Об играх 1991 года

Обсуждение французских игр
Сообщение
Автор
Grisha
Администратор
Администратор
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Откуда: Протвино
Контактная информация:

#21 Сообщение Grisha » 2.05.07 16:54

Кстати, что касается "горящих" таймеров - в 1991, во время приключения "Путь с препятствиями" на экране вместо таймера отображалась горящая свеча на столике Продавца Подсказок:

Изображение

Аватара пользователя
Ярослав
4
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30.01.07 17:34
Откуда: Україна
Контактная информация:

#22 Сообщение Ярослав » 7.05.07 14:16

Grisha писал(а):"Горячие буквы".
Можно поподробней про это приключение. А что сгорало, когда истекало время?
Grisha писал(а):Не было такого. У меня записи почти всего сезона 1992 есть, поэтому авторитетно заявляю: не было. Был обычный таймер на фоне клочка пергамента.
Эх....... :oops: Я же писал, что не могу быть уверенным на сто процентов. :cry: Вот бы мне иметь хоть какие-нибудь записи игор! Протупил я в этой части. :(

Grisha
Администратор
Администратор
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Откуда: Протвино
Контактная информация:

#23 Сообщение Grisha » 8.05.07 13:52

Ярослав писал(а):Можно поподробней про это приключение.
Ну, это то, где нужно было факелом нагреть куски проволоки, которые деформировались и принимали форму букв слова-подсказки.
А что сгорало, когда истекало время?
Ничего не сгорало, просто Силач и Сюмо, которые держали балку, поднимали её, и она оказывалась вне досягаемости для игроков.
Я же писал, что не могу быть уверенным на сто процентов. :cry:
Да это понятно, я просто уточнил. :) Мне тоже много всякого про старые игры вспоминалось, что при ближайшем рассмотрении оказалось ложным.

Аватара пользователя
Ярослав
4
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30.01.07 17:34
Откуда: Україна
Контактная информация:

#24 Сообщение Ярослав » 10.05.07 15:26

Ну, можно сказать, что приключения 1991 года на 90% были "несгораемыми", т.е в большей части подсказка не сгорала, а оставалась недосягаемой. А вот приключения "Восхождение" и "Затопленое подземелье", там уже надо было постараться!
:?: А вот были такие приключения в 90-х годах, в которых в самом начале от патрона поджигался фитиль, а игроку уже следовало успеть достать ее, пока огонь не добрался к пороху и ба-бах? :roll:

Аватара пользователя
Ярослав
4
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30.01.07 17:34
Откуда: Україна
Контактная информация:

#25 Сообщение Ярослав » 10.05.07 15:30

Grisha писал(а):во время приключения "Путь с препятствиями" на экране вместо таймера отображалась горящая свеча на столике Продавца Подсказок:
А такая свечка быстро сгорала? :shock:

Grisha
Администратор
Администратор
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Откуда: Протвино
Контактная информация:

#26 Сообщение Grisha » 15.05.07 16:49

Ярослав писал(а):А вот были такие приключения в 90-х годах, в которых в самом начале от патрона поджигался фитиль, а игроку уже следовало успеть достать ее, пока огонь не добрался к пороху и ба-бах? :roll:
Были. "Восхождение", в частности. Но не во всех передачах.
А такая свечка быстро сгорала? :shock:
Не очень. Минут за 5 где-то.

Аватара пользователя
Ярослав
4
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30.01.07 17:34
Откуда: Україна
Контактная информация:

#27 Сообщение Ярослав » 20.05.07 21:47

Grisha писал(а):Были. "Восхождение", в частности. Но не во всех передачах.
А можно скриншоты сделать, Гриша?

Grisha
Администратор
Администратор
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Откуда: Протвино
Контактная информация:

#28 Сообщение Grisha » 29.05.07 21:41

Можно. :)

Патрон с фитилём:

Изображение

Антуан поджигает фитиль:

Изображение

Собственно горящий фитиль:

Изображение

Аватара пользователя
Ярослав
4
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30.01.07 17:34
Откуда: Україна
Контактная информация:

#29 Сообщение Ярослав » 30.05.07 12:02

Спасибо, Grisha!
А было ли такое в приключениях "Затопленное подземелье", "Корабль", "Полет Икара", "Ponte de singe"?
Grisha писал(а):Антуан поджигает фитиль
Это явно показывали зрителям? 8)
Grisha писал(а):Собственно горящий фитиль
А ветром он не тушился? И сколько времени отводилось на это приключение?

Grisha
Администратор
Администратор
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Откуда: Протвино
Контактная информация:

#30 Сообщение Grisha » 1.06.07 00:03

Ярослав писал(а):А было ли такое в приключениях "Затопленное подземелье", "Корабль", "Полет Икара", "Ponte de singe"?
В "Затопленном подземелье" и "Корабле" - нет (в тех играх 1991, записи которых у меня имеются).
"Полёт Икара" появился в 1992 году, когда от фитилей окончательно отказались. То же самое касается и "Обезьяньего моста" (в нём к тому же подсказка находится внутри закрытого металлического ящика).
Это явно показывали зрителям? 8)
Ну да, как видно на скриншоте. :)
А ветром он не тушился?
Вряд ли. Скорее всего, и водой тоже - там ведь и брызги волн возможны, и дождик мог пойти...
И сколько времени отводилось на это приключение?
Таймер во время этого приключения не показывали, но, если верить Патрису, 3 минуты 30 секунд.

Аватара пользователя
Ярослав
4
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30.01.07 17:34
Откуда: Україна
Контактная информация:

#31 Сообщение Ярослав » 6.06.07 16:12

Grisha писал(а):Таймер во время этого приключения не показывали
Так что на все приключения таймер не показывали?

Аватара пользователя
Alex
6
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 11.11.04 13:46
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#32 Сообщение Alex » 6.06.07 19:49

Показывали на всех, кроме того, где таймер был "живым". :)

Аватара пользователя
Владимир
5
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 14.02.04 21:28

Re: Об играх 1991 года

#33 Сообщение Владимир » 30.05.20 01:12

Впервые посмотрел игры 1991 года. Очень интересно, как создатели искали новые идеи. Например, в первой игре во время сбора золота не было никакой музыки, а вот в третьей игре уже звучит главная тема. И еще пара моментов, уже не помню подробности.

Не совсем понял - в приключениях нет таймера, т.е. подсказка не сгорает? Еще интересно, что приключения называются испытаниями - les épreuves.

Удивительно, но я угадал загадку на слух, в отличие от игрока, при этом зная французский достаточно плохо.


"NI DIEU, NI HOMME, SA PATIENCE EST RECONNUE

QUAND IL EST PASSÉ, LA CONVERSATION CONTINUE

QUI EST-IL ?"
Ответ: L’ANGE

Уже второй раз у меня так)

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Об играх 1991 года

#34 Сообщение Vetal Sai » 30.05.20 12:06

Владимир писал(а):
30.05.20 01:12
Например, в первой игре во время сбора золота не было никакой музыки, а вот в третьей игре уже звучит главная тема...
Не совсем понял - в приключениях нет таймера, т.е. подсказка не сгорает?
Мне кажется, тогда монтировали игры разные монтажеры, и у каждого был свой подход... Видимо да, не у всех приключений было время.

ot85
0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.05.20 14:20
Откуда: Украина

Re: Об играх 1991 года

#35 Сообщение ot85 » 6.06.20 20:41

Тоже пересматриваю сейчас сезон 1991 года (на французском, и хоть языка не знаю, смотреть интересно!). Хочу кое-что уточнить и добавить к комментариям выше. В этом сезоне в приключениях действительно не было таймера, но только в первых десяти или одиннадцати (уже точно не помню) выпусках. Начиная с 11-ого или 12-ого выпуска в некоторых приключениях таймер уже появился. Например, в приключении Восхождение поджигался бикфордов шнур, привязанный к патрону с подсказкой и если игрок не успеет, патрон улетает в сторону и становится недосягаемым. В приключении Путь с препятствиями таймером является горящая свеча на столе у продавца подсказок (насколько я понимаю, если она сгорает, приключение считается невыполненным). Также в приключении Яхта уже есть цифровой таймер на экране (что происходит с подсказкой, если игрок не успевает, не знаю).

В сезоне действительно эксперементировали, кое-что менялось прямо посреди сезона. Например, в первых выпусках, когда игрок у старца Фура не угадывает загадку, команда не получает первой подсказки. В более поздних выпусках старец Фура начал бросать патрон с подсказкой в воду и один из игроков плыл за ней (так же, как плавали за ключами).

В первых выпусках Софи заходила вместе с игроками в сокровищницу и была там с ними на протяжении всего времени. В более поздних выпусках перестала туда заходить с игроками.

В 10-ом выпуске произошла немного неприятная ситуация в сокровищнице (мне она хорошо запомнилась ещё при первом просмотре в 90-ые годы). Моник очень долго не могла загнать в клетку одного из тигров. В результате команда, не по своей вине, потеряла много времени. Решётка начала открываться, когда оставалось ровно 2 минуты времени (из трёх отведенных на сокровищницу). Обычно тигры загоняются быстро, и решётка начинает открываться, когда на таймере остаётся 02:40 или (реже) 02:30. Тем не менее, денег команда собрала довольно много.

Аватара пользователя
Владимир
5
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 14.02.04 21:28

Re: Об играх 1991 года

#36 Сообщение Владимир » 2.07.20 21:56

Посмотрел еще пару игр.
Интересно посмотреть, как все начиналось, что у создателей еще не так много идей было, экспериментировали.

Из серьезных недостатков - в каждой игре испытания почти одни и те же (т.е. очень малое кол-во испытаний) и очень мало музыки. Музыка важна, т.к. создает атмосферу.

Удивлен, что Паспарту раньше иногда разговаривал, не знал.

Далее смотрел 1992-1993, эти сезоны смотреть уже интереснее, интересно наблюдать, как игра постепенно приобретала ту форму, которую мы так хорошо знаем (1996-1997).

Ответить