"Говорящие" двери

Обсуждение французских игр
Ответить
Сообщение
Автор
van Ouden
0
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.08.13 22:59

"Говорящие" двери

#1 Сообщение van Ouden » 15.08.13 23:23

Извиняюсь, если тему создал не там, где надо, и если вопрос глупый, я новичок.
Кроме русских игр 03-04, 06 и 13 я ничего не смотрел, но теперь стал смотреть французские-2013 (сильно отличаются от наших). А вопрос вот в чём: Где-то в промежутке 2007-2012, что я пропустил, оказывается поменяли двери на "говорящие" об испытании за ними.
1. На третьем этаже справа от испачканной бело-зелёной грязью двери, где обитает чета Бу, есть такая коричневая дверь с рисунками перчаток и какого-то шпиона. Что там за испытание?
2. На втором этаже две двери рядом - одна с большой звездой, а другая в шахматную клетку. И по-моему у них даже клепсидр нет.
На сайте нет информации, может знатоки подскажут?

Дима
3
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28.04.12 14:27

Re: "Говорящие" двери

#2 Сообщение Дима » 16.08.13 07:59

1. Не понимаю о чем вы.
2. Это ресторан для персонала, просто маскировка :)

van Ouden
0
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.08.13 22:59

Re: "Говорящие" двери

#3 Сообщение van Ouden » 16.08.13 08:44

Дима писал(а):1. Не понимаю о чем вы.
Вот она. На этой половине шпион какой-то, на другой, которую здесь не видно, - перчатки.
Вложения
Безымянный.png

Smart
4
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 27.06.13 18:39
Откуда: Темиртау

Re: "Говорящие" двери

#4 Сообщение Smart » 16.08.13 09:30

Там находится душевая кабина.

van Ouden
0
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.08.13 22:59

Re: "Говорящие" двери

#5 Сообщение van Ouden » 16.08.13 09:48

М-да, спасибо всем.
И всё на места стало. После битвы в грязи - пошёл, отмылся и дальше беги играть.

Аватара пользователя
FB2012_Voronezh
5
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 27.03.12 18:49
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Re: "Говорящие" двери

#6 Сообщение FB2012_Voronezh » 18.08.13 00:43