ФБ-2008
ФБ-2008
Появилась информация о новых испытаниях и приключениях. Посмотреть можно здесь: http://www.fortboyard.net/article.php?i ... rubrique=4
Можно выделить, что новых испытаний в этом году ожидается пять (всего пять!):
«Mannequins» - "Манекены" в келье 108.
«Cible» - "Цель" в келье 111.
«Tord-boyau» - "Крути кишку"? в келье 206.
«Quatre poulies» - "Четыре шкива" в келье 218.
«Cyclo cardio» - "Кардиосипед" в келье 118.
И зачем-то эти новые новинки порождают во мне чисто французское чуйство дежа-вю. Странно...
Упразднены следующие испытания:
"Кабестан" - не знаю, как кому, а мне вот жалко - уж лучше бы "Турникет" так его раз этак;
"Двойная лестница" - французы её, как и следовало ожидать, так и не увидели;
"Клещи" - ну ведь не самая плохая новинка прошлого сезона была, а?
"Картины" - вот так я их и не увидел - не могу судить, что к чему.
Поменяли местами:
"Бочку" перенесли в 102ю келью;
"Ткацкий станок" вместо того, чтобы выбросить за борт нафиг, таскают по всему форту. Сейчас вот перетащили на 114ю позицию;
"Крысы" теперь обитают в 217м помещении. Урезали площадь, да.
Приключения:
«Amarre trop courte» - "Слишком короткая верёвка";
«Chaise instable» - "Неустойчивый стул";
«Grue humaine» - "Человекообразный подъёмный кран"
Новая дуэль: "Дротики"
И эта идиотская вертелка в зале совета осталась. Уж посадили бы Мастера в беличье колесо - пущай этаким макаром игроков на совет проталкивает - всё было бы вновь.
И ещё новые костюмы Проводников.
Резюмируя кратко: разочарован, как и ожидал. Ничего нового: испытаний новых мало, ход игры не претерпел изменений - лишь Зал Криптограммы заменён какой-то очередной угадайкой для особо гениальных среди слаборазвитых - "Цветовым кодом", призванной увеличить выигрыш команды. Один игрок ныряет, остальные чешут репу в течение получаса в фальшивом подземелье форта, а в это время дают перебивки мучающихся пленников. Полчаса здорового сна обеспечено - и то хлеб.
«Mannequins» - "Манекены" в келье 108.
«Cible» - "Цель" в келье 111.
«Tord-boyau» - "Крути кишку"? в келье 206.
«Quatre poulies» - "Четыре шкива" в келье 218.
«Cyclo cardio» - "Кардиосипед" в келье 118.
И зачем-то эти новые новинки порождают во мне чисто французское чуйство дежа-вю. Странно...
Упразднены следующие испытания:
"Кабестан" - не знаю, как кому, а мне вот жалко - уж лучше бы "Турникет" так его раз этак;
"Двойная лестница" - французы её, как и следовало ожидать, так и не увидели;
"Клещи" - ну ведь не самая плохая новинка прошлого сезона была, а?
"Картины" - вот так я их и не увидел - не могу судить, что к чему.
Поменяли местами:
"Бочку" перенесли в 102ю келью;
"Ткацкий станок" вместо того, чтобы выбросить за борт нафиг, таскают по всему форту. Сейчас вот перетащили на 114ю позицию;
"Крысы" теперь обитают в 217м помещении. Урезали площадь, да.
Приключения:
«Amarre trop courte» - "Слишком короткая верёвка";
«Chaise instable» - "Неустойчивый стул";
«Grue humaine» - "Человекообразный подъёмный кран"
Новая дуэль: "Дротики"
И эта идиотская вертелка в зале совета осталась. Уж посадили бы Мастера в беличье колесо - пущай этаким макаром игроков на совет проталкивает - всё было бы вновь.
И ещё новые костюмы Проводников.
Резюмируя кратко: разочарован, как и ожидал. Ничего нового: испытаний новых мало, ход игры не претерпел изменений - лишь Зал Криптограммы заменён какой-то очередной угадайкой для особо гениальных среди слаборазвитых - "Цветовым кодом", призванной увеличить выигрыш команды. Один игрок ныряет, остальные чешут репу в течение получаса в фальшивом подземелье форта, а в это время дают перебивки мучающихся пленников. Полчаса здорового сна обеспечено - и то хлеб.
Напоминает. По названию. А так сложно сказать, что именно там они придумали. Мне так кажется, что это всё будет напоминать криптограмму из прошлого сезона, но только с цветовым кодом.
Немного более об испытаниях:
Манекены:
Задача игрока проталкивать манекен, закреплённый на рельсе, вдоль кельи. Минуя препятствия и хитроумные ловушки, добраться до ножниц и срезать ремень на манекене, удерживающий ключ.
Цель:
Келья поделена на две половины. С одной стороны ключ, подвешенный на потолке, с другой 2 игрока, пытающиеся этот ключ получить. Один должен управлять особой бросалкой для бросания мячей, а другой - подавать мячи другу в особую подавалку. Чтобы освободить ключ, нужно несколько раз попасть по цели.
Ну в блин даёте, товарищи креаторы... у вас уши должны из-за этого испытания гореть.
Кардиосипед:
В келье три велосипеда. Каждый снабжён замком против угона. Входя в келью, игрок получает ключ от 1-го велосипеда. Соискателю следует сесть на железного коня и гнать так, как будто за ним гонятся триста злых клошаров, чтобы высвободить ключ от 2-го велосипеда. И так далее. На финише последней дистанции игрок получит ключ уже не от велосипеда. Нужно иметь хорошее здоровье, чтобы выдержать испытание. Потому, собственно, и кардиосипеды.
Не "Крути кишку", а, скорее, "Вывихни шею" :
Келья состоит из двух частей. Игроку следует проталкивать большие жетоны в широкую щель, и эти жетоны постепенно будут подталкивать ключ к высвобождению... впрочем, чего это я перед вами тут распинаюсь - читайте сами вот тут. А "сверни шею" потому, что слишком труден путь за жетонами.
Такие пироги. Не, вас за такое, дорогие создатели передачи, надо гнать метлой, длительное время вымоченной в сортире форта.
Четыре блока:
На большой плоскости находятся шары, а сама плоскость висит на землёй, подвешенная на четыре верёвки, которые, в свою очередь, проходят через четыре блока. А у игроков лишь по две ручки, при помощи которых они должны уравновесить поверхность и направить шар в нужный жёлоб. Если шарик укатится не туда, то процедуру следует повторять до полного удовлетворения.
В общем, можно считать, что у нас появился второй планетарий.
Что же, скажете, что создатели набирают воздуха перед 20-летием передачи? Ну не смешите меня.
Немного более об испытаниях:
Манекены:
Задача игрока проталкивать манекен, закреплённый на рельсе, вдоль кельи. Минуя препятствия и хитроумные ловушки, добраться до ножниц и срезать ремень на манекене, удерживающий ключ.
Цель:
Келья поделена на две половины. С одной стороны ключ, подвешенный на потолке, с другой 2 игрока, пытающиеся этот ключ получить. Один должен управлять особой бросалкой для бросания мячей, а другой - подавать мячи другу в особую подавалку. Чтобы освободить ключ, нужно несколько раз попасть по цели.
Ну в блин даёте, товарищи креаторы... у вас уши должны из-за этого испытания гореть.
Кардиосипед:
В келье три велосипеда. Каждый снабжён замком против угона. Входя в келью, игрок получает ключ от 1-го велосипеда. Соискателю следует сесть на железного коня и гнать так, как будто за ним гонятся триста злых клошаров, чтобы высвободить ключ от 2-го велосипеда. И так далее. На финише последней дистанции игрок получит ключ уже не от велосипеда. Нужно иметь хорошее здоровье, чтобы выдержать испытание. Потому, собственно, и кардиосипеды.
Не "Крути кишку", а, скорее, "Вывихни шею" :
Келья состоит из двух частей. Игроку следует проталкивать большие жетоны в широкую щель, и эти жетоны постепенно будут подталкивать ключ к высвобождению... впрочем, чего это я перед вами тут распинаюсь - читайте сами вот тут. А "сверни шею" потому, что слишком труден путь за жетонами.
Такие пироги. Не, вас за такое, дорогие создатели передачи, надо гнать метлой, длительное время вымоченной в сортире форта.
Четыре блока:
На большой плоскости находятся шары, а сама плоскость висит на землёй, подвешенная на четыре верёвки, которые, в свою очередь, проходят через четыре блока. А у игроков лишь по две ручки, при помощи которых они должны уравновесить поверхность и направить шар в нужный жёлоб. Если шарик укатится не туда, то процедуру следует повторять до полного удовлетворения.
В общем, можно считать, что у нас появился второй планетарий.
Что же, скажете, что создатели набирают воздуха перед 20-летием передачи? Ну не смешите меня.
А вот и трейлер первой игры, показ которой состоится 5 июля, в 22:50 по московскому времени на FRANCE 2:
http://www.dailymotion.com/lefandefb/vi ... -er_webcam
http://www.dailymotion.com/lefandefb/vi ... -er_webcam
- DiM
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11.09.06 20:41
- Откуда: Дюссельдорф, Германия
- Контактная информация:
Re: ФБ-2008
Хмммм.... Во вчерашней игре произошло уж очень такое интересное событие... Во французскую версию игры вернулось....(барабанная дробь)...приключение "Затопленный дом".... Кому как, а для меня событие экстраординарное. На сколько я помню, французы отказались от этого приключения в таком виде ещё в году 2003-ем.
Re: ФБ-2008
теперь кто нить может кинуть ссылку, где написано на русском языке про правила ФБ 2008, просто я непонял момент с освобождение пленниками и разноцветными шариками( смотрел на французском языке) для чего они нужны??? то есть пленники полюбому освобождаются???
Re: ФБ-2008
Может плз обьяснить смысл "сундука"??? я не понимаю зачем им нужен сундук???...и ещё разве пленники могут остаться до конца игры там или нет теперь??? и ещё зачем нужны разноуветные шарики в конкурсе "сундук" =)) кароче обьясните плз...очень хочется понять...
Re: ФБ-2008
Пленники освобождаются по-любому. Подбор цветового кода нужен лишь увеличения финального выигрыша - в сундучке покоятся монеты. Разноцветные лампочки нужны для подбора того самого кода, при помощи которого один из игроков сможет проникнуть в цистерну и подобрать сундук.
Один игрок перебирает цвета по этим лампочкам, ведущий говорит текущую информацию о цвете - например, жёлтый ниже волнистой линии, красный справа от жёлтого, фиолетовый без изменений и т.д. Другой игрок как раз и осуществляет все эти хитрющие перемещения цветов, пока все они не встанут на свои места. Если всё сделано хорошо, то открывается ход в цистерну, куда игрок-водолаз держит путь за доп.пайком. Этот этап описывать не буду, так как всё накручено, высосано из пальца, крайне долго и скучно.
И во время всей этой ерунды, вид то и дело переключается на Полосу Мучения Пленников.
Вот.
Ещё вопросы?
Один игрок перебирает цвета по этим лампочкам, ведущий говорит текущую информацию о цвете - например, жёлтый ниже волнистой линии, красный справа от жёлтого, фиолетовый без изменений и т.д. Другой игрок как раз и осуществляет все эти хитрющие перемещения цветов, пока все они не встанут на свои места. Если всё сделано хорошо, то открывается ход в цистерну, куда игрок-водолаз держит путь за доп.пайком. Этот этап описывать не буду, так как всё накручено, высосано из пальца, крайне долго и скучно.
И во время всей этой ерунды, вид то и дело переключается на Полосу Мучения Пленников.
Вот.
Ещё вопросы?
Re: ФБ-2008
последний вопрос, как я понял, даже если ты получил сундучок, но не отгадал кодовое слово, то тебе деньги в сундучке не достанутся, как в игре 19 июля...правильно?=)
P.S спасибо за обьяснение=)
P.S спасибо за обьяснение=)
Re: ФБ-2008
Ага, правильно. Для получения дополнительного выигрыша надо не только войти в сокровищницу и отгадать кодовое слово, но и взять нужный ключ из тех, что высыпаются вместе с монетами (ключей всего 6 - по числу игроков), так как выдаётся лишь по одному ключу "на руки", а в сокровищницу порой входят не все (остаются пленниками тигриных голов).
Не стоит благодарности. Вопросы можно задавать и впредь.
Не стоит благодарности. Вопросы можно задавать и впредь.
Re: ФБ-2008
Можно пару дурацких вопросов? В этом самом этапе с "цветной" головоломкой и освобождением пленников... Когда игрок-водолаз доплывает до места, где ему нужно перемещать какие-то круглые ручки по эдакому подобию "лабиринта" - для выигрыша ему нужно вытащить все или какую-то определённую? И ещё вопрос - если выйдет время, почему игрок не может продолжить добывать ящик с золотом? Это ведь не подсказка, которая сгорает - теоретически можно продолжить попытки достать сундук. Есть ли какая-либо санкция, заставляющая смысл бороться дальше потеряться?
Заранее пардон, если это где-то уже подробно описано по-русски (у вас на сайте описания сезона 2008 нет, во всяком случае). Во французском не силён, увы.
Заранее пардон, если это где-то уже подробно описано по-русски (у вас на сайте описания сезона 2008 нет, во всяком случае). Во французском не силён, увы.
Re: ФБ-2008
Игрок должен из лабиринта достать ключ определённого цвета. Цвет определяется по символу на бирке в цистерне. Игрок говорит, какой символ, а другие игроки говорят, ключ какого цвета надо достать и помогают игроку, подсказывая, куда двигать ключ.
Re:
"Крути кишку"
Келья поделена на 2 части. Их соединяет 2 окна,между которыми пластины.В нижней части имеется небольшой проход-труба.Когда игрок берет в руки первую пластину,труба начинает крутится. Когда игрок переставляет пластины ключ продвигается на пластине. Взять ключ будет нетрудно-в окне есть ключеобразная прорезь.
Келья поделена на 2 части. Их соединяет 2 окна,между которыми пластины.В нижней части имеется небольшой проход-труба.Когда игрок берет в руки первую пластину,труба начинает крутится. Когда игрок переставляет пластины ключ продвигается на пластине. Взять ключ будет нетрудно-в окне есть ключеобразная прорезь.