#749
Сообщение
Alexey7777777 » 29.02.20 19:48
Любимое испытание девушек-игроков.
Основа конкурса - чувство боязни, брезгливости.
Для соответствия ощущений, разве что можно показывать картинки с тем, что в кувшине. Не придумывать же неадекватную комбинацию клавиш.
Но всё равно... Как по-моему, это и многие другие испытания невозможно нормально передать с помощью нажатия клавиш. За этим либо нужно наблюдать со стороны, либо участвовать самим.
Иначе получится как в игре 2007 года.
Уже как-то писал вроде, но не помешает повторить: для исключения впечатления от тех же официальных игр, было бы здорово моделировать проведение реальной передачи.
В таком случае, на старте для каждого участника генерируется набор личностных характеристик, включая физические и эмоциональные. Возможно, можно некоторые из них уточнить у игрока.
То есть, у каждого свои положительные и отрицательные стороны. Десятка таких характеристик вполне должно хватить.
На их основе ведущий отбирает игроков для участия (честно или как это было в большинстве передач).
И, в процессе игры, мы наблюдаем за прохождением испытаний (кат-сцены с управляемой игроком камерой).
Вероятность выигрыша зависит от параметров участника испытания.
В таком случае не возникает отвращения от не особо адекватной замены восприятия испытаний и реакции на них (вспоминаем странности имеющихся игр), при этом можно наблюдать за участником.
Тогда в этом испытании будет достаточно наблюдать за прохождением. Как вариант, сделать возможность подбадривания участника, которая может помочь в прохождении.
Разгадывание загадок либо автоматическое, либо с участием игрока (принимает участие в обсуждении, например, предлагает свои варианты, принимает решение).
В общем, игрок становится наблюдателем и помощником для участников, что позволяет погрузиться в атмосферу игры, без необходимости придумывать странные комбинации нажатия клавиш.