Вчера авторам сайта
http://www.fort-boyard.fr удалось заполучить экземпляр пресс-релиза сезона 2011, благодаря которому у нас есть возможность подробнее узнать о новинках этого года.
Пожалуй, нет смысла воспроизводить часть, посвящённую концепции игр - о ней уже было сказано, и чего-то принципиально нового пресс-релиз не раскрывает. Поэтому пропустим обзор этапов игры и перейдём сразу к новым испытаниям.
Как уже было сказано, четверо из них являются возвращёнными испытаниями прежних лет:
Головоломка АКА
Бочка с порохом
Ключ скрыт внутри подвешенного к потолку ящика, который представляет собой своего рода прозрачный лабиринт. Для того, чтобы получить ключ, необходимо провести его к выходу из этого ящика.
Но дотянуться до него можно лишь взобравшись на бочку с порохом, которая грозит взорваться, если игрок окажется слишком медлительным...
Задание на ловкость, внимание и самообладание.
Борьба в грязи
Пол кельи покрыт слоем грязи. Задача Леди Бу - помешать игроку завладеть ключом. Испытание, требующее ловкости, силы и расторопности.
Каюта
Войдя в келью, игрок оказывается в каюте корабля, меблированной и укомплектованной различными предметами обстановки.
Ключ прикреплён к кольцу, для его освобождения необходимо провести кольцо вдоль каната. Однако канат проходит через разные предметы мебели и труднодоступные уголки каюты, а саму каюту сильно раскачивает, что делает процесс добычи ключа необычайно опасным. Испытание, в котором от игрока потребуется недюжинное чувство равновесия.
Битва на перекладине
Ключ прицеплен к стене в дальнем конце кельи.
Чтобы добраться до него, игрок должен пройти по перекладине над полом, вступив в борьбу и сбросив вниз защищающую проход Леди Бу.
Испытание на ловкость и силу.
Кроме этого в программе сезона две абсолютных новинки:
Интерактивная келья
Здесь ключ можно получить лишь после победы в интерактивной игре, требующей от игрока хорошей памяти, реакции, ловкости и собранности. Внутри кельи игрока встретит Светлячок, которая и объяснит ему правила игры.
Надпись на экране: "Прикоснись к шарам, чтобы они исчезли"
Визуальные загадки Старца Фура
Это испытание проходит в интерактивной келье.
Старец Фура предлагает игроку задачу на внимательность. Изображение проецируется на экран в келье.
Намного интереснее обстоит ситуация с новыми приключениями - их ожидается целых 8 (включая одно бывшее испытание):
Балка со струями
Для того, чтобы добраться до кода, позволяющего получить подсказку, игрок должен передвигаться по балке, нависающей над водой.
К несчастью для него балка неустойчива, а сильные струи воды, бьющие из неё, серьёзно затрудняют продвижение. Если игрок упадёт в воду, взобраться обратно он уже не сможет.
Сужающаяся келья
Код, позволяющий получить патрон с подсказкой, заперт внутри сундука, прикреплённого к полу. Для того, чтобы открыть этот сундук, игроку необходимо будет найти 3 верных ключа.
К потолку кельи подвешено несколько ключей, снять которые можно, проведя их через лабиринты; после чего каждый из этих ключей нужно примерить к замкам сундука.
Сложность заключается в том, что потолок неумолимо опускается, грозя раздавить игрока. Кроме того, в этом году в келье поселился огромный питон.
Испытание на методичность и самообладание.
Затопленная клетка
Игрок погружается под воду в одной из цистерн форта. Задержав дыхание, он должен проникнуть внутрь клетки, лишь верхний край которой поднимается над поверхностью воды. Приникая головой к прутьям на вершине клетки, игрок сможет набирать воздух в лёгкие.
За несколько попыток, приседая на корточки и просовывая руки в два отверстия, игрок должен открутить пластину, которая скрывает код, позволяющий получить патрон с подсказкой.
Носилки
При входе в келью оба участвующих в приключении игрока занимают свои места - одного привязывают к носилкам, другой оказывается под носилками, в прозрачном ящике. Затем вся конструкция, свободно перемещающаяся туда-сюда по рельсам, оказывается в глубине кельи.
Две половинки кода написаны на бумажках, одна из которых прикреплена к брюшку паука, а другая - к клешне скорпиона.
Над игроком сверху находятся трубки, из которых вываливаются пауки и скорпионы. Ему нужно передать живность вниз, своему товарищу по команде, который сможет проделать с ней необходимые манипуляции.
Чаны
В келье находятся два чана, заполненные неаппетитной на вид жидкостью с тошнотворным запахом. Через один из двух иллюминаторов игрок видит пластину, содержащую освобождающий патрон с подсказкой код. Этот чан закрыт решёткой, которую игроку необходимо будет открыть.
Единственный способ сделать это - заполучить клещи, находящиеся в другом чане. Для этого игроку придётся погрузиться в чан и отпереть люк, в котором и лежат клещи.
Животное лото
Игрок должен отыскать три числа, позволяющие освободить подсказку. Для того, чтобы это сделать, ему необходимо сосчитать количество животных и насекомых, находящихся в трёх ящиках перед ним.
Каждый ящик поделён на два отсека - один видимый, другой скрытый. Соответственно, чтобы посчитать живность, игрок должен будет просунуть руки в скрытые отсеки и переложить животных оттуда в видимую часть ящика.
Когда игрок найдёт все три числа, он получит три шарика для лото с нужными цифрами, которые ему необходимо будет через трубу отправить наружу, к остальным членам своей команды. Именно они должны будут составить из чисел комбинацию и открыть ящик с подсказкой.
Водосток
Игрок должен забраться внутрь водостока, выходящего за пределы кельи. Внутри его ожидает полная темнота, в которой он будет вынужден пробираться ползком внутри вращающейся трубы.
Заброшенная будка
Игрок занимает место внутри телефонной будки форта. Старец Фура, находящийся на другом конце провода, диктует ему загадку.
Однако непросто сосредоточиться на загадке, когда сверху падают насекомые и другая мелкая живность, населяющая форт!
И, наконец, немного информации о новых обитательницах крепости:
Женщина-борец Леди Бу
Леди появится в двух испытаниях "Форта":
"Борьба в грязи" и
"Битва на перекладине"
Судья Бланш
Бланш не только судья форта и хранительница ключей, но также и властительница судеб игроков, которых она принимает в Судебном Зале. Предлагая испытания, она даёт шанс игрокам получить ключи, выйти на волю... или же отправиться до самого конца передачи в тюремные камеры Лябуля.
Светлячок
Светлячок, светящееся создание, направляющее игроков в интерактивной келье и объясняющее им правила игры.
Надпись: "Я буду вести тебя"