Оформление программы
По поводу ведущей, тут я полностью согласен с Гришей. Непонятно, какие функции она выполняет. Там, где она должна подсказывать команде, она этого не делает. А в прошлой игре кто взял ключ, после того как Зверь верёвочку зажевал? Правильно, Оксана Фёдорова. А разве она член команды?
Кроме того, она ещё часто дурацкие вопросы задаёт: "Что у тебя не получилось?", "Это сложно было". В общем, даже Яна Батыршина лучшей ведущей была, несмотря на то, что она пискля.
Что касается времени на испытание, то, когда последняя капля воды перетекает из клепсидры и участник в это время забирает ключ, раньше его всегда выпускали. И команда помогала, открывая дверь и не давая Паспарту задвинуть засов (что не совсем честно). В этот раз Риту выпустили, а показалось, что она не успела. В то же время Мишу Попова посадили в тюрьму, хотя было то же самое.
И с Туттой Ларсен был похожий случай.
Да, кстати. На разные испытания отводится разное количество времени?
Кроме того, она ещё часто дурацкие вопросы задаёт: "Что у тебя не получилось?", "Это сложно было". В общем, даже Яна Батыршина лучшей ведущей была, несмотря на то, что она пискля.
Что касается времени на испытание, то, когда последняя капля воды перетекает из клепсидры и участник в это время забирает ключ, раньше его всегда выпускали. И команда помогала, открывая дверь и не давая Паспарту задвинуть засов (что не совсем честно). В этот раз Риту выпустили, а показалось, что она не успела. В то же время Мишу Попова посадили в тюрьму, хотя было то же самое.
И с Туттой Ларсен был похожий случай.
Да, кстати. На разные испытания отводится разное количество времени?
Телехитрости форта
Да, в испытании с горкой я был уверен в поражении На глаз оставалось секунд 5. (но видимо команда скинула Паспарту к тиграм =)
В былые времена так нахально не мухлевали.
Однако во все времне были испытания которыми регулировался ход игрового процесса. И несколько других способов:
1) В последней игре был эпизод - Ярмольник вынул колбу из клепсидры и ей забавлялся. По сути это означает, что вставив перед испытанием колбу с нужным количеством времени, можно упростить или усложнить выполнение испытания (соответственно если дела у команды идут хорошо - подгадить
если плохо - кое как исправить положение)
2) Все испытания и приключения форта имеют статистику "проходимости". Если надо добавить напряженности игровому сюжету, (а это почти всегда необходимо =) включают соответствующее количество трудных испытаний.
Самые яркие примеры - Цилиндры, Поход по карнизу, Гамак и присоска, Мыльная горка (кстати её опять модернизировали - теперь снова есть возможность покинуть келью)
3) Раньше ещё было испытание, где нужно было вытащить корзину с камнями из моря на третий этаж, его тоже регулировали путем добавления в эту корзину камней =)
4) Испытания с участием обитателя форта (наперсточник, силач, дергальщик ключа, бой в грязи). Иногда видно, что поддаются, хотя эти корефеи при желании уделают любого =)
Время игры это однозначно только для создания напряженности, обратите внимание - все приключения заканчиваются примерно за минуту до завершения игры. (кстати почему то теперь подсказки разрешается открыть только перед решеткой - от этого много проигрывают)
А ещё в последнее время обратил внимание на интервал между поворотом головы в сокровищнице и началом падения денег. По моему он тоже в разных случаях разный.
В былые времена так нахально не мухлевали.
Однако во все времне были испытания которыми регулировался ход игрового процесса. И несколько других способов:
1) В последней игре был эпизод - Ярмольник вынул колбу из клепсидры и ей забавлялся. По сути это означает, что вставив перед испытанием колбу с нужным количеством времени, можно упростить или усложнить выполнение испытания (соответственно если дела у команды идут хорошо - подгадить
если плохо - кое как исправить положение)
2) Все испытания и приключения форта имеют статистику "проходимости". Если надо добавить напряженности игровому сюжету, (а это почти всегда необходимо =) включают соответствующее количество трудных испытаний.
Самые яркие примеры - Цилиндры, Поход по карнизу, Гамак и присоска, Мыльная горка (кстати её опять модернизировали - теперь снова есть возможность покинуть келью)
3) Раньше ещё было испытание, где нужно было вытащить корзину с камнями из моря на третий этаж, его тоже регулировали путем добавления в эту корзину камней =)
4) Испытания с участием обитателя форта (наперсточник, силач, дергальщик ключа, бой в грязи). Иногда видно, что поддаются, хотя эти корефеи при желании уделают любого =)
Время игры это однозначно только для создания напряженности, обратите внимание - все приключения заканчиваются примерно за минуту до завершения игры. (кстати почему то теперь подсказки разрешается открыть только перед решеткой - от этого много проигрывают)
А ещё в последнее время обратил внимание на интервал между поворотом головы в сокровищнице и началом падения денег. По моему он тоже в разных случаях разный.
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
2 Владимир:
Не думаю, хотя мысли создателей российской версии - полные потёмки. А вот у французов в этом сезоне были игры, где был один пленник. Вот больше двух не было. Интересно вообще, как бы это смотрелось - три клетки в Зале...
2 Женя:
С ключом в том испытании не совсем ясно, т.к. отпирал замок уже Паспарту, а он ещё более не член команды. Но вот в самой первой игре этого года Оксана в другом испытании поучаствовала, со стержнем. Помогала команде держать этот самый стержень, хоть и чисто символически.
А Батыршина, помнится, вместе с командой лозунги кричала. Тоже сомнительный поступок.
Как мне кажется, выпускали игрока если он не только брал ключ, но и успевал до двери добежать. И если дверь открывали вовремя, неважно кто - команда или сам игрок. В этот раз не очень ясно было, кто успел, кто нет. Но всё-таки в самом деле странно, что Попов не смог покинуть келью, находясь в буквальном смысле перед дверью, а Рита выбралась, находясь на горке...
А вот что ещё интересно - когда считается, что время вышло? У клепсидры строение такое интересное, там что-то вроде спиральки в горлышке, и когда в верхней колбе воды уже нет, в спиральке она может быть.
Про время - точно не знаю, но мне всегда казалось, что да, разные испытания имеют разный хронометраж. Можно попробовать посчитать секундомером, но для этого нужны "цельные" записи, а не адаптированные редакторами.
2 Serjic:
Ну, то, что клепсидры вытаскиваются, было известно уже давно - в одной из программ про "то, как это было", показывали служащего, который вытаскивал клепсидры и протирал их тряпочкой. Скорее всего, для каждого испытания имеется своя собственная клепсидра с разным количеством водички. Или, может, там отверстие для воды меньше, благодаря чему она вытекает медленнее.
Мне кажется, что испытания до начала игры подбираются, а не по ходу её. Видели, Паспарту иногда бумажку какую-то разглядывает? Это, скорее всего, расписание, и он с ним сверяется, чтобы привести команду к нужной келье. А вообще, думаю, что сложно заранее сказать, кто как с тем или иным испытанием справится. Может, наоборот, для какого-нибудь конкретного игрока сложное испытание простым окажется. Вот приключения - там действительно, подбирают под конкрентного игрока, с учётом его фобий.
Не думаю, хотя мысли создателей российской версии - полные потёмки. А вот у французов в этом сезоне были игры, где был один пленник. Вот больше двух не было. Интересно вообще, как бы это смотрелось - три клетки в Зале...
2 Женя:
С ключом в том испытании не совсем ясно, т.к. отпирал замок уже Паспарту, а он ещё более не член команды. Но вот в самой первой игре этого года Оксана в другом испытании поучаствовала, со стержнем. Помогала команде держать этот самый стержень, хоть и чисто символически.
А Батыршина, помнится, вместе с командой лозунги кричала. Тоже сомнительный поступок.
Как мне кажется, выпускали игрока если он не только брал ключ, но и успевал до двери добежать. И если дверь открывали вовремя, неважно кто - команда или сам игрок. В этот раз не очень ясно было, кто успел, кто нет. Но всё-таки в самом деле странно, что Попов не смог покинуть келью, находясь в буквальном смысле перед дверью, а Рита выбралась, находясь на горке...
А вот что ещё интересно - когда считается, что время вышло? У клепсидры строение такое интересное, там что-то вроде спиральки в горлышке, и когда в верхней колбе воды уже нет, в спиральке она может быть.
Про время - точно не знаю, но мне всегда казалось, что да, разные испытания имеют разный хронометраж. Можно попробовать посчитать секундомером, но для этого нужны "цельные" записи, а не адаптированные редакторами.
2 Serjic:
Ну, то, что клепсидры вытаскиваются, было известно уже давно - в одной из программ про "то, как это было", показывали служащего, который вытаскивал клепсидры и протирал их тряпочкой. Скорее всего, для каждого испытания имеется своя собственная клепсидра с разным количеством водички. Или, может, там отверстие для воды меньше, благодаря чему она вытекает медленнее.
Мне кажется, что испытания до начала игры подбираются, а не по ходу её. Видели, Паспарту иногда бумажку какую-то разглядывает? Это, скорее всего, расписание, и он с ним сверяется, чтобы привести команду к нужной келье. А вообще, думаю, что сложно заранее сказать, кто как с тем или иным испытанием справится. Может, наоборот, для какого-нибудь конкретного игрока сложное испытание простым окажется. Вот приключения - там действительно, подбирают под конкрентного игрока, с учётом его фобий.
В виде треугольника. Там, на потолке, рельсы, и наверняка все предусмотрено.Не думаю, хотя мысли создателей российской версии - полные потёмки. А вот у французов в этом сезоне были игры, где был один пленник. Вот больше двух не было. Интересно вообще, как бы это смотрелось - три клетки в Зале...
Мне кажется, что ведущий по ходу игры. Во всяком случае, во французских играх команда сама выбирала, кто идет к старцу Фура.Когда были наши дурацкие игры 1998 года, говорили чуть ли не о том, что команда сама себе испытания заказывала, заранее выбирала.
А кто на самом деле выбирает игрока? Ведущий по ходу игры?
[/quote]
Именно ведущий, который в свою очередь слышит режиссера через наушник.Женя писал(а): А кто на самом деле выбирает игрока? Ведущий по ходу игры?
В моем случае было так. Уже после игры нам показали расписание кто в какой комнате должен был оказаться согласно сценарию, но тюрьма вносит свои коррективы. И когда человек, намеченный на определенное испытание, оказывается в клетке, кому-то приходится его заменить. Отсюда и получается иногда, что силовые конкурсы выполняют люди не терминаторского склада и наоборот.
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
Не думаю. Вот если бы Флярковский и в самом деле слово угадал - тогда бы это имело смысл. А так, слова, скорее всего, были сказаны, чтобы, так сказать, имидж капитана улучшить, рейтинг поднять. Как я понимаю, они с Ярмольником друзья. Вот, поэтому если предположить, что это обращение ведущего к народу позднее записали, то нечто противоположное получается, мол, в него верили, а он...Serjic писал(а):Кстати, у меня все больше создается впечатление, что заявление Ярмольника о том "что он верит в способности капитана, и что он непременно первый угадает кодовое слово" было снято уже после провального эпизода с сокровищницей, а затем смонтировано перед ним
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
Предусмотрено-то оно, может, и предусмотрено, но смотрелось бы это зрелище с тремя клетками забавно.Владимир писал(а):В виде треугольника. Там, на потолке, рельсы, и наверняка все предусмотрено.
Насколько помню, выбирали лишь в первых сезонах, там в каждой команде был игрок-интеллектуал. Позже уже ведущий выбирал, кого отправить на башню. А когда в команде тренер появился, то он решал. Правда, только в испытаниях.Во всяком случае, во французских играх команда сама выбирала, кто идет к старцу Фура.
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
Я не Денис, поэтому отвечать не буду, а просто замечу: в тех самых программках вышеупомянутых показывали, как команды по вечерам просматривают отснятый материал. Присутствовали все игроки, поэтому те, кто ещё не играл, могли видеть, как всё было. Ну а в 1998 НТВ-шники смотрели ещё и записи иностранных игр.Женя писал(а):Денис, а какие конкретно испытания предстоят команде заранее известно? И как их выполнять? Или игроки ориентируются, уже войдя в келью, и вспоминают записи других игр?
Все конкурсы известны заранее. Единственное, что неизвестно. - кто в какую комнату зайдет.
Вечером инструктаж с российскими устроителями программы, а перед тем как начать саму игру, инструктирует еще и француз. Что-то вроде директора-распорядителя.
При этом французы такие смешные. Они считают, что никто ничего не знает, никто никогда этой игры не видел... И для нас, русских медведей, это все будет огромным сюрпризом.
Вечером инструктаж с российскими устроителями программы, а перед тем как начать саму игру, инструктирует еще и француз. Что-то вроде директора-распорядителя.
При этом французы такие смешные. Они считают, что никто ничего не знает, никто никогда этой игры не видел... И для нас, русских медведей, это все будет огромным сюрпризом.
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
Это не кудрявый такой, часом?Денис писал(а): Вечером инструктаж с российскими устроителями программы, а перед тем как начать саму игру, инструктирует еще и француз. Что-то вроде директора-распорядителя.
А это они явно по своим равняют. Раньше, когда французские игры показывали, соведущая просто-таки в восторге была, когда оказывалось, что кто-то из игроков смотрел эту игру и чего-то знает. Понятно, что от наших каких-то познаний ещё меньше ожидают.При этом французы такие смешные. Они считают, что никто ничего не знает, никто никогда этой игры не видел... И для нас, русских медведей, это все будет огромным сюрпризом.
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
Сценки забавные. Единственное, что не нравится - постоянно повторяющаяся фраза про тех, которые боялись пропустить начало... далее по тексту. Ну и пафосные они, конечно, чересчур. Если им верить, то получается, что в форте игроков чуть ли не на куски режут и побывать там - подвиг есть великий. Но это, по-моему, стёб такой со стороны Ярмольника. Фантазия у авторов богатая, чего уже только не приплели, и обеды в морском стиле, и коровок, и Ла-Рошель... Осталось ещё дом Наполеона на острове Экс посетить.
Непонятно только, почему эти сценки можно для каждой игры снимать не повторяясь, а сценки внутри передачи - нельзя? В форте ведь наверняка проще снимать, там и камеры кругом, и прочая аппаратура, и обитатели, думаю, не откажутся попозировать.
Непонятно только, почему эти сценки можно для каждой игры снимать не повторяясь, а сценки внутри передачи - нельзя? В форте ведь наверняка проще снимать, там и камеры кругом, и прочая аппаратура, и обитатели, думаю, не откажутся попозировать.
Здравствуйте!
Поскольку музыка - тоже оформление, то интересно узнать, почему специально для испытаний написано немного музыки? А из-за её нехватки берётся из приключений (пример: один раз в "Водоносе" использовалась "змеиная" музыка).
Да и в приключениях зачастую музыка используется не по назначению. В общем, только "змеиная" тема, наверное, и проигрывается под приключение с одноимёнными зверями.
Поскольку музыка - тоже оформление, то интересно узнать, почему специально для испытаний написано немного музыки? А из-за её нехватки берётся из приключений (пример: один раз в "Водоносе" использовалась "змеиная" музыка).
Да и в приключениях зачастую музыка используется не по назначению. В общем, только "змеиная" тема, наверное, и проигрывается под приключение с одноимёнными зверями.
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
Так ведь изначально вообще никакой музыки в испытаниях не было. Ну, почти не было. И сейчас она там, по моему скромному мнению, нужна как собаке пятая нога.
А что музыки из приключений касается, не по назначению использованной, то это творчество наших мастеров. У французов всё строго - какая музыка полагается, ту и играют.
А что музыки из приключений касается, не по назначению использованной, то это творчество наших мастеров. У французов всё строго - какая музыка полагается, ту и играют.
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
Добрый день!
Да вроде как у всех стран свои титры. Не будут же они французские лепить - мало того, что язык чужой, так ещё и упоминаются люди, которые к конкретной иностранной версии отношения не имеют. В качестве исключения мне вспоминаются лишь наши игры 1998 года, в которых использовались финальные титры из французских передач 1997 года.
У некоторых стран ещё и логотип свой собственный был.
Да вроде как у всех стран свои титры. Не будут же они французские лепить - мало того, что язык чужой, так ещё и упоминаются люди, которые к конкретной иностранной версии отношения не имеют. В качестве исключения мне вспоминаются лишь наши игры 1998 года, в которых использовались финальные титры из французских передач 1997 года.
У некоторых стран ещё и логотип свой собственный был.