Вчера получил интересную творческую работу от участника сообщества... на основе детской игры.
Автор смоделировал игру образца 2003 года на основе самодельной модели Форта, а также моделей, доступных в игре-основе.
Авторское видео:
https://www.youtube.com/watch?v=KpwpfRbGZ5Q
Автор: John56
P. S. Ввиду того, что модифицировать озвучку в UE 1.5 крайне сложно, нужно читать субтитры. Английская озвучка служит лишь для того, чтобы было слышно голос персонажа.
Форт Буайар в мире английского фентези
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Форт Буайар в мире английского фентези
Да уж, приколюха получилась. Не ожидал, конечно, но всё-таки меня оно чем-то зацепило и даже рассмешило. Досмотрел спектакль до конца.
Дамблдор - Старец, Стебль - Фелиндра, Снегг - ведущий, Флитвик - Паспарту, Филч - Лябуль, бобы Берти - золотые монеты, маленькие звездочки - ключи. Музыка Поля Кулака осталась на месте.
Да-да, играл я в игру "Гарри Поттер и Тайная комната", на базе которой и сделано это чудо. Мне лет 12 тогда исполнилось, когда диск с ней подарили мне мои одноклассники. Но диск этот, правда, так и не дожил до сегодняшнего дня. Все эти вопли и заклинания Гарри Поттера до сих пор ещё сидят в моей голове.
Дамблдор - Старец, Стебль - Фелиндра, Снегг - ведущий, Флитвик - Паспарту, Филч - Лябуль, бобы Берти - золотые монеты, маленькие звездочки - ключи. Музыка Поля Кулака осталась на месте.
Да-да, играл я в игру "Гарри Поттер и Тайная комната", на базе которой и сделано это чудо. Мне лет 12 тогда исполнилось, когда диск с ней подарили мне мои одноклассники. Но диск этот, правда, так и не дожил до сегодняшнего дня. Все эти вопли и заклинания Гарри Поттера до сих пор ещё сидят в моей голове.
Re: Форт Буайар в мире английского фентези
Ах да, ещё про кисок забыл сказать. Узнаю в них многократно клонированную миссис Норрис. Вот уж кто меня посмешил в этой поделке!
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Форт Буайар в мире английского фентези
Тем временем, автор готовит продолжение: в этот раз без слов и с другим алгоритмом получения доступа к сокровищу.
Ибо иностранцы не смогли расшифровать субтитры: народ думал, что это какие-то новые конкурсы в Хоге.
Музыка, характерный полёт камеры и заставка ни о чём не сказали им.
В ряде стран Европы и Америки о Форте мало кто знает, ибо на их местном ТВ его либо никогда не показывали, либо показывали очень давно. Ох уж эта особенность показа по лицензии
Ну а киски есть киски - просто полоски немного отличаются))) Ну и цвета)
Ещё альтернативу тиграм можно было наблюдать в Форте Буаё: viewtopic.php?f=9&t=730#p11786
Ибо иностранцы не смогли расшифровать субтитры: народ думал, что это какие-то новые конкурсы в Хоге.
Музыка, характерный полёт камеры и заставка ни о чём не сказали им.
В ряде стран Европы и Америки о Форте мало кто знает, ибо на их местном ТВ его либо никогда не показывали, либо показывали очень давно. Ох уж эта особенность показа по лицензии
Ну а киски есть киски - просто полоски немного отличаются))) Ну и цвета)
Ещё альтернативу тиграм можно было наблюдать в Форте Буаё: viewtopic.php?f=9&t=730#p11786
Да... Вас сложно озадачитьДамблдор - Старец, Стебль - Фелиндра, Снегг - ведущий, Флитвик - Паспарту, Филч - Лябуль, бобы Берти - золотые монеты, маленькие звездочки - ключи. Музыка Поля Кулака осталась на месте.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Форт Буайар в мире английского фентези
А вот и версия а-ля "правила 2006 года". Правда, в 480р.
Автор тот же.
Для устранения привязки к языку, кодовое слово заменено набором чисел.
https://www.youtube.com/watch?v=zN_Q696lZwo
Автор тот же.
Для устранения привязки к языку, кодовое слово заменено набором чисел.
https://www.youtube.com/watch?v=zN_Q696lZwo
Re: Форт Буайар в мире английского фентези
Что ж, тоже вышло неплохо. Особенно приглянулась "Скользкая стена". Но сделаю парочку замечаний:
1. Для Филча надо было повесить гонг. И пусть тот бы лупил в него своей старой шваброй. А вообще надо было на роль Лябуля взять Хагрида. Или тот был бы слишком добрым для тюремщика?
2. Для Пасмюрая места не нашлось, и Флитвик вынужден был сам себя клонировать. Надо было Стебль пригласить на его место (она ведь тоже невысокого роста), а на роль Фелиндры поставить, например, МакГонагл или даже Локонса. Фелиндры-то, кстати, и не было в 2006 году на самой телепередаче, её заменяла тогда другая дрессировщица.
Или вообще вместо Паспарту и Пасмюрая взять на роль проводников гномика-воришку и чёртика-кусаку (которых забрасывать надо в пещерку).
1. Для Филча надо было повесить гонг. И пусть тот бы лупил в него своей старой шваброй. А вообще надо было на роль Лябуля взять Хагрида. Или тот был бы слишком добрым для тюремщика?
2. Для Пасмюрая места не нашлось, и Флитвик вынужден был сам себя клонировать. Надо было Стебль пригласить на его место (она ведь тоже невысокого роста), а на роль Фелиндры поставить, например, МакГонагл или даже Локонса. Фелиндры-то, кстати, и не было в 2006 году на самой телепередаче, её заменяла тогда другая дрессировщица.
Или вообще вместо Паспарту и Пасмюрая взять на роль проводников гномика-воришку и чёртика-кусаку (которых забрасывать надо в пещерку).
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Форт Буайар в мире английского фентези
1. У ФИлча нет подходящей анимации Насчёт Хагрида... Кто знает
Там основная проблема в том, что нельзя добавлять сторонние модели, ограничиваясь лишь тем, что есть. Ибо возможность нормально редактировать уровни появилась только в третьей версии Unreal Engine (указанная игра сделана на первой версии движка).
2. Автору указывалось на то, что в роли проводников может быть много кто. Ибо подкорректировать рост там не особо сложно. А вариантов хватает: множество учеников.
Но он настоял на братьях-Флитвиках.
Гномы и импы в пролёте, так как заботливые разработчики прописали им неотключаемую модель поведения, отчего управлять ими не особо реально даже в кат-сценах.
(Разработчики не слабо так схалтурили при создании этой и предыдущей игр).
Насчёт Фелиндры - тоже видение автора модификации. Ему виднее
Там основная проблема в том, что нельзя добавлять сторонние модели, ограничиваясь лишь тем, что есть. Ибо возможность нормально редактировать уровни появилась только в третьей версии Unreal Engine (указанная игра сделана на первой версии движка).
2. Автору указывалось на то, что в роли проводников может быть много кто. Ибо подкорректировать рост там не особо сложно. А вариантов хватает: множество учеников.
Но он настоял на братьях-Флитвиках.
Гномы и импы в пролёте, так как заботливые разработчики прописали им неотключаемую модель поведения, отчего управлять ими не особо реально даже в кат-сценах.
(Разработчики не слабо так схалтурили при создании этой и предыдущей игр).
Насчёт Фелиндры - тоже видение автора модификации. Ему виднее