Форт Баярд 2015
Re: Форт Баярд 2015
Ну а так как я смотрел весь сезон, но ничего не писал, то сразу напишу про все.
+ Клетка. Может, слишком громкие слова, но по-моему, это лучшее нововведение со времен появления Совета, то есть примерно за 20 лет. Смотрел игры практически только ради Клетки и искренне болел за команду Руж. Интересно то, что ее игроки сражаются намного отчаяннее, чем их соперники из команд участников. Лучшие игроки прошлых лет и раньше выделялись высокой мотивацией, любовью к Форту и волей к победе, и, к счастью, они не потеряли эти качества. Кроме того, видно, что им дали немного потренироваться перед играми, так как в испытаниях, где важнее не сила, а набитая рука, они рвали всех.
Испытания тоже выбраны неплохие. Разве что Турникет и Балка были скучноваты, да и Косилка немного напрягала частотой появления. А дуэли Спина к спине и Родео (на мой взгляд, лучшие, ибо контактные) наоборот задвинули на второй план. Счет 20-10 по итогам десятка игр. На мой взгляд, самое то. Теперь по игрокам в том порядке, в котором они мне понравились.
Ариан. Самый запоминающийся для меня игрок 2014 запомнился и тут из-за невероятной воли к победе. Просто шикарно боролась.
Брахим. Наиболее эффективный игрок Клетки (5-1). До первого места не хватило личной симпатии.
Мундир. Самый колоритный игрок, думаю. Подняться на первую строчку не дали продюсеры, которые поставили его на много неподходящих для него испытаний. Но битва с Тони - наверное, лучший момент сезона.
Элоди. От нее ожидал меньше всего, а в итоге, вполне понравилась. Немного испортили впечатление образ Vip-гламурной ТП и странное поражение слабой девушке на Родео.
Паскаль. Хорошо бился и сделал последнюю игру, но мне этот легендарный игрок Форта не очень понравился. Дело в образе. Если остальные пятеро были пафосны и энергичны, то Паскаля как будто пыльным мешком огрели.
Фов. Увы, ее выпуск был единственным и снимался первым, и продюсеры, видимо, не совсем еще представляли, чем будет Клетка (даже пальцы вверх/вниз ставили справа налево). Еще и единственная имеет меньше половины побед.
+ Явное улучшение качества сценок. Практически не было повторения одних и тех же сценок из игры в игру. Авторы придумали в этом году очень много нового в этом плане. Особенно отметился Вилли.
+ Большой побег и изменение Совета. Совет теперь стал значить меньше для результата игры, а наличие пленника влиять больше, особенно если он тормозной. А Большой побег вышел очень интересным и динамичным.
+ Изменение в Башне. Братья Богдановы разнообразили Академию. Плюс наука мне ближе, чем фокусы. Правда некоторые задания были слишком легкими (вроде состава воздуха), а некоторые полной угадайкой. Увидеть Винсента Эс 4 или 5 раз за сезон вполне приемлемо для моей психики, а вот Эрика хотелось там убить. Жутко не понравился.
+ Вовремя убрали Светлячка и Интерактив. Правда, в 2014 надо было, а то уже надоел. 3-4 сезона самое оно для такого.
+ Убрали большинство счетчиков количества падений и прочей лабуды.
+/- Штурм Форта и механизм в центральном круге. Вообще непонятно зачем ввели. Все тратят на это около 2.5 минут. Если бы можно было 10 минут тупить и потерять 3 испытания, то это влияло бы на результат и имело смысл для игры. Нововведение для нововведения.
+/- Новые испытания. Ничего особенного мы не увидели.
Гамаки. Это и не особо новое.
Гараж. Смесь "Сумасшедшего дома" и кучи испытаний "несколько раз туда-сюда сбегать и принести какой-то фигни, чтобы она перевесила/заставила всплыть ключ". Ничего принципиально нового и интересного.
Баскетбол. Испытание из рода тенниса, бокса, бильярда и прочих фейлов конца нулевых. Надеюсь, проживет не больше их большинства.
Ветряк. Понравилось, но испортила необходимость прыгать в воду и кричать код.
Паук. В первой игре жутко взбесило, но потом стало одним из любимых. На мой взгляд, сочетает в себе многие плюсы "идеального испытания" - сложность, риск попасть в плен, нужно придумать технику, но при этом и быть довольно сильным, нельзя пройти за 5 секунд...
Водяная мельница. Ничего интересного
- Серьезное увеличение количества рекламы с Вилли, роликов про все подряд в каждой игре, говорильни и прочего цирка за счет уменьшения времени испытаний. Тут продолжается тенденция 2013-2014. Кому надо 10 раз смотреть историю Бланш?
- Новая Леди Бу. Внешне нравится меньше Маян, ибо слишком накаченная. Борется скучно, одним приемом.
- Костюмы Пасмюрая. Неожиданно, но для меня минус. Большего цирка за 26 лет тут не видел.
- Ватные тюки.... Были любимым наравне с Присоской испытанием. Жалко.
Теперь немного по командам
Первый выпуск. Команда так себе, но было все равно, поскольку был радостно удивлен нововведениями.
Второй выпуск. Тут уже получше. Жерар и Лоран делали игру.
Третий выпуск. А эти ребята играли очень хорошо и заслуженно выиграли большую сумму.
Четвертый выпуск. Единственная радость - то, что они все таки заслуженно проиграли.
Пятый выпуск. Лучшая игра сезона. Не ожидал от Тони такого рвения. Приятно порадовал и девятый результат в истории.
Шестой выпуск. А это главное разочарование. Даниэль, которая была так хороша в 2013, завалила игру. Видно, что за 2 года сильно постарела и уже физически не та. А Анн-Гаэль играла с мотивацией работника техподдержки, а не бывшей ведущей.
Седьмой выпуск. Очень скучно.
Восьмой выпуск. Поставил бы на второе место, особенно порадовала Клетка. И Анаис запомнилась очень. Падением на Присоске и тем, как резво проскочила Водосток.
Девятый выпуск. Эти порадовали глупыми ошибками (Паук, Неустойчивый стул). В принципе, смотрелась игра довольно бодро.
Десятый выпуск. Увы, скучновато. Порадовал разве что Паскаль в Клетке.
Ну я и настрочил. Главный итог сезона для меня - то, что он впервые за несколько лет был лучше предыдущего. В первую очередь, за счет Клетки. Скатывающийся в бездну Форт (что я стал думать после 2014) неплохо обновили. И теперь главное - хорошо поработать в 2016, чтобы очередные обновления перекрыли портящуюся атмосферу. А лучше попробовать спасти атмосферу. Правда тут я уже в продюсеров не верю.
+ Клетка. Может, слишком громкие слова, но по-моему, это лучшее нововведение со времен появления Совета, то есть примерно за 20 лет. Смотрел игры практически только ради Клетки и искренне болел за команду Руж. Интересно то, что ее игроки сражаются намного отчаяннее, чем их соперники из команд участников. Лучшие игроки прошлых лет и раньше выделялись высокой мотивацией, любовью к Форту и волей к победе, и, к счастью, они не потеряли эти качества. Кроме того, видно, что им дали немного потренироваться перед играми, так как в испытаниях, где важнее не сила, а набитая рука, они рвали всех.
Испытания тоже выбраны неплохие. Разве что Турникет и Балка были скучноваты, да и Косилка немного напрягала частотой появления. А дуэли Спина к спине и Родео (на мой взгляд, лучшие, ибо контактные) наоборот задвинули на второй план. Счет 20-10 по итогам десятка игр. На мой взгляд, самое то. Теперь по игрокам в том порядке, в котором они мне понравились.
Ариан. Самый запоминающийся для меня игрок 2014 запомнился и тут из-за невероятной воли к победе. Просто шикарно боролась.
Брахим. Наиболее эффективный игрок Клетки (5-1). До первого места не хватило личной симпатии.
Мундир. Самый колоритный игрок, думаю. Подняться на первую строчку не дали продюсеры, которые поставили его на много неподходящих для него испытаний. Но битва с Тони - наверное, лучший момент сезона.
Элоди. От нее ожидал меньше всего, а в итоге, вполне понравилась. Немного испортили впечатление образ Vip-гламурной ТП и странное поражение слабой девушке на Родео.
Паскаль. Хорошо бился и сделал последнюю игру, но мне этот легендарный игрок Форта не очень понравился. Дело в образе. Если остальные пятеро были пафосны и энергичны, то Паскаля как будто пыльным мешком огрели.
Фов. Увы, ее выпуск был единственным и снимался первым, и продюсеры, видимо, не совсем еще представляли, чем будет Клетка (даже пальцы вверх/вниз ставили справа налево). Еще и единственная имеет меньше половины побед.
+ Явное улучшение качества сценок. Практически не было повторения одних и тех же сценок из игры в игру. Авторы придумали в этом году очень много нового в этом плане. Особенно отметился Вилли.
+ Большой побег и изменение Совета. Совет теперь стал значить меньше для результата игры, а наличие пленника влиять больше, особенно если он тормозной. А Большой побег вышел очень интересным и динамичным.
+ Изменение в Башне. Братья Богдановы разнообразили Академию. Плюс наука мне ближе, чем фокусы. Правда некоторые задания были слишком легкими (вроде состава воздуха), а некоторые полной угадайкой. Увидеть Винсента Эс 4 или 5 раз за сезон вполне приемлемо для моей психики, а вот Эрика хотелось там убить. Жутко не понравился.
+ Вовремя убрали Светлячка и Интерактив. Правда, в 2014 надо было, а то уже надоел. 3-4 сезона самое оно для такого.
+ Убрали большинство счетчиков количества падений и прочей лабуды.
+/- Штурм Форта и механизм в центральном круге. Вообще непонятно зачем ввели. Все тратят на это около 2.5 минут. Если бы можно было 10 минут тупить и потерять 3 испытания, то это влияло бы на результат и имело смысл для игры. Нововведение для нововведения.
+/- Новые испытания. Ничего особенного мы не увидели.
Гамаки. Это и не особо новое.
Гараж. Смесь "Сумасшедшего дома" и кучи испытаний "несколько раз туда-сюда сбегать и принести какой-то фигни, чтобы она перевесила/заставила всплыть ключ". Ничего принципиально нового и интересного.
Баскетбол. Испытание из рода тенниса, бокса, бильярда и прочих фейлов конца нулевых. Надеюсь, проживет не больше их большинства.
Ветряк. Понравилось, но испортила необходимость прыгать в воду и кричать код.
Паук. В первой игре жутко взбесило, но потом стало одним из любимых. На мой взгляд, сочетает в себе многие плюсы "идеального испытания" - сложность, риск попасть в плен, нужно придумать технику, но при этом и быть довольно сильным, нельзя пройти за 5 секунд...
Водяная мельница. Ничего интересного
- Серьезное увеличение количества рекламы с Вилли, роликов про все подряд в каждой игре, говорильни и прочего цирка за счет уменьшения времени испытаний. Тут продолжается тенденция 2013-2014. Кому надо 10 раз смотреть историю Бланш?
- Новая Леди Бу. Внешне нравится меньше Маян, ибо слишком накаченная. Борется скучно, одним приемом.
- Костюмы Пасмюрая. Неожиданно, но для меня минус. Большего цирка за 26 лет тут не видел.
- Ватные тюки.... Были любимым наравне с Присоской испытанием. Жалко.
Теперь немного по командам
Первый выпуск. Команда так себе, но было все равно, поскольку был радостно удивлен нововведениями.
Второй выпуск. Тут уже получше. Жерар и Лоран делали игру.
Третий выпуск. А эти ребята играли очень хорошо и заслуженно выиграли большую сумму.
Четвертый выпуск. Единственная радость - то, что они все таки заслуженно проиграли.
Пятый выпуск. Лучшая игра сезона. Не ожидал от Тони такого рвения. Приятно порадовал и девятый результат в истории.
Шестой выпуск. А это главное разочарование. Даниэль, которая была так хороша в 2013, завалила игру. Видно, что за 2 года сильно постарела и уже физически не та. А Анн-Гаэль играла с мотивацией работника техподдержки, а не бывшей ведущей.
Седьмой выпуск. Очень скучно.
Восьмой выпуск. Поставил бы на второе место, особенно порадовала Клетка. И Анаис запомнилась очень. Падением на Присоске и тем, как резво проскочила Водосток.
Девятый выпуск. Эти порадовали глупыми ошибками (Паук, Неустойчивый стул). В принципе, смотрелась игра довольно бодро.
Десятый выпуск. Увы, скучновато. Порадовал разве что Паскаль в Клетке.
Ну я и настрочил. Главный итог сезона для меня - то, что он впервые за несколько лет был лучше предыдущего. В первую очередь, за счет Клетки. Скатывающийся в бездну Форт (что я стал думать после 2014) неплохо обновили. И теперь главное - хорошо поработать в 2016, чтобы очередные обновления перекрыли портящуюся атмосферу. А лучше попробовать спасти атмосферу. Правда тут я уже в продюсеров не верю.
Re: Форт Баярд 2015
Вот и прошел 26-й сезон игры. Впереди в этом году еще 2 шведских игры и съемки Китая (надеюсь на фотки). Соглашусь с вышесказанным, этот сезон был лучшим за 10 лет точно (на мой взгляд).
Почему нельзя было сделать так в юбилейном сезоне?
Клетка. Великолепный новый этап. Подбор команды Руж тоже великолепен, но 6 членов... Уж лучше бы сделали четырех, чтобы каждый отыграл хотя бы 2 игры. А то Фов и Элоди промелькнули и до свидания. Хотя вполне возможно, что это вопрос расписания звезд. Посмотрим, что будет в следующем году, изменится ли команда Руж и какие новые дуэли появятся.
Штурм Форта. Идея хороша, но 2 варианта развития события как-то не очень.
Большой побег. Этап нравится только за то, что теперь нет глупой покупки пленника за 15 секунд на Совете.
Испытания.
Гараж хорош своим оформлением и концепцией, но пока статистика говорит за то, что в следующем сезоне он может сильно видоизменится.
Баскетбол Боярд, на мой взгляд, все же не настолько ужасен. Он потрясен! Сделать такую простую вещь как забросить мяч в корзину такой зрелищной - это надо уметь. Плюс работа строителей и декораторов просто поражает - келья то, можно сказать, отстроена с нуля.
Логово паука - великолепно! Опять же - простая идея и интересная реализация. Плюс миллион очков тому, кто создал паука.
Как же хочется увидеть процесс его сборки. Да и сама келья является самой детализированной с начала тематических испытаний.
Гамаки для двух с лишим миллионов французских зрителей точно является новинкой. Но пока, в отличие от дуэли, она не раскрыла свой потенциал. Возможно, это из-за малого, по сравнению с другими новинками, количества появления в играх.
Водяная мельница - очень плохо. Идея звучала не многообещающей сначала, так и получилась в реальности.
Курс науки - браво, браво, браво! Богдановы просто отлично смотрелись в башне. Эксперименты подобрали просто великолепные. А "взрыв" наверняка войдет в лучшие моменты за всю историю игры.
Бег в доспехах хорош, но 2 игры для него было бы оптимально.
Приключения.
Ветряк - неудавшееся место медальона из Штурма Форта. Возможно, что для Штурма оно было бы тяжеловатым, плюс пришлось бы экипировать игроков. А в качестве приключения самое оно. Все лишь портит заплыв за кодом - ну не могут без этого обойтись.
Переделки.
Кукольный домик, или возвращение блудного сына. Приключение прям приобрело второе дыхание. Оформление шикарное, в стиле нового Форта. Но могли бы пускать почаще - все же новинка (то же и про Ветряк).
Красная тревога - разочарование. Думал, что испытание кардинально изменится, и там, наконец, начнут проявляться пленники, как и было задумано. Но нет, только новая дверь.
Казино - мостик со жгутами. Насколько тяжелее стало испытание - тяжело сказать.
У Ринга большое новоселье и яркая раскраска. Про это скажу далее.
Водосток вновь приключение - epic fail.
Еще эпичнее, что в последней игре на нем была клепсидра (в сценке перед Клеткой).
В Курсе магии Эрик Антуан меня немного рассторил: видел видео с его выступлений, в Форте ему дали не самую интересную роль.
Совет.
Поезд - отлично.
Взвешивание - великолепно. Авторам удалось совместить страх перед жуткой мелочью и точный расчет.
Минусы.
Монтаж. Такого количества выхода из келий за 1 секунду, быстрой арифметики и набора кода из 4 цифр за 3,5 секунды не было ни разу с 2013-го. Понимаю, что нужна техдрама, но не так же часто! Плюс очень подозрителен выход из келий за секунду, при этом не показывая клепсидру.
Оливье. Во время испытаний худшего ведущего не найти - игроки все сами теперь должны придумывать. Неужели в последней игре в Прачечной он за 2:30 времени без монтажа не мог посоветовать игрокам бежать быстрее. Плюс в этом сезоне была игра, если не больше, где все испытания проходили как: "Вот дверь (название испытания)... Кто же его будет проходить? (смотрит в свиток)... Браво! Великолепное прохождение! (Жаль! Не получилось.) Пасмюрай!...". В этом вопросе он проигрывает Гюнте и Агнете (в 2015 - Марии).
Будущее Форта хотел бы обсудить со всеми по следующим пунктам.
1. Судьба новых этапов.
Клетка в полной безопасности, т.к. интересна и используется в дуэльных играх.
Штурм Форта для выживания придется разнообразить: два возможных места для медальона - это крайне мало. Но этот недостаток нельзя перебороть из-за расположения места этапа. В таком маленьком пространстве очень тяжело придумать что-то новое. Так что судьба этапа висит в воздухе.
То же и про Большой побег - либо переделка, либо реже появляться на экране.
2. Какие кельи могут расчистить под новые испытания/приключения?
Мои кандидаты.
Каюта - слишком много испытаний на поиск.
Казино. 3 года испытанию, и каждый год что-то переделывают. Это может быть нехорошим знаком.
Ринг. Перенос испытания, возможно, испортил его. В келье 119 над окном висит кран, который и портит обзор. Не знаю, какая его ценность, раз он там находится с 1990-го минимум, но картинку для этого испытания он портит сильно. Мой сумасшедший вариант выживания события - снести кран, что маловероятно, или поменять местами с Экскалибуром. По площади кельи одинаковы, а в тему Экскалибура кран впишется куда легче (даже можно придумать ему применение в оформлении). Но скорее всего этого не случиться, т.к. под черными занавесками остались зеленые стены Ватных тюков (на месте контролеров от департамента я бы за это руки бы пообрывал), так что Ринг будет изредка мелькать во французском сезоне. Или исчезнет для нового испытания - кто знает...
Библиотека. Несмотря на красивое оформление, оно стало испытанием ради пленника, а это не есть хорошо.
Ящики на потолке - много пустого пространства. Все же не пойму, зачем его нужно было разлучать с Внешней пропастью? Места в келье вполне бы хватило под С Земли на Луну. Может, однажды к этому и вернуться?
Красная тревога - кто знает...
Хотел еще написать, что нового может появиться в следующем сезоне, но после этого сезона понял, что продюсеры могут выкинуть все что угодно. Поэтому этот вопрос оставлю без ответа, но может кто-то и сможет дать на него ответ. Напишите, если рискнете.

Клетка. Великолепный новый этап. Подбор команды Руж тоже великолепен, но 6 членов... Уж лучше бы сделали четырех, чтобы каждый отыграл хотя бы 2 игры. А то Фов и Элоди промелькнули и до свидания. Хотя вполне возможно, что это вопрос расписания звезд. Посмотрим, что будет в следующем году, изменится ли команда Руж и какие новые дуэли появятся.
Штурм Форта. Идея хороша, но 2 варианта развития события как-то не очень.

Большой побег. Этап нравится только за то, что теперь нет глупой покупки пленника за 15 секунд на Совете.
Испытания.
Гараж хорош своим оформлением и концепцией, но пока статистика говорит за то, что в следующем сезоне он может сильно видоизменится.
Баскетбол Боярд, на мой взгляд, все же не настолько ужасен. Он потрясен! Сделать такую простую вещь как забросить мяч в корзину такой зрелищной - это надо уметь. Плюс работа строителей и декораторов просто поражает - келья то, можно сказать, отстроена с нуля.
Логово паука - великолепно! Опять же - простая идея и интересная реализация. Плюс миллион очков тому, кто создал паука.

Гамаки для двух с лишим миллионов французских зрителей точно является новинкой. Но пока, в отличие от дуэли, она не раскрыла свой потенциал. Возможно, это из-за малого, по сравнению с другими новинками, количества появления в играх.
Водяная мельница - очень плохо. Идея звучала не многообещающей сначала, так и получилась в реальности.
Курс науки - браво, браво, браво! Богдановы просто отлично смотрелись в башне. Эксперименты подобрали просто великолепные. А "взрыв" наверняка войдет в лучшие моменты за всю историю игры.
Бег в доспехах хорош, но 2 игры для него было бы оптимально.
Приключения.
Ветряк - неудавшееся место медальона из Штурма Форта. Возможно, что для Штурма оно было бы тяжеловатым, плюс пришлось бы экипировать игроков. А в качестве приключения самое оно. Все лишь портит заплыв за кодом - ну не могут без этого обойтись.
Переделки.
Кукольный домик, или возвращение блудного сына. Приключение прям приобрело второе дыхание. Оформление шикарное, в стиле нового Форта. Но могли бы пускать почаще - все же новинка (то же и про Ветряк).
Красная тревога - разочарование. Думал, что испытание кардинально изменится, и там, наконец, начнут проявляться пленники, как и было задумано. Но нет, только новая дверь.

Казино - мостик со жгутами. Насколько тяжелее стало испытание - тяжело сказать.
У Ринга большое новоселье и яркая раскраска. Про это скажу далее.
Водосток вновь приключение - epic fail.

В Курсе магии Эрик Антуан меня немного рассторил: видел видео с его выступлений, в Форте ему дали не самую интересную роль.
Совет.
Поезд - отлично.
Взвешивание - великолепно. Авторам удалось совместить страх перед жуткой мелочью и точный расчет.
Минусы.
Монтаж. Такого количества выхода из келий за 1 секунду, быстрой арифметики и набора кода из 4 цифр за 3,5 секунды не было ни разу с 2013-го. Понимаю, что нужна техдрама, но не так же часто! Плюс очень подозрителен выход из келий за секунду, при этом не показывая клепсидру.
Оливье. Во время испытаний худшего ведущего не найти - игроки все сами теперь должны придумывать. Неужели в последней игре в Прачечной он за 2:30 времени без монтажа не мог посоветовать игрокам бежать быстрее. Плюс в этом сезоне была игра, если не больше, где все испытания проходили как: "Вот дверь (название испытания)... Кто же его будет проходить? (смотрит в свиток)... Браво! Великолепное прохождение! (Жаль! Не получилось.) Пасмюрай!...". В этом вопросе он проигрывает Гюнте и Агнете (в 2015 - Марии).
Будущее Форта хотел бы обсудить со всеми по следующим пунктам.
1. Судьба новых этапов.
Клетка в полной безопасности, т.к. интересна и используется в дуэльных играх.
Штурм Форта для выживания придется разнообразить: два возможных места для медальона - это крайне мало. Но этот недостаток нельзя перебороть из-за расположения места этапа. В таком маленьком пространстве очень тяжело придумать что-то новое. Так что судьба этапа висит в воздухе.
То же и про Большой побег - либо переделка, либо реже появляться на экране.
2. Какие кельи могут расчистить под новые испытания/приключения?
Мои кандидаты.
Каюта - слишком много испытаний на поиск.
Казино. 3 года испытанию, и каждый год что-то переделывают. Это может быть нехорошим знаком.
Ринг. Перенос испытания, возможно, испортил его. В келье 119 над окном висит кран, который и портит обзор. Не знаю, какая его ценность, раз он там находится с 1990-го минимум, но картинку для этого испытания он портит сильно. Мой сумасшедший вариант выживания события - снести кран, что маловероятно, или поменять местами с Экскалибуром. По площади кельи одинаковы, а в тему Экскалибура кран впишется куда легче (даже можно придумать ему применение в оформлении). Но скорее всего этого не случиться, т.к. под черными занавесками остались зеленые стены Ватных тюков (на месте контролеров от департамента я бы за это руки бы пообрывал), так что Ринг будет изредка мелькать во французском сезоне. Или исчезнет для нового испытания - кто знает...
Библиотека. Несмотря на красивое оформление, оно стало испытанием ради пленника, а это не есть хорошо.
Ящики на потолке - много пустого пространства. Все же не пойму, зачем его нужно было разлучать с Внешней пропастью? Места в келье вполне бы хватило под С Земли на Луну. Может, однажды к этому и вернуться?
Красная тревога - кто знает...

Хотел еще написать, что нового может появиться в следующем сезоне, но после этого сезона понял, что продюсеры могут выкинуть все что угодно. Поэтому этот вопрос оставлю без ответа, но может кто-то и сможет дать на него ответ. Напишите, если рискнете.

Re: Форт Баярд 2015
Съемочная группа решила немного повеселиться на съемках финала сезона
Напомню, что Форт обслуживают 150 человек. Одновременно или нет, не знаю, но многие решили выйти из тени и поднять настроение себе и окружающим.
Буду скучать по этой дисфункциональной семейке.
Лишь иностранные версии будут спасением.

Напомню, что Форт обслуживают 150 человек. Одновременно или нет, не знаю, но многие решили выйти из тени и поднять настроение себе и окружающим.


Re: Форт Баярд 2015
Я под столом!Smart писал(а):Съемочная группа решила немного повеселиться на съемках финала сезона![]()
Напомню, что Форт обслуживают 150 человек. Одновременно или нет, не знаю, но многие решили выйти из тени и поднять настроение себе и окружающим.![]()

Знаете, Smart, хочу отметить насчёт Клетки - я тоже думаю, что ей ничего не грозит, и команду Руж действительно стоит чуть сократить. 6 человек было заведомо многовато для 10 передач, не успеешь всеми полюбоваться вволю.


Re: Форт Баярд 2015
А мне вот интересно. Где же та команда, которая проиграла из-за ошибки в кодовом слове?
Re: Форт Баярд 2015
Может, я что-то неправильно понял.Дима писал(а):А мне вот интересно. Где же та команда, которая проиграла из-за ошибки в кодовом слове?

С возвращением блудного попугая Вас!Katze97 писал(а): Знаете, Smart, хочу отметить насчёт Клетки - я тоже думаю, что ей ничего не грозит, и команду Руж действительно стоит чуть сократить. 6 человек было заведомо многовато для 10 передач, не успеешь всеми полюбоваться вволю.А зато в плане сюжета взаимоотношений Бланж и Руж у меня теперь стоит вопрос: случится ли у них что-то вроде противостояния в следующем году, не выгонят ли Бланш?
Было бы интересно посмотреть, что они сюжетно ещё придумают, если у них развилась такая концепция.

Посмотрим, что будет дальше. Может, если Зал Суда исчезнет, то Дельфину переведут на постоянную роль Руж, и она будет в Клетке вживую? В этом году Дельфина объявила о своем участии в сезоне в конце января, так что придется подождать, чтобы хоть как-то решить этот вопрос.
Еще по поводу прошедшего сезона хочу добавить пару ремарок.
1. Обрезание. По-моему, этот сезон обошел все предыдущие по количеству ляпов в вырезании испытаний. Ладно, понимаю, что монтаж прочно поселился в играх, но хоть не выпускайте пресс-фото и анонсы по ТВ!

Полностью вырезанный Подвал:

Отсутствовавший Эрик Антуан на Совете:

А видеоанонс, который я прозевал, добил. Где Гараж???

В следующем сезоне перед каждой игрой точно буду выписывать все испытания, которые должны быть в выпуске.
2. Обкат новых испытаний.
На французском форуме заметили, как менялся уровень "машинного масла" в Гараже по ходу съемок.

Как видно, с первой игры до последней уровень поднялся на половину трубки! Добавить к этому его вырезку из третьей игры, то для выживания испытания срочно нужны победы, хотя бы у иностранных версий. Хотя, с учетом последних тенденций, сомневаюсь, что в следующем сезоне он исчезнет.
И уровень ключа в Логове паука:

Что не говори, а первоначально механизм был настроен на три яйца. В процессе игры это подкорректировали, а должны были до. Все же все испытания тестируют перед игрой.
И еще в зону риска исчезновения хочу добавить Цилиндры. В этом сезоне испытание перевалило за 100 появлений, статистика у него никакая, а принцип уже успел наскучить. Единственное его применение в последних сезонах - посмотреть на декольте новой Мисс Франции. А тенденции последних лет говорят, что старички имеют наибольшие шансы на исчезновение.
Чтоб как-то закончить на приятной ноте, скажу еще, что понравилось - Антони Лаборд (или Пасмюрай). Впервые за 10 с лишним лет он по настоящему раскрыл свой талант актера (столько перевоплощений за одну игру, и все в цель!). Не зря в начале миллениума Андре Буше позвал его принять участие в иностранных версиях. В этом сезоне его звезда просто засияла с новой силой (не в обиду Вилли, он все же профессионал в этом деле


Re: Форт Баярд 2015
А на азиатской версии канала русские субтитры есть.
Re: Форт Баярд 2015
Кто-нибудь будет записывать эти игры?
Re: Форт Баярд 2015
В групе ВК есть первая игра.Es писал(а):Кто-нибудь будет записывать эти игры?
Re: Форт Баярд 2015
Так блогодоря Es она и появилась в группе. Он записывал эту игру.В групе ВК есть первая игра.