Очень рад. Нашел бутылочное горлышко в прошлой версии.
Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А вот у меня у одного в новой версии картинка слишком мрачная? Тоесть в тёмных местах слишком тёмно. На совете без фонарика не обойтись.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Надеюсь, Вы не планируете переходить на Unreal Engine 5, ведь тогда у 90% пользователей игра перестанет запускаться.



Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да, новость и техно-демка конечно меня поразила. Ясно, что за фотореализмом будущее. Последнее время и вправду очень мало было каких-то новшеств в 3d движках. Считаю, что последние лет 5-7 топчемся на месте. Пока конечно продолжаю все делать в версии UE4. Она кстати незаметно обновилась до 4.25. И уже новое видео с кувшинами оттуда.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всем привет! Может быть вы и не поверите, но я готовлю поистине самое глобальное обновление моей игры и модельки. Форт будет полностью переделан под новые материалы. В какой-то момент, я понял, что без глобального изменения не возможно будет двигаться дальше. И я решил все-таки сделать это.
Помимо всего прочего у меня появилось классное устройство - Samsung Odyssey+ в рамках Windows Mixed Reality. Я запустил обновленную часть форта в VR и был поражен. Теперь ясно - именно этого и не хватало. Я буду однозначно выпускать 2 версии своей программки - для ПК и для VR. Я и в вправду увидел реально себя в форте.. Мы об этом говорили уже давно на форуме, но я как-то не предавал этому особое внимание. Теперь ясно, что исключать VR из разработки Fort Boyard было бы ошибочно.
Помимо всего прочего у меня появилось классное устройство - Samsung Odyssey+ в рамках Windows Mixed Reality. Я запустил обновленную часть форта в VR и был поражен. Теперь ясно - именно этого и не хватало. Я буду однозначно выпускать 2 версии своей программки - для ПК и для VR. Я и в вправду увидел реально себя в форте.. Мы об этом говорили уже давно на форуме, но я как-то не предавал этому особое внимание. Теперь ясно, что исключать VR из разработки Fort Boyard было бы ошибочно.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Привет! Ничего себе. Прям отличная новость!fanN1 писал(а): ↑23.06.20 22:44Всем привет! Может быть вы и не поверите, но я готовлю поистине самое глобальное обновление моей игры и модельки. Форт будет полностью переделан под новые материалы. В какой-то момент, я понял, что без глобального изменения не возможно будет двигаться дальше. И я решил все-таки сделать это.
Помимо всего прочего у меня появилось классное устройство - Samsung Odyssey+ в рамках Windows Mixed Reality. Я запустил обновленную часть форта в VR и был поражен. Теперь ясно - именно этого и не хватало. Я буду однозначно выпускать 2 версии своей программки - для ПК и для VR. Я и в вправду увидел реально себя в форте.. Мы об этом говорили уже давно на форуме, но я как-то не предавал этому особое внимание. Теперь ясно, что исключать VR из разработки Fort Boyard было бы ошибочно.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Несколько картинок из обновленной части форта. Человек, как всегда, ради оценки масштаба.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Выглядит здорово)
Если кто-то поиграет в недавно вышедшую поделку от студентов метроида, интересно было бы сравнить шедевр из этой темы с официальным "гламурным" вариантом))
Если кто-то поиграет в недавно вышедшую поделку от студентов метроида, интересно было бы сравнить шедевр из этой темы с официальным "гламурным" вариантом))
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А вообще насколько сложно создать мультиплеерную игру в реальном времени,что-то типа MineFort из этой темы? https://forum.fortboyard.ru/viewtopic.p ... ddf#p12660
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Там скорее дорого.А вообще насколько сложно создать мультиплеерную игру в реальном времени
Как минимум, нужно иметь свой выделенный сервер или хотя бы VDS, написать или приспособить что-то удобоваримое в качестве серверной части игры.
Скажем так, удовольствие не из дешёвых и нужна уже команда - на энтузиазме одного человека уже не вытянуть.
[spoiler]Форт в Майнкрафте... Насколько это жутко)))[/spoiler]
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всем привет! К сожалению, все меньше остается свободного времени, чтобы заниматься разработкой. Но, как и говорил, я все-таки периодически занимаюсь своим любимым делом - проектированием форта в новых материалах. Сегодня несколько картинок. Когда основа будет готова, то перенести весь уже созданный интерактив будет не сложно. Экспериментирую с VR. Результат в виртуальной реальности еще более впечатляющий. Очень необычное ощущение, что оказался в реальном форте.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Пока больше на Колизей похоже 

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо за скриншоты! Очень рад снова услышать от Вас новости о проекте.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всем привет! Очень надеюсь, все живы и здоровы в это странное время.. По-прежнему продолжаю в свободное время ремоделить форт. Как и говорил, проверяю всегда созданное в VR на очках Samsung Odyssey Plus. В виртуальной реальности форт конечно выглядит потрясающе. Когда закончу переделку всего строения, то выложу сразу две версии - обычную и VR для всех. Покажу вам несколько картинок с малой лестницы сегодня. К сожалению, процесс идет медленнее, чем хотел бы.. Много работы и всего остального.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
В том, что форт как в оригинале или даже лучше, - сомнений нет)
Во всяком случае, в реале вам никто не даст там погулять. А в данном проекте можно.
В идеале, конечно же, учесть бы и служебные помещения. Ссылку на экскурсию с Вилли когда-то уже кидал сюда. Он показывал основные служебные помещения, вроде гримёрок, студий, туалетов.
Во всяком случае, в реале вам никто не даст там погулять. А в данном проекте можно.
В идеале, конечно же, учесть бы и служебные помещения. Ссылку на экскурсию с Вилли когда-то уже кидал сюда. Он показывал основные служебные помещения, вроде гримёрок, студий, туалетов.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всем привет! И с прошедшими праздниками. Медленно, но верно процесс перестройки форта продолжается. Оставлю тут немного картинок.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Нет предела совершенству или версию 1.0 можно делать бесконечно 

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Это точно. Когда я только начинал, слишком многое было непонятно. Теперь конечно опыт набирается и можно сделать все то, что не получалось раньше.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Как там поживает Ваша замечательная модель? 

-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
https://www.youtube.com/watch?v=FQXGyC_1xWs
Новое видео от автора. Эх, окончательно выселил Старца Фура. Совести ноль
Новое видео от автора. Эх, окончательно выселил Старца Фура. Совести ноль
