Форт Боярд «по-домашнему»
- FB2012_Voronezh
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 27.03.12 18:49
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Форт Боярд «по-домашнему»
Эта тема целиком и полностью посвящена играм, которые снимаем мы а не французы, и выводим хотя бы на компьютерные экраны. Новости до момента создания темы смотрите на http://fortboyard2012.taba.ru/
- FB2012_Voronezh
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 27.03.12 18:49
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Re: Форт Боярд - 2012 сезоны в России
Первая новость - elias, наш форумчанин и его со-трудники в августе снимают целый сезон игр в школе. Более подробные правила скоро выложим, пока они непонятны. Возможно, не будет приключений, что и огорчает.
Система игры как обычно, и, по традиции, стараемся избегать пресловутого хай-тека и многочиленных персонажей.
Хотя будет, кроме всех обычных: как Фокусник и Мастера игры, еще один - Испанец - участвует против игрока
в испытании "Фехтование". Есть и другие. Что может порадовать поклонников эпохи 2003-2005, будут кельи-ловушки.
***
Все идеи можно сюда, будем благодарны, но учтите различие между домашними и школьными условиями.
2-е — мой сезон 2012 - Весенний (планируется съемки еще и летнего (короткого) и осенне-зимнего, в котором уже как 3 сезон подряд, будет роскошный Финал Года), подходит к концу. Наброски плана финала сезона, который должен быть 27 мая, уже есть, но идеи приветствуются.
Все списки и планы будут выкладываться по мере их создания.
Это примерный документ насчет школьных игр
https://docs.google.com/document/d/1T3q ... edit?pli=1
А по поводу моих смотрите на вышеупомянутом сайте.
Система игры как обычно, и, по традиции, стараемся избегать пресловутого хай-тека и многочиленных персонажей.
Хотя будет, кроме всех обычных: как Фокусник и Мастера игры, еще один - Испанец - участвует против игрока
в испытании "Фехтование". Есть и другие. Что может порадовать поклонников эпохи 2003-2005, будут кельи-ловушки.

***
Все идеи можно сюда, будем благодарны, но учтите различие между домашними и школьными условиями.
2-е — мой сезон 2012 - Весенний (планируется съемки еще и летнего (короткого) и осенне-зимнего, в котором уже как 3 сезон подряд, будет роскошный Финал Года), подходит к концу. Наброски плана финала сезона, который должен быть 27 мая, уже есть, но идеи приветствуются.

Все списки и планы будут выкладываться по мере их создания.
Это примерный документ насчет школьных игр
https://docs.google.com/document/d/1T3q ... edit?pli=1
А по поводу моих смотрите на вышеупомянутом сайте.
Re: Форт Боярд - 2012 сезоны в России
Прошу тех, у кого есть идеи по поводу новых испытаний и приключений В ШКОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (Канатоходца не предлагать), поделиться ими.
Re: Форт Боярд - 2012 сезоны в России
Мы в школе давным-давно на уроках труда гвозди в столы забивали. :))
PS: Просьба к автору темы её как-то переименовать, чтобы было понятно, что речь идет о Форте Байяр "по-домашнему", а не об официальных съемках российских игр. Хотя эта тема и находится в другом разделе, но все равно, может быть путаница.
PS: Просьба к автору темы её как-то переименовать, чтобы было понятно, что речь идет о Форте Байяр "по-домашнему", а не об официальных съемках российских игр. Хотя эта тема и находится в другом разделе, но все равно, может быть путаница.
Re: Форт Боярд - 2012 сезоны в России
Спасибо. Хорошая просьба.Es писал(а): PS: Просьба к автору темы её как-то переименовать, чтобы было понятно, что речь идет о Форте Байяр "по-домашнему", а не об официальных съемках российских игр. Хотя эта тема и находится в другом разделе, но все равно, может быть путаница.
И еще, FB2012_Voronezh: я не очень рад, что ты открыл эту тему и многое понаписал без моего, прости, разрешения. И еще мне кажется, ты слишком спешишь. Не надо.
- FB2012_Voronezh
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 27.03.12 18:49
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Re: Форт Боярд - 2012 сезоны в России
Да, такая практика с гвоздями... особенно когда по пальцам...PS: Просьба к автору темы её как-то переименовать, чтобы было понятно, что речь идет о Форте Байяр "по-домашнему", а не об официальных съемках российских игр. Хотя эта тема и находится в другом разделе, но все равно, может быть путаница.
Мы в школе давным-давно на уроках труда гвозди в столы забивали.)

А как тему переименовать? Это ж по званию не дозволено.

Если что вариант - Форт Боярд не в Форте Боярд (хе-хе, смешно получилось

Кстати, Es, вы уж не обижайтесь, но идея забивания гвоздей уже давным давно украдена. Я специально
учился всем этим играм и их тонкостям (домино в ряд ставить, цвета запоминать, парные карты, еще несколько своих
придумал. Если кто хочет, фотки выложу.
Re: Форт Боярд - 2012 сезоны в России
Достаточно отредактировать заголовок в первом сообщении.FB2012_Voronezh писал(а):А как тему переименовать? Это ж по званию не дозволено.
По-моему, лучше что-то более осмысленное. Из названия должно быть примерно ясно, о чем речь внутри. Для этого заголовки и сделаны.Форт Боярд не в Форте Боярд

- FB2012_Voronezh
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 27.03.12 18:49
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Re: Форт Боярд - 2012 сезоны в России
Нет, все-таки не понимаю, как отредактировать.
Да и насчет названия нет других идей.
Только если "Редакция Форта Боярд по-домашнему ".
Но звучит не очень.
Да и насчет названия нет других идей.
Только если "Редакция Форта Боярд по-домашнему ".
Но звучит не очень.
Re: Форт Боярд «по-домашнему»
Предлагаю вариант:
"Военно-спортивная игра Зарница у нас в школе".
"Военно-спортивная игра Зарница у нас в школе".
- FB2012_Voronezh
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 27.03.12 18:49
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Re: Форт Боярд «по-домашнему»
Статистика выполнения испытаний/приключений в сезонах 2009-2012*
Звездочка: список только для тех игр, которые есть у меня на компьютере.
Те, которых по тем или иным причинам нет, не "статистировал", так как вспомнить слишком сложно.
НАЗВАНИЕ ВРЕМЯ* СТАТУС* СТАТИСТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Армреслинг 00:30 Дуэль 0/1
Башня - И/С 2/2
Боулинг 01:00 ? 2 из 3
Буквы 04:00 Испытание 1/1
Бросок 02:30 Приключение 1/1
Вертикальная дорога 01:30 Приключение 1/1
Водоносы 05:00 за доп. время 1 (+45)
Головокружение 00:30 Испытание 2/2
Голова-путешественница 04:00 Приключение 3/5
Горох ? И/С 1/1
Дартс 01:15 Испытание 1/1, 2 из 3 мишеней
Домино 02:00 И/С 1/4
Канатоходец 03:00 Приключение 1/1
Карабин 00:45 Испытание 1/1
Карты 01:30 И/С 1/1
Китайские палочки 02:00 Испытание 1/2, 1 плен
Кладовая гадостей 00:35 Испытание 2/3
Ключевая 00:35 Испытание (?Д) 3/3
Колокол 01:00 Приключение 1/1
Кольца 01:00 Испытание 0/1
Лево-право 01:00 Дуэль 0/1
Лестница 01:00 Испытания 2 из 3
Угадай кто? 3 вопроса И/С 1/1
Полет ключа 00:35 Испытание 2/3, 1 плен
Ловушка 00:45 Испытание 1/1
Лыжи 01:00 Приключение 3/3
Сбить ключ 03:00 Испытание 0/1, 1 плен
Магнитный лабиринт 01:00 Испытание 1/2, 1 плен
Миссия невыполнима 01:30 Испытание 1/3, 1 плен
Монеты 01:45 И/С 2/2
Морозы 02:30 Приключение 1/1
Морда 01:30 Приключение 1/1
Нано-тоннель 02:15 Испытание 2/3, 1 плен
На высоте 03:30 Приключение 1/2
Наверх 01:15 ? -
На вытянутой руке пр. 00:45 И/С -
Перетягивание каната 01:00 ? 2/3
Поиски 02:00 Приключение 0/2
Пары 01:30 И/С 1/1
Паутина 05:00 Испытание 1/1, 3 из 12 ключей
Прыжок ангела 00:30 Приключение 0/1
Скованные 02:30 Испытание 2/2
Стремена 04:00 Испытание 0/1, 1 плен
Счёт зависит от огня И/С 0/1
Цепь 02:00 Испытание 1/1
Цвета 00:30+00:30 И/С 2/3
Эстафета 00:30 Испытание 1/2
3 действия 01:15 Приключение 1/1
5 чисел 01:45 Приключение 1/1
Эверест 03:00 Приключение 0/3
Могучая нога 00:45 Приключение 0/1
Звездочка: список только для тех игр, которые есть у меня на компьютере.
Те, которых по тем или иным причинам нет, не "статистировал", так как вспомнить слишком сложно.
НАЗВАНИЕ ВРЕМЯ* СТАТУС* СТАТИСТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Армреслинг 00:30 Дуэль 0/1
Башня - И/С 2/2
Боулинг 01:00 ? 2 из 3
Буквы 04:00 Испытание 1/1
Бросок 02:30 Приключение 1/1
Вертикальная дорога 01:30 Приключение 1/1
Водоносы 05:00 за доп. время 1 (+45)
Головокружение 00:30 Испытание 2/2
Голова-путешественница 04:00 Приключение 3/5
Горох ? И/С 1/1
Дартс 01:15 Испытание 1/1, 2 из 3 мишеней
Домино 02:00 И/С 1/4
Канатоходец 03:00 Приключение 1/1
Карабин 00:45 Испытание 1/1
Карты 01:30 И/С 1/1
Китайские палочки 02:00 Испытание 1/2, 1 плен
Кладовая гадостей 00:35 Испытание 2/3
Ключевая 00:35 Испытание (?Д) 3/3
Колокол 01:00 Приключение 1/1
Кольца 01:00 Испытание 0/1
Лево-право 01:00 Дуэль 0/1
Лестница 01:00 Испытания 2 из 3
Угадай кто? 3 вопроса И/С 1/1
Полет ключа 00:35 Испытание 2/3, 1 плен
Ловушка 00:45 Испытание 1/1
Лыжи 01:00 Приключение 3/3
Сбить ключ 03:00 Испытание 0/1, 1 плен
Магнитный лабиринт 01:00 Испытание 1/2, 1 плен
Миссия невыполнима 01:30 Испытание 1/3, 1 плен
Монеты 01:45 И/С 2/2
Морозы 02:30 Приключение 1/1
Морда 01:30 Приключение 1/1
Нано-тоннель 02:15 Испытание 2/3, 1 плен
На высоте 03:30 Приключение 1/2
Наверх 01:15 ? -
На вытянутой руке пр. 00:45 И/С -
Перетягивание каната 01:00 ? 2/3
Поиски 02:00 Приключение 0/2
Пары 01:30 И/С 1/1
Паутина 05:00 Испытание 1/1, 3 из 12 ключей
Прыжок ангела 00:30 Приключение 0/1
Скованные 02:30 Испытание 2/2
Стремена 04:00 Испытание 0/1, 1 плен
Счёт зависит от огня И/С 0/1
Цепь 02:00 Испытание 1/1
Цвета 00:30+00:30 И/С 2/3
Эстафета 00:30 Испытание 1/2
3 действия 01:15 Приключение 1/1
5 чисел 01:45 Приключение 1/1
Эверест 03:00 Приключение 0/3
Могучая нога 00:45 Приключение 0/1
Re: Форт Боярд «по-домашнему»
А можно описания тех, которые мне неизвестны (я думаю, ты знаешь, какие мне неизвестны) ? 

- FB2012_Voronezh
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 27.03.12 18:49
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Re: Форт Боярд «по-домашнему»
Все?
Ну ладно...
Армреслинг - эта та же Стальная рука, только против ведучего (меня).
Нужно наклонить до штучки, если докасаешься до нее, то она издает звук, я открываю в ней ящичек и отдаю ключ.
Башня - нужно из палочек 7,5х1,5х2,5 а еще они дженга (Jenga) называются ставить одну на другую узкой площадью (1,5х2,5) и у кого упадет тот продул.
Боулинг - стоят вразброс несколько дженг. Под одной из них тонкий малюсенький ключик, его не видно. Нужно пусковой установкой примерно с 40 см пулять в них шариком и сбивать. Если сбил и обнаружился ключ, можно забирать и выбегать из комнаты.
Бросок - Один игрок висит в квартире на веревочной лестнице, а другой под окном.
Первый должен занять максимально низкое положение на лестнице, не касаясь пола, таким образом он сможет взять большую стирательную резинку, лежащую на низкой тумбе. Подняться наверх и кинуть резинку в окно!
и другой сможет поймать резинку либо потом найти, не поймав сразу.
Дело в том что между окном, и местом, где можно встать ловить резинку, крыша высотой неск. метров и длиной 3 метра. То есть можно недокинуть и резинка с кодом останется на крыше. Если же все будет сделано верно, то игрок откроет кодовый замок, крикнет об этом, или прибежит домой. Иначе, даже если он успел, ничего не засчитывается. Пример на моем сайте в разделе видео.
Вертикальная дорога.
Есть на сайте, не буду объяснять.
Головокружение
Тоже на сайте есть.
Голова-путешественница.
Все как и в игре, если что на сайте есть по-моему.
Водоносы
Самое смешное и дуэльное (команда на команду либо команда пр. ведучего).
Нужно без подручных средств - т.е. ртом и руками носить воду из ванной в бутылку, соответственно для разных составов желтую и оранжевую. Можно смешить, это дает преимущества. Только воду не глотать. Еще вода течет из-под крана, так легче. В дуэли команд побеждает та, которая первой наполнит бутылку.
А против ведущего - на каждой бутылке деления с секундами для сокровищницы. Результат игроков вычитается из результата ведущего и это собственно прибавляется к 3:00.
Горох.
В банку 18х12х7 см насыпан до краев круглый сухой горох. Где-то внизу банки ключ. Нужно отрыть чайной ложкой ключ, при этом горох высыпать никуда нельзя. Если вспомнить физические свойства шарообразных тел, таких как это =>
, то можно понять что это не так уж и просто.
To be continued...
Ну ладно...
Армреслинг - эта та же Стальная рука, только против ведучего (меня).
Нужно наклонить до штучки, если докасаешься до нее, то она издает звук, я открываю в ней ящичек и отдаю ключ.
Башня - нужно из палочек 7,5х1,5х2,5 а еще они дженга (Jenga) называются ставить одну на другую узкой площадью (1,5х2,5) и у кого упадет тот продул.
Боулинг - стоят вразброс несколько дженг. Под одной из них тонкий малюсенький ключик, его не видно. Нужно пусковой установкой примерно с 40 см пулять в них шариком и сбивать. Если сбил и обнаружился ключ, можно забирать и выбегать из комнаты.
Бросок - Один игрок висит в квартире на веревочной лестнице, а другой под окном.
Первый должен занять максимально низкое положение на лестнице, не касаясь пола, таким образом он сможет взять большую стирательную резинку, лежащую на низкой тумбе. Подняться наверх и кинуть резинку в окно!


и другой сможет поймать резинку либо потом найти, не поймав сразу.
Дело в том что между окном, и местом, где можно встать ловить резинку, крыша высотой неск. метров и длиной 3 метра. То есть можно недокинуть и резинка с кодом останется на крыше. Если же все будет сделано верно, то игрок откроет кодовый замок, крикнет об этом, или прибежит домой. Иначе, даже если он успел, ничего не засчитывается. Пример на моем сайте в разделе видео.
Вертикальная дорога.
Есть на сайте, не буду объяснять.
Головокружение
Тоже на сайте есть.
Голова-путешественница.
Все как и в игре, если что на сайте есть по-моему.
Водоносы
Самое смешное и дуэльное (команда на команду либо команда пр. ведучего).
Нужно без подручных средств - т.е. ртом и руками носить воду из ванной в бутылку, соответственно для разных составов желтую и оранжевую. Можно смешить, это дает преимущества. Только воду не глотать. Еще вода течет из-под крана, так легче. В дуэли команд побеждает та, которая первой наполнит бутылку.
А против ведущего - на каждой бутылке деления с секундами для сокровищницы. Результат игроков вычитается из результата ведущего и это собственно прибавляется к 3:00.
Горох.
В банку 18х12х7 см насыпан до краев круглый сухой горох. Где-то внизу банки ключ. Нужно отрыть чайной ложкой ключ, при этом горох высыпать никуда нельзя. Если вспомнить физические свойства шарообразных тел, таких как это =>

To be continued...
- FB2012_Voronezh
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 27.03.12 18:49
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Re: Форт Боярд «по-домашнему»
Дартс
Нужно попасть в листки размерами 3х4, 2х4, 1х4 соответственно по порядку от большего к меньшему с расстояния
примерно 3 метра. Когда это было заданием в упраздненной "Лотерее", за каждое попадание давался ключ (тогда все бумажки были 1,5х5 см.
Домино
Игра Совета, ставить домино на домино в ряд.
Канатоходец.
Есть на сайте, все равно все понятно. Только не канат а железный заборчик высотой метр. Только идти с поддержкой за руку (и с этим тоже сложно) и надо обратно вернуться. А зимой скользко-то!
Нужно попасть в листки размерами 3х4, 2х4, 1х4 соответственно по порядку от большего к меньшему с расстояния
примерно 3 метра. Когда это было заданием в упраздненной "Лотерее", за каждое попадание давался ключ (тогда все бумажки были 1,5х5 см.
Домино
Игра Совета, ставить домино на домино в ряд.
Канатоходец.
Есть на сайте, все равно все понятно. Только не канат а железный заборчик высотой метр. Только идти с поддержкой за руку (и с этим тоже сложно) и надо обратно вернуться. А зимой скользко-то!
Re: Форт Боярд «по-домашнему»
Когда у тебя был магнитный лабиринт???
- FB2012_Voronezh
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 27.03.12 18:49
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Re: Форт Боярд «по-домашнему»
Часто...
3 раза, если я не ошибаюсь.
В первой игре сезона, во второ
3 раза, если я не ошибаюсь.
В первой игре сезона, во второ
- FB2012_Voronezh
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 27.03.12 18:49
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Re: Форт Боярд «по-домашнему»
Во второ
Re: Форт Боярд «по-домашнему»
Это тот же магнитный лабиринт, что и я придумал, или нечто другое?FB2012_Voronezh писал(а):Во второ
- FB2012_Voronezh
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 27.03.12 18:49
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Re: Форт Боярд «по-домашнему»
В первой, во второй, и в полуфинале.
В последней - плен. Описание позже.
Извините, что 3 сообщения подряд, что-то с клавиатурой
Карабин
Сложное физически испытание.
Игрок висит на шведской стенке, не касаясь ничего ногами. Он должен отпустить 1 руку, и, вися на одной руке, раскрутить карабин, висящий напротив него на канате. Если он падает, то он не может раскручивать, пока опять не повиснет опять. Как только он раскрутит карабин, то сможет открепить ключ от карабина и взять его и выбежать.
Карты
Одна из трех игр Совета. По принципу напоминает Наперстки. Только карт четыре. Пиковый туз и три абсолютно произвольные карты. Перед началом все карты лежат рубашкой вверх. Я показываю туза и начинаю перемешивать карты любым способом, главное — запутать игроков. У низ есть три попытки. В смысле не три карты открыть, а три раза по одной карте в каждом "перемешивании". Один-единственный раз проходила эта игра, и участники добились успеха лишь с последней (третьей) попытки. Так что не так уж это и просто.
Кольца
Для этого испытания нужны высокие участники, но интересней, если будет кто-нибудь "среднего роста".
Итак, установлен багет длиною больше метра и на нем укреплены кольца для штор (но без штор!), штук 5, к крайнему прикреплен ключ. На другом конце багета замок, который открывается вышеупомянутым ключом. Нужно
в прыжке продвигать кольца от первого конца к концу с замком. Кстати, багет висит на приличной высоте, и человеку ростом ~1 метр 60 см будет сложно. Как только соприкоснутся крайнее кольцо (без ключа) и кольцо с подвешенным замком, то можно будет открыть замок, и взять ключ.
Лево-право
Неинтересное испытание, не заслуживает внимания.
Лестница
Испытание это менялось, и я предложу самый поздний вариант.
Итак, еще одно испытание, "не касайся пола!".
Игрок начинает движение в кресле на колесиках, из начала комнаты. Он должен доехать, не касаясь пола, до другого конца комнаты, до подвешенной веревочной лестницы. Залезть на нее. Там подвешен эластичный канат.
Он должен его обвязать вокруг деревянных перекладин и открыть замок ключом, находящимся на конце эл. каната,
который натягивается. Поскольку канат стремится вернуться назад, сложно открыть замок. И еще как-то держаться надо. Взять ключ, спуститься, сесть на кресло и таким же способом выехать из комнаты.
В последней - плен. Описание позже.
Извините, что 3 сообщения подряд, что-то с клавиатурой

Карабин
Сложное физически испытание.
Игрок висит на шведской стенке, не касаясь ничего ногами. Он должен отпустить 1 руку, и, вися на одной руке, раскрутить карабин, висящий напротив него на канате. Если он падает, то он не может раскручивать, пока опять не повиснет опять. Как только он раскрутит карабин, то сможет открепить ключ от карабина и взять его и выбежать.
Карты
Одна из трех игр Совета. По принципу напоминает Наперстки. Только карт четыре. Пиковый туз и три абсолютно произвольные карты. Перед началом все карты лежат рубашкой вверх. Я показываю туза и начинаю перемешивать карты любым способом, главное — запутать игроков. У низ есть три попытки. В смысле не три карты открыть, а три раза по одной карте в каждом "перемешивании". Один-единственный раз проходила эта игра, и участники добились успеха лишь с последней (третьей) попытки. Так что не так уж это и просто.
Кольца
Для этого испытания нужны высокие участники, но интересней, если будет кто-нибудь "среднего роста".
Итак, установлен багет длиною больше метра и на нем укреплены кольца для штор (но без штор!), штук 5, к крайнему прикреплен ключ. На другом конце багета замок, который открывается вышеупомянутым ключом. Нужно
в прыжке продвигать кольца от первого конца к концу с замком. Кстати, багет висит на приличной высоте, и человеку ростом ~1 метр 60 см будет сложно. Как только соприкоснутся крайнее кольцо (без ключа) и кольцо с подвешенным замком, то можно будет открыть замок, и взять ключ.
Лево-право
Неинтересное испытание, не заслуживает внимания.
Лестница
Испытание это менялось, и я предложу самый поздний вариант.
Итак, еще одно испытание, "не касайся пола!".
Игрок начинает движение в кресле на колесиках, из начала комнаты. Он должен доехать, не касаясь пола, до другого конца комнаты, до подвешенной веревочной лестницы. Залезть на нее. Там подвешен эластичный канат.
Он должен его обвязать вокруг деревянных перекладин и открыть замок ключом, находящимся на конце эл. каната,
который натягивается. Поскольку канат стремится вернуться назад, сложно открыть замок. И еще как-то держаться надо. Взять ключ, спуститься, сесть на кресло и таким же способом выехать из комнаты.
- FB2012_Voronezh
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 27.03.12 18:49
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Re: Форт Боярд «по-домашнему»
Нет, другой. Это не то что у тебя.
- FB2012_Voronezh
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 27.03.12 18:49
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Re: Форт Боярд «по-домашнему»
Итак,
Магнитный лабиринт 3D (раньше был в 2D)
Конструкция лабиринта представляет собой трассу из дженг. В ней есть повороты, дырки в пути и ступеньки.
Объект который надо двигать - чем-то напоминает шинный диск, металлический, и хорошо катится. Диаметр где-то
4 см, толщина 1,4 см. Нужно магнитом прокатить диск по трассе и в конце его разогнать и он собьет стойку с ключом.
Если диск падает с трассы, то можно начать с одного из двух чек-поинтов, если ты конечно их прошел. Испытание
брало в плен двоих, а успеха добивался лишь один. Нужна аккуратность и чувство магнетизма. Если каким-то образом разрушается путь к ключу - то игрок пленник.
Магнитный лабиринт 3D (раньше был в 2D)
Конструкция лабиринта представляет собой трассу из дженг. В ней есть повороты, дырки в пути и ступеньки.
Объект который надо двигать - чем-то напоминает шинный диск, металлический, и хорошо катится. Диаметр где-то
4 см, толщина 1,4 см. Нужно магнитом прокатить диск по трассе и в конце его разогнать и он собьет стойку с ключом.
Если диск падает с трассы, то можно начать с одного из двух чек-поинтов, если ты конечно их прошел. Испытание
брало в плен двоих, а успеха добивался лишь один. Нужна аккуратность и чувство магнетизма. Если каким-то образом разрушается путь к ключу - то игрок пленник.