Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Вот и голова поворотная уже нарисовалась.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Отличное новое видео! Если проиграть на Совете все дуэли, ой как несладко будет в Сокровищнице.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А команда Патриса Лаффона в 2013 году, между прочим, на своей шкуре именно это и ощутила. Форт тогда "отомстил" за что-то своему бывшему "хозяину" и дал на прохождение Сокровищницы всего 1 минуту и 30 секунд.
А как несладко будет проходить "Наперстки", "Бегущую дорожку" и "Колонну библиотекаря"... То ли ещё будет ой-ой-ой.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Ну... Смысл говорить об игровом процессе появится явно только когда автор закончит работу над всем основным функционалом...
Но насчёт нагрузки на компьютер - четвёртый Unreal хорошо умеет грузить компьютер) Даже порой демо-сценой, идущей в комплекте (столик из кафе).
Но насчёт нагрузки на компьютер - четвёртый Unreal хорошо умеет грузить компьютер) Даже порой демо-сценой, идущей в комплекте (столик из кафе).
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всем привет! Спасибо за реакцию на новое видео. Но, как я и говорил, параллельно с созданием игровой составляющей провожу перетяжку текстур на внешней стене форта. Уже продвигаюсь по второму этажу и добавляю некоторые элементы, которые раньше не встречались. Для демонстрации этого процесса - картинки. Времени как всегда не очень много, но и на эту работу по переделыванию старых элементов необходимо отвлекаться.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Сероватая расцветка кирпичей на втором этаже как-то сильно контрастирует с той желтоватой, что Вы сделали на первом. Особенно если смотреть на снимки издалека. Но, возможно, глазам ещё непривычно из-за того, что закрашен новыми текстурами пока ещё не весь форт.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Не совсем нужная тема, но всё же, будет интересно. В одном из спецвыпусков 2019 года показали это помещение. Здесь режиссер крана-камеры управляет самым краном, а точнее даёт команду рабочим, чтоб они толкали, поворачивали камеру. Так вот. Я думал, что оно находится слева от лестницы на башню. Но, посмотрев на второе фото, можем убедиться, что помещение не длинное и в конце нет ни стола, ни стульев, ни мониторов. Есть ли у вас предположения, где это может быть?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо за новое видео! Текстурки сокровищницы шикарные! Смотрю вы и основной пол переделали) Смотрится отлично)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Отличные текстуры! От настоящего форта почти не отличить. А что касается моей критики по поводу контрастных оттенков внешних стен - да, это мне показалось из-за того, что на верхнем этаже еще остались старые текстуры. А на фотографиях настоящего форта так оно и есть. Так что извиняюсь.
Ох уж эта грустная музыкальная тема, зазвучавшая во время закрытия решетки сокровищницы. Лично мне всегда было жалко проигравших участников.
Ох уж эта грустная музыкальная тема, зазвучавшая во время закрытия решетки сокровищницы. Лично мне всегда было жалко проигравших участников.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо как всегда за ваши отзывы!
Ну, как бы медленно я не продвигался дальше, хочется поделиться со всеми текущей версией игры. Она как всегда доступна по ссылке на моем Гугл диске.
https://drive.google.com/open?id=1XFvJe ... k-FvbOeTgW
Прошли довольно серьезные изменения в коде испытаний. Там теперь ведется статистика и с каждой новой попыткой вы сможете смотреть, где чаще выигрываете, где проигрываете. Пока это доступно для ключей.
Полностью перекрашен пол первого этажа и сокровищница. Ее игровые механики тоже созданы заново. Пока еще не сыпятся монеты, я еще не решил как это лучше сделать.
Ну и конечно - океан. Он новый.
Ну, как бы медленно я не продвигался дальше, хочется поделиться со всеми текущей версией игры. Она как всегда доступна по ссылке на моем Гугл диске.
https://drive.google.com/open?id=1XFvJe ... k-FvbOeTgW
Прошли довольно серьезные изменения в коде испытаний. Там теперь ведется статистика и с каждой новой попыткой вы сможете смотреть, где чаще выигрываете, где проигрываете. Пока это доступно для ключей.
Полностью перекрашен пол первого этажа и сокровищница. Ее игровые механики тоже созданы заново. Пока еще не сыпятся монеты, я еще не решил как это лучше сделать.
Ну и конечно - океан. Он новый.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Большое спасибо за обновление! Установил. К сожалению игра жутко лагает (низкий fps). При чем, в преждних версиях помогали минимальные настройки и игра в оконном режиме, а теперь даже в самом маленьком окне FPS очень низкий.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Даже вот в таком окне игра дико лагает. Как при полноэкранном FullHD. Пробовал у себя на ноуте. Он чуть более потужный чем мой ПК, Там лагов значительно меньше.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да, боюсь, что на встроенные карточки это уже не рассчитано. К сожалению, мне очень бы хотелось, чтобы игра работала на всех компьютерах - но это не возможно, все таки хочется красивой картинки. У меня видео карта уже не самая новая - GeForce 1070ti и процессор Core i5-8600. Все работает отлично в разрешении моего монитора 2560х1440. Я уж не говорю про сам процесс разработки, когда запущен редактор и все сопутствующие программы.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Вернулся ненадолго к своему любимому делу - моделированию. Сегодня закончил конструкцию на внешней стороне форта. Давно ее не хватало.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да, форт становится всё приятнее, визуально и в плане звуков:
- эффекты океана/бисскайского залива...
- падающие монеты в сокровищнице...
- платформа для прыгания за ключами...
- другие правки...
Похоже, проект приближается к тому состоянию, когда он начинает превосходить оригинал, в плане атмосферности))
- эффекты океана/бисскайского залива...
- падающие монеты в сокровищнице...
- платформа для прыгания за ключами...
- другие правки...
Похоже, проект приближается к тому состоянию, когда он начинает превосходить оригинал, в плане атмосферности))
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Есть предложение по поводу механики сбора монет. Будут использоваться стрелки и мышь. Стрелка вверх - просунуть руку глубже в фонтан, стрелка вниз - просунуть руку назад к себе. Стрелки вправо и влево - двигают рукой в соответственном направлении. Можем собирать только правой рукой. Мы засовываем руку внутрь. Чтоб ухватить монетки, нужно зажать ЛКМ и при этом стрелкой вниз просунуть руку назад к себе, чтоб высыпать на левую руку. Так же можно добавить шкалу, которая покажет, что больше монет забрать мы не можем и нужно возвращаться высыпать монеты.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
https://www.youtube.com/watch?v=fkxMoBacNyA
Новое видео, где собираем монеты.
Заметил решётку на полу и вспомнил её назначение: на неё ставится ёмкость для денег.
И если были нарушены правила форта (1 и более игроков остались в сокровищнице при опущенной решётке), то решётка открывалась и деньги проваливались.
При этом, чтобы блокировать тигров, ведущий зажимает особый рычаг, который блокирует выход тигров и одновременно указывает на то, что команда проиграла.
Правда, когда такая ситуация возникла, решётка открылась уже после того, как Леонид сделал выговор команде.
Источник: Леонид Ярмольник, русские игры 2002-2006.
Новое видео, где собираем монеты.
Заметил решётку на полу и вспомнил её назначение: на неё ставится ёмкость для денег.
И если были нарушены правила форта (1 и более игроков остались в сокровищнице при опущенной решётке), то решётка открывалась и деньги проваливались.
При этом, чтобы блокировать тигров, ведущий зажимает особый рычаг, который блокирует выход тигров и одновременно указывает на то, что команда проиграла.
Правда, когда такая ситуация возникла, решётка открылась уже после того, как Леонид сделал выговор команде.
Источник: Леонид Ярмольник, русские игры 2002-2006.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
В период 2000-2002 помещение под этой решёткой использовалось как тюрьма для пленника, который обменял себя на недостающий ключ. И, собственно, решётка служила как дверь от этого помещения. с 2006го как раз начали использовать эту решетку как подставку под "ведро" для денег. Думаю, автор выберет как её использовать =)Alexey7777777 писал(а): ↑5.05.20 16:25https://www.youtube.com/watch?v=fkxMoBacNyA
Новое видео, где собираем монеты.
Заметил решётку на полу и вспомнил её назначение: на неё ставится ёмкость для денег.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Ух-ты! После обновления перестало лагать. Спасибо!
Не успел выйти из Сокровищницы. Погулял с тиграми.
Не успел выйти из Сокровищницы. Погулял с тиграми.