти пока не могу.fanN1 писал(а):Это сила прыжка. Нажатие пробела вызывает прыжок с тем усилием, что зафиксировалось в этот момент на индикаторе.