2 fort:
С ночью там не совсем понятно, на самом деле. Когда команда в комнату отдыха отправляется, день ещё в разгаре. А когда попадают в комнату (ту, что за решёткой), уже ночь. Получается, что они дверь открыть пытаются несколько часов. Хотя там книжек, на вид, не так уж и много, чтобы их нужно было пролистывать столько времени. Хотя, может, они первые часа три рычаги наугад опускают. Затейники.

А Ярмольник идёт с Пастамом всё-таки вечером. Мне так кажется. Освещение уже явно не дневное. Но и не ночное.
2 УЖК:
Ага, а ещё в одной из прошлых игр дождь поливал, но, когда показывали бредущего по дощатому полу Звездочёта, у него под ногами сухие доски были. Так что он не только телепортацию открыл, он ещё и живёт явно в параллельном мире. И вообще, у него там, похоже, рельсы проложены, т.к. всегда одним и тем же маршрутом ходит...
2 Женя:
Да это понятно, что количество испытаний ограничено. Но речь-то не об этом. В 1998 и 2002 гг количество испытаний тоже было ограничено, однако таймер не врал. Для чего он вообще там, спрашивается? Игрокам не нужен, зрителям тоже. Просто так, "нехай буде"?
И вообще, это атавизм. Потому как старый таймер хоть общее время игры показывал (хотя в нац.версиях это тоже ни к чему). Во французских играх, новых, таймер для испытаний нужен, поскольку у них испытания не ограничены, и время имеет значение. А наши, видимо, просто его скопировали, и на 40 минут поставили, хотя в реальности там гораздо меньше. Может, хотели, чтобы создавалась видимость "полновесной" версии?

Полчаса-то на испытания несерьёзно как-то.