Оформление программы
Оформление программы
В общем, оно неплохое. Наверное, у французов такое же. Но меня возмущают две вещи.
Первое. Заставка при получении ключа. Сопровождаестя надписями типа "1ключ", "2ключ" ну и т.д. Значит во-первых, между цифрой и словом должен быть пробел. Во- вторых, не совсем понятно, количественное или порядковое числительное используется. Соответственно должно быть: "1-й ключ", "2-й ключ", если порядковые, или "1 ключ", "2 ключа", если количественные. А вообще лучше, как в старые добрые времена, только цифра и отображение числа ключей в виде ключей .
Второе. Меня бесит, что в ролике перед началом приключений мелькают фрагменты этих заданий. Раньше времени показывать нехорошо.
Первое. Заставка при получении ключа. Сопровождаестя надписями типа "1ключ", "2ключ" ну и т.д. Значит во-первых, между цифрой и словом должен быть пробел. Во- вторых, не совсем понятно, количественное или порядковое числительное используется. Соответственно должно быть: "1-й ключ", "2-й ключ", если порядковые, или "1 ключ", "2 ключа", если количественные. А вообще лучше, как в старые добрые времена, только цифра и отображение числа ключей в виде ключей .
Второе. Меня бесит, что в ролике перед началом приключений мелькают фрагменты этих заданий. Раньше времени показывать нехорошо.
Это новое оформление мне тоже не нравится. Мне нравилось оформление, которое в было в старых играх. Также мне не нравится в оформлении часы в приключениях, старые были намного лучше. И насчет роликов я полностью согласен - не интересно, когда заранее известно, какие будут приключения. Да и заставка мне новая не очень нравится - старая была намного интересней.
Насчет французской версии - Вы абсолютно правы, оформление в ней точно такое же.
Насчет французской версии - Вы абсолютно правы, оформление в ней точно такое же.
Меня очень прикалывает, когда 40 минут, отвелденные на испытания истекают, а мой видак, который все это записывает, включая заставку с Ярм. до игры, представление, болтовня и т.д., по таймкоду кажет 33 минуты!!!
Потом мне в одной игре очень понравилось, когда участники от кельи убегали, то на часах (ФортБайярскиз) было 00:56 или как-то так, а когда прибежали к сокровищнице,то на этих самых часах было 1:28!!! ))))
И вообще - мне очень не нравится, что мини-заставки, типа Ярмольник и Пастам, пастам и паспорту играю тв карты и т.д. и т.п. повторяются из игры в игру. Лучше бы один раз показали и больше не показывали бы!!! А то очен непонятно получается. как так, когда Пастам только что выбежал из Башни Фура с игроком, через секунду оказывается на втором этаже с Ярмольником, при том игрок к команде еще не присоединился!!!
И сам Фура тоже приколист в начале передачи! Идет значит по второму этажу, я даже молчсу. что там должна стоять команда или он через секунду должен к ней подойто, так он через 3-4 секунды оказывается около совей башни! Он что - открыл такую вещь, как телепортация или он весит как фотон???
Потом мне в одной игре очень понравилось, когда участники от кельи убегали, то на часах (ФортБайярскиз) было 00:56 или как-то так, а когда прибежали к сокровищнице,то на этих самых часах было 1:28!!! ))))
И вообще - мне очень не нравится, что мини-заставки, типа Ярмольник и Пастам, пастам и паспорту играю тв карты и т.д. и т.п. повторяются из игры в игру. Лучше бы один раз показали и больше не показывали бы!!! А то очен непонятно получается. как так, когда Пастам только что выбежал из Башни Фура с игроком, через секунду оказывается на втором этаже с Ярмольником, при том игрок к команде еще не присоединился!!!
И сам Фура тоже приколист в начале передачи! Идет значит по второму этажу, я даже молчсу. что там должна стоять команда или он через секунду должен к ней подойто, так он через 3-4 секунды оказывается около совей башни! Он что - открыл такую вещь, как телепортация или он весит как фотон???
Продуктивная оказалась тема, не ожидал.
По поводу часов. Часы - бутафория. Игра идёт не на время. Число испытаний ограниченно. А именно 10. Как снимут, так и получится. Непрерывного процесса НЕТ. Посмотрите на окончание времени, когда команда вставляет ключи. Что там две минуты осталось, что время уже закончилось, всё равно все вставят ключи. Раньше финальный гонг звучал, теперь не звучит. Естественно, когда идёт съёмка, никто за временем не следит. Процессом заправляет съёмочная группа.
То же и в приключениях. Вспомните случай из наших игр 2002 года, когда к плоту плавали Алина Кабаева, по-моему Гапонов и ещё кто-то. На берегу их ждали Мария Ситтель и Сергей Пашков. Тогда поднялся шторм, Кабаева смогла быстро выбраться, остальные сделали это с трудом. В игре их дожидаться не стали. На самом деле, как потом показали, их ждала вся команда. Ну как минимум минут 5, а то и больше.
Короче, главное, что я хочу сказать - игра снимается не по времени. Не знаю, как это было в старых добрых французских играх, что показывало НТВ, особенно до появления Мастеров игры. Там вроде вся суть в том, что надо успеть, уложиться во время. Как обстояло дело в реальности, не знаю.
Да, новая графика (синяя) в принципе хороша. И часы в приключениях, и шрифт меня радуют. Бесят только безграмотности.
По поводу часов. Часы - бутафория. Игра идёт не на время. Число испытаний ограниченно. А именно 10. Как снимут, так и получится. Непрерывного процесса НЕТ. Посмотрите на окончание времени, когда команда вставляет ключи. Что там две минуты осталось, что время уже закончилось, всё равно все вставят ключи. Раньше финальный гонг звучал, теперь не звучит. Естественно, когда идёт съёмка, никто за временем не следит. Процессом заправляет съёмочная группа.
То же и в приключениях. Вспомните случай из наших игр 2002 года, когда к плоту плавали Алина Кабаева, по-моему Гапонов и ещё кто-то. На берегу их ждали Мария Ситтель и Сергей Пашков. Тогда поднялся шторм, Кабаева смогла быстро выбраться, остальные сделали это с трудом. В игре их дожидаться не стали. На самом деле, как потом показали, их ждала вся команда. Ну как минимум минут 5, а то и больше.
Короче, главное, что я хочу сказать - игра снимается не по времени. Не знаю, как это было в старых добрых французских играх, что показывало НТВ, особенно до появления Мастеров игры. Там вроде вся суть в том, что надо успеть, уложиться во время. Как обстояло дело в реальности, не знаю.
Да, новая графика (синяя) в принципе хороша. И часы в приключениях, и шрифт меня радуют. Бесят только безграмотности.
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
2 fort:
С ночью там не совсем понятно, на самом деле. Когда команда в комнату отдыха отправляется, день ещё в разгаре. А когда попадают в комнату (ту, что за решёткой), уже ночь. Получается, что они дверь открыть пытаются несколько часов. Хотя там книжек, на вид, не так уж и много, чтобы их нужно было пролистывать столько времени. Хотя, может, они первые часа три рычаги наугад опускают. Затейники.
А Ярмольник идёт с Пастамом всё-таки вечером. Мне так кажется. Освещение уже явно не дневное. Но и не ночное.
2 УЖК:
Ага, а ещё в одной из прошлых игр дождь поливал, но, когда показывали бредущего по дощатому полу Звездочёта, у него под ногами сухие доски были. Так что он не только телепортацию открыл, он ещё и живёт явно в параллельном мире. И вообще, у него там, похоже, рельсы проложены, т.к. всегда одним и тем же маршрутом ходит...
2 Женя:
Да это понятно, что количество испытаний ограничено. Но речь-то не об этом. В 1998 и 2002 гг количество испытаний тоже было ограничено, однако таймер не врал. Для чего он вообще там, спрашивается? Игрокам не нужен, зрителям тоже. Просто так, "нехай буде"?
И вообще, это атавизм. Потому как старый таймер хоть общее время игры показывал (хотя в нац.версиях это тоже ни к чему). Во французских играх, новых, таймер для испытаний нужен, поскольку у них испытания не ограничены, и время имеет значение. А наши, видимо, просто его скопировали, и на 40 минут поставили, хотя в реальности там гораздо меньше. Может, хотели, чтобы создавалась видимость "полновесной" версии? Полчаса-то на испытания несерьёзно как-то.
С ночью там не совсем понятно, на самом деле. Когда команда в комнату отдыха отправляется, день ещё в разгаре. А когда попадают в комнату (ту, что за решёткой), уже ночь. Получается, что они дверь открыть пытаются несколько часов. Хотя там книжек, на вид, не так уж и много, чтобы их нужно было пролистывать столько времени. Хотя, может, они первые часа три рычаги наугад опускают. Затейники.
А Ярмольник идёт с Пастамом всё-таки вечером. Мне так кажется. Освещение уже явно не дневное. Но и не ночное.
2 УЖК:
Ага, а ещё в одной из прошлых игр дождь поливал, но, когда показывали бредущего по дощатому полу Звездочёта, у него под ногами сухие доски были. Так что он не только телепортацию открыл, он ещё и живёт явно в параллельном мире. И вообще, у него там, похоже, рельсы проложены, т.к. всегда одним и тем же маршрутом ходит...
2 Женя:
Да это понятно, что количество испытаний ограничено. Но речь-то не об этом. В 1998 и 2002 гг количество испытаний тоже было ограничено, однако таймер не врал. Для чего он вообще там, спрашивается? Игрокам не нужен, зрителям тоже. Просто так, "нехай буде"?
И вообще, это атавизм. Потому как старый таймер хоть общее время игры показывал (хотя в нац.версиях это тоже ни к чему). Во французских играх, новых, таймер для испытаний нужен, поскольку у них испытания не ограничены, и время имеет значение. А наши, видимо, просто его скопировали, и на 40 минут поставили, хотя в реальности там гораздо меньше. Может, хотели, чтобы создавалась видимость "полновесной" версии? Полчаса-то на испытания несерьёзно как-то.
Когда участники отправляются в комнату отдыха, начинается реклама. А после рекламы уже ночь.Grisha писал(а):С ночью там не совсем понятно, на самом деле. Когда команда в комнату отдыха отправляется, день ещё в разгаре. А когда попадают в комнату (ту, что за решёткой), уже ночь.
А вы хотите, чтобы программа в реалтайме шла
Именно.Grisha писал(а):Да это понятно, что количество испытаний ограничено. Но речь-то не об этом. В 1998 и 2002 гг количество испытаний тоже было ограничено, однако таймер не врал. Для чего он вообще там, спрашивается? Игрокам не нужен, зрителям тоже. Просто так, "нехай буде"?
О чём я и говорю. Я думаю, в реале времени больше, чем полчаса, может быть, даже больше, чем 40 минут.Grisha писал(а):И вообще, это атавизм. Потому как старый таймер хоть общее время игры показывал (хотя в нац.версиях это тоже ни к чему). Во французских играх, новых, таймер для испытаний нужен, поскольку у них испытания не ограничены, и время имеет значение. А наши, видимо, просто его скопировали, и на 40 минут поставили, хотя в реальности там гораздо меньше.
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
В реалтайме чтобы шла, говорите? Хочу! Только чтобы с нормальными участниками. Или чтобы побольше видов форта и моря показывали, уж больно красиво всё на закате смотрится...
Но дело не в этом. Просто нас пытаются убедить, что игроки часов так шесть ищут способ открыть дверь, что как-то не совсем правдоподобно получается. Вот в прошлом сезоне было логичней - завалились в комнату, похавали, побренчали на гитаре, поболтали напоследок и на боковую, до наступления ночи.
Но дело не в этом. Просто нас пытаются убедить, что игроки часов так шесть ищут способ открыть дверь, что как-то не совсем правдоподобно получается. Вот в прошлом сезоне было логичней - завалились в комнату, похавали, побренчали на гитаре, поболтали напоследок и на боковую, до наступления ночи.
Это у вас такое восприятие. Мне лично кажется, что тратят они там ну максимум полчаса. А то, что существует перерыв между окончанием дня приключений и началом ночного этапа - это итак понятно. Я, когда смотрю, по этому поводу не заморачиваюсь. Показывается же сначала в ускоренном воспроизведении, как темнеет. А то, что команда делает за это время - за кадром, с игрой не связано.
Хочу поделиться инфой из достоверных источников. Один из них раскрою - это Жанна Агалакова (Русские в Форт Бояр 1998).
Но сначала о 2003 и 2004. Часы в данной версии, т.е. у нас просто для понта. Смысла в них нет. Но это типа же стиль форта, что вот часы, надо уложиться во время и т.д. и т.п.
Снимается, естественно, все не по времени. Такая вещь как комната отдыха. пленники - полная лабуда. Дело в том, что каждый день снимается сразу несколько первых частей, ночью, несколько ночей, на след. день - несколько вторых дней. Т.е. разные команды. Одних отсняли, начали других и т.д.
Так вот, пленники, сидят в клетках около 20 минут, когда их снимают. Также снимается и комната отдыха. они побьренькали, похавали, типа легли спать. Команда режиссера стоп снято и все дружно отправляются на берег, вернутся только ночью... когда пленников обратно посадят (хотя тут неуверенность. возможно пленников по клеткам расфасовывают как раз перед началом Совета)
А что касается 1998 года. там тоже время было для понта и время там тоже подстраивали. Вот в первой игре, товарищ Грунский, когда оставалось где-то 5 минут до конца пошел по канату над Фортом. Прошел он где-то это все. с учетом там того, что открывал подсказку и т.д., за 4 минуты. После испытания - часы пказывали 4 с чем-то минуты.
Но сначала о 2003 и 2004. Часы в данной версии, т.е. у нас просто для понта. Смысла в них нет. Но это типа же стиль форта, что вот часы, надо уложиться во время и т.д. и т.п.
Снимается, естественно, все не по времени. Такая вещь как комната отдыха. пленники - полная лабуда. Дело в том, что каждый день снимается сразу несколько первых частей, ночью, несколько ночей, на след. день - несколько вторых дней. Т.е. разные команды. Одних отсняли, начали других и т.д.
Так вот, пленники, сидят в клетках около 20 минут, когда их снимают. Также снимается и комната отдыха. они побьренькали, похавали, типа легли спать. Команда режиссера стоп снято и все дружно отправляются на берег, вернутся только ночью... когда пленников обратно посадят (хотя тут неуверенность. возможно пленников по клеткам расфасовывают как раз перед началом Совета)
А что касается 1998 года. там тоже время было для понта и время там тоже подстраивали. Вот в первой игре, товарищ Грунский, когда оставалось где-то 5 минут до конца пошел по канату над Фортом. Прошел он где-то это все. с учетом там того, что открывал подсказку и т.д., за 4 минуты. После испытания - часы пказывали 4 с чем-то минуты.
Оформление
Здравствуйте!
Из нового оформления заставка мне больше, чем старая, нравится. Она к новому стилю программы подходит.
А тигриные ржавые изображения что-то не очень.
А вот с тем, что приключения показывать до их начала не надо, я согласен.
Из нового оформления заставка мне больше, чем старая, нравится. Она к новому стилю программы подходит.
А тигриные ржавые изображения что-то не очень.
А вот с тем, что приключения показывать до их начала не надо, я согласен.
Что касается времени и пленников, я про это и говорил и никогда в этом не сомневался! А в 1998 году время было совсем лажовое, как и все наши игры того сезона.
Всё-таки интересно, насколько адекватно было время в старых французских играх, где игра вроде как шла на время, и где в определённое время (за 20 минут до конца игры) игрок отправлялся в каменный мешок. Имхо, время в процессе съёмок соблюдать невозможно.
Всё-таки интересно, насколько адекватно было время в старых французских играх, где игра вроде как шла на время, и где в определённое время (за 20 минут до конца игры) игрок отправлялся в каменный мешок. Имхо, время в процессе съёмок соблюдать невозможно.
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
У французов вроде как всё более-менее нормально со временем было. Хотя по тем играм, что НТВ показывало, судить сложно - они почти все порезанные. Ну а так, "час Х" наступал именно за определённое количество минут до финиша, и количество пройденных испытаний было различным... Да и в играх этого сезона тоже - одним уже после 12 испытаний приходилось кого-то в каменный мешок отправить, другим - после 14...
Кстати, вот что ещё мне в наших играх не нравится - слишком много внимания игрокам вне келий уделено. Порой чуть ли не пять секунд подряд чьё-нибудь лицо крупным планом показывают, в то время как внутри кельи что-то важное происходит. Например, в последней игре, за кадром осталось то, как Рита ключ с карабина сняла и то, как Михаил второй ключ к сундуку подобрал. Я не считаю, что "болельщиков" вообще показывать не нужно, но всё-таки, злоупотреблять тоже не стоит.
Кстати, вот что ещё мне в наших играх не нравится - слишком много внимания игрокам вне келий уделено. Порой чуть ли не пять секунд подряд чьё-нибудь лицо крупным планом показывают, в то время как внутри кельи что-то важное происходит. Например, в последней игре, за кадром осталось то, как Рита ключ с карабина сняла и то, как Михаил второй ключ к сундуку подобрал. Я не считаю, что "болельщиков" вообще показывать не нужно, но всё-таки, злоупотреблять тоже не стоит.
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
А кто его знает, сколько. Вот если бы были точные данные о том, сколько времени на каждое испытание отводится, тогда бы можно было посчитать. А вообще, максимум испытаний на моей памяти был в 1994 году, в игре с командой автогонщика Брюно Саби - 18 штук. Эта команда тогда антирекорд эдакий установила, у них 4 пленника было (после окончания испытаний освободили трёх). Может, в более ранних играх (1991-92) было и больше, не знаю. 1990 я вообще в расчёт не беру, поскольку тогда правила совсем другие были. А в этом сезоне максимум испытаний был в самой первой игре - 14.
Мне роль ведущей не понятна, если честно. По идее она должна объяснять принцип испытания, советы какие-нибудь давать. Но вместо неё инструктаж Ярмольник проводит, а советы в большинстве случаев команда даёт. Оксана же только сообщает, что осталась половина времени и подводит итог ("ей не удалось взять ключ"/"он стал пленником, ребята, и ваша задача его освободить"/"ну ничего, не расстраивайся" etc). В общем, я не хотел бы обидеть нашу ведущую, но она тут как те самые часы - вроде бы и не нужны, но пусть будут, раз положено.
Да, когда писал обзор, в глаза это бросилось - у Владислава дубль карты, и тут же он вытаскивает джокера и побеждает. Правда, мне показалось, что ход Мэтра (тоже с дублем, вероятно) просто за кадром остался, когда клетку с пленницей или что там ещё показывали. Вообще, у меня большее недоумение испытание со скользкой стеной вызвало. Когда мелькнула клепсидра, там было так мало воды, что показалось, что Рита ну никак выбежать не успеет, ведь она на тот момент ещё на вершине "горки" находилась. И ещё, когда она выбежала, клепсидру больше не показывали, хотя обычно делать это любят, для того, чтобы показать, что игрок покинул келью в последний миг.
И, раз уж речь зашла о клепсидрах, то есть ещё один момент: Ярмольник почему-то сначала поворачивает часы, а потом уже Паспарту открывает дверь и запускает игрока, хотя по идее стоило бы делать наоборот.
Мне роль ведущей не понятна, если честно. По идее она должна объяснять принцип испытания, советы какие-нибудь давать. Но вместо неё инструктаж Ярмольник проводит, а советы в большинстве случаев команда даёт. Оксана же только сообщает, что осталась половина времени и подводит итог ("ей не удалось взять ключ"/"он стал пленником, ребята, и ваша задача его освободить"/"ну ничего, не расстраивайся" etc). В общем, я не хотел бы обидеть нашу ведущую, но она тут как те самые часы - вроде бы и не нужны, но пусть будут, раз положено.
Да, когда писал обзор, в глаза это бросилось - у Владислава дубль карты, и тут же он вытаскивает джокера и побеждает. Правда, мне показалось, что ход Мэтра (тоже с дублем, вероятно) просто за кадром остался, когда клетку с пленницей или что там ещё показывали. Вообще, у меня большее недоумение испытание со скользкой стеной вызвало. Когда мелькнула клепсидра, там было так мало воды, что показалось, что Рита ну никак выбежать не успеет, ведь она на тот момент ещё на вершине "горки" находилась. И ещё, когда она выбежала, клепсидру больше не показывали, хотя обычно делать это любят, для того, чтобы показать, что игрок покинул келью в последний миг.
И, раз уж речь зашла о клепсидрах, то есть ещё один момент: Ярмольник почему-то сначала поворачивает часы, а потом уже Паспарту открывает дверь и запускает игрока, хотя по идее стоило бы делать наоборот.