Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Нарисовал приблизительную схему этого испытания. На самом деле там не так сложно в плане декора, как я думал.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
К слову, у меня появились ещё предложения для заданий:
1) Испытание "Стрелочник" (https://www.youtube.com/watch?v=J-tbfh1H_iM)
2) Приключение "Летающий человек" (https://www.youtube.com/watch?v=9k20Lj_wbXg)
1) Испытание "Стрелочник" (https://www.youtube.com/watch?v=J-tbfh1H_iM)
2) Приключение "Летающий человек" (https://www.youtube.com/watch?v=9k20Lj_wbXg)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
"Стрелочник" сделать было бы, кстати, очень хорошо. Тоже очень люблю это задание. И еще неплохо было бы вставить в проект испытание "Три шарика", которое есть у нас на сайте. Вот уж где голову сломают будущие геймеры.Vetal Sai писал(а):К слову, у меня появились ещё предложения для заданий:
1) Испытание "Стрелочник" (https://www.youtube.com/watch?v=J-tbfh1H_iM)
2) Приключение "Летающий человек" (https://www.youtube.com/watch?v=9k20Lj_wbXg)
А "Летающий человек" - как то не очень. Лучше уж более привычный "Канатный велосипед".
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всем привет!
Что касается дальнейших испытаний, то даже я так на далеко не загадываю. Двигаюсь постепенно по форту и смотрю, что можно было бы сделать так, чтобы на ПК смотрелось более менее достоверно. Итак сегодня начало очередной небольшой серии видео об испытании в 206 комнате.
https://youtu.be/Gewgoozy9h8
Осталось добавить передвижение по вращающейся трубе, и я обязательно выложу обновленную версию. Как и всегда обещаю, что все испытания содержат в себе настройку сложности. В этом все зависит от того, как быстро игрок сможет сдвигать биты, сколько их всего на дорожке и как далеко ключ от выхода. Видео прилагается.
Что касается дальнейших испытаний, то даже я так на далеко не загадываю. Двигаюсь постепенно по форту и смотрю, что можно было бы сделать так, чтобы на ПК смотрелось более менее достоверно. Итак сегодня начало очередной небольшой серии видео об испытании в 206 комнате.
https://youtu.be/Gewgoozy9h8
Осталось добавить передвижение по вращающейся трубе, и я обязательно выложу обновленную версию. Как и всегда обещаю, что все испытания содержат в себе настройку сложности. В этом все зависит от того, как быстро игрок сможет сдвигать биты, сколько их всего на дорожке и как далеко ключ от выхода. Видео прилагается.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо за видео. Кстати, какую роль в этом испытании играют две "колотушки" над передвижными дощечками, которые ходят туда-сюда и стучат?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо за видео!
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да в принципе никакой роли не играютОлигарх писал(а):Спасибо за видео. Кстати, какую роль в этом испытании играют две "колотушки" над передвижными дощечками, которые ходят туда-сюда и стучат?
Просто декорация. Но конечно пусть все думают, что это как-то связано с вращающейся трубкой. Вот кстати и видео.
https://youtu.be/AsI_lY8SByI
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо за видео! Очень круто выполнено Какое следующее испытание на очереди у вас или в планах?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Отличное испытание. Выглядит весьма реалистично. Но явно не для тех, у кого есть проблемы с вестибюлярным аппаратом.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да - вращение там конечно сильное
Итак, продолжаем наше путешествие по форту. Были длинные выходные, отдых. Давно не приходил к вам.
Не стал сильно задумываться и перешел к келье 207. Одно из моих любимых испытаний. Кроме того есть возможность поиграться с физическим движком в Unreal Engine 4. Посмотрим, что получится. Сегодня несколько картинок и видео. Там кстати вернулся ЛяБуль. Он конечно немного вспотел Но это конечно черновик. Я пока недоразобрался с материалами кожи человека.
https://youtu.be/J4w0nTFpKZI
Итак, продолжаем наше путешествие по форту. Были длинные выходные, отдых. Давно не приходил к вам.
Не стал сильно задумываться и перешел к келье 207. Одно из моих любимых испытаний. Кроме того есть возможность поиграться с физическим движком в Unreal Engine 4. Посмотрим, что получится. Сегодня несколько картинок и видео. Там кстати вернулся ЛяБуль. Он конечно немного вспотел Но это конечно черновик. Я пока недоразобрался с материалами кожи человека.
https://youtu.be/J4w0nTFpKZI
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Получился Ля-Буль в молодости)) Ещё не лысый)
Испытание весьма знакомое - но вы, fanN1, всё же подумайте над реализацией минимальной сложности или о чит-кодах)))
В том числе и для тех, кто не уверен в своей вестибулярки, как указывали выше)
Испытание весьма знакомое - но вы, fanN1, всё же подумайте над реализацией минимальной сложности или о чит-кодах)))
В том числе и для тех, кто не уверен в своей вестибулярки, как указывали выше)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Вау! "Мадьярские качели" - это круто! Мне очень нравится данное испытание.
Если я не ошибаюсь, то там, наверное, индикатор будет задавать нужную силу прыжка на катапульту.
Лябуль в молодости был, однако, не совсем таким. Мы ведь все знаем, что он не имел волос на голове никогда. Даже при рождении.
Еще очень хотелось бы, чтобы Вы попробовали нарядить его в стиле 1994-1995 годов: в черную безрукавку и розовые штанишки. Обожаю эту раннюю униформу, которая долгое время еще показывалась во вступительной заставке. Хотя и синяя майка - тоже ничего.
Если я не ошибаюсь, то там, наверное, индикатор будет задавать нужную силу прыжка на катапульту.
Лябуль в молодости был, однако, не совсем таким. Мы ведь все знаем, что он не имел волос на голове никогда. Даже при рождении.
Еще очень хотелось бы, чтобы Вы попробовали нарядить его в стиле 1994-1995 годов: в черную безрукавку и розовые штанишки. Обожаю эту раннюю униформу, которая долгое время еще показывалась во вступительной заставке. Хотя и синяя майка - тоже ничего.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
На черта они нужны, эти чит-коды. Только портить игру. Ни в одной компьютерной игре лично я ими никогда не пользовался. А уровни сложности можно было бы, кстати, и предусмотреть.Alexey7777777 писал(а):Испытание весьма знакомое - но вы, fanN1, всё же подумайте над реализацией минимальной сложности или о чит-кодах)))
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Сначала нужны разработчику - для отладки. Ну а потом... - ленивым игрокамНа черта они нужны, эти чит-коды.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Добрый день! когда будет доступна новая альфа версия?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
В настоящей игре тоже были чит-коды. Например, один раз "Наружную пропасть" игрок прошел (скорее, пролетел), держать руками за страховочный канат и ставя ноги в углубления для рук.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А как же наш Эрнест Мацкявичус в 2002 году, ухитрившийся тогда просто разогнать тарзанку в испытании с бочкой и взявший таким способом заветный ключик? Хотя и это не помогло им избежать позорного проигрыша в Сокровищнице при такой практически идеальной в целом игре.Es писал(а):В настоящей игре тоже были чит-коды. Например, один раз "Наружную пропасть" игрок прошел (скорее, пролетел), держать руками за страховочный канат и ставя ноги в углубления для рук.
Да, действительно, по большому счету чит-коды были и в самой передаче.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Итак это снова я.
Ни о каких чит-кодах даже не может идти речи
Игра будет сама подстраиваться под стиль игрока. Облегчая где-то сложность.
Что касается следующей публичной версии, то я планирую сделать это по завершении испытания в 207 комнате. Сегодня кстати видео. Я там отрабатываю механику т.н. катапульты. Шар будет конечно отправляться в воздух после прыжка. Это еще не реализовано. Но уже сейчас все ядра имеют разный вес.. отклонения небольшие, но для реалистичности это было сделано. Кроме того импульс ядру передается тоже с определенной долей случайности.
Осталось добавить песок, декорации и механику прыжка. И комната будет готова. Как результат, у нас уже получится 4 кельи с испытаниями за ключами.
https://youtu.be/xo42O9ger3U
Ни о каких чит-кодах даже не может идти речи
Игра будет сама подстраиваться под стиль игрока. Облегчая где-то сложность.
Что касается следующей публичной версии, то я планирую сделать это по завершении испытания в 207 комнате. Сегодня кстати видео. Я там отрабатываю механику т.н. катапульты. Шар будет конечно отправляться в воздух после прыжка. Это еще не реализовано. Но уже сейчас все ядра имеют разный вес.. отклонения небольшие, но для реалистичности это было сделано. Кроме того импульс ядру передается тоже с определенной долей случайности.
Осталось добавить песок, декорации и механику прыжка. И комната будет готова. Как результат, у нас уже получится 4 кельи с испытаниями за ключами.
https://youtu.be/xo42O9ger3U
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Добрый день! А сколько всего келий вы планируете сделать? Весь Форт,чтобы потом генерация случайная испытаний была?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
На сколько хватит силfanBOY писал(а):Добрый день! А сколько всего келий вы планируете сделать? Весь Форт,чтобы потом генерация случайная испытаний была?
Как только будет достаточно, то надо думать о главном режиме игры - имитация ТВ передачи.