Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#821 Сообщение Alexey7777777 » 19.12.21 14:36

Ну, более реально было бы смотреть на NVidia 700-720 ;-) Ибо 760 всё же относится уже к серии х60, а это сейчас уже не особо доступная карта.
Так что проекты на 4 и 5 анриле пока больше пессимизм вызывают, во всяком случае, у меня ;-)
Правда, на крайний случай, есть простенькая реализация на UE1, но это уже другая история.

Аватара пользователя
UnknDoomer
3
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11.08.19 12:54
Откуда: Another reality

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#822 Сообщение UnknDoomer » 21.12.21 01:55

Так что проекты на 4 и 5 анриле пока больше пессимизм вызывают
Немного к вопросу оптимизма в вопросе фотореализма.

The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience - https://www.youtube.com/watch?v=WU0gvPcc3jQ

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#823 Сообщение fanN1 » 27.06.22 20:37

И все-таки я перешел на релизную версию UE5. Свежие видео на youtube. Даже моя карточка 1070ti позволяет играть при 60fps, включив систему динамического освещения Lumen. Я в восторге!

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#824 Сообщение Alexey7777777 » 27.06.22 23:27

Ну. значит проект теперь только для бояр (из Форта Буайар) ;-)
На интегрированной графике а-ля HD4000 вообще не вариант запустить?

Аватара пользователя
UnknDoomer
3
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11.08.19 12:54
Откуда: Another reality

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#825 Сообщение UnknDoomer » 12.01.23 03:03

Ну. значит проект теперь только для бояр (из Форта Буайар) ;-)
К слову говоря. Альтернативной версией вполне могла быть реализация на базе GzDoom. На его основе на данный момент реализовано множество творений именуемых total convertion, зачастую достаточно далёких от понятия шутера, а скриптовый язык, схожий с JavaScript в своём базисе, даёт множество опций применительно к тем же переключателям, триггерам, платформам, и т.д.

Для наглядности. Старый вад под Heretic 1997 года выпуска - https://youtu.be/s_NAc4CO4NA?t=7439, ещё до появления GzDoom. Фактически множество схожих текстур есть в наличии по умолчанию.

Аватара пользователя
Владимир
5
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 14.02.04 21:28

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#826 Сообщение Владимир » 5.03.23 20:00

Как продвигается разработка? Я просто мечтаю погулять по форту в VR!

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#827 Сообщение fanN1 » 26.08.23 13:12

Доброго всем дня! Удалось вернуться к этому скромному хобби спустя почти год. Было много всяких событий, которые мешали. Добавил видео полностью перестроенного форта на UE5 с системой динамического освещения и виртуальной геометрии (Lumen и Nanite). Технология конечно у эпиков восхитительная.

https://youtu.be/KW2s5iqFAYQ


Аватара пользователя
Владимир
5
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 14.02.04 21:28

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#829 Сообщение Владимир » 28.08.23 02:05

Абсолютно потрясающе! Продолжай в том же духе.

Аватара пользователя
NeConsoleSega
0
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.10.23 09:03
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#830 Сообщение NeConsoleSega » 20.10.23 20:34

Добрый день, как там моделька поживает? :)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#831 Сообщение fanN1 » 18.11.23 16:55

Добрый день!
Канал пополнился видео и я сегодня выложил все как есть на сегодняшний день :)
Походите, побродите.. это фактически песочница - можно двигаться по всей карте.

https://drive.google.com/file/d/1wII2Du ... drive_link

Аватара пользователя
NeConsoleSega
0
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.10.23 09:03
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#832 Сообщение NeConsoleSega » 18.11.23 17:51

Спасибо большое! Очень активно следил за вашим аккаунтом на YouTube, вы просто герой :)

Аватара пользователя
digifoxy
0
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21.09.23 11:21

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#833 Сообщение digifoxy » 18.11.23 18:13

Очень круто! Прям залип на хождение по Форту. Такие закоулки, маленькие лестницы, даже не ожидал. Ну и сделать всё это, это конечно впечатляет! Соглашусь с предыдущим оратором, вы просто герой! Ходить по знакомым местам, да ещё и с любовью смоделированным, прям очень приятно (особенно когда обнаруживаешь, что есть фонарик ))).

Аватара пользователя
NeConsoleSega
0
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.10.23 09:03
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#834 Сообщение NeConsoleSega » 18.11.23 18:21

Жаль конечно что походить нормально не удаётся изза компьютера который еле тянет( Даже Geforce Experience скачал, всё равно лагает и вылетает, хотя что я ожидал от ноутбука...

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#835 Сообщение fanN1 » 18.11.23 21:33

Ну да... ребят, извиняюсь конечно.. но очень хотелось перейти на прогрессивные технологии UE5 (Lumen и Nanite). Эти фичи поддерживаются моим текущим оборудованием, и они действительно могут поддержать, то что мне хотелось реализовать всегда - динамический свет, погоду, ну и детали в Форте. Время идет и наверное все равно придется большинству обновиться. Кстати, переход занял около 8 месяцев... после того как я понял, что надо обновить 98 % моделей для форта, чтобы они работали с системой освещения Lumen.

Аватара пользователя
NeConsoleSega
0
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.10.23 09:03
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#836 Сообщение NeConsoleSega » 18.11.23 22:45

Ничего страшного, значит буду следить за прогрессом на ютубе, что поделать

Ответить