Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
fanN1
4
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#781 Сообщение fanN1 » 10.05.20 18:42

Vetal Sai писал(а):
10.05.20 18:32
Ух-ты! После обновления перестало лагать. Спасибо!
Не успел выйти из Сокровищницы. Погулял с тиграми.
Очень рад. Нашел бутылочное горлышко в прошлой версии.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#782 Сообщение Vetal Sai » 10.05.20 19:02

А вот у меня у одного в новой версии картинка слишком мрачная? Тоесть в тёмных местах слишком тёмно. На совете без фонарика не обойтись.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#783 Сообщение Vetal Sai » 17.05.20 15:41

Надеюсь, Вы не планируете переходить на Unreal Engine 5, ведь тогда у 90% пользователей игра перестанет запускаться. :D :D

fanN1
4
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#784 Сообщение fanN1 » 17.05.20 16:13

Vetal Sai писал(а):
17.05.20 15:41
Надеюсь, Вы не планируете переходить на Unreal Engine 5, ведь тогда у 90% пользователей игра перестанет запускаться. :D :D
Да, новость и техно-демка конечно меня поразила. Ясно, что за фотореализмом будущее. Последнее время и вправду очень мало было каких-то новшеств в 3d движках. Считаю, что последние лет 5-7 топчемся на месте. Пока конечно продолжаю все делать в версии UE4. Она кстати незаметно обновилась до 4.25. И уже новое видео с кувшинами оттуда.

fanN1
4
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#785 Сообщение fanN1 » 23.06.20 22:44

Всем привет! Может быть вы и не поверите, но я готовлю поистине самое глобальное обновление моей игры и модельки. Форт будет полностью переделан под новые материалы. В какой-то момент, я понял, что без глобального изменения не возможно будет двигаться дальше. И я решил все-таки сделать это.
Помимо всего прочего у меня появилось классное устройство - Samsung Odyssey+ в рамках Windows Mixed Reality. Я запустил обновленную часть форта в VR и был поражен. Теперь ясно - именно этого и не хватало. Я буду однозначно выпускать 2 версии своей программки - для ПК и для VR. Я и в вправду увидел реально себя в форте.. Мы об этом говорили уже давно на форуме, но я как-то не предавал этому особое внимание. Теперь ясно, что исключать VR из разработки Fort Boyard было бы ошибочно.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#786 Сообщение Vetal Sai » 24.06.20 16:16

fanN1 писал(а):
23.06.20 22:44
Всем привет! Может быть вы и не поверите, но я готовлю поистине самое глобальное обновление моей игры и модельки. Форт будет полностью переделан под новые материалы. В какой-то момент, я понял, что без глобального изменения не возможно будет двигаться дальше. И я решил все-таки сделать это.
Помимо всего прочего у меня появилось классное устройство - Samsung Odyssey+ в рамках Windows Mixed Reality. Я запустил обновленную часть форта в VR и был поражен. Теперь ясно - именно этого и не хватало. Я буду однозначно выпускать 2 версии своей программки - для ПК и для VR. Я и в вправду увидел реально себя в форте.. Мы об этом говорили уже давно на форуме, но я как-то не предавал этому особое внимание. Теперь ясно, что исключать VR из разработки Fort Boyard было бы ошибочно.
Привет! Ничего себе. Прям отличная новость!

fanN1
4
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#787 Сообщение fanN1 » 27.06.20 15:40

Несколько картинок из обновленной части форта. Человек, как всегда, ради оценки масштаба.
Вложения
HighresScreenshot00060.jpg
HighresScreenshot00061.jpg
HighresScreenshot00062.jpg
HighresScreenshot00063.jpg
HighresScreenshot00064.jpg
HighresScreenshot00065.jpg
HighresScreenshot00066.jpg
HighresScreenshot00067.jpg
HighresScreenshot00068.jpg

Alexey7777777
3
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#788 Сообщение Alexey7777777 » 27.06.20 16:17

Выглядит здорово)

Если кто-то поиграет в недавно вышедшую поделку от студентов метроида, интересно было бы сравнить шедевр из этой темы с официальным "гламурным" вариантом))

Ответить