Придумываем свои испытания!

Обсуждение творчества о форте и об игре
Сообщение
Автор
Волк
3
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13.04.09 16:05
Откуда: Московская область

Придумываем свои испытания!

#1 Сообщение Волк » 19.06.09 11:27

Пишем так: сначала название в кавычках, потом полужирным курсивом описание.

"Стиральная доска"
По углам кельи в стену вмурованы четыре сваи. На них закреплены цепи, которые удерживают под весьма крутым углом небольшую стальную доску. Ключ висит напротив входа, на потолке, привязанный тонкой верёвочкой к железному кольцу. По всему полу расстелены мягкие маты.
Задача игрока - взобраться по доске на нужную высоту и сорвать ключ. Но мало того, что она сильно наклонена, так ещё и в неподходящий момент может накрениться. Травму игрок не получит, но всё придётся начинать сначала. Одна из хитростей - можно упереться ногами в нижние цепи, руками ухватиться за верхние и как следует подтянуться, но для этого нужен немалый рост.

Волк
3
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13.04.09 16:05
Откуда: Московская область

Re: Придумываем свои испытания!

#2 Сообщение Волк » 19.06.09 12:37

Хорошо.

Испытание (название не смог придумать, по смыслу напоминает "Дельфин").
Всё пространство кельи занимает большая деревянная решётка, перегораживаемая несколькими вращающимися гладкими валиками. В стену напротив входа вмуровано железное кольцо, к которому пристёгнут карабин со страховкой. Ключ висит на карабине в конце дистанции.
Перед испытанием на игрока надевается пояс, такой же, как на испытаниях "Дельфин" и "Адская лестница". Затем игрок проходит в келью, где на него надевают страховку. После этого все приготовления заканчиваются, а клепсидра переворачивается.
Сначала игроку надо ступить на перекладину, находящуюся на высоте 1 метр, и через валик перекатиться во второй "пролёт". Всего таких "пролётов" 5. После преодоления всех "пролётов" нужно открутить карабин, удерживающий ключ. Затем надо вернуться назад. Это уже сложнее и опаснее, т.к. страховка "раскручена", а игрок устал. На стартовой позиции, прежде чем выйти, надо отстегнуть страховку. Если игрок не будет торопиться, он рискует попасть в плен, потому что возможности выйти досрочно нет.

-- Добавлено 24.07.09 21:59 --

Также теперь внизу приписываем, на какое испытание похоже ваше.
"Узел-2"
После перерыва в 4 сезона испытание "Узел" вернулось - но совсем уже другим. Теперь келья разделена на 2 части. В одной - нижней - расположен вход в келью и небольшой коридорчик. В верхней - собственно испытание. Из одной части в другую можно попасть через небольшой круглый люк на потолке, удерживаемый в открытом положении узлом из двух канатов, на котором и висит ключ.
Игрок должен, пробежав через коридорчик, подняться по верёвочной лесенке и пролезть через люк. Ключ доступен сразу - достаточно развязать узел. Но стоит игроку это сделать, как крышка люка с грохотом падает, перекрывая выход. Придётся завязывать узел обратно. Но проблема в том, что крышка люка очень тяжёлая. Лучшее решение - взять верхнюю половинку каната, упереться ногами в стену и всем весом опуститься на пол, затем попытаться завязать узел. Если это получится, то канат, постепенно уходящий вверх, поднимет за собой и крышку люка, и тогда игрок сможет покинуть келью-ловушку. Разумеется, если игрок не справится с заданием, то останется в плену.

-- Добавлено 24.07.09 21:59 --

Это испытание похоже на "Узел", а также немного на "Наружные камни".

Волк
3
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13.04.09 16:05
Откуда: Московская область

Re: Придумываем свои испытания!

#3 Сообщение Волк » 1.10.09 16:59

"Консервные банки". Как бы они выглядели в сезоне 2004.

Самое главное изменение - была убрана перегородка перед входом. Теперь покинуть келью можно было в любой момент. А вот ключ переместился под потолок, туда, где в прошлом году было слуховое окошко, через которое выбирались игроки. Так что теперь игроку-мужчине нужно было открыть две двери и посадить игрока-женщину на плечи. А сами банки стали тяжелее, поэтому кидать их на нужную высоту стало сложнее.

Андрей5553
0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 7.10.09 18:31

Re: Форт Байяр 2010

#4 Сообщение Андрей5553 » 7.10.09 21:02

Вот испытания и приключения 2010 года придуманный мной.
Испытания:
Испытание 1: Зал статуй.
Правила точно такие-же что и в "Купальниках", но с несколькими отличиями:
1) Испытание будет проводится не в темноте, а в дневном свете.
2) Вместо женщин в купальниках там будет статуи всех обитателей форта, считая старых (Сюмо, Ратман, Старец Фура), новых (Китаец Чан), женщин (Пенелопа, Дикарка, Цыганка, Ариадна, Светящаяся) и заменителя настоящего Пастама - Пасмюрая.
3) В "Купальниках" некоторые из женщин живые, а остальные - манекены. А в "Зале статуй" только один из обитателей Форта - живой, а остальные тоже манекены которые очень хорошо будут похожи на живых и все в разных позах.
Изменения в правилах.
1) Как только игрок подходит к живому обитателю, он (обитатель) напугает игрока и будет издевательски смеяться над испугавшимся игроком.
2) Ключ находится только у манекенов, у живого искать ключ нечего.

Испытание 2: Автомат.
Описание. Иногда на некоторых вокзалах встречаются добрые автоматы которые выдают Сникерсы, Твиксы, Кока-колы и т. д. если положить сколько нужно денег и ввести код выдачи который написан под товаром.
Правила. В этой келье тоже самое, но отличия являются то, что там 50 товаров, а не несколько (круглые диски с подковами, обрывками цепей, искусственными пауками и другое содержимое, в том числе и ключ), а автомат не очень добрый (потому что у 25 товаров нет кодов, у остальных ложные коды, об этом игрока не должны предупреждать). Задача игрока проста, ему надо просто положить в дырочку 10 баярдов и набрать трехзначный код. У игрока имеется 150 баярдов, а значит у игрока есть 15 попыток добыть ключ, если игрок наберет трехзначный код, то произойдет одно из двух, подействуют один из товаров, или не будет никакого эффекта, в любом случае игрок зря потратил баярды (если игрок набрал трехзначный код, а ничего не происходит, автомат вернуть баярды не сможет), если время на испытание закончилось или закончились баярды, а игрок так и не добыл ключ, то игрок должен выйти из кельи ни с чем, а Паспарту покажет настоящий код для добычи ключа, если игрок не успевает выйти из кельи то по схеме домино упадут все таблички и образуются настоящие коды для получения товаров. Добрая черта автомата заключается в том, когда игрок случайно положит лишние баярды, то автомат отдает лишние баярды.

Испытания:
Испытание 1: Шпион на пиратском корабле.
На море плавает настоящее пиратское судно, где-то внутри корабля спрятаны 2 патрона с кодом от замка. Игроку дается 5 минут чтобы найти эти патроны, справедливости ради время начинается с того момента когда игрок будет находится на корабле. Иногда будет такое что подсказка сгорает раньше времени после выстрела какого-то пистолета. На самом деле игрок должен прятаться от обитателя прошлого - Пирата Жабы, который будет расхаживать по кораблю ища игрока, если он засечет игрока он в намек на это сделает выстрел из мушкета в небо. Игрок должен проверять не только на палубе, но и в каюте, на мачте, или трюме. Когда игрок находит патроны с частью кода, ему необходимо прокричать их в рупор что игроку дается заранее, однако это не считается проигрышем, для пирата Жабы главное увидеть игрока, а не услышать. Спрятаться от пирата можно как в мультиках(Например спрятаться в бочке, накрыть себя пиратским флагом или находиться над пиратом на мачте). В телевизорах во время этого испытания должна звучать любая шпионская музыка (Такие как "Миссия невыполнима", "Розовая пантера")

Волк
3
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13.04.09 16:05
Откуда: Московская область

Re: Форт Байяр 2010

#5 Сообщение Волк » 7.10.09 21:57

Знаете, что я вам посоветую? Напишите эти же испытания более красивым языком вот сюда. А то получится, что у меня одного по всему форуму есть фантазия.

-- Добавлено 9.10.09 12:38 --

Ого, видимо, администраторы согласны со мной!

А теперь к делу. Приключение "Канализация"
Во дворе форта находится большой круглый люк, наподобие тех, что в России используются как канализация. Недалеко от люка, в одной из келий, находится огромный унитаз, через который можно выбраться наружу. Внутри "канализации" находится вода, затопившая почти всё помещение. Подсказка находится под унитазом, в цементе (перекочевало с приключения "Спелеолог"). На цементе лежит молот.
Игрок, выбранный на приключение, надевает шлем с фонарём и рабочий костюм с кислородным баллоном. С помощью команды и страховки он спускается на незатопленное дно. Затем он должен отстегнуть страховку, открыть второй люк и пролезть в узкий тоннель. По этому тоннелю ему и нужно проплыть. Весь секрет в том, что в тоннеле не получится плыть, например, кролем, т.к. повторюсь, он очень узкий. Придётся плыть по-рыбьи, для этого на ноги игрока надевают ласты.
Когда игрок преодолеет весь путь, он должен будет взять молот и, расколотив цемент, забрать подсказку. Ну а чтобы выбраться, плыть обратно тем же путём будет не обязательно - можно будет выбраться через унитаз.

Андрей5553
0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 7.10.09 18:31

Re: Придумываем свои испытания!

#6 Сообщение Андрей5553 » 11.10.09 18:51

Между прочим в приключении "Шпион на пиратском корабле" я говорил что разрешается прятаться от пирата разрешается как в мультиках. Также разрешается переодеваться в пирата или притворятся статуей.

Волк
3
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13.04.09 16:05
Откуда: Московская область

Re: Придумываем свои испытания!

#7 Сообщение Волк » 11.10.09 20:52

Я примерно представляю, как это будет выглядеть, т.к. прошёл игры "Как достать соседа-1 и 2".
"Лифт с ручным приводом"
Посередине кельи находится отодвигающаяся половица, под которой находится железный ящик с решётчатыми стенками, пол которого обит мягкими матами. К ящику прикреплены две железных ручки, выходящие наверх через отверстия. На полу ящика лежат два стержня, сбоку от ящика стоят два деревянных столба с отверстиями по форме стержней. Ключ находится чуть ниже ящика на одном из столбов.
Это испытание предназначено для двух игроков - мужчины и женщины. Игрок-женщина должен прыгнуть в ящик, сорвать со столба ключ и передать его игроку-мужчине. А игрок-мужчина должен приподнять ящик за ручку. Игрок-женщина в ту же секунду должен вставить стержень в отверстие выше первого. Для этого в стенки ящика вварены две железные пластины с отверстием посередине, таким же, как и на столбах.
И вот так, поднимая то один, то другой конец ящика, игрок-мужчина должен вытащить игрока-женщину из ящика. Если он не уложится в отведённое время, он сможет покинуть келью, а вот у игрока-женщины нет возможности выйти по первому желанию, и, соответственно, в таком случае игрок-женщина отправится в плен.

Кирик
0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 1.09.09 15:27

Re: Придумываем свои испытания!

#8 Сообщение Кирик » 13.10.09 20:46

Вот то, что я придумал:
Испытание "Дартс"
Игрок заходит в келью, на стене которой висит мишень. Игроку даётся 15 дротиков. Задача игрока - выиграть ключ одним из двух способов.
Первый - попасть в центр мишени.
Второй - набрать 500 очков несколькими попаданиями.
Сложность испытания в том, что мишень вращается, и очень сложно прицелиться в нужную точку.

Волк
3
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13.04.09 16:05
Откуда: Московская область

Re: Придумываем свои испытания!

#9 Сообщение Волк » 13.10.09 21:14

Кирик писал(а):Вот то, что я придумал:
Испытание "Дартс"
Игрок заходит в келью, на стене которой висит мишень. Игроку даётся 15 дротиков. Задача игрока - выиграть ключ одним из двух способов.
Первый - попасть в центр мишени.
Второй - набрать 500 очков несколькими попаданиями.
Сложность испытания в том, что мишень вращается, и очень сложно прицелиться в нужную точку.
Неплохо, молодчик! Продолжай в том же духе!

-- Добавлено 15.10.09 16:20 --

Испытание "Дрезина"
Кто играл в "Братьев-Пилотов: Дело о серийном маньяке", должен помнить, что в одном из заданий Шеф и Коллега на дрезине гонятся за пассажирским поездом, на котором едет маньяк по имени Сумо. Здесь это задание воспроизведено. Всю келью занимает железнодорожное полотно, образующее кольцо. На рельсах стоят тележка, в которой лежит узел с мешком на конце (с испытания "Люстра") и дрезина. Ключ закреплён на дрезине.
Игрок, вошедший в келью, должен залезть в тележку и с помощью рычага привести её в движение. Но стоит это сделать, как в движение приходит и дрезина. Задача игрока - разогнать тележку до как можно большей скорости, чтобы закрепить на ней узел, подтянуться и сорвать ключ. Стоит это сделать, как дрезина сразу же останавливается. Если игрок не будет расторопным, и дрезина догонит тележку сзади, зазвенит сигнализация, и дверь закроется, сделав игрока пленником.

-- Добавлено 15.10.09 16:21 --

"На ней" - я имел в виду, на дрезине.

Dimon
1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.06.09 10:58
Откуда: НСО г. Барабинск

Re: Придумываем свои испытания!

#10 Сообщение Dimon » 19.10.09 18:32

Мастерская Лябуля
В столярной мастерской где то среди инструментов прячется ключ.
Игрок входит в келью (засекается время(4:00 минуты)), после того как игрок зашел в келью, келья закрывается снаружи. Чтобы выбраться, игроку нужно найти ключ и передать команде через окошечко (которое есть в двери), но проблема в том что окошечко закручено на гаички разного размера, чтобы открыть окно нужно из 10 ключей подобрать правильные и отдать ключ команде, которая открывает келью и выпускает игрока. Если игрок или команда не успевают выполнить задание - игрок пленик! :)
Ну как вам?

Cherry Boom Boy
0
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 5.03.09 19:20

Re: Придумываем свои испытания!

#11 Сообщение Cherry Boom Boy » 5.04.10 12:42

Испытание "Воздушные шарики"
Вся келья поделена решёткой на 2 части. 1 из этих частей очень узкая, другая же наоборот занимает практически всё пространство кельи. Игрок, как ни странно, попадает в маленькую часть кельи. В его распоряжении 1 дротик. Во второй части кельи находится огромная наклонная стена, идущая от вершины противоположной от игрока стены и до нижней части решётки. На вершине стены находятся 5 воздушных шаров. Каждый шарик расположен на определённом расстоянии от другого. От каждого шарика отходит верёвочка, которая удерживает ключ в особом кольце. Задачей игрока является лопнуть все шарики. При неточном попадании дротиком, он (дротик) скатывается к ногам игрока. Определённую сложность создаёт поток ветра от вентилятора, который находится в стороне от ключа. Поток ветра заставляет дротик сбросить скорость и упасть на скользкую поверхность стены.
Похоже на: воздушные шары, стрельба из лука, сизиф.

Испытание "Жёлобы"
Пространство этой кельи занимает огромный извивающийся туннель, сделанный из металлических решёток, как в испытании "Планетарий". При входе игрока в келью он видит лишь небольшое отверстие у самого пола, ведущее куда-то в неизвестность, и небольшую прорезь в стене. Над этой прорезью висит табличка со стрелкой, которая указывает на цель игрока. Игрок просовывает руку в отверстие и через маленькое окошечко видит, что там на подставке лежит коробочка с ключом. От этой подставки в сторону тянется небольшой жёлоб. Как бы игрок не старался вытащить коробочку через отверстие, ему это сделать не удастся, т.к. коробочка намного больше отверстия. Единственное, что остаётся сделать игроку, протолкнуть коробочку в сторону жёлоба и та медленно начнёт скатываться по нему. Теперь игроку требуется сделать самое сложное: доставить коробочку с ключом до конца жёлоба, откуда игрок сможет забрать ключ, выпавший из коробочки. Сложность заключается в том, что в некоторых местах жёлоба имеются прорехи. Если коробочка падает в одну из прорех, то другой жёлоб за считанные секунды доставляет коробочку к самому началу. Чтобы предотвратить падения коробочки, игроку требуется заползти в этот туннель и, следуя за коробочкой, с помощью ручек поворачивать небольшие рельсы, по которым коробочка сможет доехать до самого конца. Когда игрок получит ключ, ему требуется быстро проползти к началу туннеля и выйти из кельи. Если же игрок не успевает выйти до окончания отведённого на это испытание времени, небольшая створка опустится заблокирует выход из туннеля.
Похоже на: планетарий, стрелочник.

Аватара пользователя
Azamatus
3
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30.09.06 12:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Придумываем свои испытания!

#12 Сообщение Azamatus » 8.04.10 17:40

Испытание "Загадай загадку старцу Фура". Если он отгадает - ключ или подсказка твои. Если не отгадает - всё равно твои. :lol:

Cherry Boom Boy
0
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 5.03.09 19:20

Re: Придумываем свои испытания!

#13 Сообщение Cherry Boom Boy » 11.04.10 11:41

Волк писал(а):Я примерно представляю, как это будет выглядеть, т.к. прошёл игры "Как достать соседа-1 и 2".
"Лифт с ручным приводом"
Посередине кельи находится отодвигающаяся половица, под которой находится железный ящик с решётчатыми стенками, пол которого обит мягкими матами. К ящику прикреплены две железных ручки, выходящие наверх через отверстия. На полу ящика лежат два стержня, сбоку от ящика стоят два деревянных столба с отверстиями по форме стержней. Ключ находится чуть ниже ящика на одном из столбов.
Это испытание предназначено для двух игроков - мужчины и женщины. Игрок-женщина должен прыгнуть в ящик, сорвать со столба ключ и передать его игроку-мужчине. А игрок-мужчина должен приподнять ящик за ручку. Игрок-женщина в ту же секунду должен вставить стержень в отверстие выше первого. Для этого в стенки ящика вварены две железные пластины с отверстием посередине, таким же, как и на столбах.
И вот так, поднимая то один, то другой конец ящика, игрок-мужчина должен вытащить игрока-женщину из ящика. Если он не уложится в отведённое время, он сможет покинуть келью, а вот у игрока-женщины нет возможности выйти по первому желанию, и, соответственно, в таком случае игрок-женщина отправится в плен.
Это что-то типа "Мышеловки" или я не так себе это представил?

Волк
3
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13.04.09 16:05
Откуда: Московская область

Re: Придумываем свои испытания!

#14 Сообщение Волк » 1.05.10 22:22

Cherry Boom Boy писал(а):
Это что-то типа "Мышеловки" или я не так себе это представил?
Что-то типа того. Идея такого испытания была у меня в голове уже давно, а сейчас, т.к. Мышеловки уже 5 лет как нет, это очень даже, считаю, актуально. :)

kirvi
1
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20.06.10 21:25

Re: Придумываем свои испытания!

#15 Сообщение kirvi » 20.06.10 22:43

Предлагаю мдифицированный вариант "Прозрачной трубы". "Прозрачный лабиринт".
Внутри кельи образовался лабиринт из стеклянных труб, они перекрещиваются, удлиняются и т.д. Задача избранницы выбрать (найти) самый короткий путь к ключу, который висит на конце одной из трубы. Можно менять местоположение ключа. И потом выбраться наружу. Но другим путем.
Но, есть одна хитрость. Нельзя вернуться по одному и тому же маршруту. То есть нельзя проходить какой-либо из участков трубы дважды. Если прошел участок дважды, то подниметься панель и преградит путь, к оступлению.

Если прошел несколько участков несколько раз (такое может случиться), то поднимуться соответствующие перегородки, которые нельзя вручную убрать, и пленница остаеться в трубе. Даже если она с ключом.

slavik4289
1
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17.06.10 15:30

Re: Придумываем свои испытания!

#16 Сообщение slavik4289 » 21.06.10 18:47

Богатой фантазией не обладаю, поэтому отпишусь по поводу представленных испытаний :)

"Стиральная доска" - любопытно, даже очень :) Но чем-то мне "Стенную болезнь" 2009 года выпуска напоминает.
"Узел-2" - видимо разница только в виде кельи, да?
"Консервные банки-2" - если перегородки не будет, тогда смысл банки кидать, когда их можно просто передать другому игроку?
"Зал статуй" - да, вот это мне очень нравится! :)
"Канализация" - :good: Круто! Очень круто! Концовка приключения особенно порадовала.
"Лифт с ручным приводом" - или как за меня уже сказали "Мышеловка - дубль 2". В целом, неплохо, но минус за то, что в любом случае результат положительный.
"Дартс" - а кто считать количество очков будет? :)
"Дрезина" - множество недочётов. К примеру, почему нельзя просто зайти в келью и сорвать ключ с дрезины? Нужно доработать как-нибудь, имхо. :)
"Мастерская Лябуля" - неплохо, но есть минус - лучше бы келья была разделена на 2 части, а на испытание отправлялись 2 игроков: 1 открывает окошко и открывает путь на свободу, другой ищет ключ в мастерской.
"Воздушные шарики" - мило, но вот вентилятор явно лишний - вряд ли он сбавит скорость дротика.
"Жёлобы" - неплохо, напоминает старую добрую "Адскую машину".
"Прозрачный лабиринт" - да, неплохо. Только пространства очень много займёт.

Волк
3
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13.04.09 16:05
Откуда: Московская область

Re: Придумываем свои испытания!

#17 Сообщение Волк » 7.07.10 20:06

slavik4289 писал(а): "Узел-2" - видимо разница только в виде кельи, да?
Да.
"Консервные банки-2" - если перегородки не будет, тогда смысл банки кидать, когда их можно просто передать другому игроку?
Перегородки не будет только перед входом. А вот между игроками она будет с первого миллиметра кельи.
"Канализация" - :good: Круто! Очень круто! Концовка приключения особенно порадовала.
Спасибо.
"Лифт с ручным приводом" - или как за меня уже сказали "Мышеловка - дубль 2". В целом, неплохо, но минус за то, что в любом случае результат положительный.
Не полностью. Это скорее испытание на командный дух. Ключ-то ты получаешь, а вот игрока запросто можешь лишиться.
"Дрезина" - множество недочётов. К примеру, почему нельзя просто зайти в келью и сорвать ключ с дрезины? Нужно доработать как-нибудь, имхо. :)
Ладно, пусть ключ будет в сейфе, ключ от которого появляется в тележке, как только ты трогаешься. Так смухлевать точно не получится. :)

Волк
3
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13.04.09 16:05
Откуда: Московская область

Re: Придумываем свои испытания!

#18 Сообщение Волк » 27.07.10 15:36

Как известно, после Олимпийских игр всегда проходят Паралимпийские для инвалидов. Вот и я решил придумать несколько Паралимпийских испытаний для ФБ.
Ручные педали (для безногих)
В келье, прямо под основным рельсом, параллельно проложены ещё два. Основной рельс существенно опущен. Точно в центре кельи расположен фиксатор.
Сопровождающий завозит игрока в келью и закатывает коляску на нижние рельсы. Игрок берёт в руки педали, сопровождающий выходит из кельи, и только после этого переворачивается клепсидра. Когда игрок докатывает коляску с собой и ключ до фиксатора, тот защёлкивает педали до тех пор, пока игрок не возьмёт их обратно в руки.
Испытание такое же сложное, как и стандартное, но приспособлено для спортсменов-паралимпийцев.

Волк
3
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13.04.09 16:05
Откуда: Московская область

Re: Придумываем свои испытания!

#19 Сообщение Волк » 21.08.10 20:55

Игровой автомат
В келье стоит масштабная копия игрового автомата, где надо с помощью джойстика вытащить игрушку, в масштабе 4:1. Сам автомат полон футбольными мячами. Спереди есть люк, с помощью которого можно забраться/выбраться вовнутрь автомата. Весь потолок испещрён рельсами по принципу листа бумаги в клетку. К одному из рельсов привязан ключ. В углу автомата установлен подъёмный кран, а под ним - труба, похожая на ту, что используется в "Прозрачной трубе".
Это испытание парное. Один из игроков забирается в автомат (верхняя часть трубы сделана подъёмной) и снимает ключ. Но в тот же миг верхняя часть трубы падает, отсекая игроку выход. Чтобы выбраться, игроку снаружи надо правильно настроить джойстик так, чтобы автомат захватил игрока внутри крючком за кольцо, закреплённое на ремне, надетом на том.
Если времени не хватает, игрок внутри имеет право попробовать закинуть ключ в трубу, чтобы игрок снаружи его подобрал и спасся от плена. А вот игрок внутри вылезти без выполнения задания не может: слишком высоко расположена кромка трубы.

Волк
3
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13.04.09 16:05
Откуда: Московская область

Re: Придумываем свои испытания!

#20 Сообщение Волк » 31.08.10 12:17

Назад в будущее
Все смотрели этот замечательный фильм? :) Под потолком в келье висит контактная сеть. Под ней - два рельса, на которых стоит масштабная копия DeLorean DMC-12 из первой части фильма (когда Док из 1955-го отправляет Марти в 1985-й). Под DeLorean'ом на нитке висит ключ. Контактная сеть подключена к розетке, которая находится сбоку от игрока, точно над лотком. Напротив розетки закреплён деревянный ящик, в котором - шнур с "вилкой" от DeLorean'а. По бокам кельи, на потолке, закреплены огнетушители.
Перед входом в келью необходимо надеть толстые резиновые перчатки и защитные очки. Игрок не может просто подойти к DeLorean'у и снять с него ключ, т.к. рельсы и контактная сеть закрыты от входящих в келью толстыми листами прозрачного пластика. Придётся выполнить задание. Необходимо вытащить из ящика шнур и вставить вилку в розетку. Сложность в том, что шнур уползает обратно, т.к. он намотан на медленно вращающуюся лебёдку, которая, однако, позволяет просто тянуть его на себя, а не разматывать. Зато если всё получится, DeLorean загорится, и ключ упадёт точно в лоток, откуда можно будет забрать этот честно заработанный трофей.
На что похоже: Стройка, Узел, Предохранители.

Ответить