Об играх 1991 года
Можно поподробней про это приключение. А что сгорало, когда истекало время?Grisha писал(а):"Горячие буквы".
Эх....... Я же писал, что не могу быть уверенным на сто процентов. Вот бы мне иметь хоть какие-нибудь записи игор! Протупил я в этой части.Grisha писал(а):Не было такого. У меня записи почти всего сезона 1992 есть, поэтому авторитетно заявляю: не было. Был обычный таймер на фоне клочка пергамента.
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
Ну, это то, где нужно было факелом нагреть куски проволоки, которые деформировались и принимали форму букв слова-подсказки.Ярослав писал(а):Можно поподробней про это приключение.
Ничего не сгорало, просто Силач и Сюмо, которые держали балку, поднимали её, и она оказывалась вне досягаемости для игроков.А что сгорало, когда истекало время?
Да это понятно, я просто уточнил. Мне тоже много всякого про старые игры вспоминалось, что при ближайшем рассмотрении оказалось ложным.Я же писал, что не могу быть уверенным на сто процентов.
Ну, можно сказать, что приключения 1991 года на 90% были "несгораемыми", т.е в большей части подсказка не сгорала, а оставалась недосягаемой. А вот приключения "Восхождение" и "Затопленое подземелье", там уже надо было постараться!
А вот были такие приключения в 90-х годах, в которых в самом начале от патрона поджигался фитиль, а игроку уже следовало успеть достать ее, пока огонь не добрался к пороху и ба-бах?
А вот были такие приключения в 90-х годах, в которых в самом начале от патрона поджигался фитиль, а игроку уже следовало успеть достать ее, пока огонь не добрался к пороху и ба-бах?
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
Были. "Восхождение", в частности. Но не во всех передачах.Ярослав писал(а):А вот были такие приключения в 90-х годах, в которых в самом начале от патрона поджигался фитиль, а игроку уже следовало успеть достать ее, пока огонь не добрался к пороху и ба-бах?
Не очень. Минут за 5 где-то.А такая свечка быстро сгорала?
Спасибо, Grisha!
А было ли такое в приключениях "Затопленное подземелье", "Корабль", "Полет Икара", "Ponte de singe"?
А было ли такое в приключениях "Затопленное подземелье", "Корабль", "Полет Икара", "Ponte de singe"?
Это явно показывали зрителям?Grisha писал(а):Антуан поджигает фитиль
А ветром он не тушился? И сколько времени отводилось на это приключение?Grisha писал(а):Собственно горящий фитиль
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
В "Затопленном подземелье" и "Корабле" - нет (в тех играх 1991, записи которых у меня имеются).Ярослав писал(а):А было ли такое в приключениях "Затопленное подземелье", "Корабль", "Полет Икара", "Ponte de singe"?
"Полёт Икара" появился в 1992 году, когда от фитилей окончательно отказались. То же самое касается и "Обезьяньего моста" (в нём к тому же подсказка находится внутри закрытого металлического ящика).
Ну да, как видно на скриншоте.Это явно показывали зрителям?
Вряд ли. Скорее всего, и водой тоже - там ведь и брызги волн возможны, и дождик мог пойти...А ветром он не тушился?
Таймер во время этого приключения не показывали, но, если верить Патрису, 3 минуты 30 секунд.И сколько времени отводилось на это приключение?
Re: Об играх 1991 года
Впервые посмотрел игры 1991 года. Очень интересно, как создатели искали новые идеи. Например, в первой игре во время сбора золота не было никакой музыки, а вот в третьей игре уже звучит главная тема. И еще пара моментов, уже не помню подробности.
Не совсем понял - в приключениях нет таймера, т.е. подсказка не сгорает? Еще интересно, что приключения называются испытаниями - les épreuves.
Удивительно, но я угадал загадку на слух, в отличие от игрока, при этом зная французский достаточно плохо.
"NI DIEU, NI HOMME, SA PATIENCE EST RECONNUE
QUAND IL EST PASSÉ, LA CONVERSATION CONTINUE
QUI EST-IL ?"
Ответ: L’ANGE
Уже второй раз у меня так)
Не совсем понял - в приключениях нет таймера, т.е. подсказка не сгорает? Еще интересно, что приключения называются испытаниями - les épreuves.
Удивительно, но я угадал загадку на слух, в отличие от игрока, при этом зная французский достаточно плохо.
"NI DIEU, NI HOMME, SA PATIENCE EST RECONNUE
QUAND IL EST PASSÉ, LA CONVERSATION CONTINUE
QUI EST-IL ?"
Ответ: L’ANGE
Уже второй раз у меня так)
Re: Об играх 1991 года
Мне кажется, тогда монтировали игры разные монтажеры, и у каждого был свой подход... Видимо да, не у всех приключений было время.
Re: Об играх 1991 года
Тоже пересматриваю сейчас сезон 1991 года (на французском, и хоть языка не знаю, смотреть интересно!). Хочу кое-что уточнить и добавить к комментариям выше. В этом сезоне в приключениях действительно не было таймера, но только в первых десяти или одиннадцати (уже точно не помню) выпусках. Начиная с 11-ого или 12-ого выпуска в некоторых приключениях таймер уже появился. Например, в приключении Восхождение поджигался бикфордов шнур, привязанный к патрону с подсказкой и если игрок не успеет, патрон улетает в сторону и становится недосягаемым. В приключении Путь с препятствиями таймером является горящая свеча на столе у продавца подсказок (насколько я понимаю, если она сгорает, приключение считается невыполненным). Также в приключении Яхта уже есть цифровой таймер на экране (что происходит с подсказкой, если игрок не успевает, не знаю).
В сезоне действительно эксперементировали, кое-что менялось прямо посреди сезона. Например, в первых выпусках, когда игрок у старца Фура не угадывает загадку, команда не получает первой подсказки. В более поздних выпусках старец Фура начал бросать патрон с подсказкой в воду и один из игроков плыл за ней (так же, как плавали за ключами).
В первых выпусках Софи заходила вместе с игроками в сокровищницу и была там с ними на протяжении всего времени. В более поздних выпусках перестала туда заходить с игроками.
В 10-ом выпуске произошла немного неприятная ситуация в сокровищнице (мне она хорошо запомнилась ещё при первом просмотре в 90-ые годы). Моник очень долго не могла загнать в клетку одного из тигров. В результате команда, не по своей вине, потеряла много времени. Решётка начала открываться, когда оставалось ровно 2 минуты времени (из трёх отведенных на сокровищницу). Обычно тигры загоняются быстро, и решётка начинает открываться, когда на таймере остаётся 02:40 или (реже) 02:30. Тем не менее, денег команда собрала довольно много.
В сезоне действительно эксперементировали, кое-что менялось прямо посреди сезона. Например, в первых выпусках, когда игрок у старца Фура не угадывает загадку, команда не получает первой подсказки. В более поздних выпусках старец Фура начал бросать патрон с подсказкой в воду и один из игроков плыл за ней (так же, как плавали за ключами).
В первых выпусках Софи заходила вместе с игроками в сокровищницу и была там с ними на протяжении всего времени. В более поздних выпусках перестала туда заходить с игроками.
В 10-ом выпуске произошла немного неприятная ситуация в сокровищнице (мне она хорошо запомнилась ещё при первом просмотре в 90-ые годы). Моник очень долго не могла загнать в клетку одного из тигров. В результате команда, не по своей вине, потеряла много времени. Решётка начала открываться, когда оставалось ровно 2 минуты времени (из трёх отведенных на сокровищницу). Обычно тигры загоняются быстро, и решётка начинает открываться, когда на таймере остаётся 02:40 или (реже) 02:30. Тем не менее, денег команда собрала довольно много.
Re: Об играх 1991 года
Посмотрел еще пару игр.
Интересно посмотреть, как все начиналось, что у создателей еще не так много идей было, экспериментировали.
Из серьезных недостатков - в каждой игре испытания почти одни и те же (т.е. очень малое кол-во испытаний) и очень мало музыки. Музыка важна, т.к. создает атмосферу.
Удивлен, что Паспарту раньше иногда разговаривал, не знал.
Далее смотрел 1992-1993, эти сезоны смотреть уже интереснее, интересно наблюдать, как игра постепенно приобретала ту форму, которую мы так хорошо знаем (1996-1997).
Интересно посмотреть, как все начиналось, что у создателей еще не так много идей было, экспериментировали.
Из серьезных недостатков - в каждой игре испытания почти одни и те же (т.е. очень малое кол-во испытаний) и очень мало музыки. Музыка важна, т.к. создает атмосферу.
Удивлен, что Паспарту раньше иногда разговаривал, не знал.
Далее смотрел 1992-1993, эти сезоны смотреть уже интереснее, интересно наблюдать, как игра постепенно приобретала ту форму, которую мы так хорошо знаем (1996-1997).