Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
Alexey7777777
3
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#801 Сообщение Alexey7777777 » 16.05.21 17:59

Во всяком случае, если будет доведён до ума, то добавить ещё музыку Поля Кулака, где можно и получится привет из прошлого.

Почитал недавно информацию на официальном сайте (который всех пугает копирайтами и работает через... ну вы поняли) и в их форуме...

Форт уже действительно стал другим проектом:
- Музыка Поля Кулака заменена.
- Форт перекрашен.
- Не кривляющихся игроков уже давно не показывают
- Ещё пунктов 20 недовольств.

Вывод: нужен Форт из 1990-х. Телепроект о приключениях, а не о клоунаде уровня детского сада в Форте.

Но, первым делом, надо всё же вернуть деду его сторожку. Ибо как-то стрёмно смотрится форт без неё ;-)

fanN1
4
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#802 Сообщение fanN1 » 16.05.21 20:44

Привет!
Что значит выселил? ;)

Это же башня без декорации пока, как и было изначально - даже в моей предыдущей версии модельки.

Alexey7777777
3
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#803 Сообщение Alexey7777777 » 16.05.21 20:46

Там хотя бы комнатушка была. А сейчас - страховку надо ;-)

Аватара пользователя
UnknDoomer
3
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.08.19 12:54
Откуда: Another reality

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#804 Сообщение UnknDoomer » 28.05.21 10:41

https://www.youtube.com/watch?v=2ShnOuSFJsA
Recommended Hardware

Operating System Windows 10 64-bit
Processor Quad-core Intel or AMD, 2.5 GHz or faster
Memory 8 GB RAM
Video Card/DirectX Version DirectX 11 or DirectX 12 compatible graphics card

Minimum Software Requirements

Operating System Windows 7
DirectX Runtime DirectX End-User Runtimes (June 2010)

The requirements for programmers developing with the engine are listed below.

Visual Studio Version

Visual Studio 2017 v15.6 or later (recommended)
Visual Studio 2019
Visual Studio 2015 is no longer supported in the current release of UE4. If you are developing with the current release of UE4, you need to use either VS 2017 or VS 2019.
https://docs.unrealengine.com/4.26/en-U ... fications/
https://www.unrealengine.com/en-US/unreal-engine-5


https://dtf.ru/gamedev/745033-chto-poka ... l-engine-5
https://habr.com/ru/post/559600/
Все проекты на UE4 можно обновить до UE5. UE5 выходит в раннем доступе 26 мая.
Ждём модель номер 3?

Alexey7777777
3
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#805 Сообщение Alexey7777777 » 28.05.21 10:52

> "Все проекты на UE4 можно обновить до UE5. UE5 выходит в раннем доступе 26 мая.".
> Ждём модель номер 3?

Эпики, вроде как. не особо давно исправили основные ошибки в 4-й версии движка. А четвёртой версии уже лет 7 точно. Так что пятый превращатель компьютера в обогреватель помещения явно пока лучше не трогать ;-)

Аватара пользователя
UnknDoomer
3
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.08.19 12:54
Откуда: Another reality

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#806 Сообщение UnknDoomer » 28.05.21 15:50

Так что пятый превращатель компьютера в обогреватель помещения явно пока лучше не трогать
https://dtf.ru/gameindustry/747110-stud ... l-engine-5
Студия Cloud Chamber, которая занимается следующей BioShock, ищет программиста геймплея для работы с Unreal Engine 5.
Unreal Engine 5 представили летом 2020 года, а в мае 2021-го состоялся релиз движка в раннем доступе. На UE5 среди прочего разрабатывают сиквел Hellblade и следующую игру от inXile, авторов Wasteland 3.

Alexey7777777
3
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#807 Сообщение Alexey7777777 » 28.05.21 16:34

UnknDoomer, уже исторически так сложилось, что анрил выпускается сырым - так было с первой версией, так было и с последующими.
К примеру, я в прошлом году изучал воспоминания разработчиков игр о Гарриках для ПК, в которых использовались первая и вторая версия анрила. Точнее - уже версии 1.5 и 2.0..
Движку каждой версии уже было по два-три года.
Но... В студии, вместе с разработчиками игры сидел представитель эпиков, чтобы исправлять ошибки движка в процессе разработки игры.
Так было с первой и второй версиями анрила.

Инфа по четвёртой версии у меня от парней, которые возятся с этой версией движка.

Какой вывод? Чем более ранняя сборка анрила, тем больше нужно допиливать движок в процессе разработки игры. Крупные студии могут себе это позволить, а вот индивидуалисты, вроде нашего строителя Форта, в случае чего, должны либо костыли делать, либо ждать патча, который неизвестно когда выйдет.
Такие дела ;-)

fanN1
4
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#808 Сообщение fanN1 » 29.05.21 16:51

Всем привет! Ну конечно же никакой миграции в UE5 пока не будет. Судя по roadmap сейчас выйдет обновление 4.27, которое потом позволит перейти на релизную версию UE5. Я прекрасно понимаю, что БОЛЬШИНСТВО тех, кто следит за моей работой, и так еле-еле могут запустить модельку в UE4. Будем продолжать все делать там. На канале youtube вышло несколько коротких видео с террасы, которую я практически закончил. Далее двигаюсь на кельи в южной части форта. Очень не терпится вам выкатить демо, пока хотя бы без испытаний..

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#809 Сообщение Vetal Sai » 29.05.21 21:46

fanN1 писал(а):
29.05.21 16:51
Я прекрасно понимаю, что БОЛЬШИНСТВО тех, кто следит за моей работой, и так еле-еле могут запустить модельку в UE4. Будем продолжать все делать там.
Большое спасибо за понимание! :D :D

Alexey7777777
3
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#810 Сообщение Alexey7777777 » 30.05.21 00:14

Форт и в этой версии шикарен :-)
Об одном из показанных тайников, кстати, узнал только из творчества юного модостроителя, который собрал свою версию Форта на UE 1.5 (Гарри Поттер и Тайная комната).
А вот тайник под сторожкой как-то ни разу не замечал в передачах.

fanN1
4
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#811 Сообщение fanN1 » 6.06.21 20:38

Всем большой привет! Как я и говорил сейчас прохожу южную половину форта, начиная с 3его этажа. Думаю, у нас давно не было картинок со стройки. Извиняйте за отсутствие воды - я пока не решил какая именно мне подойдет с точки зрения производительности и визуальной составляющей. На видео просто пока не возможно показать все сверху, так что картинки более информативны. :)
Вложения
HighresScreenshot00084.jpg
HighresScreenshot00085.jpg
HighresScreenshot00086.jpg
HighresScreenshot00087.jpg
HighresScreenshot00088.jpg
HighresScreenshot00089.jpg

Alexey7777777
3
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#812 Сообщение Alexey7777777 » 6.06.21 21:34

Воду - ту, что была в первом анриле, в пакете liquids.utx ;-)
Форт действительно всё меньше становится похож на реальный - такое ощущение, что его только что построили :-)
Реальный-то латают и латают, ибо штормы его таки не берегут там.

Ответить