Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Итак практически готово испытание по проходу на стене форта. Добавлю еще влияние ветра. Он может вас и сдуть.. не всегда конечно Также будет работа со скоростью передвижения и усилия на прыжок. Сложновато кстати. Я просто уже немного приноровился. Но с первого раза вряд ли получится.
По поводу VR, мне бы тоже хотелось, но мой компьютер к сожалению не позволяет ни то, что проектировать под эту платформу, но и играть в игры. Старенькая карточка.
https://youtu.be/HSuW0wbeIhU
По поводу VR, мне бы тоже хотелось, но мой компьютер к сожалению не позволяет ни то, что проектировать под эту платформу, но и играть в игры. Старенькая карточка.
https://youtu.be/HSuW0wbeIhU
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
И если сорвался - GAME OVER, так как один участник всего и тот стал пленником
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Ну это на будущее. Когда будет команда из 6 игроков. И game over наступит, если все окажутся в плену.Alexey7777777 писал(а):И если сорвался - GAME OVER, так как один участник всего и тот стал пленником
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Понятно)
И такой вопрос: обитатели форта вернутся? Ибо раньше Ля-Буль ходил, но потом как-то исчез)
И такой вопрос: обитатели форта вернутся? Ибо раньше Ля-Буль ходил, но потом как-то исчез)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Обязательно. То были первые мои попытки работать с анимацией и персонажами. Потому что это огромная составляющая движка, пока не полностью мною освоенная.Alexey7777777 писал(а): И такой вопрос: обитатели форта вернутся? Ибо раньше Ля-Буль ходил, но потом как-то исчез)
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Они уже придумали что-то новое или всё так же нужно расставлять патрульные точки, составлять из них цепочку и привязывать к ближайшей точке модельку персонажа?)fanN1 писал(а):Потому что это огромная составляющая движка, пока не полностью мною освоенная.
(Иногда приходится сталкиваться с поделками для UE 1.5)
Жаль, что там персонажи и актёры долго не задерживались. Тех же Ариадн было ведь 5 или 6; Дикарка, Пират Жаба, Профессор с Фокусником и Поваром (не путать с нынешним Ровелли) и прочие так вообще быстро уходили из проекта.
Главное, чтобы не прицепились к внешности персонажей)
И пока полосатых девочек не хватает, которые мило улыбались и играли упавшими сверху ключиками))
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Технологически все конечно стало лучше. В игровом мире создается т.н. область навигации, которую ИИ использует для расчета пути к точке, куда ему хочется отправится. Мозги стали более автономными. Нужно задавать общие правила того, что должен делать персонаж в определенное время (с какой анимацией), а он уже решит как ему лучше это реализовать. Но тут все-таки проблема в моделировании персонажей. Как я и говорил много раз - я не очень хороший моделер в области 3d персонажей. Поэтому использую сторонние инструменты для создания образов. Анимации тоже берутся из открытых источников. Еще где-то 1,5 года назад в голове сидела только одна мысль - создать модельку Форта по которой можно просто прогуливаться. Но теперь очень хочется иметь что-то типа песочницы-игры.Alexey7777777 писал(а):Они уже придумали что-то новое или всё так же нужно расставлять патрульные точки, составлять из них цепочку и привязывать к ближайшей точке модельку персонажа?)
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да... Уже поинтереснее)
Насчёт моделирования - у меня вообще по нулям)
Но тот же Ля-Буль неплохо ходил))
С удовольствием посмотрел первые две игры: практически "домашняя" атмосфера. Да и часть фраз уже стал понимать - тоже придаёт интереса.
Всё же форт из 1990-х особенный...
Насчёт моделирования - у меня вообще по нулям)
Но тот же Ля-Буль неплохо ходил))
Ну, хотя бы чтобы полазить можно было)) В режиме "никого нет", поэтому можно полазить-поисследовать форт без лишних свидетелей) Но для этого пока ещё много чего не хватает, тех же подвалов и затопленных комнат) Игры 1990 года весьма интересны тем, что используются несколько иные пути перемещения по форту)Еще где-то 1,5 года назад в голове сидела только одна мысль - создать модельку Форта по которой можно просто прогуливаться. Но теперь очень хочется иметь что-то типа песочницы-игры.
С удовольствием посмотрел первые две игры: практически "домашняя" атмосфера. Да и часть фраз уже стал понимать - тоже придаёт интереса.
Всё же форт из 1990-х особенный...
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
На практике такое, к счастью или к сожалению, вроде не встречалось. Помню только, что в одной игре 1994 года (команда Эрика Босио) было целых четыре пленника, но чтобы все шестеро угодили туда... Представляю себе выражение лиц ведущих. Но ведь компьютерная-то игра идет по-честному, без всяких монтажеров и кинорежиссеров, поэтому шутки в сторону.fanN1 писал(а):И game over наступит, если все окажутся в плену.
А какое наказание, если не секрет, Вы придумаете за недостающие ключи? Будет заточение игроков в темницу или вычитание времени на Сокровищницу за каждый ключ? В компьютерной игре 2007 года за недостающие ключи, к примеру, засчитывали поражение и не допускали до Совета, а также приключений.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Было бы хорошо сделать не только игру, но и режим прогулки по виртуальному форту. Или даже вообще выпустить отдельное приложение по прогулке.fanN1 писал(а):Еще где-то 1,5 года назад в голове сидела только одна мысль - создать модельку Форта по которой можно просто прогуливаться. Но теперь очень хочется иметь что-то типа песочницы-игры.
Не будем слишком критиковать.Alexey7777777 писал(а):Главное, чтобы не прицепились к внешности персонажей
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Но всё же пошутить можно: раз игроков нет, а продолжать игру нужно, то продолжают играть ведущие. Если и они попадают в плен, тогда уже и остальной персонал.Олигарх писал(а):На практике такое, к счастью или к сожалению, вроде не встречалось. Помню только, что в одной игре 1994 года (команда Эрика Босио) было целых четыре пленника, но чтобы все шестеро угодили туда... Представляю себе выражение лиц ведущих.
Забавная передача получилась бы)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Итак, чтобы зря не тянуть время. Предлагаю обновленную версию игры от Октября 18 года. Доделано испытание со стеной. Добавлены мои эксперименты с внутриигровым аудио. Ссылки внизу. Благодарю еще раз всех, кто оказывается неравнодушен
Видео
https://youtu.be/xlx1X9fHG1Y
Игра
https://drive.google.com/open?id=1-Sab9 ... csXzDvddBC
Видео
https://youtu.be/xlx1X9fHG1Y
Игра
https://drive.google.com/open?id=1-Sab9 ... csXzDvddBC
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Добрый день! Все отлично сделано. Испытание очень понравилось . Что следующее на очереди у вас?fanN1 писал(а):Итак, чтобы зря не тянуть время. Предлагаю обновленную версию игры от Октября 18 года. Доделано испытание со стеной. Добавлены мои эксперименты с внутриигровым аудио. Ссылки внизу. Благодарю еще раз всех, кто оказывается неравнодушен
Видео
https://youtu.be/xlx1X9fHG1Y
Игра
https://drive.google.com/open?id=1-Sab9 ... csXzDvddBC
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Следующая ячейка - 206.. Пока секрет, что в ней будет, но как и говорил я придерживаюсь того же плана, что и существовал или существует в реальной передаче.fanBOY писал(а):Добрый день! Все отлично сделано. Испытание очень понравилось . Что следующее на очереди у вас?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Отличное испытание! Сложное, как и предыдущее. Признаюсь, я до сих пор не успел пройти испытание в 203 комнате вовремя. Можете в следующей версии добавить какие-небудь обозначения? Например удары по дверях (как буд-то команда стучит), надпись "у вас осталось 20 секунд" или музыкальное сопровождение, которое будет обозначать конец времени.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да да. Я как раз сейчас над этим работаю. В режиме отладки я вижу, когда время заканчивается. Сейчас просто допиливаю этот режим отслеживания времени.Vetal Sai писал(а):Отличное испытание! Сложное, как и предыдущее. Признаюсь, я до сих пор не успел пройти испытание в 203 комнате вовремя. Можете в следующей версии добавить какие-небудь обозначения? Например удары по дверях (как буд-то команда стучит), надпись "у вас осталось 20 секунд" или музыкальное сопровождение, которое будет обозначать конец времени.
А я кстати уже приноровился и вроде успеваю 203 испытание пройти. Но вот с прыжками на стене.. пока тоже через раз или два Там кстати обязательно прислушивайтесь к звукам. Периодически возникает порыв ветра и придает небольшой импульс игроку. Можно не удержаться. А уж если это произойдет в прыжке. То точно обвалитесь.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Насчёт кельи 206 - вариантов хватает))
Всё же управление получилось "на любителя" - снова надоедающий бегунок Если в реале там карабкаешься, то чётко рассчитываешь ведь силу прыжка. А здесь шикарный вид от первого лица и это чудо где-то вверху болтается - сбивает с толку В играх с видом от третьего лица или в 2Д, где сразу настраиваешься на то, что там не ты, а вон то чудо, которое перед тобой, бегунок воспринимается более логично (игрок и бегунок видятся со стороны). Ну а здесь получается вот такая непонятка: видишь, куда прыгать, целишься и... лови бегунок, который может задать фактическую случайную силу прыжка...
Но, возможно, чего-то не понимаю Таки "навернулся" и посмотрел на водную гладь.
В плане счётчика кадров: на моей старушке показал 13-19 кадров в секунду (подозреваю, что это в 1920х1080, жаль, что не отображается выбранное разрешение и имя используемой видеокарты).
18-19 кадров в коридорах, 13 кадров - в сокровищнице.
На 640х480 счётчик не включился.
Нечто вроде мини-отчёта о прогулке за ключом по внешней стене)Cellule 206
- Alchimiste (1990-1995)
- Pivot (1996)
- Chaloupe (1997)
- Tromblon (1998)
- Taupe (1999-2003)
- Lutte dans la boue (2004-2006)
- Métier a tisser (2007)
- Tord-boyaux (2008-2012)
- Manoir (depuis 2013)
Всё же управление получилось "на любителя" - снова надоедающий бегунок Если в реале там карабкаешься, то чётко рассчитываешь ведь силу прыжка. А здесь шикарный вид от первого лица и это чудо где-то вверху болтается - сбивает с толку В играх с видом от третьего лица или в 2Д, где сразу настраиваешься на то, что там не ты, а вон то чудо, которое перед тобой, бегунок воспринимается более логично (игрок и бегунок видятся со стороны). Ну а здесь получается вот такая непонятка: видишь, куда прыгать, целишься и... лови бегунок, который может задать фактическую случайную силу прыжка...
Но, возможно, чего-то не понимаю Таки "навернулся" и посмотрел на водную гладь.
В плане счётчика кадров: на моей старушке показал 13-19 кадров в секунду (подозреваю, что это в 1920х1080, жаль, что не отображается выбранное разрешение и имя используемой видеокарты).
18-19 кадров в коридорах, 13 кадров - в сокровищнице.
На 640х480 счётчик не включился.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Классное испытание! А что представляет собой индикатор сверху: сила прыжка, ветер или что-то иное?
Что касается 206 кельи, то очень хотелось бы видеть в ней испытание с духовым ружьем (Тромблон). Оно интересное, да и сделать вроде не так сложно.
Что касается 206 кельи, то очень хотелось бы видеть в ней испытание с духовым ружьем (Тромблон). Оно интересное, да и сделать вроде не так сложно.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Это сила прыжка. Нажатие пробела вызывает прыжок с тем усилием, что зафиксировалось в этот момент на индикаторе.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Прикольно, ни в одной знакомой мне игре подобного не встречал. Но попробовать пройти пока не могу.fanN1 писал(а):Это сила прыжка. Нажатие пробела вызывает прыжок с тем усилием, что зафиксировалось в этот момент на индикаторе.
А ветер может сдуть именно в прыжке или даже тогда, когда стоишь на выступе?