Неожиданное оживление в теме меня привлекло к этим играм. И знаете, что я скажу - я от одной игры в восторге = восторгу от 4 французских игр. И это я только один выпуск. Как-то смотрел датские игры, подумал что у Скандинавии одна и та же муть - и пропустил шведские игры. Как я много потерял...

Ну, заставка в стиле наших времен. Представление игроков - просто великолепное. Уже с этого момента завидовать начал.
Команды сильные и энергичные, нет ни Песковых, ни Паулин, ни еще кого-то...

Люди играть пришли. Шведские команды = среднее между русскими 2006 и французскими 2005-2009.
Как только я увидел странного мужика с молотком и в юбке, подумал: оператор, что ли? Или затерялся во время съемок шотландских игр 1987 года... Я в юбках не разбираюсь сильно, поэтому не судите строго мои суждения.
Когда я его увидел в мини-сценках и в роли, я подумал: французские и русские игры последних мне уже ни к чему. "Мастерская" и этот чувак "Механик" - так его назовем - очень оригинальны и круты. Вот мне этого в нашем и французском форте не хватает - этакого "хозяина". Фура у французов - распорядитель и творец. А тут - как Мин в 2003-2005 годах. В-общем, если говорить про лучшего Фура, то он для меня не просто в 2012 лучший, скорее даже с 2010. Лучше только наши "парни". Музыка в тему, хоть и 00-ых треков маловато.

Башня с механиком выглядела бы не очень. А этот зал - идет классно.
Схема с ключами - не в новинку, зато хороша. На ум приходит наша боксерско-ардовская схема "ключ = 10 секунд", так это вообще бред. Не думал, что нац. версии могут разростись до таких масштабов.
Ушла одна команда! Ура. Привыкнув к ржачу и смешным прохождениям в оригинальной игре, как-то я и забыл про то, что в форте есть атмосфера. Надеюсь увидеть северо-европейскую сестру Паулин в следующих выпусках. Хотя и без нее счет 6-2 стал разгромным.
В приключениях было мало воздушных заданий - это уже не к шведам. В сокровищнице музыки не хватило.