Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Ну, более реально было бы смотреть на NVidia 700-720 Ибо 760 всё же относится уже к серии х60, а это сейчас уже не особо доступная карта.
Так что проекты на 4 и 5 анриле пока больше пессимизм вызывают, во всяком случае, у меня
Правда, на крайний случай, есть простенькая реализация на UE1, но это уже другая история.
Так что проекты на 4 и 5 анриле пока больше пессимизм вызывают, во всяком случае, у меня
Правда, на крайний случай, есть простенькая реализация на UE1, но это уже другая история.
- UnknDoomer
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 11.08.19 12:54
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Немного к вопросу оптимизма в вопросе фотореализма.Так что проекты на 4 и 5 анриле пока больше пессимизм вызывают
The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience - https://www.youtube.com/watch?v=WU0gvPcc3jQ
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
И все-таки я перешел на релизную версию UE5. Свежие видео на youtube. Даже моя карточка 1070ti позволяет играть при 60fps, включив систему динамического освещения Lumen. Я в восторге!
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Ну. значит проект теперь только для бояр (из Форта Буайар)
На интегрированной графике а-ля HD4000 вообще не вариант запустить?
На интегрированной графике а-ля HD4000 вообще не вариант запустить?
- UnknDoomer
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 11.08.19 12:54
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
К слову говоря. Альтернативной версией вполне могла быть реализация на базе GzDoom. На его основе на данный момент реализовано множество творений именуемых total convertion, зачастую достаточно далёких от понятия шутера, а скриптовый язык, схожий с JavaScript в своём базисе, даёт множество опций применительно к тем же переключателям, триггерам, платформам, и т.д.Ну. значит проект теперь только для бояр (из Форта Буайар)
Для наглядности. Старый вад под Heretic 1997 года выпуска - https://youtu.be/s_NAc4CO4NA?t=7439, ещё до появления GzDoom. Фактически множество схожих текстур есть в наличии по умолчанию.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Как продвигается разработка? Я просто мечтаю погулять по форту в VR!
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Доброго всем дня! Удалось вернуться к этому скромному хобби спустя почти год. Было много всяких событий, которые мешали. Добавил видео полностью перестроенного форта на UE5 с системой динамического освещения и виртуальной геометрии (Lumen и Nanite). Технология конечно у эпиков восхитительная.
https://youtu.be/KW2s5iqFAYQ
https://youtu.be/KW2s5iqFAYQ
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Абсолютно потрясающе! Продолжай в том же духе.
- NeConsoleSega
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19.10.23 09:03
- Контактная информация:
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Добрый день, как там моделька поживает?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Добрый день!
Канал пополнился видео и я сегодня выложил все как есть на сегодняшний день
Походите, побродите.. это фактически песочница - можно двигаться по всей карте.
https://drive.google.com/file/d/1wII2Du ... drive_link
Канал пополнился видео и я сегодня выложил все как есть на сегодняшний день
Походите, побродите.. это фактически песочница - можно двигаться по всей карте.
https://drive.google.com/file/d/1wII2Du ... drive_link
- NeConsoleSega
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19.10.23 09:03
- Контактная информация:
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо большое! Очень активно следил за вашим аккаунтом на YouTube, вы просто герой
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Очень круто! Прям залип на хождение по Форту. Такие закоулки, маленькие лестницы, даже не ожидал. Ну и сделать всё это, это конечно впечатляет! Соглашусь с предыдущим оратором, вы просто герой! Ходить по знакомым местам, да ещё и с любовью смоделированным, прям очень приятно (особенно когда обнаруживаешь, что есть фонарик ))).
- NeConsoleSega
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19.10.23 09:03
- Контактная информация:
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Жаль конечно что походить нормально не удаётся изза компьютера который еле тянет( Даже Geforce Experience скачал, всё равно лагает и вылетает, хотя что я ожидал от ноутбука...
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Ну да... ребят, извиняюсь конечно.. но очень хотелось перейти на прогрессивные технологии UE5 (Lumen и Nanite). Эти фичи поддерживаются моим текущим оборудованием, и они действительно могут поддержать, то что мне хотелось реализовать всегда - динамический свет, погоду, ну и детали в Форте. Время идет и наверное все равно придется большинству обновиться. Кстати, переход занял около 8 месяцев... после того как я понял, что надо обновить 98 % моделей для форта, чтобы они работали с системой освещения Lumen.
- NeConsoleSega
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19.10.23 09:03
- Контактная информация:
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Ничего страшного, значит буду следить за прогрессом на ютубе, что поделать