Неклассический «Форт Боярд» как концепция национальных игр

Обсуждение творчества о форте и об игре

Какой вариант игры вам больше нравится?

Классический с одной командой
45
87%
Две команды соревнуются друг с другом
7
13%
 
Всего голосов: 52

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя
3
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 4.10.04 19:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение Женя » 15.11.06 20:03

Grisha писал(а):Первый канал возможно самую большую аудиторию в России имеет.
Первый канал и "Россия" имеют примерно одинаковую потенциальную аудиторию и по реальной с переменным успехам друг друга обходят.
Grisha писал(а):ну, предположим, что ФБ в этом году вышел бы на этом самом Первом канале.
Не дай бог...
Grisha писал(а):Вопрос: позвали бы туда играть звёзд сериала "Кармелита"...
Завтра эти же артисты снялись бы в других проектах, и вполне позвали бы. Только они бы играли не за сериал "Кармелита" и, возможно, в разных командах. Кто сегодня актуален, того и приглашают.
Grisha писал(а):Интересно, как переработка концепции может
повлиять на положение дел?
Э-э-э. Ну как бы... :oops: Я не имел в виду переработку концепции игры. Можно сделать какой-нибудь другой продукт другого жанра...

Аватара пользователя
Alex
6
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11.11.04 13:46
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#22 Сообщение Alex » 15.11.06 22:08

Женя, ты, конечно, профессионал в этом, но позволь не согласиться. "Потенциальная аудитория" - это отговорки. А по реальной почти всегда ОРТ на первом месте. Потому что там работают дельцы, способные выжать максимум из всего, что появляется на их канале. И они делают качественные программы, но, к сожалению, ориенитированную преимущественно на толпу. Дельцы... "Россию" не спасают даже дотации из бюджета, как госмедиаресурс, как государственное унитарное предприятие.
Женя писал(а):Не дай бог...
Почему же? Если отбросить личные причины, то разве тебе не было бы интересно посмотреть, что у них выйдет? Я вот почти уверен, что Первый канал смог бы сделать качественную игру. Конечно же, не идеал, но уж получше того, что мы видим сейчас. Только вот, проблема в том, что рожи ОРТ хочется видеть ещё меньше. :)
Завтра эти же артисты снялись бы в других проектах, и вполне позвали бы. Только они бы играли не за сериал "Кармелита" и, возможно, в разных командах. Кто сегодня актуален, того и приглашают.
Ага, а может завтра Малахов перейдёт работать на РТР - тогда мы его увидим в следующем сезоне. :) Мы говорим о том, что сейчас, а что будет завтра... ну, то завтра и обсудим. :)


Почему-то вы отклонились от изначальной темы. Только я высказался по поводу моего видения "идеальной концепции", как сразу все замолчали. Почему? :cry:

Grisha
Администратор
Администратор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Откуда: Протвино
Контактная информация:

#23 Сообщение Grisha » 15.11.06 22:56

Так, ну за меня всё Alex сказал, мерси ему. Мне только подписаться остаётся. :) Но замечу, что говоря о
Grisha писал(а):Первый канал возможно самую большую аудиторию в России имеет.
я имел в виду ещё одно обстоятельство. Не знаю, как сейчас с этим дело обстоит, но в детстве, когда я проживал в маленькой деревушке, мы имели удовольствие смотреть лишь один-единственный канал - первый. РТР появился несколько позже, и потом периодически исчезал. Так что там выбора особого не было...
Alex писал(а):Почему-то вы отклонились от изначальной темы.
Не знаю, как у остальных, а у меня просто нет мыслей, которыми можно было бы поделиться. :)

Аватара пользователя
Azamatus
3
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30.09.06 12:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение Azamatus » 19.11.06 02:11

Почему в форт отправляют только "звезд"? Неужели послать и команду из простых смертных. Например, команда бюджетников - врач, учитель(ница), пенсионер, библиотекарша... Вот это было бы шоу. :D

Аватара пользователя
Женя
3
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 4.10.04 19:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Женя » 21.11.06 00:42

Grisha писал(а):Так, ну за меня всё Alex сказал, мерси ему. Мне только подписаться остаётся.
А, так вы заодно? :evil: Заговорщички! :D
Alex писал(а):Женя, ты, конечно, профессионал в этом, но позволь не согласиться.
Это, конечно, сильно преувеличено. :)
Alex писал(а):"Потенциальная аудитория" - это отговорки.
Какие отговорки? Этим я только опровергал то, что было сказано позднее, а именно:
Grisha писал(а):я имел в виду ещё одно обстоятельство. Не знаю, как сейчас с этим дело обстоит, но в детстве, когда я проживал в маленькой деревушке, мы имели удовольствие смотреть лишь один-единственный канал - первый. РТР появился несколько позже, и потом периодически исчезал. Так что там выбора особого не было...
Чистая правда, есть такое. Но точно так же может быть, что есть "Россия" и нет Первого канала. Всякое бывает. А где-то нет ни того, ни другого... И заметь, что сейчас уже не те времена.
Вообще, Гриша, ты о чём? Скажу по секрету. Нет никаких деревень. Ну нет, и всё тут. :)
Alex писал(а): по реальной почти всегда ОРТ на первом месте. Потому что там работают дельцы, способные выжать максимум из всего, что появляется на их канале.
Почти всегда, да не всегда. Далеко не всегда. И не поэтому. В основном, первый канал (именно с маленькой буквы, 1-ю программу, если по старинке говорить) смотрят по инерции. Особенно, если возвратиться к гришиному примеру. Хотя частично ты прав.
Alex писал(а):"Россию" не спасают даже дотации из бюджета, как госмедиаресурс, как государственное унитарное предприятие.
Это ты о чём? Какие дотации? Я не понял, что ты хотел сказать.
Впрочем, это уже смахивает на злостный оффтопик.
Alex писал(а):Если отбросить личные причины, то разве тебе не было бы интересно посмотреть, что у них выйдет?
Ну ты же всё правильно написал:
Alex писал(а):Только вот, проблема в том, что рожи ОРТ хочется видеть ещё меньше.
Поправлю только, что совсем не хочется.
Alex писал(а):Я вот почти уверен, что Первый канал смог бы сделать качественную игру.
Да, качественную, нисколько не сомневаюсь. Технически качественную. Только было бы столько пафосу! Первый канал же без него не может. Был бы сплошной селф-проушн, такой самопиар, как в большинстве программ Первого канала. Тебе это хочется увидеть? Тебе этого хочется для Форта? Нет уж, спасибо, не надо.
Впрочем, сомневаюсь, что Первый взялся бы за такую раскрутку, так как из ФБ соков особо не выжмешь. Так что, Alex, не надо питать себя иллюзиями.
Alex писал(а):Конечно же, не идеал, но уж получше того, что мы видим сейчас.
Бредъ. Я, конечно, прошу извинить за резкость, но это голословное утверждение.
Alex писал(а):Ага, а может завтра Малахов перейдёт работать на РТР - тогда мы его увидим в следующем сезоне.
Как говорится, типун тебе на язык. Не бывать этому! :)

В конце концов, не важно там, на "России" или где ещё, но Форт Боярд должен выходить на втором канале. Думаю, понятно почему? :)
Alex писал(а):Только я высказался по поводу моего видения "идеальной концепции", как сразу все замолчали. Почему?
Знаешь, меня твоя идея индивидуализма и двух сокровищниц не впечатлила. Я не хотел этого сразу высказывать и решил подождать, пока кто-нибудь другой это прокомментирует. Но этого не произошло.
Тема зашла в тупик, во-первых, потому, что стало ясно: все хотят видеть большую игру с одной командой. А стало быть, нечего тут выдумывать. Во-вторых, все уже привыкли к нынешней олимпийской системе, и она уже не шокирует, как было поначалу. А значит, и так сойдёт. :)

Аватара пользователя
Alex
6
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11.11.04 13:46
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#26 Сообщение Alex » 21.11.06 22:39

Женя, ты пристрастен - попытайся ненадолго от этого отрешиться.
Форт Байяр должен выходить на втором канале, это факт. Но вот только на втором национальном канале Франции. У нас же привязки нет. :D Вот НТВ, например, заслужило снимать игры... пилотный сезон не в счёт.
А вот теперешняя производящая компания всё же подходит к делу, спустя рукава, к сожалению. А "Россия" этим довольствуется и, видимо, не возражает.
Нет никаких деревень. Ну нет, и всё тут.
Ну, если чего-то не видно или если кого-то не посчитали, то это совсем не значит, что этого действительно нет. В деревнях живут такие же люди, как и в Москве с Питером. А иногда и лучше... И это не их проблема, что такие вот "погрешности" на карте в расчёт не принимают. Это проблема тех, кто считает. А я тебе, Женя, скажу, что рейтинга тоже нет. То, что ты зовёшь рейтингом - очень приблизительная штука. Как сказал один умный человек: "не верь статистике, которую ты сам не сфальсифицировал". Вот я и не верю. :)
Женя писал(а):Впрочем, это уже смахивает на злостный оффтопик.
Что смотрится, как оффтоп? Дотации государства в их медиаресурс? :) Это общеизвестный факт - ВГТРК живёт не только за счёт доходов от рекламы.
Женя писал(а):Бредъ. Я, конечно, прошу извинить за резкость, но это голословное утверждение.
Нет, это не резкость. И не бред, а моё личное мнение, на которое я имею право по конституции. :) Сформировал я его на основе увиденных мною передач (разных) по этим двум каналам. Например, если сравнить передачи "Звёзды на льду" и "Танцы со звёздами". По-моему, очевидно, у кого получилось... эээм... "богаче", "размашистей", "щедрее"? Если объективно судить?
Женя писал(а):Знаешь, меня твоя идея индивидуализма и двух сокровищниц не впечатлила.
Да, она и меня не впечатлила. Но, как говорится, весна покажет, чья правда. :)

Аватара пользователя
Женя
3
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 4.10.04 19:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

#27 Сообщение Женя » 22.11.06 00:15

Alex, я понял твоё мнение и я его уважаю. И во многом я даже с ним согласен. ;)
Alex писал(а):Вот НТВ, например, заслужило снимать игры... пилотный сезон не в счёт.
Знаешь, НТВ заслужило. То НТВ, которое было. Нынешнее НТВ - это, по сути, другая организация, и, я думаю, экспериментировать не стоит.
Alex писал(а):Это общеизвестный факт - ВГТРК живёт не только за счёт доходов от рекламы.
Правда. "Культура", "Спорт", "Вести" и многие другие вещи существуют благодаря субсидиям. Но "Россия" - это самоокупаемый канал, приносящий прибыль и живущий только за счёт коммерции. Только я так и не понял, что ты этим хотел сказать:
Alex писал(а):"Россию" не спасают даже дотации из бюджета, как госмедиаресурс, как государственное унитарное предприятие.
Alex писал(а):Например, если сравнить передачи "Звёзды на льду" и "Танцы со звёздами". По-моему, очевидно, у кого получилось... эээм... "богаче", "размашистей", "щедрее"? Если объективно судить?
Богаче. Размашистей. Щедрее. Хуже.
Богате, размашистей, щедрее - объективно, хуже - субъективно. И объективно ни я, ни ты судить не можем. Что касается первых трёх эпитетов - это не показатель.
Кроме того, это плагиат. И за это я тоже не люблю Первый канал. Честно, меня их грызня тоже уже достала.
Alex писал(а):Но, как говорится, весна покажет, чья правда.
Хорошо бы, если так. А то мало ли...
Ладно, не будем о грустном.

Аватара пользователя
Alex
6
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11.11.04 13:46
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#28 Сообщение Alex » 22.11.06 22:31

Женя писал(а):Alex, я понял твоё мнение и я его уважаю. И во многом я даже с ним согласен.
Ага, и я твоё тоже уважаю!
Женя писал(а):Но "Россия" - это самоокупаемый канал, приносящий прибыль и живущий только за счёт коммерции.
Ладно, значит, я был не прав, тебе виднее. Беру свои слова обратно.

А вот по поводу плагиата - это интересно. Конечно же, сложно кого-либо любить, если тот то и дело занимается плагиатом. :)

Аватара пользователя
DiM
2
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11.09.06 20:41
Откуда: Дюссельдорф, Германия
Контактная информация:

#29 Сообщение DiM » 22.11.06 23:38

А французам наш сезон 2006 нравится. Главные аргументы:

- У нас не растеряли всю атмосферу форта. Главный элемент сей атмосферы - метаморфоз Фуры при наступлении ночи.

- Концепция "ночи в форте". "Мэтры теней" пусть и по-минимуму, но зато оформление очень поразило наших французский братьев.

- Тяга к экспериментам и инновациям, на примере "водной дорожки". Только у нас можно увидеть несколько вариантов приключений в одном сезоне. Даже сетка повешенная во дворе форта не страшна. Самое главное, что смотрится всё интересно.

- Старая музыка форта не канула в лету. Это думаю самый главный аргумент :).

Аватара пользователя
Чёрный Вихрь
3
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25.02.07 08:27

#30 Сообщение Чёрный Вихрь » 8.03.07 04:29

Какие две команды?! Они там что, с ума посходили?! Форт Байяр - это крепость, таящая несметные сокровища, а не стадион "Лужники"! Не хочу и слышать. Команда должна быть одна. Количество ключей - равно числу человек в команде (5 или 6). Время в сокровищнице надо добывать полностью, с нуля, без халявных начальных секунд. Ну, и так далее: если бы меня туда поставили разработчиком концепции, я б им прочистил мозги.
...Ишь, чего удумали - две команды! Категорически против.

Волк
3
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13.04.09 16:05
Откуда: Московская область

Re: Неклассический «Форт Боярд» как концепция национальных и

#31 Сообщение Волк » 3.05.10 15:36

Мой вариант:
Концепция - две команды соревнуются между собой. И желательно - звёзды vs обычные люди.
Испытания - "завоевание первого испытания" так и оставить. Нужно набрать 5 ключей, если не получится - расплачиваться за недостающие ключи чем-нибудь важным, к примеру, подсказками (для той команды, которая набрала больше ключей). Если игрок не успевает выйти из кельи - остаётся там до конца испытаний (как в сезоне 1990 года). У Фура - дуэли, в т.ч. и во время приключений (см.ниже).
Приключения - сначала дуэль у Фура (одна загадка, НЕ относящаяся к подсказке, победителю - патрон), потом по одному приключению у каждой команды и после чего дуэль на приключениях вроде "Водной дорожки".
Обсуждение ключевого слова - команда, набравшая больше ключей, совещается у Сокровищницы, а вторая - на плато (площадка на втором этаже). Время на всё про всё - всё те же 4 минуты.
Чемпионы сезона участвуют в суперигре, для которой они должны будут дополнительно купить двух (любых) игроков.
Ну а всё остальное - так же, как и было...

Аватара пользователя
FB2012_Voronezh
5
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 27.03.12 18:49
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Re: Неклассический «Форт Боярд» как концепция национальных и

#32 Сообщение FB2012_Voronezh » 31.05.12 19:36

Волк писал(а):Мой вариант:
Концепция - две команды соревнуются между собой. И желательно - звёзды vs обычные люди.
Испытания - "завоевание первого испытания" так и оставить. Нужно набрать 5 ключей, если не получится - расплачиваться за недостающие ключи чем-нибудь важным, к примеру, подсказками (для той команды, которая набрала больше ключей). Если игрок не успевает выйти из кельи - остаётся там до конца испытаний (как в сезоне 1990 года). У Фура - дуэли, в т.ч. и во время приключений (см.ниже).
Приключения - сначала дуэль у Фура (одна загадка, НЕ относящаяся к подсказке, победителю - патрон), потом по одному приключению у каждой команды и после чего дуэль на приключениях вроде "Водной дорожки".
Обсуждение ключевого слова - команда, набравшая больше ключей, совещается у Сокровищницы, а вторая - на плато (площадка на втором этаже). Время на всё про всё - всё те же 4 минуты.
Чемпионы сезона участвуют в суперигре, для которой они должны будут дополнительно купить двух (любых) игроков.
Ну а всё остальное - так же, как и было...
Звезды будут все время выигрывать...
Если игроки останутся в кельях до конца испытаний, они там помрут все. Представь себе если три пленника (а это вполне возможно) и как тогда например проходить Манну Небесную? Пригласить Лябуля? :) Нет, лучше какие-нибудь метки (например в виде змеи) на них ставить - типа "пленен". И дальше испытания продолжать, возвращаясь через буквально через несколько минут. Т.е. меток пленника может быть много. Потом на 2 минуты в камеру отводить, пусть помучается, гадость такая, мою любимую Наружную Пропасть не выполнила! И освобождать все на Совете - 1 победа = -1 метка. А иначе прощайся с приключениями. Кстати про приключения: Нужно дуэль у Фура, еще одну дуэль, и по два
приключения. А то по три приключения не считая Фура - это маловато будет! У французов 5 отныне, а у нас три! Что мы, хуже чтоли? :)
Хотя, конечно хуже, если сняли не 22 сезона, а 5. :D
А по поводу ключей:
1 ключ = 40 сек.
То есть набрав 6 ключей, можно даже газетку почитать...
И проигравшая по ключам команда вычитает, допустим, 40 секунд, и вот вам времечко. То есть даже подсказки открывать ей позже надо, то есть даже если догнать не получается, мотив есть - а то даже на открытие подсказок времени не хватит! :D Вот теперь сохраняется борьба! На Совете можно две дуэли между командами - с гадостями,
т.е. например кто больше скорпионов на весы положит, у тех перевесит, и те победили! И по две дуэли (игры) против Мэтра. Все-таки без Мэтров не круто! И еще взять из 2005 года кто первым в затопленном подземелье найдет свой кристалл тому дополнительная дуэль с Мэтром и (или) +N секунд. Например в подземелье 4 комнаты. Первый игрок от 1 команды ищет сейф с кристаллом и код от него в своих двух комнатах, а другой игрок от второй команды - в других двух комнатах. И потом вылезти надо кто первый тот выиграл. А то как-то без ночи не очень.
Музыку и часики оставить как в 2003-2007, можно дуэль у Чана (в наших версиях лучше Ярмольника поставить, будет мсье Ярмольник :), кто первый танграм соберет, и у кого правильно тому ключик. И еще испытание (только очень сложное!) за два или одно дополнительных испытания! Например "Скалодром", как и в 2006. Ярмольник переворачивает часы. Игроки лезут к первому ключу. Кто-то из них срывает его и продолжает путь, пока время не закончилось, а другой может слазить. И тот, у кого один ключ (то есть одно дополнительное испытание)
есть, лезет за вторым, если не успевает, то ничего, 1 доп. испытание уже есть, а если успевает - молодчик, еще одно есть! :) И может так получиться, что ни один игрок даже к первому ключу не успевает! А то не ждать же их там целый час. Оцените такой вариант игры, боевой, насыщенный. :wink:

Аватара пользователя
Marty_McFly
4
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 2.03.12 21:12

Re: Неклассический «Форт Боярд» как концепция национальных и

#33 Сообщение Marty_McFly » 1.06.12 18:46

Когда 2 команды интереснее. Ну одна и одна. Ясно, что она победит. Просто нужно придумать так, типо как у детей, чтоб обе команды за золотом лезли.

Аватара пользователя
FB2012_Voronezh
5
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 27.03.12 18:49
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Re: Неклассический «Форт Боярд» как концепция национальных и

#34 Сообщение FB2012_Voronezh » 1.06.12 19:16

Да ну соревноваться в таскании золота... вот бы играли как я сказал выше в сообщении 16 команд в восьми играх и из них 8 лучших идут дальше. То есть 1 игра может обеспечить выход в четвертьфинал сразу двум командам, или одной, или вообще никакой. Просто это очень редко.
Хотя тогда команды играют почти независимо... Но русским подойдет! Нам бы хоть что увидеть, главное чтобы было.

Jack
0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.08.12 12:32

Re: Неклассический «Форт Боярд» как концепция национальных и

#35 Сообщение Jack » 25.08.12 13:46

Я не особый сторонник двухкомандного варианта игры в форте, но была у меня идея более-менее сносной концепции такого "Форта Байяр".

Итак, играют две команды по пять человек.
Первый этап - испытания
Цель каждой команды - набрать 6 ключей. Таймер отсутствует. Игра идёт по схеме "дуэль -> обычные испытания (по одному у каждой команды) -> дуэль". Игрок, не успевший выйти из комнаты в стандартном испытании за отведённое время, отправляется в тюрьму. Как только одна из команд получает 5 ключей, начинается "серия дуэлей", пока какая-либо из команд не соберёт 6 ключей, на этом и заканчиваются испытания. Проигравшая команда уходит из форта ни с чем, её пленники автоматически освобождаются. Команда победителей этого этапа продолжает борьбу за золотые байяры.
Второй этап - Совет
Изначально команде даётся 2 минуты и 30 секунд на сбор золота в сокровищнице. Но чтобы получить дополнительное время, команде предлагается 3 дуэли с Мастерами, за победу в одной дуэли можно получить 30 секунд. В идеале можно получить 4 минуты. Но это ещё не всё. Если у команды были пленники, они также отправляются на Совет, и каждый из них должен сыграть с Мастером в штрафной дуэли. За победу в ней команда не получает ничего, за поражение из времени на сокровищницу вычитается 20 секунд. После Совета пленники автоматически освобождаются.
Третий этап - приключения
Команде даётся 20 минут на добычу подсказок для разгадки кодового слова. Получить их можно в приключениях или ответив на загадку Фура. Если игрок не успевает уложиться в отведённое таймером время, подсказка в патроне взрывается. По истечении 20 минут команда отправляется к дверям сокровищницы, а один игрок готовится к специальному приключению.
Финальный этап - сокровищница
Итак, команда-победитель у дверей сокровищницы. Ведущий отдаёт участникам золотой ключ от сокровищницы в обмен на 6 ключей, выигранных ранее. Но это ещё не всё. Ведущий поясняет команде, что замок, отпирающий ворота сокровищницы находится внутри. А значит, что одному из игроков, приготовившемуся ранее придётся проплыть по затопленному подземелью и проникнуть в сокровищницы через чёрный ход, как это было в 1990 году. Как только игрок опустился в подземелье, ведущий даёт ему фору в 20 секунд, после чего опускает рычаг, тем самым запустив таймер (2:30 +/- выигранное/проигранное время на Совете). Команда может открывать подсказки только после того, как ведущий дал обратный отсчёт времени на сокровищницу. Если команда сомневается в разгадке, то она может получить дополнительные подсказки в головах тигров, отдав заложников. Как только команда остановилась на одном из вариантов слова, она дожидается у ворот участника, который тем временем пробирается к чёрному ходу, чтобы открыть ворота. Команда входит в сокровищницу, выкладывает свой вариант кодового слова на алфавитном полу и, если вариант оказался верным, забирает сокровища, если же нет, покидает сокровищницу ни с чем. Кроме того, команде, отгадавшей кодовое слово и получившей сокровища, даётся шанс поучаствовать в следующей игре.

Аватара пользователя
Marty_McFly
4
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 2.03.12 21:12

Re: Неклассический «Форт Боярд» как концепция национальных и

#36 Сообщение Marty_McFly » 25.08.12 15:59

Я передумал - одна команда лучше :D

Аватара пользователя
FB2012_Voronezh
5
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 27.03.12 18:49
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Re: Неклассический «Форт Боярд» как концепция национальных и

#37 Сообщение FB2012_Voronezh » 27.08.12 16:12

Давайте обсудим наше нынешнее положение (с 2006 года). Выше уже говорили про стену за картонный ключ.
По-моему, для игроков выполнение этого испытания было огромным упущением: кому какая разница, кто начинает игру? Заканчивать игру, так сказать, иметь последний шанс, выгоднее. Этот мини-этап не нужен. Если только поменять цель боя.
Здесь еще никто не говорил про отведенное время на испытания. Я конечно понимаю, что эти часы выводились просто так, что на самом деле это не 40 минут, а намного меньше (или больше). Но если закрыть на это глаза, то можно для каждой команды сделать отдельное время на испытания. Как только кончается испытание для одной команды, запускается время для другой.
А вот тут пригодится испытание за картонный ключ. В нем можно разыграть бонусное время на испытание. Эту идею надо доработать, а то что-то бредово получается.
Насчет испытаний.
Дуэль у Фура сначала была очень оригинальной выдумкой, но... после 6 игры она мне начал надоедать. Лучше сделать по походу от каждой команды 1 раз. А дуэльная загадка нам еще пригодится.
По повода плена тут было много всяких разных мнений. Он нужен, и освобождение не должно быть безвозмездным. Можно отбирать 1 ключ. Если команда пожелает не освобождать пленника, она может не отдавать ключ и бежать дальше, и может потом освободить игрока на Совете. При 0 ключах пленников освобождать невозможно.
Нужно набрать Х ключей каждой команде. Каждый недостающий ключ = ? (надо подумать)
Совет.
У команд есть четыре дуэли - две между собой, две против Мэтров Теней. Каждая выигранная игра = освобождение пленника.
Если команда освободила пленников или их нет, то каждая выигранная дуэль = +15 сек. в Сокровищнице.
Приключения.
Вообще этап приключений меня конкретно расстроил в 2006 году. Всего 2 приключения, 2 загадки и простенькая дуэль, по сравнению с французскими 4 и загадкой. Вот тут-то нам и пригодится загадка-дуэль. И добавляем по одиночному приключению. Получаем (для каждой команды): 2 приключения, дуэль и загадка-дуэль. Вот это уже лучше (имхо).
Сокровищница.
А вот тут ничего нового не приходит в голову. Понравилась идея Alex'а. На ее основе можно построить такую:
Пойдет например 2:30+? (заработанное на Совете) время в Сокровищнице. Команды как обычно думают над словом вместе, вместе входят в Сокровищницу. А вот теперь совмещение желаний "1 команда таскает золото" и "обе команды имеют почти равные шансы на победу" Два разделенных алфавитных поля. Чья команда первой верно выставит слово, та и собирает золото. Дальше все как обычно.

Jack
0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.08.12 12:32

Re: Неклассический «Форт Боярд» как концепция национальных и

#38 Сообщение Jack » 27.08.12 20:42

FB2012_Voronezh писал(а):Если команда освободила пленников или их нет, то каждая выигранная дуэль = +15 сек. в Сокровищнице.
Хотелось бы поинтересоваться, а какой смысл выигрывать время в двухкомандной концепции? Оно же общее для обеих команд. Или для каждых команд разное время? И как такое можно было бы реализовать? Запускать команды в сокровищницу в разное время? Бред же.
FB2012_Voronezh писал(а): А вот теперь совмещение желаний "1 команда таскает золото" и "обе команды имеют почти равные шансы на победу"
Можно так: команда, собравшая больше подсказок (без учёта жертв) проходит первой в сокровищницу. Вот только в таком случае роль ключей вообще нулевая.
Вообще нынешний форт переделать под двухкомандную игру практически невозможно, он под неё не заточен, а французский сезон 2010 и русский сезон 2006 только это подтверждают. Вот формат 1990 года можно переделать, причём очень легко: команда, набравшая больше ключей, проходит в сокровищницу и забирает золото, та команда, которой не повезло с ключам, автоматически проигрывает.
Кстати, я был бы рад, если бы вернули форт образца 1990 года, убрали приключения как этап и совместили бы их с испытаниями, но оставили бы Мэтров, уж очень мне их игры нравятся (можно использовать Совет как освобождение пленников).

Аватара пользователя
FB2012_Voronezh
5
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 27.03.12 18:49
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Re: Неклассический «Форт Боярд» как концепция национальных и

#39 Сообщение FB2012_Voronezh » 27.08.12 21:01

Jack писал(а): Хотелось бы поинтересоваться, а какой смысл выигрывать время в двухкомандной концепции? Оно же общее для обеих команд. Или для каждых команд разное время? И как такое можно было бы реализовать? Запускать команды в сокровищницу в разное время? Бред же.
Разное время для каждой, см. пункт Совета.
Реализовать - уже реализовали - в играх Ultimate Challenge.
Можно так: команда, собравшая больше подсказок (без учёта жертв) проходит первой в сокровищницу. Вот только в таком случае роль ключей вообще нулевая.
Вообще нынешний форт переделать под двухкомандную игру практически невозможно, он под неё не заточен, а французский сезон 2010 и русский сезон 2006 только это подтверждают. Вот формат 1990 года можно переделать, причём очень легко: команда, набравшая больше ключей, проходит в сокровищницу и забирает золото, та команда, которой не повезло с ключам, автоматически проигрывает.
Мне кажется подсказки - отдельно, ключи - отдельно. Как подсказки могут решать, кто первой входит в Сокровищницу? :shock: Не вариант. Да и к варианту 1990 никто не вернется. Мы же обсуждаем нынешнее положение.
Форт, по-моему, вообще не заточен под двухкомандную концепцию. Игру надо в корне менять, тогда, возможно, двухкомандная концепция будет уместна. Все это субъективно и относительно.
Кстати, я был бы рад, если бы вернули форт образца 1990 года, убрали приключения как этап и совместили бы их с испытаниями, но оставили бы Мэтров, уж очень мне их игры нравятся (можно использовать Совет как освобождение пленников).
Нет, я опять же против того, чтобы трогали подсказки и приключения. Это вообще мой любимый этап игры, без него нет экстрима и каких-то сильных эмоций. Испытания-приключения ну это же хрень, согласитесь? 2011 сезон развратил ФБ, это да, но к новой концепции привыкнуть очень сложно: 20 лет прошло... Совет тоже нужен. Ночь многие недооценивают: он добавляет атмосферу. Схема "день-ночь-утро" идеальна, мне кажется.

Jack
0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.08.12 12:32

Re: Неклассический «Форт Боярд» как концепция национальных и

#40 Сообщение Jack » 27.08.12 21:41

FB2012_Voronezh писал(а):Реализовать - уже реализовали - в играх Ultimate Challenge.
Фу, даже не смотрел эту гадость, трейлера хватило.
FB2012_Voronezh писал(а):Форт, по-моему, вообще не заточен под двухкомандную концепцию. Игру надо в корне менять, тогда, возможно, двухкомандная концепция будет уместна.
В общем-то, я именно об этом и сказал ранее. Я вообще думаю, что двухкомандная игра в форте не нужна.
FB2012_Voronezh писал(а):Нет, я опять же против того, чтобы трогали подсказки и приключения. Это вообще мой любимый этап игры, без него нет экстрима и каких-то сильных эмоций. Испытания-приключения ну это же хрень, согласитесь?
Я считаю хренью стоять на месте, годами подавать зрителям одну и ту же, пардон, жрачку. Нужно уже как-то отталкиваться от старой схемы испытания -> приключения -> сокровищница. Я понимаю, что армия утят на этом форуме со мной не согласится, возразив, что самый лучший "Форт" - это тот, который был при царе-Горохе, когда были Патрис и Сандрин, всякие Дикарки-Цыганки, но это было хорошо ТОГДА. Сейчас уже нужно что-то новое. Хотя при всех своих убеждениях я негативно отношусь к сезонам 2010-2012, считаю их глупой клоунадой.

Ответить