Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Было бы очень полезно
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Кстати, я кое что поправил Может быть уже они не улетят в потолок. Ну и замечание нашего зарубежного друга тоже поправлено (относительно засветки на нижнем уровне Форта). Ссылка та же.
https://drive.google.com/open?id=1jrbOw ... nlgTKP2Xbb
https://drive.google.com/open?id=1jrbOw ... nlgTKP2Xbb
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Добрый день! Спасибо вам большое за ваши труды,все превосходно!) Продолжайте в том же духе
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо всем большое. Очень приятно читать хорошие отзывы и ваши пожелания по исправлению багов.
Сегодня две картинки, которые некоторым намекнут, какое испытание воссоздается следующим.
Сегодня две картинки, которые некоторым намекнут, какое испытание воссоздается следующим.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Оу.... неужели это ****** * ***** ?fanN1 писал(а):Спасибо всем большое. Очень приятно читать хорошие отзывы и ваши пожелания по исправлению багов.
Сегодня две картинки, которые некоторым намекнут, какое испытание воссоздается следующим.
UPD: Да, это Борьба в грязи
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Живет себе какая-то тетька в келье. А тут заходит игрок - ключ от форта у нее забрать, ну и понеслась.
https://youtu.be/7wJweuiBdVo
https://youtu.be/7wJweuiBdVo
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Хм... Любопытная идея. Вид в этом испытании будет от первого или третьего лица?
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Может так оставить? А она пусть танцует там себе...fanN1 писал(а):Живет себе какая-то тетька в келье. А тут заходит игрок - ключ от форта у нее забрать, ну и понеслась.
https://youtu.be/7wJweuiBdVo
Ключик только на стену прилепить...
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Добрый день! Режим свободного прохождения каждого испытания будет реализован в игре?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Немного не понял Он и сейчас свободный. Время заканчивается.. но вы можете остаться внутри. Ключ только не засчитается.fanBOY писал(а):Добрый день! Режим свободного прохождения каждого испытания будет реализован в игре?
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Ну а кто вас знает: вдруг решите в следующей сборке ужесточить правила?fanN1 писал(а):Немного не понял Он и сейчас свободный. Время заканчивается.. но вы можете остаться внутри. Ключ только не засчитается.
И хотел спросить: есть планы на эксперименты с локализацией (русский, французский языки)?
Уже давненько эту тему затрагивали, но уже как-то подзабылось
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Будет выбор языка. Обязательно. Движок позволяет сделать локализацию. Я пока не разбирался с этой feature.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Если будет нужна помощь с переводом - пишите) (Там вроде немного )fanN1 писал(а):Будет выбор языка. Обязательно. Движок позволяет сделать локализацию. Я пока не разбирался с этой feature.
В первой версии движка локализации отличались расширениями файлов и суффиксами/постфиксами в расширениях файлов.
Смотрю - любовь к ini-файлам в 4 версии ещё сохранилась.
Ну и заданием в классах не брезгуют (захотелось поумничать).
https://docs.unrealengine.com/en-us/Gam ... calization
https://forums.unrealengine.com/develop ... n-process=
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Надеюсь, автор по ушам не надаёт
https://www.youtube.com/watch?v=qTIdtZHdbds
Похорошевший Ля-Буль и слегка странная любительница попрыгать в вашу сторону.
https://www.youtube.com/watch?v=qTIdtZHdbds
Похорошевший Ля-Буль и слегка странная любительница попрыгать в вашу сторону.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да, Лябуль действительно становится похожим на себя. Еще бы штанишки покрасить в зеленый цвет и надеть ему подтяжки.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Что-то Вас уже давненько не видно на нашем форуме. Как там поживает модель?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всем привет! Конец года - всегда запарка. На работе отчётность и дома дела обязательно увидимся в Новом году. Я пока покинул комнату с борьбой, потому что мало опыта в анимации персонажей. Проходит обновление форта, как здания. Каждый раз вскрываются новые особенности движка. Всех с праздниками!Олигарх писал(а):Что-то Вас уже давненько не видно на нашем форуме. Как там поживает модель?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо, взаимно!fanN1 писал(а):Всех с праздниками!
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
С праздником)
Ариадну, конечно, проще анимировать, ибо она обычно стоит или сидит без движения, но с этим испытанием проект точно заимеет слишком большой интерес)Я пока покинул комнату с борьбой, потому что мало опыта в анимации персонажей.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Это точно. Но как всегда для начала надо определиться с тем, как будет это приключение проходится на компьютере. Посадить полураздетую даму не проблема но надо подумать как сделать т.н. играбельность.Alexey7777777 писал(а):С праздником)
Ариадну, конечно, проще анимировать, ибо она обычно стоит или сидит без движения, но с этим испытанием проект точно заимеет слишком большой интерес)