Я не уверен, что Вы меня правильно поняли, поэтому уточню. Я говорю об этой стенке, которая служила дверью.fanN1 писал(а):Пока там нет никакой двери
Как только будет обустроено приключение с уменьшающимся потолком - дверь будет.
Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо за наводку. Не знал о двери. А есть она где-нибудь на кадрах?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
В росийских играх 2004 иногда были фрагменты, где Лябуль заводил пленников в тюрьму через эту дверь. В украинском сезоне 2004 в конце Совета ведущий выходил через эту дверь. Этого не показывали, но однажды эта дверь сама по себе открылась).
UPD. Вот здесь на 47:35: https://www.youtube.com/watch?v=Hal7onS-1Cs
UPD. Вот здесь на 47:35: https://www.youtube.com/watch?v=Hal7onS-1Cs
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Понятно. Конечно же там должна быть дверь в реальности, чтобы попадать внутрь в полный рост, а не лазить на коленках
Пока в моих планах такого уровня детализации нет, потому что время идет, а хочется сделать что-то действительно важное. Итак почти обставил зал совета по образу ранних игр, тут уж не судите строго, просто те игры казались мне более соответствующие духу форта, как исторического памятника.. Дуэли буду делать постепенно, а игра уже сама определит какую дуэль представить игроку Сегодня видео обстановочки внутри. Чуваки в майках опять же стоят для масштаба. Мастера игры еще не готовы, пока думаю как их сделать
https://youtu.be/mzQ8qItCT1I
Пока в моих планах такого уровня детализации нет, потому что время идет, а хочется сделать что-то действительно важное. Итак почти обставил зал совета по образу ранних игр, тут уж не судите строго, просто те игры казались мне более соответствующие духу форта, как исторического памятника.. Дуэли буду делать постепенно, а игра уже сама определит какую дуэль представить игроку Сегодня видео обстановочки внутри. Чуваки в майках опять же стоят для масштаба. Мастера игры еще не готовы, пока думаю как их сделать
https://youtu.be/mzQ8qItCT1I
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Просто идеально! Чувствую, как мой старый комп будет "гореть" от этих факелов с реалистичным огнём
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Итак, можно посмотреть на первую игру головоломку у мастеров. Палочки
https://youtu.be/K1G2n5dwsfM
Сейчас на столах появляется только эта игра, так как логика моей программы выбирает случайно 6 игр из массива. Соответственно в будущем, когда создам как минимум 6 игр, они все благополучно разложатся на столах. Выигрыш в дуэли думаю засчитывать как +25 секунд к сокровищнице (как это было раньше в форте). Следующая альфа версия игры для запуска будет опубликована, как только сделаю как минимум эти 6 игр.
https://youtu.be/K1G2n5dwsfM
Сейчас на столах появляется только эта игра, так как логика моей программы выбирает случайно 6 игр из массива. Соответственно в будущем, когда создам как минимум 6 игр, они все благополучно разложатся на столах. Выигрыш в дуэли думаю засчитывать как +25 секунд к сокровищнице (как это было раньше в форте). Следующая альфа версия игры для запуска будет опубликована, как только сделаю как минимум эти 6 игр.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Скажите, пожалуйста, а как это будет выглядеть в окончательном виде: будут просто сами палочки парить в воздухе и выезжать туда-сюда (как на видео) или же будут задействованы еще и анимации с руками (будет видно, что сам игрок или мэтр забирают палочки со стола своими руками)? Спасибо за видео в любом случае, я одобряю любой вариант, просто спрашиваю чисто из любопытства.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
С руками точно могу сказать, что пока никаких планов нет. Я с ужасом сейчас думаю, как буду все-таки персонажей туда добавлять. Пока моих знаний не хватает, но я стараюсь разобраться Сегодня продолжение работы с залом совета и мини играми. Сделаны молотки и шарики. Как и говорил, пока не сделаны как минимум все 6 игр, то под столами появляются случайные игры в произвольном порядке. На шариках я конечно погорел ИИ меня обыграл.Олигарх писал(а):Скажите, пожалуйста, а как это будет выглядеть в окончательном виде: будут просто сами палочки парить в воздухе и выезжать туда-сюда (как на видео) или же будут задействованы еще и анимации с руками (будет видно, что сам игрок или мэтр забирают палочки со стола своими руками)? Спасибо за видео в любом случае, я одобряю любой вариант, просто спрашиваю чисто из любопытства.
https://youtu.be/3nv-jzWYojU
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Очень хорошо! Почувствовалась атмосфера Совета. А вот на дуэли с цветными шариками Мэтр всегда выставляет правильную комбинацию?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Конечно нетVetal FB fan Sai писал(а):Очень хорошо! Почувствовалась атмосфера Совета. А вот на дуэли с цветными шариками Мэтр всегда выставляет правильную комбинацию?
Там хитрый алгоритм выставки шариков. У него в мозгах заложена возможность обманывать игрока. Так что.. не всегда надо следовать его выкладке.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Простите меня, но я немного покритикую.
1. Игра с молотками.
Я считаю, что совсем не нужно применять регулирование положения молотка над гвоздем. Это только затруднит управление игрой, ведь ощущения от нее все равно будут не те, что в реальной жизни. Нужное положение молотка с помощью клавиатуры подбирать будет весьма проблематично.
Лучше применить тот принцип, который был в компьютерной игре "Fort Boyard: Твоя Игра (2007)". Там молоток в любом случае попадал по гвоздю, просто при помощи специального индикатора (он гонял то вправо, то влево) можно было настраивать нужную силу удара.
2. Шарики.
Насколько я помню, если мэтр и игрок ошибаются вместе, то победа присуждается игроку. Следовательно, игрок, видя последовательность шариков мэтра, может по большому счету все скопировать и выиграть дуэль. Так это или не так?
В самой передаче вроде мало кто копировал шарики, да и ведущий вечно разубеждал игроков.
В игре "Fort Boyard: Твоя игра" положение шариков мэтра скрывали от игрока, однако (на мой взгляд, конечно) это все же "не по-фортовски". Да и было там к тому же целых три попытки, что тоже неверно.
1. Игра с молотками.
Я считаю, что совсем не нужно применять регулирование положения молотка над гвоздем. Это только затруднит управление игрой, ведь ощущения от нее все равно будут не те, что в реальной жизни. Нужное положение молотка с помощью клавиатуры подбирать будет весьма проблематично.
Лучше применить тот принцип, который был в компьютерной игре "Fort Boyard: Твоя Игра (2007)". Там молоток в любом случае попадал по гвоздю, просто при помощи специального индикатора (он гонял то вправо, то влево) можно было настраивать нужную силу удара.
2. Шарики.
Насколько я помню, если мэтр и игрок ошибаются вместе, то победа присуждается игроку. Следовательно, игрок, видя последовательность шариков мэтра, может по большому счету все скопировать и выиграть дуэль. Так это или не так?
В самой передаче вроде мало кто копировал шарики, да и ведущий вечно разубеждал игроков.
В игре "Fort Boyard: Твоя игра" положение шариков мэтра скрывали от игрока, однако (на мой взгляд, конечно) это все же "не по-фортовски". Да и было там к тому же целых три попытки, что тоже неверно.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Мне кажеться, там не нужно подбирать положение с клавиатуры. Там же пишет, что в нужный момент нажмите левую кнопку мыши, тоесть молоток сам двигаеться, а игроку нужно всего лиш успеть нажать на кнопку. Ну и будет интереснее и сложнее, если игрок или Мэтр не будуть постоянно попадать.Олигарх писал(а):Простите меня, но я немного покритикую.
1. Игра с молотками.
Я считаю, что совсем не нужно применять регулирование положения молотка над гвоздем. Это только затруднит управление игрой, ведь ощущения от нее все равно будут не те, что в реальной жизни. Нужное положение молотка с помощью клавиатуры подбирать будет весьма проблематично.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Ну если оно будет так, то в принципе все нормально. А сила удара всегда при этом одинаковая? Просто тогда при хорошей точности выигрывать будет тот, кому повезет.Vetal FB fan Sai писал(а):Мне кажеться, там не нужно подбирать положение с клавиатуры. Там же пишет, что в нужный момент нажмите левую кнопку мыши, тоесть молоток сам двигаеться, а игроку нужно всего лиш успеть нажать на кнопку. Ну и будет интереснее и сложнее, если игрок или Мэтр не будуть постоянно попадать.
Но тут, видимо, еще при почти забитом гвозде (где твой ход может быть невыгоден) можно схалтурить и специально стукнуть мимо гвоздя, чтобы передать ход мэтру, а в нужный момент, когда останется одна шляпка от гвоздя, стукнуть точно и выиграть эту дуэль. Не так ли?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
С молотками правильно угадали. Я пошел по другому пути. Важно точно сориентировать молоток над гвоздем. Сила удара уже зависит от разных факторов (в том числе и от того насколько точно выставлен молоток). Молоток движется случайно над гвоздем. Ну типа у кого-то руки немного дрожат
По поводу шариков. В этом весь подвох. Если вы копируете мастера, и вы оба ошибаетесь, то победа за ним. Он вас обманул. А вот если вы оба дойдете до конца без ошибок - тогда победа за вами. Если мастер ошибется раньше вас - тогда победа тоже за вами. Вроде все логично
По поводу шариков. В этом весь подвох. Если вы копируете мастера, и вы оба ошибаетесь, то победа за ним. Он вас обманул. А вот если вы оба дойдете до конца без ошибок - тогда победа за вами. Если мастер ошибется раньше вас - тогда победа тоже за вами. Вроде все логично
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Здорово будет! Все по справедливости.fanN1 писал(а):Если вы копируете мастера, и вы оба ошибаетесь, то победа за ним. Он вас обманул.
А что, кстати, и в передаче так оно было? Что-то не могу припомнить. На нашем сайте есть эта мини-игра, там вроде сказано в инструкции, что и при одновременной ошибке, и при полном порядке в расстановке побеждает игрок.
И что будет в той ситуации, когда (к примеру) шарик в данной лунке должен быть черным, но игрок поставил в соответствующую лунку, допустим, красный шарик, а мэтр - белый?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Главное условие для выигрыша у игрока - это точно следовать шаблону. В этом и состоит ваша задача. Какие бы шарики не выкладывались на поле. Вам важно либо дойти до конца вместе с мастером, либо опередить его по числу верно угаданных шариков.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
В самой игре правила были другие: шарики проверяются по очереди, и если на очередном шарике ошибается мастер, то игрок выигрывает (даже если ошибается он сам).
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
И я о том же. Вроде при одновременной ошибке в самой телеигре победа должна быть всегда за игроком.
Я решил изобразить итоги мини-игры графическим путем. Всё ли здесь правильно по Вашей (авторской, разумеется) концепции?
Я решил изобразить итоги мини-игры графическим путем. Всё ли здесь правильно по Вашей (авторской, разумеется) концепции?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Es, правильно ли я понимаю результаты мини-игры в самой передаче?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Понимаю вашу озабоченность
Но в связи с тем, что это компьютерная игра и тут надо как-то регулировать выигрыш или проигрыш - то пока оставлю "несправедливое" правило. Игрок проиграет всегда если он не верно поставил шарик. Компьютер то все равно глупее по определению
Но в связи с тем, что это компьютерная игра и тут надо как-то регулировать выигрыш или проигрыш - то пока оставлю "несправедливое" правило. Игрок проиграет всегда если он не верно поставил шарик. Компьютер то все равно глупее по определению