Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Олигарх, для этого автору нужно повторить свой подвиг уже на движке указанной игры.
Поэтому вряд ли)
Попинать живность можно в другой работе на тему Форта, из другой темы (там форт попроще, сделан на основе детской игры на UE 1.5). Правда, там нужно сначала найти игру, а потом прилепить к ней МОД с фортом.
viewtopic.php?f=16&p=12309#p12309
Поэтому вряд ли)
Попинать живность можно в другой работе на тему Форта, из другой темы (там форт попроще, сделан на основе детской игры на UE 1.5). Правда, там нужно сначала найти игру, а потом прилепить к ней МОД с фортом.
viewtopic.php?f=16&p=12309#p12309
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Я пошутил. Понятное дело, что подвиг пришлось бы в таком случае повторить на другом движке.Alexey7777777 писал(а): ↑4.11.19 20:28Олигарх, для этого автору нужно повторить свой подвиг уже на движке указанной игры. Поэтому вряд ли)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
https://www.youtube.com/watch?v=VwGMkB3gzgM испытание " Наперстки" автор завершил.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
О да, это такfanBOY писал(а): ↑5.11.19 16:21https://www.youtube.com/watch?v=VwGMkB3gzgM испытание " Наперстки" автор завершил.
Я еще добавлю небольшую анимацию для волшебника, чтобы он не стоял истуканом в процессе испытания. Пока его руки не смогут следовать за стаканчиками Попробую, как и говорил, разобраться с этим чуть позже.
Обновленная версия будет чуть позже, когда закончу хотя бы с 1м обновленным этажом форта. Вот кстати и картинки, как идет процесс. Всем спасибо за поддержку!
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Похоже, этот форт постепенно становится лучше оригинала
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Хорошеет форт, что тут ещё скажешь.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Работа продолжается. И сегодня пока без видео. Немного картинок с намеком на следующее испытание в очередной келье. Кроме того один скриншотик с прогрессом на наружной стене форта. Как раньше говорилось, приходится практически заново подбирать камешки. Но от этого результат становится еще более убедительным.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Текстурки отличные! Прям оригинал. Даже без ящиков и бочки комната уже выглядит красиво. Спасибо за скриншоты)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Это, если я не ошибаюсь, будет "Чулан" 1999 года?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
https://www.youtube.com/watch?v=HhnQBL-skig Новое видео,новое приключение)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да. Видео для того, чтобы можно было оценить продвижение по испытаниям. Но, как я и говорил, продолжается перекладывание камней на внешней стене форта. Я очень рад, что удалось разобраться с материалами. Теперь у меня конечно амбициозная задача - заменить все значимые текстуры и объем. Все это будет делаться параллельно с игровой механикой, и я обязательно выложу обновленную версию, как только 1й этаж будет готов и Unreal Engine обновится до очередной версии. В текущей есть маленький баг связанный с настройкой разрешения и ранее сохраненными настройками. Не хочу выпускать заведомо проблемный релиз. Еще раз всем огромное спасибо за поддержку.fanBOY писал(а): ↑16.11.19 19:45https://www.youtube.com/watch?v=HhnQBL-skig Новое видео,новое приключение)
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Новое видео с "пятнашками"
https://www.youtube.com/watch?v=CY5fKcgVkpg
Порадовало, что автор не добавил тот "Детский сад", который был в игре 2007 года (с гавкающим "ИИ")
https://www.youtube.com/watch?v=CY5fKcgVkpg
Порадовало, что автор не добавил тот "Детский сад", который был в игре 2007 года (с гавкающим "ИИ")
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Вы имеете в виду "самоходные ящики", где были нарисованы черепа и кости?Alexey7777777 писал(а): ↑24.11.19 16:59Порадовало, что автор не добавил тот "Детский сад", который был в игре 2007 года (с гавкающим "ИИ")
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Олигарх, они самые) Ну реально "детский сад")
В принципе, подобными перлами там вся игра заполнена, но сам факт - автор данного проекта такой ерундой не занимается
В принципе, подобными перлами там вся игра заполнена, но сам факт - автор данного проекта такой ерундой не занимается
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да и в данной разработке (а это интерпретация оригинала) испытание вроде бы выглядит более сложным. Тех "роджеров" можно было, кстати, ещё и обмануть, подвигав бочонок с ключиком туда и обратно, если Вы помните. А вот тут уже виднеется неподвижный серенький ящичек, с которым не осмелишься поспорить...Alexey7777777 писал(а): ↑25.11.19 19:47В принципе, подобными перлами там вся игра заполнена, но сам факт - автор данного проекта такой ерундой не занимается
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
>Тех "роджеров" можно было, кстати, ещё и обмануть, подвигав бочонок с ключиком туда и обратно, если Вы помните
Было дело, но больше пары раз не выдержал)) Полез искать, как та игра кодирует сохранения, чтобы хотя бы по одному запустить и посмотреть, как сделаны все испытания)
10 минут позора и частичный доступ был получен, но всё же реализация почти всех испытаний разочаровала. Но это уже не раз обговаривали
В этой реализации, как мне кажется, ещё было бы здорово предусмотреть вариант игры с выключенным таймером. Т.е. вариант, где можно вволю наиграться, выполнив испытание пусть не за 2-3 минуты, как велит клепсидра, а за 10 и более. но таки выполнив его
(В одном симуляторе 15 минут парковал фуру на автобазе, но зато когда всё же удалось правильно припарковать её между парой других фур, как предполагалось в задании, было приятно. Отсюда и указанное выше пожелание)
Было дело, но больше пары раз не выдержал)) Полез искать, как та игра кодирует сохранения, чтобы хотя бы по одному запустить и посмотреть, как сделаны все испытания)
10 минут позора и частичный доступ был получен, но всё же реализация почти всех испытаний разочаровала. Но это уже не раз обговаривали
В этой реализации, как мне кажется, ещё было бы здорово предусмотреть вариант игры с выключенным таймером. Т.е. вариант, где можно вволю наиграться, выполнив испытание пусть не за 2-3 минуты, как велит клепсидра, а за 10 и более. но таки выполнив его
(В одном симуляторе 15 минут парковал фуру на автобазе, но зато когда всё же удалось правильно припарковать её между парой других фур, как предполагалось в задании, было приятно. Отсюда и указанное выше пожелание)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А ведь во французском сезоне 2003 года такая возможность иногда была и в самой игре, если рядом с кельей висела клепсидра с красной жидкостью. Быть может, автор ещё поэкспериментирует да сделает некоторые клепсидры красными для разнообразия. Но это уже на его усмотрение. Даже Паспарту он тогда нарядил в духе именно этого сезона (матроска ещё есть, тельняшки уже нет), так что...доживём - увидим!Alexey7777777 писал(а): ↑25.11.19 22:29В этой реализации, как мне кажется, ещё было бы здорово предусмотреть вариант игры с выключенным таймером. Т.е. вариант, где можно вволю наиграться, выполнив испытание пусть не за 2-3 минуты, как велит клепсидра, а за 10 и более. но таки выполнив его
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Олигарх, возможно, я путаю с более новыми играми, но красная клепсидра вроде как означала то, что либо участник выполняет задание вовремя, либо он пленник, так как выйти без ключа нельзя. Опять-таки, могу путать
Да, последнее слово здесь всё равно за автором
Да, последнее слово здесь всё равно за автором
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Привет всем! Испытание "пятнашки" готово. Правило - это возможность двигать элементы, только если направление камеры игрока соответствует направлению ящика или бочки. В противном случае, вы уведите сообщение о невозможности этого движения. В видео на youtube в очередной раз говорится о обновлении внешней стене форта. Это так, я продолжаю ремоделинг элементов, которые были созданы давным давно. Результат меня радует. Так что, я продолжаю!