Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
Поскольку в 2009 русского сезона в форте не предвиделось, возможно в 2010 году русский сезон всё-таки будет, и я предлагаю такую концепцию игры:
На игру дается 85 минут.
1 этап - добывание ключей.
За 12 испытаний нужно добыть семь или более ключей.За дополнительные ключи команда получает бонусные подсказки.Если игрок не успевает выйти из комнаты за отведённое время, то он - пленник.Если команде не хватает ключей, то она отдаёт пленников в каменный мешок.
2 этап - освобождение пленников(придумал сам).
Игроки заходят в комнату где стоит сундук с ключами, запертый на замок, который открывается кодом.Рядом с сундуком лежит доска, на которой написаны 6 кодов, только один из них правильный.А тем временем один из игроков выполняет испытание "Голова-путешественница" и сообщает товарищам неправильные коды.Команда должна успеть узнать код за 2 минуты, иначе по истечении времени сундук провалится в бездну.Если игроки успели открыть сундук и взять ключи, то они могут спасти пленников.
3 этап - добывание подсказок.
Тут тоже более-менее все понятно.Игроки должны добыть 4 подсказки, чтобы отгадать ключевое слово.Если игрок не успевает уложиться в отведённое время, подсказка сгорает.Перед сокровищницей можно получить дополнительные подсказки, но для этого нужно принести в жертву от 1 до 4 игроков.
4 этап - Совет Теней.
Перед сокровищницей игроки отправляются на Совет, чтобы выиграть дополнительное время на сокровищницу.Вначале им дается 1 минута и 30 секунд как начальное время, и за каждую выигранную дуэль с Метром игроки получают 30 сек. Всего дуэлей 5.В идеале игроки получат 4 минуты.
5 этап - сокровищница.
Игроки направляются к воротам сокровищницы и по пути пытаются отгадать слово.На сокровищницу им даётся 1:30 + время, выигранное у Метров.Если команде не хватает подсказок, можно принести в жертву игроков.Отгадав слово, команда направляется выкладывать слово, и если оно правильное, игроки собирают золото, если нет - уходят из сокровищницы ни с чем.Если кто-то из команды не успел выйти из сокровищницы, то команда теряет всё золото.
Ну как вам?
На игру дается 85 минут.
1 этап - добывание ключей.
За 12 испытаний нужно добыть семь или более ключей.За дополнительные ключи команда получает бонусные подсказки.Если игрок не успевает выйти из комнаты за отведённое время, то он - пленник.Если команде не хватает ключей, то она отдаёт пленников в каменный мешок.
2 этап - освобождение пленников(придумал сам).
Игроки заходят в комнату где стоит сундук с ключами, запертый на замок, который открывается кодом.Рядом с сундуком лежит доска, на которой написаны 6 кодов, только один из них правильный.А тем временем один из игроков выполняет испытание "Голова-путешественница" и сообщает товарищам неправильные коды.Команда должна успеть узнать код за 2 минуты, иначе по истечении времени сундук провалится в бездну.Если игроки успели открыть сундук и взять ключи, то они могут спасти пленников.
3 этап - добывание подсказок.
Тут тоже более-менее все понятно.Игроки должны добыть 4 подсказки, чтобы отгадать ключевое слово.Если игрок не успевает уложиться в отведённое время, подсказка сгорает.Перед сокровищницей можно получить дополнительные подсказки, но для этого нужно принести в жертву от 1 до 4 игроков.
4 этап - Совет Теней.
Перед сокровищницей игроки отправляются на Совет, чтобы выиграть дополнительное время на сокровищницу.Вначале им дается 1 минута и 30 секунд как начальное время, и за каждую выигранную дуэль с Метром игроки получают 30 сек. Всего дуэлей 5.В идеале игроки получат 4 минуты.
5 этап - сокровищница.
Игроки направляются к воротам сокровищницы и по пути пытаются отгадать слово.На сокровищницу им даётся 1:30 + время, выигранное у Метров.Если команде не хватает подсказок, можно принести в жертву игроков.Отгадав слово, команда направляется выкладывать слово, и если оно правильное, игроки собирают золото, если нет - уходят из сокровищницы ни с чем.Если кто-то из команды не успел выйти из сокровищницы, то команда теряет всё золото.
Ну как вам?
Re: Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
В целом неплохо, но...Кирик писал(а):Поскольку в 2009 русского сезона в форте не предвиделось, возможно в 2010 году русский сезон всё-таки будет, и я предлагаю такую концепцию игры:
На игру дается 85 минут.
1 этап - добывание ключей.
За 12 испытаний нужно добыть семь или более ключей.За дополнительные ключи команда получает бонусные подсказки.Если игрок не успевает выйти из комнаты за отведённое время, то он - пленник.Если команде не хватает ключей, то она отдаёт пленников в каменный мешок.
2 этап - освобождение пленников(придумал сам).
Игроки заходят в комнату где стоит сундук с ключами, запертый на замок, который открывается кодом.Рядом с сундуком лежит доска, на которой написаны 6 кодов, только один из них правильный.А тем временем один из игроков выполняет испытание "Голова-путешественница" и сообщает товарищам неправильные коды.Команда должна успеть узнать код за 2 минуты, иначе по истечении времени сундук провалится в бездну.Если игроки успели открыть сундук и взять ключи, то они могут спасти пленников.
3 этап - добывание подсказок.
Тут тоже более-менее все понятно.Игроки должны добыть 4 подсказки, чтобы отгадать ключевое слово.Если игрок не успевает уложиться в отведённое время, подсказка сгорает.Перед сокровищницей можно получить дополнительные подсказки, но для этого нужно принести в жертву от 1 до 4 игроков.
4 этап - Совет Теней.
Перед сокровищницей игроки отправляются на Совет, чтобы выиграть дополнительное время на сокровищницу.Вначале им дается 1 минута и 30 секунд как начальное время, и за каждую выигранную дуэль с Метром игроки получают 30 сек. Всего дуэлей 5.В идеале игроки получат 4 минуты.
5 этап - сокровищница.
Игроки направляются к воротам сокровищницы и по пути пытаются отгадать слово.На сокровищницу им даётся 1:30 + время, выигранное у Метров.Если команде не хватает подсказок, можно принести в жертву игроков.Отгадав слово, команда направляется выкладывать слово, и если оно правильное, игроки собирают золото, если нет - уходят из сокровищницы ни с чем.Если кто-то из команды не успел выйти из сокровищницы, то команда теряет всё золото.
Ну как вам?
2. По аналогии с тем, что в 2005 году для освобождения пленников "Затопленный дом" использовали? Тупо. А вообще в этом году у французов освобождение пленников было автоматическим. И, мне кажется, маловато там 2 минут...
А всё остальное в общем-то неплохо придумано. Ещё бы под это дело испытания красивые... Такие, например, как я придумал вот здесь.
Re: Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
Чем тебе не понравилась моя идея освобождения пленников?Всё-таки, это лучше, чем халявное освобождение как у французов.
Кстати, твои придуманные испытания очень прикольные.
Кстати, твои придуманные испытания очень прикольные.
Re: Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
Ну двух минут по-любому маловато.Кирик писал(а):Чем тебе не понравилась моя идея освобождения пленников?Всё-таки, это лучше, чем халявное освобождение как у французов.
Кстати, твои придуманные испытания очень прикольные.
Кстати, спасибо.

Re: Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
Две минуты вполне достаточно, мне кажется.
Кстати, пожалуйста.
Кстати, пожалуйста.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21.03.08 11:37
Re: Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
Щас я скажу
В общем, неплохо. Хотя лично мне не нравится сама идея обмена лишних ключей на подсказки. Получается, что ключ по условной цене равен подсказке. Я придерживаюсь мнения, что в испытаниях нужно добывать ключи, а в приключениях - подсказки. Освобождение пленников не очень. Ведь у нас снимали по 13-18 выпусков (2003-2004), поэтому "Голова" быстро надоест. Будет лучше, на мой взгляд, так: один из игроков проходит одно из приключений (каждую игру разное), при этом у команды изначально "имеется" 6 ключей от камер с пленниками. Время приключения как всегда ограничено. За каждые n секунд (1/6 от общего времени приключений) одного ключа команда лишается (почти как добывание дуэлей в 1999 году). Приключений лучше побольше, штук пять, как у французов, а Совет - поменьше. Например, изначально команда имеет 2:20 на сокровищницу, за каждую дуэль, которых четыре, можно выиграть 25 секунд. Не забывайте, что за время сокровищницы надо ещё и слово угадать. Вот так, на мой взгляд, было бы неплохо.

Re: Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
Любая концепция пойдёт, лишь бы сами игры состоялись.
- Sergey Olshin
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13.03.10 07:07
- Откуда: Россия, город Москва
- Контактная информация:
Re: Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
+1. Уж очень давно их не было...Azamatus писал(а):Любая концепция пойдёт, лишь бы сами игры состоялись.
Ностальгия мучает.

-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 5.03.09 19:20
Re: Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
Кстати, очень интересно замутилКирик писал(а): 2 этап - освобождение пленников(придумал сам).
Игроки заходят в комнату где стоит сундук с ключами, запертый на замок, который открывается кодом.Рядом с сундуком лежит доска, на которой написаны 6 кодов, только один из них правильный.А тем временем один из игроков выполняет испытание "Голова-путешественница" и сообщает товарищам неправильные коды.Команда должна успеть узнать код за 2 минуты, иначе по истечении времени сундук провалится в бездну.Если игроки успели открыть сундук и взять ключи, то они могут спасти пленников.


А само действие провала ящика в бездну напомнило этап "Ночь" во французских играх 2003 года.
Re: Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
В группе Форт боярд в контакте прошла инфа что Форт Боярд вернётся в Россию летом 2011, правда ли это, кто-нибудь знает?
Re: Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
На данный момент никто не знает. Достоверно будет известно только весной следующего года. Не стоит доверять анонимным комментариям во вконтакте.Xened писал(а):В группе Форт боярд в контакте прошла инфа что Форт Боярд вернётся в Россию летом 2011, правда ли это, кто-нибудь знает?
Re: Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
Вполне возможно, что это так.Xened писал(а):В группе Форт боярд в контакте прошла инфа что Форт Боярд вернётся в Россию летом 2011, правда ли это, кто-нибудь знает?
В этом году был снят пилотный выпуск с участием российской команды. Информация из первых рук фактически. Так что, думаю, это может подавать хоть какие надежды, что Россия вернется в форт в 2011.
Re: Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
А кто согласно этой "информации из первых рук" снимал эти игры? Кто участвовал? Кто заказывал? По-моему, про пилотный выпуск - ерунда полная.Владимир писал(а):В этом году был снят пилотный выпуск с участием российской команды. Информация из первых рук фактически. Так что, думаю, это может подавать хоть какие надежды, что Россия вернется в форт в 2011.
Re: Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
Но теперь тот человек заявляет, что не в 2011, а в 2012 году, т.к. якобы Ермольник в одном из выпусков игр 2006 года сказал, что Форт Боярд вернётся через 5 лет
Re: Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
Ну... 6 + 5 = 11. То есть, скорее всего, именно в 2011 россияне, а, возможно, и украинцы, вернутся в ФБ. Ещё хорошо бы было, если бы и другой народ из самых-самых близких нам, россиянам, - белорусы, - съездили бы туда. Или у них знаменитостей маловато?Xened писал(а):Но теперь тот человек заявляет, что не в 2011, а в 2012 году, т.к. якобы Ермольник в одном из выпусков игр 2006 года сказал, что Форт Боярд вернётся через 5 лет


Re: Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
Да глупости это все. Ярмольник не решает таких вопросов вообще, он - наемный работник в данном случае.Xened писал(а):Но теперь тот человек заявляет, что не в 2011, а в 2012 году, т.к. якобы Ермольник в одном из выпусков игр 2006 года сказал, что Форт Боярд вернётся через 5 лет
Re: Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
Информация от Пьера Года.Es писал(а): А кто согласно этой "информации из первых рук" снимал эти игры? Кто участвовал? Кто заказывал? По-моему, про пилотный выпуск - ерунда полная.
Кто снимал и кто участвовал - пока информации нет.
Re: Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
К сожалению, сезон 2010 года не делают. А жаль. Приходиться французские игры смотреть, а по русским я соскучилась. 4 года не показывают, что же будем пятый ждать, как высказался Xened? Жалко...
Re: Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
А ничего не напутали информаторы? У меня такое подозрение...Владимир писал(а):Информация от Пьера Года.
Кто снимал и кто участвовал - пока информации нет.
Re: Концепция Русского сезона в Форте Байяр 2010
ЧЕРЕЗ 5 лет(7+5)
А вообще что значит пилотный выпуск, пробная серия чтоли?
Да кстати недавно узнал, что НТВ показывал игры Канады и Норвегии, эти игры сохранились?
А вообще что значит пилотный выпуск, пробная серия чтоли?
Да кстати недавно узнал, что НТВ показывал игры Канады и Норвегии, эти игры сохранились?