Алжир 2011
Алжир 2011
Добрый день. Хотел спросить, записывал ли кто то алжирские игры 2011 года?
Re: Алжир 2011
Недавно наткнулся на один из их выпусков 2011 в YouTube. И кельи уже были раскрашены в этот нелепый цирк.
Хочу сразу сказать, что алжирские игры наглядно мне продемонстрировали то, какими игры в Форте быть не должны. Версия была 52-минутная, но в нее еще умудрились как-то включить Совет Теней, который проводила соведущая.
И что получилось по факту? Испытания прошли "на ура", команда лихо зарабатывала ключи. Затем был Совет, состоящий из трех дуэлей с Мэтрами. Вот только ради чего этот Совет проводился? Ни дополнительного времени на Сокровищницу, ни дополнительную подсказку и т.п. команде не дали. Пленников вроде тоже не было в этом выпуске.
А так как версия была 52-минутная, то благодаря включению Совета в игру, времени на приключения совсем не оставалось. Их было проведено всего два! В итоге - лишь одна заработанная подсказка.
А как дело дошло до Сокровищницы, то из-за одной имеющейся подсказки началась колготня и возня с дополнительными подсказками. А время-то утекало! Итог - поражение сильной команды, которая из-за отсутствия подсказок слово за 3 минуты не выложила. А как его отгадывать, если приключений практически не было совсем?
И, как всегда, бесило переименование персонажей, которым славились некоторые национальные версии.
Хочу сразу сказать, что алжирские игры наглядно мне продемонстрировали то, какими игры в Форте быть не должны. Версия была 52-минутная, но в нее еще умудрились как-то включить Совет Теней, который проводила соведущая.
И что получилось по факту? Испытания прошли "на ура", команда лихо зарабатывала ключи. Затем был Совет, состоящий из трех дуэлей с Мэтрами. Вот только ради чего этот Совет проводился? Ни дополнительного времени на Сокровищницу, ни дополнительную подсказку и т.п. команде не дали. Пленников вроде тоже не было в этом выпуске.
А так как версия была 52-минутная, то благодаря включению Совета в игру, времени на приключения совсем не оставалось. Их было проведено всего два! В итоге - лишь одна заработанная подсказка.
А как дело дошло до Сокровищницы, то из-за одной имеющейся подсказки началась колготня и возня с дополнительными подсказками. А время-то утекало! Итог - поражение сильной команды, которая из-за отсутствия подсказок слово за 3 минуты не выложила. А как его отгадывать, если приключений практически не было совсем?
И, как всегда, бесило переименование персонажей, которым славились некоторые национальные версии.