День инсайдера на
http://www.fortboyard.net ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Все желающие могут обратиться к первоисточнику, ознакомиться с
кратким описанием новых испытаний и приключений и полюбоваться на разношёрстные иллюстрации. Здесь же, на форуме, я выкладываю лишь перевод текста, безо всяких визуальных украшательств. Заранее прошу прощения за возможные косяки и очепятки, в процессе подготовки перевода одним глазом смотрел футбол, да и время уже позднее. Будет время — перечитаю, поправлю по необходимости, а пока что есть. Итак...
3 новых испытания
С Земли на Луну
Келья 205
Описание: снаряд на повозке перемещается по загнутому вверх рельсу. Игрок должен толкнуть повозку таким образом, чтобы её наконечник вошёл в кольцо ключа, прикреплённого к описывающему полукруговые движения маятнику. Необходимо выбрать точный момент и толкнуть повозку таким образом, чтобы она пересеклась с ключом в верхней точке рельса.
Требуемые качества: сила и точность.
Гагарин
Келья 109
Описание: игрок пристёгнут ремнём к тренировочному креслу старого космического центра Байконур. Прикреплённое к гироскопу, оно приводится в движение струями углекислого газа, поворачивающими его на 360 градусов, заставляющего игрока потерять ориентацию в пространстве. Несмотря на это, участник должен постараться сохранить ясность мышления, чтобы понять загадку Старца Фура и дать правильный ответ на неё.
Требуемые качества: самоконтроль и концентрация.
Красная тревога
Келья 113
Описание: ключ находится в банковском хранилище, защищённом лучами, реагирующими на прикосновение. Для добычи ключа игрок должен двигаться так, чтобы ни одна часть его тела не коснулась луча, для чего ему придётся принимать самые немыслимые позы. При каждом контакте конус (
уж не знаю, что за конус там такой... вскрытие покажет) опускается, и в какой-то момент ключ может оказаться полностью скрытым и, соответственно, недоступным.
Требуемые качества: испытание на ловкость и концентрацию.
10 новых приключений
Кофеварка
Келья 218
Описание: необходимо заполнить старинную мельницу для кофе обжаренными зёрнами, чтобы получить нектар (
опять же, неясно, что за нектар и откуда), который поднимет ключ и сделает его доступным. Игрок добывает зёрна из мешков при помощи небольшой лопатки, после чего ему нужно взобраться на колесо, приводящее в движение мельницу и добраться до отверстия в резервуаре кофеварки. Сложно прицелиться, когда колесо начинает вращаться в полную силу и заставляет игрока потерять равновесие! Придётся бегать туда и обратно, набирать и высыпать кофейные зёрна в мельницу, заполнить её целиком, вылить кофе и получить ключ до истечения времени.
Требуемые качества: чувство равновесия и точность.
Холодильная камера
Келья 209
Описание: войдя в келью, игрок видит ключ, при помощи кольца подвешенный к трубе холодильной камеры. Чтобы освободить ключ, необходимо провести его к другому концу трубы. Сложность в том, что труба проходит через ёмкости, заполненные кубиками льда, через которые придётся пробираться, отталкивая встречающиеся на пути препятствия. Освободить ключ можно будет лишь погрузившись рукам и головой в бочонок с водой и кусочками льда.
Требуемые качества: самоконтроль
Весы
Описание: восьмиметровая доска подвешена в пяти метрах над водой. Доска балансирует на центральной оси, прикреплённой к канатам. Двое игроков должны взобраться на середину доски, а затем схватить папку с кодом на одном из краёв доски. Для этого один игрок должен передвигаться на коленях или верхом, в то время как другому необходимо отходить к противоположному краю, чтобы уравновесить доску. Эти "весы" очень чувствительны к передвижениям, любое нарушение синхронности приведёт к падению в воду обеих напарников.
Требуемые качества: общение и синхронность действий.
Яхта наоборот
Описание: игрок лежит на выступающей за пределы форта доске, его ноги стянуты ремнём и привязаны к подвижному креплению на канате. Чтобы отправить игрока в путь, один из его напарников по команде должен отыскать в большой связке ключей один, необходимый для приведения механизма в действие. Как только это будет сделано, доска с игроком на ней опустится, благодаря чему участник совершит головокружительное падение головой вниз к морским волнам. После погружения игрок сможет отвязать свои путы и добраться к привязанной к бую корзине, в которой заперт код. Эту корзину, закрытую на замок, необходимо прицепить к креплению на канате, после чего остальные члены команды смогут при помощи тросика поднять её и открыть другим ключом из связки.
Требуемые качества: самоконтроль.
Наковальня
Описание: в пяти метрах от лестницы форта, над водой, висит наковальня. Игрок, находящийся на ступенях лестницы, связан с наковальней при помощи троса, привязанного к его страховке. Над наковальней находится код, прикреплённый к поплавку. Для того чтобы добыть код необходимо сбросить наковальню, которая, погрузившись под воду, освободит поплавок с кодом. Сбросить наковальню предстоит игроку — взобравшись на шесть метров вверх по стене форта, он должен потянуть за канат. Наковальня полетит вниз, а вслед за ней и игрок, со скоростью молнии. Оправившись от потрясения, он сможет забрать код и прокричать его своей команде.
Требуемые качества: самоконтроль.
Трамплин
Описание: длинный трамплин выступает за пределы террасы над внутренним двором форта. В нескольких метрах перед трамплином, в воздухе, висит вертикально расположенная сеть. Игрок должен разбежаться по трамплину и броситься в пустоту, постаравшись уцепиться за сеть и не упасть. Успешная попытка даст ему возможность добраться до папки с кодом.
Требуемые качества: самоконтроль и концентрация.
Внутренний прыжок
Описание: игрок находится на краю мостика, привязанный к двум эластичным канатам. Внизу, во дворе форта, два или три участника стоят на больших кубах, держа на весу большой круг, в центре которого растянута мишень, соединённая с контактором. Если игроку удастся зацепить мишень во время прыжка, контактор замкнётся и освободит код. Следовательно, прыгать участнику необходимо как следует прицелившись и надеясь, что его товарищи по команде внизу не испугаются контакта с падающим им на головы человеком и проявят достаточно самообладания, чтобы не сдвинуть свои кубы.
Требуемые качества: самообладание и общение.
Подводный наручник
Описание: запястье игрока приковано к наручнику, надетому на трубу, расположенную под водой в одной из цистерн форта. Благодаря незамкнутому кольцу наручника его можно довести до конца трубы, обводя встречающиеся препятствия. К кольцу прикреплён инструмент, который в конце пути поможет получить код. Игроку придётся набрать в лёгкие воздух и погрузиться под воду несколько раз, чтобы проделать путь на всём протяжении трубы, причудливо изгибающейся внутри цистерны. В любой момент игрок может освободиться и покинуть испытание, сорвав блокиратор наручника.
Требуемые качества: способность задерживать дыхание и концентрация.
Подводный удав
Описание: под водой, в глубине цистерны, находится горизонтально расположенная лестница, отстоящая от пола на 40 сантиметров. Некое подобие сеточного носка проходит по всей длине лестницы, то под её прутьями, то над ними, чередуясь. Чтобы освободить код, необходимо довести три шара до противоположного конца сети. Шары плавают на поверхности воды, и сначала игроку нужно утянуть их под воду и засунуть внутрь "носка". Затем, задержав дыхание и погрузившись под воду, он должен будет довести шары до конца лестницы.
Требуемые качества: способность задерживать дыхание и концентрация.
Небольшая ремарка от себя лично: ну никакой фантазии у авторов, сплошная эксплуатация старых идей, причём одних и тех же в разных вариантах...
Да, и ещё — таинственное существо Светлячок будет нас радовать своими присутствием в форте и в этом сезоне.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)