Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#821 Сообщение Alexey7777777 » 19.12.21 14:36

Ну, более реально было бы смотреть на NVidia 700-720 ;-) Ибо 760 всё же относится уже к серии х60, а это сейчас уже не особо доступная карта.
Так что проекты на 4 и 5 анриле пока больше пессимизм вызывают, во всяком случае, у меня ;-)
Правда, на крайний случай, есть простенькая реализация на UE1, но это уже другая история.

Аватара пользователя
UnknDoomer
3
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 11.08.19 12:54
Откуда: Another reality

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#822 Сообщение UnknDoomer » 21.12.21 01:55

Так что проекты на 4 и 5 анриле пока больше пессимизм вызывают
Немного к вопросу оптимизма в вопросе фотореализма.

The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience - https://www.youtube.com/watch?v=WU0gvPcc3jQ

fanN1
4
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#823 Сообщение fanN1 » 27.06.22 20:37

И все-таки я перешел на релизную версию UE5. Свежие видео на youtube. Даже моя карточка 1070ti позволяет играть при 60fps, включив систему динамического освещения Lumen. Я в восторге!

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#824 Сообщение Alexey7777777 » 27.06.22 23:27

Ну. значит проект теперь только для бояр (из Форта Буайар) ;-)
На интегрированной графике а-ля HD4000 вообще не вариант запустить?

Аватара пользователя
UnknDoomer
3
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 11.08.19 12:54
Откуда: Another reality

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#825 Сообщение UnknDoomer » 12.01.23 03:03

Ну. значит проект теперь только для бояр (из Форта Буайар) ;-)
К слову говоря. Альтернативной версией вполне могла быть реализация на базе GzDoom. На его основе на данный момент реализовано множество творений именуемых total convertion, зачастую достаточно далёких от понятия шутера, а скриптовый язык, схожий с JavaScript в своём базисе, даёт множество опций применительно к тем же переключателям, триггерам, платформам, и т.д.

Для наглядности. Старый вад под Heretic 1997 года выпуска - https://youtu.be/s_NAc4CO4NA?t=7439, ещё до появления GzDoom. Фактически множество схожих текстур есть в наличии по умолчанию.

Аватара пользователя
Владимир
5
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 14.02.04 21:28

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#826 Сообщение Владимир » 5.03.23 20:00

Как продвигается разработка? Я просто мечтаю погулять по форту в VR!

Ответить