
Строительство продолжается. Интересно ваше мнение.






Надо просто найти фотографии в высоком разрешении и оттуда сделать. Еще вопрос - а возможно ли сделать текстуры в более высоком разрешении, чтобы в приближенном виде они не были размыты? Или сам движок, игра не поддерживают более качественнюу графику?Насчет текстур стен вопрос конечно открытый. Если у кого есть более подходящие, то с удовольствием перекрашу - это дело 10 минут.
Да там вообще какой-то другой форт был, отдаленно напоминающий Байяр.А как там с объёмом? Вот в игре "Fort Boyard: Изгнание" решётки со стороны выглядят неплохо, но стоит подойти под углом - и видно, что прутья на самом деле плоские.
Да, было бы здорово. Но в передачах что-то я никакого эхо отчетливого не слышал. Это надо у тех, кто был в форте, спрашивать.А что со звуком? Этот движок умеет точить свойства звука в пространстве, эхо например?
Да, меня тоже интересует это. Хотя игра-то старая, не думаю, что движок сможет выдержать большое количество полигонов.Вопрос. Это полигональное моделирование, но можно увеличить количество граней и будет ли оно потом переработано в более детальное? Модели решёток, дверей и прочих мелких деталей весьма условные: будут ли они доработаны?
Я это тоже заметил. Еще один момент - если из внутреннего двора смотреть на арки, то как бы в центре арок должно быть большее закругление. А то получается, что три центральных арки расположены чуть ли не по одной линии. На самом последнем скриншоте темы можно увидеть это.Даже с учётом недостатков полигонального рисования видно, что форт сверху не совсем правильной формы. "Концы" его должны быть полукруглой формы.
C объемом все отлично! Все решетки, двери, ставни 3х-мерные.Чёрный Вихрь писал(а):А как там с объёмом? Вот в игре "Fort Boyard: Изгнание" решётки со стороны выглядят неплохо, но стоит подойти под углом - и видно, что прутья на самом деле плоские.
А что со звуком? Этот движок умеет точить свойства звука в пространстве, эхо например?