Южная Корея 2003
Южная Корея 2003
Ну что же, в Интернете можно посмотреть на бесплатных видеохостингах уже 3 различные игры единственного южнокорейского сезона Форта Боярд. Сначала я думал их выложить на рутрекер, но потом, посмотрев, убедился, что в каждой что-то пропущено. Поэтому единственный вариант, как сообщить об играх всем - это разместить мой обзор на форуме.
http://www.youtube.com/watch?v=7vZO4VuR4QU - 11 серия.
Вырезаны все загадки корейского старца Фура, а также испытание №3. Перед 5 испытанием запись обрывается, но в анонсах можно увидеть, что было дальше, а также чуть-чуть загадок.
http://www.youtube.com/watch?v=f66DBW3BkC0
http://www.youtube.com/watch?v=bquU3D8SbhA
http://www.youtube.com/watch?v=T53-IcOEOP4
http://www.youtube.com/watch?v=T-PGgjvFuuw
http://www.youtube.com/watch?v=LOAGMHls2AY-3 серия.
Вырезана первая загадка старца Фура, испытание №4, загребание золота. Но можно в анонсе увидеть отрывками. Кстати, вторая загадка осталась - можно посмотреть.
http://www.dailymotion.com/video/xxjne_ ... reen_sport - 2 серия.
После 5 испытания запись прерывается. Но зато есть загадка от старца. А на 11 минуте на втором этаже форта пробегает еще какая-то команда!!! ЛОЛ!
http://www.youtube.com/watch?v=7vZO4VuR4QU - 11 серия.
Вырезаны все загадки корейского старца Фура, а также испытание №3. Перед 5 испытанием запись обрывается, но в анонсах можно увидеть, что было дальше, а также чуть-чуть загадок.
http://www.youtube.com/watch?v=f66DBW3BkC0
http://www.youtube.com/watch?v=bquU3D8SbhA
http://www.youtube.com/watch?v=T53-IcOEOP4
http://www.youtube.com/watch?v=T-PGgjvFuuw
http://www.youtube.com/watch?v=LOAGMHls2AY-3 серия.
Вырезана первая загадка старца Фура, испытание №4, загребание золота. Но можно в анонсе увидеть отрывками. Кстати, вторая загадка осталась - можно посмотреть.
http://www.dailymotion.com/video/xxjne_ ... reen_sport - 2 серия.
После 5 испытания запись прерывается. Но зато есть загадка от старца. А на 11 минуте на втором этаже форта пробегает еще какая-то команда!!! ЛОЛ!
Re: Южная Корея 2003
А я смотрел это кажется обзор серий, где акцент делается на одного человека
Кстати концепция совпадает с русским сезоном 2002, а на полу в сокровещнице они должны закрыть слово BOYARD а кодовое произнести хором
Кстати концепция совпадает с русским сезоном 2002, а на полу в сокровещнице они должны закрыть слово BOYARD а кодовое произнести хором
Re: Южная Корея 2003
А можно расставить знаки препинания или по-другому сформулировать предложение? А то я что-то не понял.Xened писал(а):А я смотрел это кажется обзор серий, где акцент делается на одного человека
Команду на заднем плане на 11 минуте видел?
Re: Южная Корея 2003
кажется-вводное
Да видел, мне это странным показалось, либо они снимали по 2 команды за раз, либо это персонал носился
Да видел, мне это странным показалось, либо они снимали по 2 команды за раз, либо это персонал носился
Re: Южная Корея 2003
Ммм все равно не понял. На какого человека делается акцент?
Re: Южная Корея 2003
Здесь есть 15 полных серий сезона 2003: http://allvod.sbs.co.kr/allvod/vodEndPa ... 6&btn=free
Re: Южная Корея 2003
Кто-нибудь знает, как скачать серии отсюда ?Vetal FB fan Sai писал(а):http://allvod.sbs.co.kr/allvod/vodEndPa ... 6&btn=free
Re: Южная Корея 2003
https://www.videohelp.com/software?d=st ... 022171.exeVetal FB fan Sai писал(а):Кто-нибудь знает, как скачать серии отсюда ?
Re: Южная Корея 2003
Увидел на YouTube несколько корейских игр. Откровенно плохими я их не назову, но существенные недостатки имеются. Игры по уровню схожи с английскими (1998-2001) и российскими 2002 года.
Что не понравилось:
1. Очень мало было испытаний и приключений в целом.
2. Не было никакого таймера в сокровищнице. Общий таймер игрового времени тоже, кстати, отсутствовал.
3. Требовалось всего 4 ключа для открытия решетки.
4. Команды играли очень слабо. Хотя подозреваю, что игроки были простыми смертными людьми, а не кинозвездами и спортсменами. В одном выпуске было так, что команда заработала только два ключа, а за недостающие двух игроков заперли в каменном мешке. А некоторые испытания корейцам попросту не давались из-за низкого роста и коротких ног. Был случай, когда участник не смог вылезти из гамака в испытании "Присоска" и грохнулся на пол прямо в сидячем положении.
5. Где-где, но именно в корейских выпусках мухлеж был налицо. В испытании "Водонос" игрок только два раза сходил за водой и налил ее в две колбы с раструбом, а испытание было засчитано. В другом выпуске этого не было, пришлось идти и в третий раз.
А в испытании "Присоска" (в одном из выпусков) игроку вообще разрешили во время перехода по горизонтально подвешенной лестнице опрокинуть бочонок и катить его по полу ногами. В другом выпуске этого не было. Позорники!
6. Про кодовое слово выше уже писали. Видимо, плитки с корейскими иероглифами сделать было накладно. Да и играли корейцы только один сезон.
7. Обитатель башни менял свою одежду. То под Кутузова был закос, то под Ушакова.
8. Не было Совета.
Что понравилось:
1. Не было переименований и переодеваний оригинальных персонажей, чем очень грешили другие национальные версии (особенно английские).
2. Было приятно, что Лябуль здесь не ленился и бил финальный гонг.
3. Музыку оставили оригинальную, хоть и включали треки часто не в нужные моменты.
4. Довольно неплохие ведущие.
5. За "Клеткосипед" - отдельное спасибо. Молодцы, что вспомнили это приключение, о котором французы уже к тому времени напрочь забыли.
Оценить можно на 4 с длинным минусом. Кстати, этот сезон, похоже, снимали вовсе не в 2003 году, а раньше. Поскольку Лябуль игроков сажал в старые добрые клетки на стенах форта, а не в подземелье с грязью и живностью.
Что не понравилось:
1. Очень мало было испытаний и приключений в целом.
2. Не было никакого таймера в сокровищнице. Общий таймер игрового времени тоже, кстати, отсутствовал.
3. Требовалось всего 4 ключа для открытия решетки.
4. Команды играли очень слабо. Хотя подозреваю, что игроки были простыми смертными людьми, а не кинозвездами и спортсменами. В одном выпуске было так, что команда заработала только два ключа, а за недостающие двух игроков заперли в каменном мешке. А некоторые испытания корейцам попросту не давались из-за низкого роста и коротких ног. Был случай, когда участник не смог вылезти из гамака в испытании "Присоска" и грохнулся на пол прямо в сидячем положении.
5. Где-где, но именно в корейских выпусках мухлеж был налицо. В испытании "Водонос" игрок только два раза сходил за водой и налил ее в две колбы с раструбом, а испытание было засчитано. В другом выпуске этого не было, пришлось идти и в третий раз.
А в испытании "Присоска" (в одном из выпусков) игроку вообще разрешили во время перехода по горизонтально подвешенной лестнице опрокинуть бочонок и катить его по полу ногами. В другом выпуске этого не было. Позорники!
6. Про кодовое слово выше уже писали. Видимо, плитки с корейскими иероглифами сделать было накладно. Да и играли корейцы только один сезон.
7. Обитатель башни менял свою одежду. То под Кутузова был закос, то под Ушакова.
8. Не было Совета.
Что понравилось:
1. Не было переименований и переодеваний оригинальных персонажей, чем очень грешили другие национальные версии (особенно английские).
2. Было приятно, что Лябуль здесь не ленился и бил финальный гонг.
3. Музыку оставили оригинальную, хоть и включали треки часто не в нужные моменты.
4. Довольно неплохие ведущие.
5. За "Клеткосипед" - отдельное спасибо. Молодцы, что вспомнили это приключение, о котором французы уже к тому времени напрочь забыли.
Оценить можно на 4 с длинным минусом. Кстати, этот сезон, похоже, снимали вовсе не в 2003 году, а раньше. Поскольку Лябуль игроков сажал в старые добрые клетки на стенах форта, а не в подземелье с грязью и живностью.
Re: Южная Корея 2003
Да нет, по поводу съемок беру свои слова обратно. Если уж были "Консервные банки", "Чан с рыбой", а в "Скользкой стене" ключ был внизу и надо было забраться наверх, то снимали действительно в 2003 году. Но почему все-таки вернулись подвесные клетки для пленников? Они быстросъемными были?
В английских играх 2003 года эти клетки, кстати, тоже почему-то еще сохранились. А во французских и российских играх того же года их уже вроде бы ликвидировали. Выходит, что корейцы и англичане снимались в 2003 году перед французами?
В английских играх 2003 года эти клетки, кстати, тоже почему-то еще сохранились. А во французских и российских играх того же года их уже вроде бы ликвидировали. Выходит, что корейцы и англичане снимались в 2003 году перед французами?
Re: Южная Корея 2003
Ну здесь всё зависит, скорее, от монтажера, чем от Лябуля. Ведь какая польза игрокам от того, что Лябуль сверху тихо ударит по деревяшке. Они, угадывая кодовое слово, вряд ли услышат тот глухой звук.Олигарх писал(а):Что понравилось:
2. Было приятно, что Лябуль здесь не ленился и бил финальный гонг.
Re: Южная Корея 2003
Эх, повеселили меня вторым предложением!Vetal Sai писал(а):Ну здесь всё зависит, скорее, от монтажера, чем от Лябуля. Ведь какая польза игрокам от того, что Лябуль сверху тихо ударит по деревяшке. Они, угадывая кодовое слово, вряд ли услышат тот глухой звук.
Да, по большому счету это так. Понятно, что в форте монтаж решает почти все.
Но все-таки это "классические истоки", традиции телеигры. И речь здесь идет не об игроках (они-то ведь не играют, а снимаются), а скорее о внешнем оформлении самой передачи для телезрителей. В корейской версии и так нет никакого таймера времени, о чем я выше написал.
А про деревянный гонг небось знаем только мы-фанаты, а также собственно те, кто причастен к съемкам самой игры.
Re: Южная Корея 2003
Этот факт ещё раз доказывает, что общий таймер - условность. По крайней мере с начал 2000х. А с графикой, как собственно и с монтажем они поступили по своему. Типичный азиатский монтаж (никакого расизма,если что).Олигарх писал(а):И речь здесь идет скорее о внешнем оформлении самой передачи для телезрителей. В корейской версии и так нет никакого таймера времени, о чем я выше написал.
Re: Южная Корея 2003
Да и немцы в 2000 году обошлись без всякого таймера. И в играх 90-х годов общий таймер - условность. Но здесь во избежание оффтопика я приводить запомнившиеся примеры уже не буду.