
Об играх 1991 года
Можно поподробней про это приключение. А что сгорало, когда истекало время?Grisha писал(а):"Горячие буквы".
Эх.......Grisha писал(а):Не было такого. У меня записи почти всего сезона 1992 есть, поэтому авторитетно заявляю: не было. Был обычный таймер на фоне клочка пергамента.



-
- Администратор
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
Ну, это то, где нужно было факелом нагреть куски проволоки, которые деформировались и принимали форму букв слова-подсказки.Ярослав писал(а):Можно поподробней про это приключение.
Ничего не сгорало, просто Силач и Сюмо, которые держали балку, поднимали её, и она оказывалась вне досягаемости для игроков.А что сгорало, когда истекало время?
Да это понятно, я просто уточнил.Я же писал, что не могу быть уверенным на сто процентов.

Ну, можно сказать, что приключения 1991 года на 90% были "несгораемыми", т.е в большей части подсказка не сгорала, а оставалась недосягаемой. А вот приключения "Восхождение" и "Затопленое подземелье", там уже надо было постараться!
А вот были такие приключения в 90-х годах, в которых в самом начале от патрона поджигался фитиль, а игроку уже следовало успеть достать ее, пока огонь не добрался к пороху и ба-бах? 


-
- Администратор
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
Были. "Восхождение", в частности. Но не во всех передачах.Ярослав писал(а):А вот были такие приключения в 90-х годах, в которых в самом начале от патрона поджигался фитиль, а игроку уже следовало успеть достать ее, пока огонь не добрался к пороху и ба-бах?
Не очень. Минут за 5 где-то.А такая свечка быстро сгорала?
Спасибо, Grisha!
А было ли такое в приключениях "Затопленное подземелье", "Корабль", "Полет Икара", "Ponte de singe"?
А было ли такое в приключениях "Затопленное подземелье", "Корабль", "Полет Икара", "Ponte de singe"?
Это явно показывали зрителям?Grisha писал(а):Антуан поджигает фитиль

А ветром он не тушился? И сколько времени отводилось на это приключение?Grisha писал(а):Собственно горящий фитиль
-
- Администратор
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
В "Затопленном подземелье" и "Корабле" - нет (в тех играх 1991, записи которых у меня имеются).Ярослав писал(а):А было ли такое в приключениях "Затопленное подземелье", "Корабль", "Полет Икара", "Ponte de singe"?
"Полёт Икара" появился в 1992 году, когда от фитилей окончательно отказались. То же самое касается и "Обезьяньего моста" (в нём к тому же подсказка находится внутри закрытого металлического ящика).
Ну да, как видно на скриншоте.Это явно показывали зрителям?

Вряд ли. Скорее всего, и водой тоже - там ведь и брызги волн возможны, и дождик мог пойти...А ветром он не тушился?
Таймер во время этого приключения не показывали, но, если верить Патрису, 3 минуты 30 секунд.И сколько времени отводилось на это приключение?
Re: Об играх 1991 года
Впервые посмотрел игры 1991 года. Очень интересно, как создатели искали новые идеи. Например, в первой игре во время сбора золота не было никакой музыки, а вот в третьей игре уже звучит главная тема. И еще пара моментов, уже не помню подробности.
Не совсем понял - в приключениях нет таймера, т.е. подсказка не сгорает? Еще интересно, что приключения называются испытаниями - les épreuves.
Удивительно, но я угадал загадку на слух, в отличие от игрока, при этом зная французский достаточно плохо.
"NI DIEU, NI HOMME, SA PATIENCE EST RECONNUE
QUAND IL EST PASSÉ, LA CONVERSATION CONTINUE
QUI EST-IL ?"
Ответ: L’ANGE
Уже второй раз у меня так)
Не совсем понял - в приключениях нет таймера, т.е. подсказка не сгорает? Еще интересно, что приключения называются испытаниями - les épreuves.
Удивительно, но я угадал загадку на слух, в отличие от игрока, при этом зная французский достаточно плохо.
"NI DIEU, NI HOMME, SA PATIENCE EST RECONNUE
QUAND IL EST PASSÉ, LA CONVERSATION CONTINUE
QUI EST-IL ?"
Ответ: L’ANGE
Уже второй раз у меня так)
Re: Об играх 1991 года
Мне кажется, тогда монтировали игры разные монтажеры, и у каждого был свой подход... Видимо да, не у всех приключений было время.
Re: Об играх 1991 года
Тоже пересматриваю сейчас сезон 1991 года (на французском, и хоть языка не знаю, смотреть интересно!). Хочу кое-что уточнить и добавить к комментариям выше. В этом сезоне в приключениях действительно не было таймера, но только в первых десяти или одиннадцати (уже точно не помню) выпусках. Начиная с 11-ого или 12-ого выпуска в некоторых приключениях таймер уже появился. Например, в приключении Восхождение поджигался бикфордов шнур, привязанный к патрону с подсказкой и если игрок не успеет, патрон улетает в сторону и становится недосягаемым. В приключении Путь с препятствиями таймером является горящая свеча на столе у продавца подсказок (насколько я понимаю, если она сгорает, приключение считается невыполненным). Также в приключении Яхта уже есть цифровой таймер на экране (что происходит с подсказкой, если игрок не успевает, не знаю).
В сезоне действительно эксперементировали, кое-что менялось прямо посреди сезона. Например, в первых выпусках, когда игрок у старца Фура не угадывает загадку, команда не получает первой подсказки. В более поздних выпусках старец Фура начал бросать патрон с подсказкой в воду и один из игроков плыл за ней (так же, как плавали за ключами).
В первых выпусках Софи заходила вместе с игроками в сокровищницу и была там с ними на протяжении всего времени. В более поздних выпусках перестала туда заходить с игроками.
В 10-ом выпуске произошла немного неприятная ситуация в сокровищнице (мне она хорошо запомнилась ещё при первом просмотре в 90-ые годы). Моник очень долго не могла загнать в клетку одного из тигров. В результате команда, не по своей вине, потеряла много времени. Решётка начала открываться, когда оставалось ровно 2 минуты времени (из трёх отведенных на сокровищницу). Обычно тигры загоняются быстро, и решётка начинает открываться, когда на таймере остаётся 02:40 или (реже) 02:30. Тем не менее, денег команда собрала довольно много.
В сезоне действительно эксперементировали, кое-что менялось прямо посреди сезона. Например, в первых выпусках, когда игрок у старца Фура не угадывает загадку, команда не получает первой подсказки. В более поздних выпусках старец Фура начал бросать патрон с подсказкой в воду и один из игроков плыл за ней (так же, как плавали за ключами).
В первых выпусках Софи заходила вместе с игроками в сокровищницу и была там с ними на протяжении всего времени. В более поздних выпусках перестала туда заходить с игроками.
В 10-ом выпуске произошла немного неприятная ситуация в сокровищнице (мне она хорошо запомнилась ещё при первом просмотре в 90-ые годы). Моник очень долго не могла загнать в клетку одного из тигров. В результате команда, не по своей вине, потеряла много времени. Решётка начала открываться, когда оставалось ровно 2 минуты времени (из трёх отведенных на сокровищницу). Обычно тигры загоняются быстро, и решётка начинает открываться, когда на таймере остаётся 02:40 или (реже) 02:30. Тем не менее, денег команда собрала довольно много.
Re: Об играх 1991 года
Посмотрел еще пару игр.
Интересно посмотреть, как все начиналось, что у создателей еще не так много идей было, экспериментировали.
Из серьезных недостатков - в каждой игре испытания почти одни и те же (т.е. очень малое кол-во испытаний) и очень мало музыки. Музыка важна, т.к. создает атмосферу.
Удивлен, что Паспарту раньше иногда разговаривал, не знал.
Далее смотрел 1992-1993, эти сезоны смотреть уже интереснее, интересно наблюдать, как игра постепенно приобретала ту форму, которую мы так хорошо знаем (1996-1997).
Интересно посмотреть, как все начиналось, что у создателей еще не так много идей было, экспериментировали.
Из серьезных недостатков - в каждой игре испытания почти одни и те же (т.е. очень малое кол-во испытаний) и очень мало музыки. Музыка важна, т.к. создает атмосферу.
Удивлен, что Паспарту раньше иногда разговаривал, не знал.
Далее смотрел 1992-1993, эти сезоны смотреть уже интереснее, интересно наблюдать, как игра постепенно приобретала ту форму, которую мы так хорошо знаем (1996-1997).