Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Относительно звуков, спасибо за наводку и информацию - буду иметь ввиду
Теперь о главном. Продолжал изучение возможностей по созданию интерактивных элементов в игре. Как результат - теперь в каждой из капсул в испытании "голова путешественница" разбросаны (только пока) свертки с цифрами (они кстати каждый раз меняются). Если прочитать их все и сложить, то потом можно будет открыть сундук около двери с патроном. Пока на видео сундук открыт всегда. Замок не навесил
Ну и всем, кто остается не равнодушен. Выложил версию игры на текущий момент. Форт в ней в вечерней окраске, как и на видео. Управление то же.
Для вызова меню выхода - M
Если вы окажетесь на транспортере в приключении "голова путешественница". То для запуска движения вперед жмите Z
Эта же кнопка останавливает транспортер. В конце пути вас автоматически перебросит к двери.
И напоследок. Процесс идет не быстро, так как именно сейчас я сталкиваюсь с теми моментами, которые раньше не встречал. Приходится моделировать мельчайшие детали, ну и интерактивные элементы добавляются неспешно, в процессе изучения движка. Версия уже обновилась до 4.19
Ссылки: видео https://youtu.be/jpiRF6oqaSM
Игра: https://drive.google.com/file/d/179CJ-V ... sp=sharing
Теперь о главном. Продолжал изучение возможностей по созданию интерактивных элементов в игре. Как результат - теперь в каждой из капсул в испытании "голова путешественница" разбросаны (только пока) свертки с цифрами (они кстати каждый раз меняются). Если прочитать их все и сложить, то потом можно будет открыть сундук около двери с патроном. Пока на видео сундук открыт всегда. Замок не навесил
Ну и всем, кто остается не равнодушен. Выложил версию игры на текущий момент. Форт в ней в вечерней окраске, как и на видео. Управление то же.
Для вызова меню выхода - M
Если вы окажетесь на транспортере в приключении "голова путешественница". То для запуска движения вперед жмите Z
Эта же кнопка останавливает транспортер. В конце пути вас автоматически перебросит к двери.
И напоследок. Процесс идет не быстро, так как именно сейчас я сталкиваюсь с теми моментами, которые раньше не встречал. Приходится моделировать мельчайшие детали, ну и интерактивные элементы добавляются неспешно, в процессе изучения движка. Версия уже обновилась до 4.19
Ссылки: видео https://youtu.be/jpiRF6oqaSM
Игра: https://drive.google.com/file/d/179CJ-V ... sp=sharing
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Продолжаю работать с игровой составляющей. Узнаю все больше и больше. С учетом практики, думаю скоро дело пойдет быстрее. Сложности конечно с модельками. Их приходится искать по всему интернету в открытых источниках.
Появились насекомые во второй камере. Они разбегаются сейчас, а вскоре будут и садиться на поверхности. Для того, чтобы узнать второй номер от кода придется хорошенько подуть. Шарик вертится очень быстро
Начал разработку системы камер наблюдения, чтобы можно было видеть на мониторах происходящее в кельях. Да, жабы начали урчать
https://youtu.be/wfVmBAv3JbE
Появились насекомые во второй камере. Они разбегаются сейчас, а вскоре будут и садиться на поверхности. Для того, чтобы узнать второй номер от кода придется хорошенько подуть. Шарик вертится очень быстро
Начал разработку системы камер наблюдения, чтобы можно было видеть на мониторах происходящее в кельях. Да, жабы начали урчать
https://youtu.be/wfVmBAv3JbE
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Мы тоже уже урчим.fanN1 писал(а):Да, жабы начали урчать
Кстати, а есть ли возможность в движке реализовать игры типа "Палочки" или "Шестиугольные фишки" с автоматической игрой противника?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
О, да. Эти игры как раз и будут более легкими в реализации. Как раз думаю после "Головы путешественницы" перейти к залу совета с поединками. Посмотрим, что у меня получится.Es писал(а):Мы тоже уже урчим.
Кстати, а есть ли возможность в движке реализовать игры типа "Палочки" или "Шестиугольные фишки" с автоматической игрой противника?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
На мой взгляд, одной, пока недоделанной комнатой, Вы переплюнулы все предыдущие попытки сделать игры о форте от крупных компаний. Очень круто! Вот прям идеально!
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо за отличный отзыв!
Именно поэтому я кстати и выбрал это испытание, как полигон для моих проверок. Тут можно отработать много всяких возможностей - от управления камерой до движения персонажей типа лягушек. Тут же понял многое о том, как движок работает с коллизиями..
Ну да ладно - это уже обсуждение техники
Дальше больше. Но спешу сообщить, что на 2 ближайшие недели опять уезжаю по делам за границу и не смогу ничего поделать до конца апреля.
Именно поэтому я кстати и выбрал это испытание, как полигон для моих проверок. Тут можно отработать много всяких возможностей - от управления камерой до движения персонажей типа лягушек. Тут же понял многое о том, как движок работает с коллизиями..
Ну да ладно - это уже обсуждение техники
Дальше больше. Но спешу сообщить, что на 2 ближайшие недели опять уезжаю по делам за границу и не смогу ничего поделать до конца апреля.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всем привет! Я вернулся и удалось за это время кое-что сделать. Закончил по крупному 103 комнату с головой путешественницей. В последствии там конечно еще будут обновления. Но уже хочется двинуться дальше. Как и обещал начну строить зал совета с играми от мастеров. На данный момент добавил видео на канал в youtube и на диске обновил версию игры.
https://drive.google.com/open?id=1M2beV ... KYFnR2cWfU
https://youtu.be/dlahObTToxo
https://drive.google.com/open?id=1M2beV ... KYFnR2cWfU
https://youtu.be/dlahObTToxo
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Поздравляю с первой приключенческой комнатой!) А можете заменить музыку из приключения?.Та что у вас играет не с этого этапа. Вот эта музыка играла в оригинале: https://drive.google.com/file/d/0ByGNu6 ... sp=sharing
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Специально для обитателей этого форума. Обновил версию с указанной музыкой (никак не мог найти ее в интернет). Теперь она и дальше будет переходить из версии к версии. Спасибо!Vetal FB fan Sai писал(а):Поздравляю с первой приключенческой комнатой!) А можете заменить музыку из приключения?.Та что у вас играет не с этого этапа. Вот эта музыка играла в оригинале: https://drive.google.com/file/d/0ByGNu6 ... sp=sharing
https://drive.google.com/open?id=1t6wC5 ... ssfW9g3CYg
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Сыграв 4+ раз в это приключение, могу уже написать свой отзыв. Задание сложное. Лично мне трудно одновременно играть и считать( я это делаю в тетрадке), но мне это нравиться. Настоящая игра по Форту должна быть сложной. Только есть один баг. Когда я стою возле комнаты и хочу начать мне пишет "E to inituate to Adventure". Я нажимаю и ничего происходит. Только нажав много раз клавишу Е открываються двери, включаеться монитор и появляеться сундук. Но в общём мне всё понравилось. Спасибо за столь интересную игру! И раз уж вы планируете следюющим делать Зал Совета, я скидываю треки для этого помещения/этапа:https://drive.google.com/open?id=15Q-IK ... EvwBTce6oK .
Здесь каждый трек подписан годами, когда он использовался. Можете ещё сказать какого периода Вы строите форт? Что б я мог скидывать музыку, которая подойдёт по атмосфере.
Здесь каждый трек подписан годами, когда он использовался. Можете ещё сказать какого периода Вы строите форт? Что б я мог скидывать музыку, которая подойдёт по атмосфере.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо! Отлично, что проходит настоящее тестирование. Предполагаю, что это не баг, а просто медленная подгрузка локации на не сильном компьютере. Я пробовал у себя во всех возможных конфигурациях и испытание подключается практически мгновенно. Если не секрет, какой процессор и сколько памяти на компьютере, это поможет определиться в дальнейшем. Буду стараться оптимизировать подгрузку необходимых комнат по другим условиям.fanN1 писал(а):Я нажимаю и ничего происходит. Только нажав много раз клавишу Е открываються двери, включаеться монитор и появляеться сундук.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
AMD A6-5400K APU with Radeon(tm) HD Graphics 3.6GHzfanN1 писал(а):Какой процессор и сколько памяти на компьютере
4гб оперативки.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А когда мы сможем зайти в комнаты 017-018, 020-021?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Там такие же казематы как и везде. Просто надо переделать подходы туда от лестниц. После этого можно будет туда зайти.Vetal FB fan Sai писал(а):А когда мы сможем зайти в комнаты 017-018, 020-021?
В эти выходные очень подробно разбирался с системой анимации и искусственного интеллекта. На видео момент того, как мои персонажи (а-ля Лябули) гуляют по форту по своему собственному разумению. Начал также оформлять вход в зал совета. Как и обещал - перейду к созданию мини-игр там.
https://youtu.be/yBzmBi197dw
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Я тут подумал, может вам нужны 3д модельки персонажей из видео-игр? В последней игре на андроид моделька Паспарту очень реалистична. А вот с Wii-игры или с ПК-игры можно утянуть фигурки Мэтров Теней, Старца Фура.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Простите, что долго отсутствовал на форуме. Да, "Лябули" повеселили немножко! Спасибо.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всем привет! Спасибо за ваши дельные предложения. Но добавлять конечно уже существующие модели в игру не буду все равно правообладатели не дремлют.
Что-то у нас давно не было картинок. Видео будет снято, когда закончу зал совета хотя бы с одной игрой-дуэлью. Долго разбираюсь с нюансами программирования в движке и соответственно геймплее. Много взаимных связей приходится учитывать, создавая игровую часть форта. Но мои познания в этом деле радуют и надеюсь на следующей неделе вернусь к вам уже с готовой игрой в зале совета (хотя бы одна дуэль). В перспективе на шести столах будут отображаться случайным образом игры из набора, которые нам предлагает тв-передача. Думаю, так будет интересно. Еще раз спасибо, что следите за прогрессом. А я и дальше буду выкладывать готовые версии игры с альфа версией. Потому что финальная наверное никогда не настанет. Всегда есть что делать
Что-то у нас давно не было картинок. Видео будет снято, когда закончу зал совета хотя бы с одной игрой-дуэлью. Долго разбираюсь с нюансами программирования в движке и соответственно геймплее. Много взаимных связей приходится учитывать, создавая игровую часть форта. Но мои познания в этом деле радуют и надеюсь на следующей неделе вернусь к вам уже с готовой игрой в зале совета (хотя бы одна дуэль). В перспективе на шести столах будут отображаться случайным образом игры из набора, которые нам предлагает тв-передача. Думаю, так будет интересно. Еще раз спасибо, что следите за прогрессом. А я и дальше буду выкладывать готовые версии игры с альфа версией. Потому что финальная наверное никогда не настанет. Всегда есть что делать
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Огромное спасибо! Очень хорошо у вас получился этот Pre-Conseil. А дверь справа от головы тигра открывается?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Пока там нет никакой двериVetal FB fan Sai писал(а):А дверь справа от головы тигра открывается?
Как только будет обустроено приключение с уменьшающимся потолком - дверь будет.