Исправил: https://www.youtube.com/watch?v=yVSbpHNGDYsfanN1 писал(а):Видео не доступно.
Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Итак, мои усилия увенчались успехом. Создал игровой компонент - лестницы. Чтобы сэкономить место - выкладываю небольшое видео.
https://youtu.be/0CPEI1Nirko
https://youtu.be/0CPEI1Nirko
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо за видео, посмотрел. Как всегда, все на высоте. И лестница к змеям смотрится вполне неплохо, картину общую не портит, хоть в игре и была подвесная.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да, верно. Но в выпусках современной игры эта лестница уже оформлена по своему. Там установлен какой-то странный постамент, мешающий свободному проходу через помещение 001 во двор. Вот я и решил, что установлю тут обычную лестницу без излишеств. Тем более веревочная лестница пока мне совсем не представляется, как ее сделать в игре. В настоящее время остановился на оформлении испытания со змеями и тут пока все Наступают новогодние праздники, так что я на недельку или две оставляю это дело. Всех с праздниками, спасибо, что следили за развитием этого моего проекта-хобби и до встречи в новом 2018 году, посмотрим к чему он нас приведет Cheears
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Единственное, что приходит на ум - так это сделать обычную железную лестницу, удлинить, вывести из люка, придать ей в верхней части форму подвески, "привязать к потолку" и оставить ровной (люк тогда держать все время открытым). Ну и покрасить в текстуры каната и перепонок. Я не разбираюсь в программах-движках, но знаю, что так обычно и делали в старых Half-Life, Counter-Strike и прочих "игрульках" при создании карт. Но смотреться будет оно в таком случае как-то неважно и грубо. Поэтому обыкновенная лестница и закрывающийся люк - самое оно.fanN1 писал(а):Тем более веревочная лестница пока мне совсем не представляется, как ее сделать в игре.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Вас тоже с праздниками поздравляю и желаю дальнейших творческих успехов! Огромное спасибо за проделанную работу и за то, что дали нам возможность прогуляться по Форту, куда нога самого заядлого туриста не ступала и не ступит.fanN1 писал(а):Всех с праздниками, спасибо, что следили за развитием этого моего проекта-хобби и до встречи в новом 2018 году, посмотрим к чему он нас приведет Cheears
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А я вот сделал такой монтажик в Вашей сокровищнице)
https://www.youtube.com/watch?v=63lZLnoDxU0
https://www.youtube.com/watch?v=63lZLnoDxU0
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Класс! Что-то подобное конечно же появится в самой игре с музыкой и привязкой ко времени. Прежде чем улететь на праздники, я решил выложить вам версию, которая скомпилирована 30 декабря. Там мои эксперименты с комнатой со змеями (только начало) и двери в кухню. А может что-то еще сам уже не услежу.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо за такой подарок!) С Новым годом вас!
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Немного поспешил с файлом Там был свет просчитан в черновом варианте. Обновил файл и выкладываю его заново. Ссылка ниже. Ну и пара картинок. Одна из них в таком ракурсе, который пока не доступен обычным гуляющим по форту.
https://drive.google.com/file/d/15OyZFX ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/15OyZFX ... sp=sharing
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Погулял сегодня по Вашей обновленной модели, оценил новенькие дверцы на первом этаже. Смотрится все замечательно.
А из гадюшника вылезти почему-то нормально не получается. Спускаюсь смело по лестнице вниз, но при подъеме обратно чувствую "эффект марионетки", будто кто-то резинкой к лестнице привязал и принудительно затягивает обратно. Один раз я как-то вырвался оттуда (кажется, что задним ходом), но все остальные разы тупо перезапускал игру.
А из гадюшника вылезти почему-то нормально не получается. Спускаюсь смело по лестнице вниз, но при подъеме обратно чувствую "эффект марионетки", будто кто-то резинкой к лестнице привязал и принудительно затягивает обратно. Один раз я как-то вырвался оттуда (кажется, что задним ходом), но все остальные разы тупо перезапускал игру.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да. У меня тоже есть такая проблема. Что б её решить я, между тем как вылезу и меня затащит обратно вниз, быстро нажимаю E для закрывания дверей. Это помогает, но не всегда. Бывает, что дверь закроеться и вылезти невозможно. Так получаеться, что я застрял в этой двери =)Олигарх писал(а):Спускаюсь по лестнице, но при подъеме обратно чувствую, будто кто-то резинкой к лестнице привязал и принудительно затягивает обратно.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Я тоже умудрился закрыть эти створки сразу после подъема, но и это не помогло. Лестница шибко липкая попалась. =)Vetal FB fan Sai писал(а):Да. У меня тоже есть такая проблема. Что б её решить я, между тем как вылезу и меня затащит обратно вниз, быстро нажимаю E для закрывания дверей. Это помогает, но не всегда. Бывает, что дверь закроеться и вылезти невозможно. Так получаеться, что я застрял в этой двери =)
И ещё: предусмотрены ли в просмотре модели приседания и прыжки? А то вваливаюсь в двери с козырьками (бывшие окна на втором этаже), а выйти через них обратно не могу. Приходится нестись галопом по всем кельям как по тоннелю.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Здорово, что проходит такой тест благодаря вам всем
Липкая лестница - это все-таки необходимость пока. Там отрабатывается анимация камеры. А зачем вы опять в нее лезете, когда уже поднялись - надо створки закрыть и двигаться дальше, тогда никто вас не засосет Я вроде поставил там зону засасывания очень близко к лазу.
По поводу прыжков. Прыгать пока нельзя - эту функцию я заблокировал. А приседать можно - это стандартная кнопка [C].
На втором этаже еще не заделаны дырки между окон и дощатым полом, поэтому вы туда можете пока залезть. В ближайшем обновлении я туда установлю двери и все будет ОК.
Липкая лестница - это все-таки необходимость пока. Там отрабатывается анимация камеры. А зачем вы опять в нее лезете, когда уже поднялись - надо створки закрыть и двигаться дальше, тогда никто вас не засосет Я вроде поставил там зону засасывания очень близко к лазу.
По поводу прыжков. Прыгать пока нельзя - эту функцию я заблокировал. А приседать можно - это стандартная кнопка [C].
На втором этаже еще не заделаны дырки между окон и дощатым полом, поэтому вы туда можете пока залезть. В ближайшем обновлении я туда установлю двери и все будет ОК.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Нет, с лестницей явно что-то не то. Как ни крути, но из 20 моих попыток только 3 увенчались успешным выходом.fanN1 писал(а):А зачем вы опять в нее лезете, когда уже поднялись - надо створки закрыть и двигаться дальше, тогда никто вас не засосет Я вроде поставил там зону засасывания очень близко к лазу.
Что касается створок, то, во-первых, их нужно еще умудриться закрыть в самый момент засасывания. Во-вторых, при их закрытии может получиться три варианта:
1. Ноги к ним намертво приклеились и с места не сдвинешься. Перезагружай и точка. Как в Half-Life на некоторых лифтах (с детства ее помню).
2. Можно зайти волшебным образом в подземелье сквозь закрытые створки. При спуске все атрибуты пропадают: и панели, и канаты, и сама лестница вместе с ними. Остается опять же все перезагрузить. Дверь же изнутри не откроешь.
3. Чудо свершилось и вроде бы вырвался из цепких лап. Но это происходит, увы, нечасто.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Моделирование продолжается. Освоил возможности движка по ускорению внутриигровых элементов, и теперь скорость работы финального exe файла намного больше.
Провожу много времени в том числе и по изменению изначальных моделей полов и стен на исторической части. Вернулся после праздников и записал вам небольшое видео.
https://youtu.be/etTXE3g4tnA
Ну и немного фоток.
Провожу много времени в том числе и по изменению изначальных моделей полов и стен на исторической части. Вернулся после праздников и записал вам небольшое видео.
https://youtu.be/etTXE3g4tnA
Ну и немного фоток.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Вот это класс! И цистерны уже нарисовались, и красивые серенькие дверцы в кельях тоже. Отличная работа!
Если уж в реальном Форте двери бездарно перекрасили в цирк, то пусть хоть в виртуальном они будут такими, какими были до "перестройки".
Если уж в реальном Форте двери бездарно перекрасили в цирк, то пусть хоть в виртуальном они будут такими, какими были до "перестройки".
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Здраствуйте! Нашёл 2 бага или глитча в вашей модельке. Первый в комнатах 111-115, а второй - на лестнице в комнате 222
Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=XnjBmN-WQ-s
Извините за супер-мега-ультра низкий FPS.
Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=XnjBmN-WQ-s
Извините за супер-мега-ультра низкий FPS.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Отлично! Спасибо огромное. Странно, что я не заметил
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Как у Вас дела? Как поживает модель?