Первые впечатления о русском сезоне 2006
Добрый вечер! Эта игра мне показалась более динамичной, чем первая, зато все плюсы и минусы поменялись местами: музыкальное сопровождение в целом порадовало, зияющих пустот не замечалось, а вот с монтажем - действительно, недоработали... Про правила: с пленниками история странная, да и переименовать их надо в... потерявших ключ, что ли... Всё так же не понравился способ отгадывания ключевого слова, зачем одну открывать сначала...
И поменяли их зачем-то. Раньше полукруглые висели. И еще что-то непонятное прикреплено над каждой клеткой. Кому-нибудь известно, что это? Кстати, вполне вероятно, что это на самом деле не вторая игра, а какая-нибудь шестая и седьмая. Ведь Ярмольник упоминал о нескольких играх, которые уже прошли в форте. Странно...И зачем клетки на стенах, интересно? У бельгийцев они используются, но они, вроде как, после наших снимали свою версию. Заранее повесили?
Всем привет! Возвращаюсь на форум спустя уже почти 2 года. Очень приятно, что сайт и форум, несмотря на все трудности, существует и собирается развиваться. Я смотрю, форум новыми участниками пополнился. Рад всех здесь приветствовать!
Кстати, для меня сезон начался ещё в августе, когда я был в Испании. Каково было моё удивление, когда, включив телевизор, я увидел там "Форт Боярд" на международной версии одного французского телеканала на Европу. Правда, мне там было не до этого.
Что я вам могу сказать по поводу новых игр... Конечно, новая система внесла какое-то разнообразие. Игра стала необычной, непривычной, и это уже интересно. Здорово, что в форте много новых лиц, что не стали брать в 4-й, а то и 5-й раз завсегдатаев (за редким исключением). Хорошо, что команды сформированы по "родственному принципу". Не совсем так с Кучерой, но в остальных случаях это, вроде бы, так. Главное, что вопреки пессимизму, распространявшемуся летом в блоге, игры смотреть всё-таки НЕ СКУЧНО. И они далеки от того убожества, которое было в 1998-м году.
Вместе с тем, некоторые моменты нехорошие тоже имеются. Для начало, мне не понравилось, что нам не называют тех, кто лезет на стену, а это становится понятно как бы постфактум. Опять представляют команды по 2 раза - зачем?
Главное, что мне не нравится - много БУТАФОРИИ. Символический ключ от форта - раз. Ключи от испытаний, которые не нужны для открытия сокровищницы, - два. Пленники без плена - три. То, что головы тигров теперь нестационарные - тоже так себе.
Ведущие. По сравнению с Фёдоровой, они гораздо интереснее, конечно. Но какие тупые вещи они говорят... Особенно Коновалова... Сколько раз она сказала "ты чудо", причём абсолютно не по делу?! Ну и всякие там "умница", "молодец" и т.п. Утешает, как детей малых. Противно. Корикова - то же самое. С Коноваловой вообще песня - выгнали её из "Вестей" называется... Впрочем, это уже офф.
Ярмольник - добряк. "Хозяин" форта должен быть построже.
Постоянные превращния Фура из Азазелло в Скрягу... надоедают. Ни к чему. Обидно, что оборудование из башни выкинули. А поплавки по-прежнему бездействуют... Зато нещадно критикуемых два года назад сценок с карликами, я заметил, нехватает. Они как раз нужную атмосферу создавали.
С подсказкой у Скряги я так и не понял. В прошлой игре ответ на загадку и был подсказкой. А в первой не так? Зачем тогда патрон? Да и повторять два раза одно и то же - неинтересно. Могли бы на самом деле запрятать подсказку в футляр, а загадки давать разные.
ОЧЕНЬ не понравилось, что из эфира исчез процесс обсуждения ключевого слова. Этого не хватает, так не интересно. И вообще процесс какой-то запутанный. Сокровищница ночью - спорно.
Имхо, в конце сезона боярды в граммах просуммируют и перевидут-таки в нашу СКВ. Посмотрим...
Про титры уже сказали, поддерживаю мысль.
Резюмируя, отмечу, что эксперимент с играми плей-офф интересный, вносит разнообразие, но всё-таки, хорошо бы впоследствии вернуться к привычному формату.
P.S. А то, что порядковые номера ключей исправили - меня порадовало. Гриша, не зря сайт держите!
Кстати, для меня сезон начался ещё в августе, когда я был в Испании. Каково было моё удивление, когда, включив телевизор, я увидел там "Форт Боярд" на международной версии одного французского телеканала на Европу. Правда, мне там было не до этого.
Что я вам могу сказать по поводу новых игр... Конечно, новая система внесла какое-то разнообразие. Игра стала необычной, непривычной, и это уже интересно. Здорово, что в форте много новых лиц, что не стали брать в 4-й, а то и 5-й раз завсегдатаев (за редким исключением). Хорошо, что команды сформированы по "родственному принципу". Не совсем так с Кучерой, но в остальных случаях это, вроде бы, так. Главное, что вопреки пессимизму, распространявшемуся летом в блоге, игры смотреть всё-таки НЕ СКУЧНО. И они далеки от того убожества, которое было в 1998-м году.
Вместе с тем, некоторые моменты нехорошие тоже имеются. Для начало, мне не понравилось, что нам не называют тех, кто лезет на стену, а это становится понятно как бы постфактум. Опять представляют команды по 2 раза - зачем?
Главное, что мне не нравится - много БУТАФОРИИ. Символический ключ от форта - раз. Ключи от испытаний, которые не нужны для открытия сокровищницы, - два. Пленники без плена - три. То, что головы тигров теперь нестационарные - тоже так себе.
Ведущие. По сравнению с Фёдоровой, они гораздо интереснее, конечно. Но какие тупые вещи они говорят... Особенно Коновалова... Сколько раз она сказала "ты чудо", причём абсолютно не по делу?! Ну и всякие там "умница", "молодец" и т.п. Утешает, как детей малых. Противно. Корикова - то же самое. С Коноваловой вообще песня - выгнали её из "Вестей" называется... Впрочем, это уже офф.
Ярмольник - добряк. "Хозяин" форта должен быть построже.
Постоянные превращния Фура из Азазелло в Скрягу... надоедают. Ни к чему. Обидно, что оборудование из башни выкинули. А поплавки по-прежнему бездействуют... Зато нещадно критикуемых два года назад сценок с карликами, я заметил, нехватает. Они как раз нужную атмосферу создавали.
С подсказкой у Скряги я так и не понял. В прошлой игре ответ на загадку и был подсказкой. А в первой не так? Зачем тогда патрон? Да и повторять два раза одно и то же - неинтересно. Могли бы на самом деле запрятать подсказку в футляр, а загадки давать разные.
ОЧЕНЬ не понравилось, что из эфира исчез процесс обсуждения ключевого слова. Этого не хватает, так не интересно. И вообще процесс какой-то запутанный. Сокровищница ночью - спорно.
Имхо, в конце сезона боярды в граммах просуммируют и перевидут-таки в нашу СКВ. Посмотрим...
Про титры уже сказали, поддерживаю мысль.
Резюмируя, отмечу, что эксперимент с играми плей-офф интересный, вносит разнообразие, но всё-таки, хорошо бы впоследствии вернуться к привычному формату.
P.S. А то, что порядковые номера ключей исправили - меня порадовало. Гриша, не зря сайт держите!
C возвращением, Женя! Тоже рады Вас приветствовать.
Да, конечно, смотреть не скучно, но очень силён момент, который Вы назвали БУТАФОРИЕЙ, а я - "обычной русской расхлябанностью".
То что игра заканчивается ночью - это, мне кажется гораздо логичнее, нежели когда ночь на форт опускается в середине передачи. Да и у французов в этом году точно такая же история.
Да, конечно, смотреть не скучно, но очень силён момент, который Вы назвали БУТАФОРИЕЙ, а я - "обычной русской расхлябанностью".
То что игра заканчивается ночью - это, мне кажется гораздо логичнее, нежели когда ночь на форт опускается в середине передачи. Да и у французов в этом году точно такая же история.
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
О, какие люди! С возвращением! Очень приятно, что старая гвардия опять в сборе.Женя писал(а):Всем привет! Возвращаюсь на форум спустя уже почти 2 года.
TV5MONDE? У нас этот канал по кабелю передают, поэтому для меня сезон начался в июне.я увидел там "Форт Боярд" на международной версии одного французского телеканала на Европу.
Для особо одарённых, видимо... У французов, кстати, то же самое. Может, просто калька?Опять представляют команды по 2 раза - зачем?
Да это бы ладно, в конце концов, обычные ключи от форта тоже бутафория, хоть и более правдоподобно выглядящая. А вотСимволический ключ от форта - раз.
Ключи от испытаний, которые не нужны для открытия сокровищницы
это действительно не очень хорошо. Лучше бы на какие-нибудь монеты золотые играли, на которые после испытаний можно было бы выкупить ключ у ведущего или какого-нибудь специального персонажа (Лябуля того же).
Ну и, конечно
Это самое неудачное, на мой взгляд.Пленники без плена - три.
Считается, что у соведущих в ФБ две задачи - подсказывать, что делать и утешать игроков. Похоже, наши решили все усилия на второй пункт направить. С первым же как обычно... Порадовала отмазка Кориковой в прошлой игре - "твои друзья так тебя поддерживали, что я даже не могла ничего подсказать".Ну и всякие там "умница", "молодец" и т.п. Утешает, как детей малых. Противно.
В идеале да, но на практике такого почти ни у кого не было, вроде как. Только английский ведущий на ум приходит. Вот уж кто был строг, так строг. Только выглядело это... неоднозначно.Ярмольник - добряк. "Хозяин" форта должен быть построже.
А так, я уже к Ярмольнику привык, и другого на его месте представить не могу.
Критиковали, помнится, не сами сценки, а их повтор из передачи в передачу.Зато нещадно критикуемых два года назад сценок с карликами, я заметил, нехватает.
Так. "Цветы" в списке подсказок присутствовали. Меня патрончик с толку сбил. Тогда понятно, почему визиты на башню разнесли. Но проще было бы упрятать подсказку в патрон, и действовать по той же схеме - кто первый даст ответ, тот и получит подсказку.В прошлой игре ответ на загадку и был подсказкой. А в первой не так?
Да он, вроде, не исчез, просто они теперь так тихо шушукаются, что фиг чего расслышишь... Но это ладно, плохо, что подсказки открываемые не показывают зрителям вплоть до самой сокровищницы.ОЧЕНЬ не понравилось, что из эфира исчез процесс обсуждения ключевого слова.
Ага, возможно. Летом на французском сайте скан статьи про нашу версию выкладывали, и там говорилось, что выигрыш будет направлен в детскую больницу. Правда, речь шла про полуфиналы уже.Имхо, в конце сезона боярды в граммах просуммируют и перевидут-таки в нашу СКВ.
Опять же, судя по французскому сайту, французы всерьёз думают о том, чтобы у себя концепцию с двумя командами внедрить. Впрочем, в следующем сезоне это вряд ли произойдёт, судя по тому, что у передач этого сезона рейтинги были хорошие. Нет смысла пока что изобретать чего-то особенное.хорошо бы впоследствии вернуться к привычному формату.
Да, жизнь прожита не зря.P.S. Гриша, не зря сайт держите!
Но эти две, как мне показалось, из одной серии - судя по костюмам соведущих. Вот в анонсе следующей игры они уже совсем по-другому одеты.Впрочем, снимать их могли совсем в другом порядке.
Так авторы концепции-то не русские явно. Это, скорее шведская расхлябанность. Или даже американская - ноги, вроде, именно оттуда растут.Alex писал(а):силён момент, который Вы назвали БУТАФОРИЕЙ, а я - "обычной русской расхлябанностью".
Я про про саму американо-шведскую концепцию ничего и не говорю. Я говорю про традиционную русскую расхлябанность , а она в мелочах проявляется. Ты уверен, что...
исходят как раз из этих концепций, а не русское изобретение из разряда "не денег - не беда, зато у нас фантазия - хоть куда"? Если это не так, то я возьму свои слова взад.Женя писал(а):Символический ключ от форта - раз. Ключи от испытаний, которые не нужны для открытия сокровищницы, - два. Пленники без плена - три.
Именно этот канал. В вашем городе синхрофазатрона это не удивительно.Grisha писал(а):TV5MONDE? У нас этот канал по кабелю передают, поэтому для меня сезон начался в июне.
Это понятно. Но насколько дебильно они это делают! Имхо, не было бы девушек-ведущих вообще, о чём бредили некоторые журналюжки летом, - мы бы ничего не потеряли. В самом деле, Ярмольник всё объяснит, Паспарту с Пастамом отведут, куда надо, а коллеги по команде и подскажут, и утешат.Считается, что у соведущих в ФБ две задачи - подсказывать, что делать и утешать игроков. Похоже, наши решили все усилия на второй пункт направить. С первым же как обычно... Порадовала отмазка Кориковой в прошлой игре - "твои друзья так тебя поддерживали, что я даже не могла ничего подсказать".
Аналогично. Ярмольнику как ведущему надо быть построже - я это хотел сказать.А так, я уже к Ярмольнику привык, и другого на его месте представить не могу.
Практически исчез. Это был очень важный смысловой этап игры - как команда приходит к ключевому слову, их метания - а взять ли ещё подсказку или нет? Теперь это напрочь всё исчезло. Подсказки вслух никто не оглашает, ключевое слово тоже. На экране из показывают одновременно - даже подумать вместе с командой не дают. Смотреть, посыпались денюжки или нет, не так зрелищно.Да он, вроде, не исчез, просто они теперь так тихо шушукаются, что фиг чего расслышишь... Но это ладно, плохо, что подсказки открываемые не показывают зрителям вплоть до самой сокровищницы.
Разве это влияет на концепцию других национальных версий?Опять же, судя по французскому сайту, французы всерьёз думают о том, чтобы у себя концепцию с двумя командами внедрить.
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
Не уверен. Просто все эти мишеньки на стенах, головы тигра в центре форта, всё это знакомо.Alex писал(а):Ты уверен, что...
Нам бы ещё провайдера нормального...Женя писал(а):В вашем городе синхрофазатрона это не удивительно.
Боюсь, нереализуемо. Вряд ли кто даже думать об этом будет. Хотя если подумать, получается, что с отказом от услуг соведущих игра практически ничего не потеряет. Ну, разве что глазки в камеру строить некому будет.Имхо, не было бы девушек-ведущих вообще, о чём бредили некоторые журналюжки летом, - мы бы ничего не потеряли.
Обычно нет, но кто его знает, как они могут форт перестроить...Разве это влияет на концепцию других национальных версий?
Коновалова в это раз рвалась в бой... Сначала выставила код на ящике с подсказкой. А потом даже вставила ключ в заком сокровищницы. Но, видимо, вспомнив о рычаге, одумалась, вытащила ключ и вручила-таки его капитану. Как говорится, привет Оксане Фёдоровой.Grisha писал(а): Боюсь, нереализуемо. Вряд ли кто даже думать об этом будет. Хотя если подумать, получается, что с отказом от услуг соведущих игра практически ничего не потеряет. Ну, разве что глазки в камеру строить некому будет.
Лично меня достали уже эти шпигели, в каждом из которых показывают коротко всю предстоящую игру. Зачем? Наверное, чтобы неинтересно было смотреть.
Сколько мы ни критиковали монтаж по этому поводу, бесполезно. Но если в прошлом году давали отрывки только 4 приключений, то тпереь - практически всего.
Думаю, пора уже писать гневные письма по известному адресу!
Ваше мнение?
Сколько мы ни критиковали монтаж по этому поводу, бесполезно. Но если в прошлом году давали отрывки только 4 приключений, то тпереь - практически всего.
Думаю, пора уже писать гневные письма по известному адресу!
Ваше мнение?
Женя писал(а):Лично меня достали уже эти шпигели, в каждом из которых показывают коротко всю предстоящую игру. Зачем? Наверное, чтобы неинтересно было смотреть.
Сколько мы ни критиковали монтаж по этому поводу, бесполезно. Но если в прошлом году давали отрывки только 4 приключений, то тпереь - практически всего.
Думаю, пора уже писать гневные письма по известному адресу!
Ваше мнение?
Да, это просто ужасно. Писать бесполезно - игры уже смонтированы, никто ничего менять и вырезать не будет.
Я просто отворачиваюсь/закрываю глаза на эти 30 секунд.Es писал(а):Какая проблема выключить звук/телевизор на 30 секунд?
Еще надо опрос создать такой: что вы делаете, когда показывают фрагменты игры/анонс следующей игры? И варианты ответа: отворачиваюсь, выключаю телевизор (монитор), выбегаю из комнаты, закрываю глаза и т.д.
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
Повторив, таким образом, подвиг Кориковой в первой игре. Та, правда, ключ не вытаскивала и рычаг сама опустила.Женя писал(а):А потом даже вставила ключ в заком сокровищницы.
Есть женщины в русских селеньях.привет Оксане Фёдоровой.
Кстати, очень не понравилось, что Коновалова была плохо осведомлена об особенностях испытания "Наручник" - в том месте, где нужно было просто повернуть кольцо, она настоятельно призывала Лику отвернуть барашек на трубе. Именно там Кремер и потеряла львиную долю времени.
Наверное, пример с французов берут. У тех во время представления игроков показывают фрагменты из игры, в которых этот игрок засветился. Во всяком случае, в 2004-05 так было.Лично меня достали уже эти шпигели, в каждом из которых показывают коротко всю предстоящую игру.
Можем и написать. Меня только интересует, читает ли кто эти письма вообще?Думаю, пора уже писать гневные письма по известному адресу!
Создай. Не забудь добавить пункт "вбиваю крюк и натираю мылом верёвку".Владимир писал(а):Еще надо опрос создать такой
* * *
Трам-пам-пам... Что запомнилось из особенностей этой передачи? В первую очередь, конечно, баночка "Биг-Бона", периодически возникающая в нижнем левом углу экрана. Поначалу как-то меня этот факт покоробил, но потом подумалось, что ничего страшного. Было бы хуже, если бы нам перед началом игры показали Ярмольника, наворачивающего лапшу из баночки.
Далее нельзя не отметить изменение в концепции - теперь игрокам даже одну подсказку вскрыть не дают. Столбы вместо обезьянего моста в качестве последнего приключения. Любопытно, что всё это совпало со сменой костюмчиков соведущих. Такое ощущение, что снимали по две передачи в день, и на второй день режиссёр почесал репу и решил немного подкорректировать процесс. Странновато это всё. Зато теперь будет ещё интересней смотреть - заранее не догадаешься, что ещё придумают.
Да, и как-то маловато вчера было впечатлений игроков - по первым двум передачам привык уже, что они живописуют прошедшее чуть ли не после каждого испытания/приключения. Возможно, сказалось то, что сам игровой процесс был несколько длинней?
А игры всё страньше и страньше, всё длиньше и длиньше. В прошлый раз меня спасло от краха при записи передачи только то, что я не успел к самому началу и не заказал лимит времени для записи. А так бы точно поставил 1:15 минут и уже ничего бы не смог сделать, когда бы понял, что игра не помещается - вторая игра длилась 1:19. В этот раз чукча стал умнее и моя заказала 1:20 минут, однако всё равно поместилось не идеально - титры остались не завершёнными - хронометраж составлял более 1 часа 20 минут. Я не ропщу, мне места не жалко - чем больше, тем лучше. Главное, не заскучать.
Что ж, молодцы, уже по ходу съёмок дорабатывают, улучшают. Может, к финальной передаче чего-нибудь хорошее придумают?Grisha писал(а):Далее нельзя не отметить изменение в концепции
Дык вторая игра на пять минут раньше обещанного началась. В это время я еще готовился к записи, диск уже вставлен был. Обрезалось секунды три-четыре, не больше. Ничего страшного, но мне это очень не понравилось. Обычно если и отклоняются от графика, то на минуту-две. Третья игра на две или три минуты раньше началась.В прошлый раз меня спасло от краха при записи передачи только то, что я не успел к самому началу и не заказал лимит времени для записи.
Опять же, обычная русская расхлябанность.
Ну это как бы само собой разумеется. В прошлых двух сезонах финальные игры отличались от обычных. А в 2002 было всего одно отличие финальной игры от обычных (если ничего не забыл) - отстутствие третьей загадки Старца. Вместо него поставили приключение.Что ж, молодцы, уже по ходу съёмок дорабатывают, улучшают. Может, к финальной передаче чего-нибудь хорошее придумают?
Серьёзно, что ли? Это упущение с моей стороны.Grisha писал(а):Повторив, таким образом, подвиг Кориковой в первой игре. Та, правда, ключ не вытаскивала и рычаг сама опустила.
В прошлом году тоже были вариации. Не исключено, что и в этом что-то будет меняться по ходу. А может, просто решили, что одна подсказка у игроков уже есть - от Скряги. Мне, кстати, показалось, что у него бумажка из трубочки торчала, а не была завинчена в патрон.Grisha писал(а):Далее нельзя не отметить изменение в концепции - теперь игрокам даже одну подсказку вскрыть не дают. Столбы вместо обезьянего моста в качестве последнего приключения. Любопытно, что всё это совпало со сменой костюмчиков соведущих. Такое ощущение, что снимали по две передачи в день, и на второй день режиссёр почесал репу и решил немного подкорректировать процесс. Странновато это всё. Зато теперь будет ещё интересней смотреть - заранее не догадаешься, что ещё придумают.
Что за технология странная?Alex писал(а):А так бы точно поставил 1:15 минут и уже ничего бы не смог сделать, когда бы понял, что игра не помещается - вторая игра длилась 1:19. В этот раз чукча стал умнее и моя заказала 1:20 минут, однако всё равно поместилось не идеально - титры остались не завершёнными - хронометраж составлял более 1 часа 20 минут.
--------------------
Да какая разница, французы! У самих головы на плечах нет, что ли? Ну и французы - дураки, если на то пошло.Grisha писал(а):Наверное, пример с французов берут.
С такой позицией что-либо делать вообще бесполезно. Не думаю, что все игры уже смонтированы - это раз. Обратная связь им тоже нужна, пусть и на будущее - два.Владимир писал(а):Да, это просто ужасно. Писать бесполезно - игры уже смонтированы, никто ничего менять и вырезать не будет.
Я вам могу пример по аналогии привести. В 2003 году, когда начинался показ сериала "Идиот", в качестве анонса показывали целые сцены из следующей серии. В редакцию поступил шквал недовольных отзывов. На форуме тогда ушлые модераторы пытались парировать, что, дескать, "фабула романа давно известна". Но нет, фильм - самостоятельное художественное произведение. И что же? Эта практика прекратилась через один или два дня.
Вот и в нашем случае - показ фрагментов испытаний/приключений вынужденным не является, вполне можно накидать каких-нибудь общих кадров с эмоциями игроков, без ключей.
Нам только массовости не хватает.
Думаю, это не решение проблемы.Es писал(а):Какая проблема выключить звук/телевизор на 30 секунд?
См. выше.Grisha писал(а):Можем и написать. Меня только интересует, читает ли кто эти письма вообще?
2 Es. У Вас ребрендинг произошёл?