Посмотреть стоит, ради интереса. Только сазу возьмите пару таблеточек от тошноты.Фу, даже не смотрел эту гадость, трейлера хватило.
За меня уже почти все сказано. Да, форту нужна новая концепция. Но она должна быть отточена, и не "первая, пришедшая в голову". Но если менять, то координально, для этого нужны новые люди в разработке. Итак, становится понятно, что все мы хотим одну команду. В том и сложность, что с одной командой будет меньше вариантов разветвлений и изменений в правилах. Ну вот и придумаем заново однокомандную концепцию.Я считаю хренью стоять на месте, годами подавать зрителям одну и ту же, пардон, жрачку. Нужно уже как-то отталкиваться от старой схемы испытания -> приключения -> сокровищница.
Ну, не преувеличивайте. Это же светлые времена. Идеал. Я тоже сначала не любил период 1990-2002, ссылаясь на то, что было не HD, не было музыки к испытаниям, и т.п., но когда я увидел те испытания, приключения, которые там были, я понял, что такое настоящий форт, без звездухи и ржачи на каждом шагу. <- Это преувеличено.Я понимаю, что армия утят на этом форуме со мной не согласится, возразив, что самый лучший "Форт" - это тот, который был при царе-Горохе, когда были Патрис и Сандрин, всякие Дикарки-Цыганки
Да вот в этом и загвоздка. Для меня, форт НЕ ДОЛЖЕН идти в ногу со временем, а должен оставаться старым суровым и с оригинальным наполнением: канаты, сети, мешки, пауки, башня (не пустая), наконец... Так что надо менять концепцию, без ущерба для атмосферы. Эту ошибку Франция совершила в 2009. Ну зачем было все портить?но это было хорошо ТОГДА.
Правда, некоторые пояснения моего мнения.
Игра испортилась (в первый раз) с уходом Патриса. Потом, в 2003 году игра совершила подъем. В 2005 был пик игры. Тогда было все, что надо. В 2006 игра испортилась из-за смены схемы. В 2009 году игру подкосило. В 2010 было замешательство и после него было понятно, что все окончательно умрет.
Придумаю чего-нибудь и напишу, а то оффтопом пахнет.