Неклассический «Форт Боярд» как концепция национальных игр

Обсуждение творчества о форте и об игре

Какой вариант игры вам больше нравится?

Классический с одной командой
45
87%
Две команды соревнуются друг с другом
7
13%
 
Всего голосов: 52

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя
3
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 4.10.04 19:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Неклассический «Форт Боярд» как концепция национальных игр

#1 Сообщение Женя » 6.10.06 23:09

Давно обещанная тема, но только сейчас руки до неё дошли. Собственно, ничего принципиально нового я за это время не выдумал, поэтому мне только остаётся пересказать то, что я ранее уже высказывал.

Итак, о концепции игры с двухсторонней игры на вылет. («Классический» вариант с одной командой пока рассматривать не будем.)

1. Цель новшеств.

Думаю, логично начать именно с этого пункта, хотя не знаю реальную мотивировку организаторов.
Основная цель - внести некий дух соперничества, соревновательный момент в ход игры, вызвать особый драйв, спортивный азарт у участников. Это должно способствовать повышению зрительского интереса. Кроме того, новшества вводятся просто для разнообразия, чтобы показать Форт с новой стороны, вместо «замыленного» и поднадоевшего.

2. Критика существующего действа.

1) Игра смотрится медлительно, потому что:
- не поставлена чёткая цель - набрать N ключей;
- команда мало что теряет, проиграв соперникам по полученным ключам;
- игра в целом, а также некоторые испытания, особенно дуэльные, проходят не на время;
- отменён плен как таковой, санкций за невыполнение испытания в срок не существует.
Отсюда возникает некоторая статичность.
2) Кроме зрелищного элемента игры - плена, из игры выпал также очень важный ключевой этап - обдумывание подсказки и выбор ключевого слова. Вернее, этап-то не исчез, просто проходит теперь скомканно и почти невидим для зрителей.
3) Также, недостатком версии можно считать одинаковые подсказки для обеих команд. Повторение одной и той же загадки у Скряги Фура как верх маразма этой ситуации. Всё равно, тот же текст невозможно прочитать одинаково дважды, да и другие приключения команды проходят разные.

3. Предложения по усовершенствованию концепции.

Ввести чёткий ориентир - только победившая в испытаниях команда допускается до приключений и сокровищницы.
На мой взгляд, это будет сильнее мотивировать игроков на то, чтобы они выкладывались в первой части игры, это сократит число подсказок у одной команды, полученных «нетрудовым» путём. Ведь не надо будет разделять подсказки между двумя группами. Исчезнет дубляж и вернётся гласное отгадывание ключевого слова.

Давайте обсудим предлагаемый вариант, а также детали. Сколько человек должно быть в команде? Сколько ключей? Как быть со временем? Какие будут типы испытаний? Какие потерянные элементы вернуть в игру? Какие новые включить? Какие выкинуть? Ваши предложения.

А затем уже можно сравнить классическую версию с обсуждаемой «модерновой» и даже разработать что-то новое.

Grisha
Администратор
Администратор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Откуда: Протвино
Контактная информация:

#2 Сообщение Grisha » 7.10.06 17:19

Давно обещанная тема, но только сейчас руки до неё дошли.
Здорово, что дошли.
- команда мало что теряет, проиграв соперникам по полученным ключам;
С этим не совсем согласен. Если, конечно, речь не идёт о том, что проигравшая по ключам команда участвует в приключениях наравне с победителями. А в целом - теряет, и довольно сильно. Всё-таки случаи, когда команды не угадывают ключевое слово не так часты. Поэтому процентов в 70 команда, проигравшая первый этап, проигрывает и игру в целом.
Вернее, этап-то не исчез, просто проходит теперь скомканно и почти невидим для зрителей.
В принципе, это лечится и в рамках имеющейся концепции. Достаточно развести команды по разным кельям (выделить какие-нибудь служебные), и пусть они там, не опасаясь ушей врага, обсудят слово. Дать им на это по минуте, скажем (это время должно считаться отдельно от времени на сокровищницу). Зрителям процесс обсуждения давать нарезкой - красные/синие, красные/синие, и т.п. - так, чтобы самое интересное в обсуждении обеих команд попало в эту нарезку. Это ненамного увеличит время игры, мне кажется, и не особо убьёт динамизм.
Повторение одной и той же загадки у Скряги Фура как верх маразма этой ситуации.
Ну, про это я уже говорил - спрятать подсказку в нормальный патрон, а загадку читать для обоих игроков сразу (загадка не должна указывать на кодовое слово, естественно).
Ввести чёткий ориентир - только победившая в испытаниях команда допускается до приключений и сокровищницы.
Вот это мне спорным несколько представляется. Просто не очень как-то идея, что одна из команд покидает форт уже в середине игры. Хотя, конечно, ход вполне логичный.
Сколько человек должно быть в команде?
Для концепции с двумя командами 4 человека, мне кажется, оптимально. Если их будет больше, то при встречах команд на небольшом пятачке во время дуэлей получится толпа. Но при таком количестве игроков плен даже одного из игроков может серьёзно осложнить положение дел. Поэтому тут либо отказаться от плена в пользу неких штрафных санкций, либо сделать так, чтобы пленники могли освободиться ещё до окончания испытаний (как во французских играх 1998-2002). Лично мне штрафные санкции в данных условиях наилучшим вариантом представляются. Осталось придумать, какими должны быть эти санкции. :)
Сколько ключей?
А это посчитать нужно. Вычислить среднее арифметическое добываемых ключей, прибавить ещё один - будет примерно то, что нужно, по-моему.
Как быть со временем?
Временем на испытания? Лучше, конечно, если будет отведено некоторое время, а там уж от игроков зависит, сколько они успеют пройти. Команда, получившая картонный ключ на стене (кстати, хорошо бы ему какое-нибудь нормальное применение найти, а то просто как символ не очень катит) имеет шансы пройти на одно испытание больше.
Какие будут типы испытаний?
По-моему, та схема, что сейчас, вполне себе нормальная: обычные испытания, дуэли, загадки Скряги.
Какие потерянные элементы вернуть в игру?
А что было потеряно? Ночь и Совет? Ночь однозначно возвращать не стоит, мне кажется. Совет (я сейчас попробую абстрагироваться от своих антипатий и судить объективно) вполне можно вернуть, но без Мэтров - как на финальной дуэли за подсказку. Правда, предназначение Совета я пока придумать не могу. За что там будут играть? Время? Какие-нибудь бонусы? Ещё что-то?
Какие новые включить?
Вот над этим надо подумать. :)
Какие выкинуть?
Да там почти что нечего выкидывать. Ну если то самое раздельное посещение Скряги, да и то, не выбросить, а объединить в одно (это если в приключениях всё же 2 команды участвовать будут). Ну и финальную дуэль - её, впрочем, можно не выкидывать, а просто дополнить и переместить (см. выше).
Ваши предложения.
Э... я подумаю. :)

P.S. Да, я проголосовал за первый пункт (ну, это очевидно...).

Аватара пользователя
Женя
3
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 4.10.04 19:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Женя » 8.10.06 23:13

Grisha писал(а):Здорово, что дошли.
Хорошо, а то я уже сомневался, стоит ли начинать.
С этим не совсем согласен. Если, конечно, речь не идёт о том, что проигравшая по ключам команда участвует в приключениях наравне с победителями.
Именно об этом речь и шла. :)
А в целом - теряет, и довольно сильно.
А в целом согласен.
Ну, про это я уже говорил - спрятать подсказку в нормальный патрон, а загадку читать для обоих игроков сразу (загадка не должна указывать на кодовое слово, естественно).
Третья дуэль у Фура?
Неинтересно.
Вот это мне спорным несколько представляется. Просто не очень как-то идея, что одна из команд покидает форт уже в середине игры. Хотя, конечно, ход вполне логичный.
Это, собственно, главная идея всего моего изначального поста. Таким образом у нас игра "два в одном": и с двумя командами, и с одной. При этом имеем и полноценные приключения, и то, что подсказки не рассеиваются между двумя командами. Соответсвенно, играющая команда может набрать больше подсказок и обойтись без жертв.

Согласен, есть две неувязки:
1) С одной из команд мы видимся лишь на протяжении половины игры - слишком мало. Может быть неинтересно для поклонников игроков раз. И не оправдывает их поездик во Францию, два. :)
2) В играющей команде всё равно остаётся 4 игрока. Тоже маловато.

Тем не менее, мне кажется, что идею не стоит сбрасывать со счетов. Иначе же, как сейчас, соперничество происходит какое-то глупое.
Для концепции с двумя командами 4 человека, мне кажется, оптимально.
Поддерживаю.
Поэтому тут либо отказаться от плена в пользу неких штрафных санкций, либо сделать так, чтобы пленники могли освободиться ещё до окончания испытаний (как во французских играх 1998-2002).
Это как?
Лично мне штрафные санкции в данных условиях наилучшим вариантом представляются. Осталось придумать, какими должны быть эти санкции. :)
Как вариант - минус 15 секунд на сокровищницу. В приключениях учатсвует 1 команда, а на совете мэтров можно это время отыграть.
А это посчитать нужно. Вычислить среднее арифметическое добываемых ключей, прибавить ещё один - будет примерно то, что нужно, по-моему.
В чём проблема сейчас. Ближе к середине игры одной команде можно не выкладываться, потому что у неё больой запас, другой - потому что она всё равно не догонит соперников.
Можно сделать так, что при наборе определённого числа ключей, ишра отсанавливается. Или при достожении определённой разницы в числе ключей у одной и другой команды. За недобор ключей - санкции. Ну это тоже так, пока непродуманная мысль.
Временем на испытания? Лучше, конечно, если будет отведено некоторое время, а там уж от игроков зависит, сколько они успеют пройти. Команда, получившая картонный ключ на стене (кстати, хорошо бы ему какое-нибудь нормальное применение найти, а то просто как символ не очень катит) имеет шансы пройти на одно испытание больше.
С любым временем. Со общим временем игры - тоже.
Имхо, стену как раз лучше отменить. Какое-то пустое соревнование. Плюс игроки лезут на стену непредставленными. Лучше предоставить равные возможности, и отменить этот картонный ключ. Начинать игру надо с традиционного места в центре, и представлять команды только один раз.
По-моему, та схема, что сейчас, вполне себе нормальная: обычные испытания, дуэли, загадки Скряги.
Дуэли, исходя из идеи, описанной выше, можно сократить раза в полтора. Всё равно особо зрелищных нет, зато игроки зачастую мешают друг другу. Дуэль у Фура вообще неудачна (см. пример с Даниленко и Дерюгиным). Можно отправлять на башню по одному игроку от каждой команды 1 раз.
А что было потеряно? Ночь и Совет? Ночь однозначно возвращать не стоит, мне кажется. Совет (я сейчас попробую абстрагироваться от своих антипатий и судить объективно) вполне можно вернуть, но без Мэтров - как на финальной дуэли за подсказку. Правда, предназначение Совета я пока придумать не могу. За что там будут играть? Время? Какие-нибудь бонусы? Ещё что-то?
В первую очередь, потерян плен. Но в этой концепции и мы отнего отказались, так? Ночь как постановочный элемент меня тоже не устраивает. Но тогда освобождали пленников, всё-таки. Сейчас у нас их нет.
Совет - есть в нём что-то загадочное, мрачное. Вариант использования см. выше.
Вот над этим надо подумать. :)
Э... я подумаю. :)
Ладно, будем думать. Хорошие мысли не приходят сразу. :)

И ещё идея - сделать бонусную игру для победившей в финале команды, причём полностью ночную. 8)

Grisha
Администратор
Администратор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Откуда: Протвино
Контактная информация:

#4 Сообщение Grisha » 9.10.06 20:12

Хорошо, а то я уже сомневался, стоит ли начинать.
Стоит-стоит. Может разойдёмся по ходу, мысли умные появятся. :) Надеюсь только, что ещё кто-нибудь присоединится.
Третья дуэль у Фура? Неинтересно.
А их всегда было три, походов к старцу Фура. С 1991 года. И вроде как нормально смотрелось.
Кстати, я одного понять не могу - почему наши, переняв уйму всего не особо нужного из французских игр (те же анонсы, например), все пять сезонов упорно игнорируют принцип загадки Фура во время приключений? Там ведь, если кто забыл, Старец читает не обычную загадку, а три определения загаданного слова: "моя первая подсказка то", "моя первая подсказка сё". По-моему, так лучше было бы.
Таким образом у нас игра "два в одном": и с двумя командами, и с одной. Согласен, есть две неувязки:
Вот и я о том, что обе команды должны присутствовать в форте до конца игры. Вопрос в том, как это организовать. Как вариант (не самый удачный, понимаю): после окончания испытаний команды объединяются, и совместно зарабатывают N подсказок. Эти подсказки, образно выражаясь, складываются в общий котёл, и затем, во время Совета, в дуэлях определяется их судьба. Ну а далее команды вновь разделяются, и действуют по прежней схеме.
Тем не менее, мне кажется, что идею не стоит сбрасывать со счетов.
Сбрасывать не стоит, стоит развить. :)
Это как?
Если вкратце, то игроку либо вручалась большая связка ключей, и он путём перебора должен был найти ключ от своей клетки, либо же игрок должен был угадать код замка. Подробнее тут (сезоны 1998-02).
Как вариант - минус 15 секунд на сокровищницу.
Всё новое - хорошо забытое старое? :) Можно и так.
Можно сделать так, что при наборе определённого числа ключей, ишра отсанавливается.
То есть, сделать как у французов в 1991-2005. Поддерживаю. Только вместо 7 ключей 5 - оптимальное число, по-моему.
За недобор ключей - санкции.
Эти санкции должны отличаться от санкций за плен, иначе не очень хорошо получится, имхо. Ну и нужно вернуть несколько замков на ворота, этот обмен нескольких ключей на один мне совершенно не нравится.
Имхо, стену как раз лучше отменить.
Можно и отменить. Как-то после 5 игр она мне уже надоедать начинает. Особенно если игроки ползут как черепахи.
Начинать игру надо с традиционного места в центре, и представлять команды только один раз.
Ага. И лучше табличками - более наглядно.
И ещё идея - сделать бонусную игру для победившей в финале команды, причём полностью ночную.
Не возражаю. :beer:

Аватара пользователя
Azamatus
3
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30.09.06 12:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Azamatus » 12.10.06 16:58

Классика она и есть классика. Зачем делать 2 маленькие команды, лучше 1 большую цельную команду, чтобы добывали 7 ключей и затем подсказки - вообщем как раньше было.

Asder
0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.10.06 15:16
Контактная информация:

#6 Сообщение Asder » 13.10.06 15:34

Azamatus
Да. Классика-классика. :) И намудрили они фигню.

имхо :oops:

Аватара пользователя
Женя
3
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 4.10.04 19:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Женя » 15.10.06 23:23

Да, поначалу эта новая редакция правил вызывала неприятие, но теперь, по ходу дела, я привык и к ней. И вроде бы всё нормально. Даже то, что плена нет, кажется вполне логичным. И менять уже ничего не надо. :)
Azamatus писал(а):Классика она и есть классика.
Вот я боялся, что мы к этому придём. Подведём базу, так сказать, под то, что в любом случае возможна только классика.
Цель темы была совсем в другом.

Аватара пользователя
Женя
3
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 4.10.04 19:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Женя » 15.10.06 23:51

Grisha писал(а):Вот и я о том, что обе команды должны присутствовать в форте до конца игры. Вопрос в том, как это организовать. Как вариант (не самый удачный, понимаю): после окончания испытаний команды объединяются, и совместно зарабатывают N подсказок. Эти подсказки, образно выражаясь, складываются в общий котёл, и затем, во время Совета, в дуэлях определяется их судьба. Ну а далее команды вновь разделяются, и действуют по прежней схеме.
Совет после приключений? Что ж, вариант. Получается 2 попытки выложить слово у одной команды. Нет, объединение угробит весь замысел, как я думаю.

Мне кажется, что роли команд во 2-й части игры должны быть разными. Игроки должны играть асимметрично. По типу как в игре "Сто к одному".
Допустим, одна (победившая в испытаниях) команда добывает подсказки в приключениях. У другой команды есть альтернативная возмжность попасть в сокровищницу. Через тот же Совет теней, например. Только сдалать там так, чтобы они получали не напрямую подсказки, а что-нибудь другое. А потом могли получить на это (или купить) 1-2 подсказки и присоединить их к тем, что есть у первой команды (они следят по мониторам за их обсуждением). Потом, в случае неудачи, вторая команда пролезает в сокровищницу через воду. :)

Есть ещё идеи, не проработанные пока. Например, засадить вторую команду в какой-нибудь плен.
Или же вторая команда должна мешать первой получать подсказки. Надо придумать только зачем.

Вот тогда соревнование продолжается.

Итак, я настаиваю на том, что только одна команда должна участвовать в приключениях. Проигравшая команда может остаться в форте до конца, но, коль уж она проиграла, должна заниматься чем-нибудь другим.
Grisha писал(а):То есть, сделать как у французов в 1991-2005. Поддерживаю.
Да, Grisha точно понял, к чему я клоню. Лучше меня самого даже. То есть сделать так, что команда объявляется выигравшей, если набрала 5 ключей или если достигла превосходства над соперником в 3 ключа. Сэкономленное время переноится на дополнительные приключения. :) Вот в чём она - классика. Хочется увидеть это в русских играх, наконец. Если же ни одно из условий не выполнено - дуэль. Какая? Опять же, Совет? :)
У меня была ещё мысль превратить испытания-дуэли из борьбы за ключ в борьбу за право команды провести серию испытаний (например, трёх) подряд. Но теперь, по мере привыкания к новой версии, я от этой своей мысли отказываюсь.
Grisha писал(а):Ну и нужно вернуть несколько замков на ворота, этот обмен нескольких ключей на один мне совершенно не нравится.
Правильно!

Аватара пользователя
Alex
6
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11.11.04 13:46
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#9 Сообщение Alex » 16.10.06 12:41

Чего-то вас куда-то не туда понесло, мне кажется. Хорошо ещё, что вас - активно дискутирующих - только двое. :)
Женя писал(а):У другой команды есть альтернативная возмжность попасть в сокровищницу. Через тот же Совет теней, например.
Это уже называется "лесом". И кончится это двумя Сокровищницами. :)

Лично я согласен с гришиной идеей. То есть, с тем, что команды играют первый этап, как обычно. На втором же пусть каждый играет, как бы сам за себя - игрокам просто даются задания по очереди и они получают или не получают патрон. Потом же, пусть это будет Совет, заработанные игроками подсказки разыгрываются в не зависимости от того, кто их получил. Всё, как сказал Гриша, только ключ именно в том, что команды не объединяются, а наоборот - каждый игрок сам за себя, но в тоже время, он знает, что его труд может в конце концов пригодится его команде. Согласен, такой подход немного "нефортовоский". Но и игра двух команд - тоже такая.
Проигравшая команда может остаться в форте до конца, но, коль уж она проиграла, далжа заниматься чем-нибудь другим.
Ага - дать каждому по швабре - пусть в кадре, на фоне зарабатывающих подсказки соперников форт метут. :)

Нет, однозначно, проигравшая команда должна продолжать участвовать в соревнованиях - иначе и так хреновая идея 2-х команд будет выглядеть ещё более кособоко. Форт просто физически не создан для двух команд - это противоестественно, как черепаха с двумя головами. Не зря же умные американцы сняли лишь одну программу такого рода - и поняли, что затея эта дурацкая. Они поняли, но шведам объяснить забыли. Ну, а потом, как водится, пришёл Ярмольник... :)

Но, раз уж взялись за это дело - нужно доводить до конца. :)

По идее, чтобы вообще всё было пучком, нужно иметь два алфавитных пола :D то есть, вот как дело обстоит: команда, которая заработала большее количество ключей, получает некую фору для входа в Сокровищницу, где начинает набор кодового слова на полу. Другая команда заходит в Сокровищницу через промежуток времени и тоже набирает своё кодовое слово – на своей части пола. Значит, кто быстрее проделает все необходимые процедуры и правильно угадает шифр – тот и забирает золото. Для этого требуются кардинальные перестройки в Сокровищнице (и не только в ней), сравнимые с теми, что произошли после 1-го сезона. Но, я считаю, что это единственно верное направление. И почти уверен, что если французы ухватятся за эту идею (ой, как бы я этого не хотел, но раз разговоры пошли...), то они что-то подобное и совершат.

romik202
0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 8.10.06 02:27

#10 Сообщение romik202 » 21.10.06 02:16

Лично мне не нравятся русские игры вообще... Даже когда игра была по классической схеме, Фура у наших был какой-то пессимист... У французов-то он представлен как "бой-дедуля", а наш уж больно грустный...

Аватара пользователя
Yana Reptile
1
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26.09.06 23:03
Откуда: ЧГ

#11 Сообщение Yana Reptile » 25.10.06 18:12

Предлагаю слизать идею игры "Последний герой" с двумя командами: одна команда звёзд, другая - простых смертных людей. Там действительно так было, я смотрела :) Причём в финале эти две команды смешивались в одну.

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

#12 Сообщение Es » 25.10.06 20:53

Простых смертных туда посылать экономически невыгодно.

Аватара пользователя
Владимир
5
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 14.02.04 21:28

#13 Сообщение Владимир » 25.10.06 22:17

Es писал(а):Простых смертных туда посылать экономически невыгодно.
Бельгийцы, например, посылали в этом году.
Да и в русском сензоне много участников, которые принимали участие в прошлых сезонах. Так что их даже не хватает. :)

Аватара пользователя
Женя
3
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 4.10.04 19:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение Женя » 27.10.06 00:13

Да, однозначно потребность в участниках высока. Если, конечно, будут продолжать снимамать ФБ в дальнейшем.

Аватара пользователя
Evchen
0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31.10.06 16:03
Откуда: Москва

#15 Сообщение Evchen » 5.11.06 15:05

Es писал(а):Простых смертных туда посылать экономически невыгодно.
Вот это кстати и нечестно :o Я уже не помню,но кажется во французских играх как раз и играли обычные люди,а не обладатели известности..увы,деньги делают своё дело.

Аватара пользователя
Женя
3
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 4.10.04 19:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Женя » 13.11.06 01:24

В старых - да. Проблема в том, что и сейчас-то форт смотрит мало народу, а если туда поедут никому не известные лица, то и подавно смотреть не станут. Программу попросту закроют, вот и всё.

LineMerel
0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.10.06 22:32
Откуда: Москва

#17 Сообщение LineMerel » 13.11.06 01:39

Женя писал(а):В старых - да. Проблема в том, что и сейчас-то форт смотрит мало народу, а если туда поедут никому не известные лица, то и подавно смотреть не станут. Программу попросту закроют, вот и всё.
Полностью согласна :) Я сама,хоть и очень люблю,но очень редко попадаю, да и вообще нет уже такого интереса,как раньше, не знаю почему... но вот так. У меня он возраждается, но мне кажется, что раньше всё намного лучше было. Игра интереснее... много чего убрали...обидно

Grisha
Администратор
Администратор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Откуда: Протвино
Контактная информация:

#18 Сообщение Grisha » 13.11.06 16:46

Владимир писал(а):Бельгийцы, например, посылали в этом году.
То бельгийцы... У них это первый сезон был после долгого перерыва. А для исключительно франкоговорящей части страны так и вообще первый. Его можно и на простом интересе к передаче посмотреть. А вот дальше нужно будет уже что-то изобретать.
Да и в русском сензоне много участников, которые принимали участие в прошлых сезонах. Так что их даже не хватает.
У нас просто некоторые звёзды строго "привязаны" к определённым каналам, поэтому у "России" выбор не такой уж и большой. Хотя в этом сезоне они нормальную подборку сделали, из 66 игроков лишь 14 уже бывали в форте (не считая Яну Батыршину и Оксану Фёдорову). У французов же тоже много игроков, которые играли неоднократно.
Evchen писал(а): уже не помню,но кажется во французских играх как раз и играли обычные люди,а не обладатели известности
Первые четыре сезона только. Потом начали подтягивать звёзд, и чем дальше - тем больше. Впрочем, и в 1991-93 были специальные игры с телеведущими и спортсменами.
Однако для нас что знаменитости французские, что простые смертные - практически одно и то же, всё равно большинство из них российской публике не знакомо.
Кстати, в последних сезонах французских (2003-06) в большинстве команд 1-2 "незвезды" присутствует. Но это не просто люди с улицы, а представители ассоциации, в пользу которой играет команда.
LineMerel писал(а):У меня он возраждается, но мне кажется, что раньше всё намного лучше было.
Игроки более мотивированными были, да. Потому как для себя деньги добывали, а не для абстрактных благих нужд. :) Последнее тоже нужно, но далеко не у всех получается рвать жилы как для себя. Хотя игра затягивает, наверное, и о выгодах материальных уже не думаешь...
Смотрел на выходных старую игру 1990 года, так там игрок, который уронил девушку с насыпанными на неё деньгами на лестнице, так переживал, словно его к расстрелу приговорили. Совершенно убитый человек был. На контрасте вспоминается наша первая игра 1998, снятая НТВ, и помирающие от смеха игроки, рассыпавшие деньги...

Аватара пользователя
Женя
3
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 4.10.04 19:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

#19 Сообщение Женя » 13.11.06 20:19

Grisha писал(а):У нас просто некоторые звёзды строго "привязаны" к определённым каналам, поэтому у "России" выбор не такой уж и большой.
Это не так. Звёзды из числа телеведущих, действительно привязаны, но не жёстко. Единственное исключение - Первый канал. Просто незачем приглашать каких-то там людей с других каналом, чтобы им ещё рейтинг создавать. А вот звёзды кино, театра, музыки, спорта, в большинстве своём, телевизионными правами не ограничены.
Выбор небольшой, потому что он на самом деле небольшой. Всякие "звёздочки" известны зрителям не больше, чем простые сметрные. Тем не менее, в этом году пришлось приглашать многих не особо знакомых.
Поэтому будущее Боярда под вопросом, и, скорее всего, требуется кардинальная перераработка концепции.
Grisha писал(а):На контрасте вспоминается наша первая игра 1998, снятая НТВ, и помирающие от смеха игроки, рассыпавшие деньги...
Что правда, то правда. И игра-1998 - это вообще не игра, а пародия на игру.

Grisha
Администратор
Администратор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Откуда: Протвино
Контактная информация:

#20 Сообщение Grisha » 15.11.06 19:34

Звёзды из числа телеведущих, действительно привязаны, но не жёстко. Единственное исключение - Первый канал.
Это исключение весьма весомое, поскольку Первый канал возможно самую большую аудиторию в России имеет. А что касается "привязки"... ну, предположим, что ФБ в этом году вышел бы на этом самом Первом канале. Вопрос: позвали бы туда играть звёзд сериала "Кармелита" и тех же танцоров из команды Грунского (про самого Грунского вопрос не стоит)? А ведь они ни разу не телеведущие...
Поэтому будущее Боярда под вопросом, и, скорее всего, требуется кардинальная перераработка концепции.
Интересно, как переработка концепции может повлиять на положение дел? Улучшить игру, сделать её более интересной - может, но чтобы у большого количества зрителей возникло желание включить канал во время показа игры, нужны те самые звёздные имена. Так что опять всё в них упирается.
И игра-1998 - это вообще не игра, а пародия на игру.
Ну вроде как они и позиционировали её как пробы (что не помешало раздуть вокруг этого действа ажиотаж), и далее планировалась отправка в форт самопальных команд простых смертных. Интересно было бы посмотреть, чем бы это дело закончилось (в свете вышеописанного, в частности), но увы, не срослось...

Ответить