Сезон 2005

Обсуждение французских игр
Сообщение
Автор
Grisha
Администратор
Администратор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Откуда: Протвино
Контактная информация:

#21 Сообщение Grisha » 15.10.05 08:16

До начала показа ждать осталось совсем недолго. В воскресенье поделюсь своими впечатлениями!
Надо было уточнить, в какое именно воскресенье. Судя по всему, не 26 июня в виду имелось. ;)

А поделюсь-ка я своими впечатлениями от увиденного, раз больше никто не пожелал. Как говорится, лучше поздно, чем никогда.

По большому счёту сезон 2005 - брат-близнец сезонов 2003-2004. Графическое оформление, время, отведённое на этапы, сама структура этапов - всё то же самое. Музыка претерпела некоторые изменения - не настолько глобальные, как в прошлом году, но всё-таки. В частности, теперь можно услышать звук электрогитары, в Форте это, если ничего не путаю, впервые. Хуже стало или лучше - судить не берусь. Мне по душе оригинальное музыкальное оформление, но если это, новое, рассматривать само по себе, без отсылок к прошлым играм, то оно мне понравилось.
Игроки обзавелись новыми костюмами, непривычных оттенков и с более крупным серебряным логотипом игры. Симпатичные костюмчики, ничего плохого сказать про них не могу.
Ведущие и обитатели всё те же, никто не ушёл, но никто и не пришёл. Единственное отличие от прошлого сезона - новый актёр, исполняющий роль Силача. Впрочем, "Кабестан" редкий гость экранов в этом году, так что это отличие в глаза практически не бросается.
Самое главное - правила игры. Можно было бы сказать, что и они остались прежними, если бы не одно "но". Это "но" - Ночь. Во всех 3 сезонах нового ФБ правила Ночи были различными, но даже на фоне этого сезон 2005 стоит особняком. Нет смысла всё это описывать (вернее, смысл описывать есть, но не здесь, а в разделе "От сезона к сезону" ;) ), поэтому скажу просто о личных впечатлениях. В общем и целом новый вариант мне понравился - Ночь стала менее затянутой, и, соответственно, более динамичной. Только вот видов ночного форта теперь почти нет, 90% Ночи проходит в помещении, и потому теряется та самая атмосфера - тьма, неяркий свет факелов, полная луна над фортом. Ночь в её новом исполнении с таким же успехом могла проходить и днём, от этого мало бы что изменилось. Не является ли всё это предпосылками к отмене Ночи в следующем году? Поживём - увидим... Новой способ добывания Магического Кристалла не лучше и не хуже старых, он просто несколько другой. Во всяком случае, времени этот процесс занимает меньше.
Совет Мэтров. Судьба не очень благоволит этим товарищам - сначала сократили их количество, теперь урезали им жилплощадь. Странное дело - вроде бы и раньше дуэли с Мэтрами проходили в одном помещении, но тогда оно смотрелось нормально, а теперь выглядит каким-то очень куцым и тесным. Ну а так всё здорово. Зверушек убрали, вернулись к традиционным дуэлям - это можно только приветствовать.
Тюрьмы и путь на волю. Жестоко, но справедливо. Всё-таки тюремное заключение - оно и есть тюремное заключение, а не отдых в санатории. И если раньше в криках и стонах пленников чувствовался наигрыш, то теперь, как мне показалось, это у них от души. :) Потому как даже если кто и не боится крыс и змей, то всё равно в лазании по всем этим закоулкам приятного мало.
Приключения, Сокровищница - тут всё традиционно, по-старому. В конце игры Сара предлагает телезрителям купить майку - такую же, как у участников, с автографами команды. Обещает, что все полученные деньги пойдут на пользу представляемой командой ассоциации. Такой вот способ материально помочь понравившейся команде и получить сувенир на память.

Что касается новых испытаний и приключений, то что-то очень понравилось, что-то не очень, что-то не понравилось вообще. Очень понравилось испытание с ковшиками - песок, решётки, всё как в старых добрых играх начала 90-х. Правда, очень сложное испытание, с которым в тех 8 играх, что я видел, так никто и не справился. Из других понравившихся могу выделить "Люстру", "Двойной карниз" и "Шесты". "Бочка" не понравилась - испытание не в моём вкусе.
Из приключений больше всего приглянулся "Подъём бочки", хотя на бочку тамошний ящик ну совсем не похож. "Парус" (да, именно парус, а не грот; Alex, я был не прав!) тоже понравился, но всё-таки чего-то этому приключению не хватает, как мне показалось. Категорически не понравилась "Сеть" - я не понял, в чём прикол.

Завершая весь этот словесный понос, хочу сказать, что в целом сезон 2005 произвёл очень приятное впечатление, и из всех трёх сезонов нового ФБ понравился больше всего. Жаль, что наши отечественные производители решили сделать паузу и скушать Твикс, было бы интересно посмотреть на российскую версию и сравнить с оригинальной.

И совсем чуть-чуть о командах. Как я уже отметил выше, я видел только 8 игр из 10, и из 8 команд больше всего мне понравилась команда Томера Сисле, пятая по счёту. Хорошие игроки, хороший результат. А поцелуи с Лябулем - это 5+! :lol:

Хотелось бы услышать мнения остальных, видевших игры 2005 года. Их тут как минимум двое, и ещё один вполне может заглянуть. Так что давайте, высказывайтесь. :)

Аватара пользователя
Alex
6
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11.11.04 13:46
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#22 Сообщение Alex » 15.10.05 11:26

Здорово, что, наконец, перестали молоть воду в кофемолке, и перешли к действиям. :)
К сожалению, не имел счастья смотреть сезоны 03-04 и вообще не смотрел французские игры с сезона 98. Теперь эта несправедливость исправлена.
Я бы посчитал лучшим на время забыть о старых играх в Форте и обсуждать новые игры, как нечто самостоятельное.
Сразу скажу, что не смогу до конца трезво давать оценку новым играм, но попробую.

Музыка смотрится однородно с новой концепцией программы, даже электрогитара. Отрадно то, что старые позывные Форта явно слышаться в переборе струн. Оставили одну из более мне приятных музыкальных тем: "Подъем по сети", а вот другая тема "Обитатель башни", что предваряла появление в кадре Старца, теперь сгинула - жаль. Вообще, речь идет не о смене музыкального сопровождения, а о новых аранжировках бессмертных творений Поля Кулака.

Ведущие. Что ж, новые ведущие не вызвали у меня отторжения. Вполне гармонируют с теперешним имиджем Форта, с жестким и динамичным шоу. Если бы посадили Оливье Мина в самом начале, когда Форт был старым, то я бы, конечно, возмутился. Теперь нет, Мин – молодой спортивный, шутит уместно, при этом не смотрясь шутом. Жалко, что я понимаю далеко не все. :) Сара Лелуш – милая девушка, она смотрелась бы отлично и в первом сезоне, только вот говорливая очень, как мне показалось. :) Ведет себя активно, решительно, смело – не чета неуверенным фразам и проведению отечественной коллеги.

Игровой процесс. Заметил, что вода в клепсидрах стала светлее. :)
Соглашусь с Гришей, Ночь заслуживает особого внимания (интересно, во что бы она превратилась в нашей "самой полной" версии игры). Создатели явно учли свои прошлые ошибки. Очень все лаконично и со вкусом, никаких тебе якорей в кельях, ни музыкального кода. Изобретения этого сезона: машина, которая выдает Кристалл, система его добывания – приключение в Затопленном доме, конструкция, что определяет судьбу пленников – все очень хорошо. Мне кажется, что новая система добычи Магического Кристалла однозначно лучше старых, она выглядит более завершенной и продуманной. Я опять же могу ориентироваться и создавать собственное впечатление на основе русских игр. "Урезанный" Зал Совета и четыре дуэли – самое то, а главное – убрали эти ужасные испытания прошлого сезона. Злоключения пленников – это, конечно, здорово, зрелищно и местами забавно. Но зачем это? Хотя и этот не слишком вразумительный ход очень умело вписан в игровой процесс дуэлей, так что не успеваешь заскучать. И пленники действительно орут по-честному, и ужас в глазах у некоторых – его невозможно сыграть. :) Наши же пленники разыгрывали страх и очень неумело разыгрывали. Понравилось, что теперь пленников Лябуль выводит через винтовую лестницу за решетку в комнате 202. Подарили приятные эмоции и ночные сценки с участием Мина и Пассмюраля.
Этап приключений длится всего 20 минут, как у нас. Я думал, что у французов этот этап длиннее. Но вся игра длится почти на полчаса больше нашей.

Новые испытания и приключения. Однозначно понравились "Шесты" – очень интересная конструкция, оно мне напомнило испытания в Секторе Будущего в Хрустальном Лабиринте. Сначала я думал – зачем испытание с тремя игроками, это явный перебор; теперь вижу, что так даже интереснее, ведь, как правило, в качестве третьего игрока приглашают девушек, а им бывает проблематично забираться по металлическим шестам к потолку. "Двойной карниз" тоже понравился – он мне напомнил испытания середины 90-х, тогда появилось много испытаний с карнизами, но новое отличается новизной, так сказать. "Песок" – тоже замечательное испытание, полностью согласен с Гришей, но сложное – вряд ли оно просуществует до следующего сезона в неизменном виде. "Люстра" на меня не произвела большого впечатления, "Бочка в перьях" – вообще какая-то несуразица, нулевое испытание, почему-то напомнила "Вагонетку", та и то была лучше.
Вообще я думаю, что от сезона к сезону придумывать что-то новое в приключениях все сложнее. Все же тема акробатики в различных ее ипостасях себя если не исчерпала, то очень скоро исчерпает. Пожалуй, пора снова изобретать приключения в кельях, как это было в начале. "Парус" (да ладно, это ж я по незнанию угадал, Гриша :) ) – это по сути смесь старых приключений, только на красном фоне. :) "Подъем бочки" действительно оригинальное испытание, не более того.

Однозначно не понравилось представление игроков в начале. Они же успевают показать практически весь игровой процесс за минуту! Оставалось только отворачиваться. :) Есть речевки за кадром, аналоги наших "Форт Байяр начинает свою игру…", "Ночью форт только кажется безобидным…", но они не вызывают ничего плохого – просто краткое описание того, что предстоит игрокам на этапе, без наших дурацких эпитетов.

Как бы то ни было, французы держат марку, снимают очень качественную передачу, вкладывают в нее все силы и умение. Но все же, хотелось бы увидеть русскую версию и сравнить.

О командах скажу лишь одно – они ведут себя по-другому, менее развязно чем наши, с большей ответственностью к игровому прочессу, менее играя на камеру.

Ладно, пускай другие скажут свое слово. Мы с Гришей, я думаю, сможем ответить на вопросы по игровому процессу сезона 2005 на французской Атлантике. :)

Grisha
Администратор
Администратор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Откуда: Протвино
Контактная информация:

#23 Сообщение Grisha » 16.10.05 07:48

Здорово, что, наконец, перестали молоть воду в кофемолке, и перешли к действиям.
Это про кого, интересно? :)
Теперь нет, Мин – молодой спортивный, шутит уместно, при этом не смотрясь шутом.
А мне понравилось, что он с уважением к игрокам относится, не строит козней. :) Может, это неправильно с точки зрения "Хозяин Форта должен оберегать сокровища крепости и делать подлянки расхитителям социалистической собственности", но Форт уже далеко не тот, что в начале, да и Оливье не то, чтобы Хозяин. Не Maître, а всего-навсего Hôte. :) Ну и, возможно, сказалось, что он сам дважды в шкуре игрока побывал, и знает, чего это стоит.
Жалко, что я понимаю далеко не все.
Кстати, я понял, что не представляю, как бы эта версия игры смотрелась с традиционной русской озвучкой Ярославцева и кого-нибудь из его напарниц. Гурзо, например.
только вот говорливая очень, как мне показалось.
Да её предшественницы тоже, вроде, молчаливостью не отличались. :) И вообще ей так положено - давать подсказки, ободрять игроков, пояснять происходящее телезрителЯм.
Кстати, что про сестрёнку её скажете?
Заметил, что вода в клепсидрах стала светлее.
Да-да, знаю, раньше и деревья были выше, и трава зеленее, и вода в клепсидрах голубее. :)
Создатели явно учли свои прошлые ошибки. Очень все лаконично и со вкусом, никаких тебе якорей в кельях, ни музыкального кода.
Музыкальный код - это особенности национальных игр. Кстати, забавно - правила Ночи во французских и в русских играх ни разу не совпали.
Изобретения этого сезона: машина, которая выдает Кристалл, система его добывания – приключение в Затопленном доме, конструкция, что определяет судьбу пленников – все очень хорошо.
Мне только этот неискоренимый постановочный момент не понравился. Все эти "средства связи" команды с игроком в подземелье, и ведущего с Лябулем. Ясно ведь, что никак эта телефония работать не может, и что там просто трубы, никуда не ведущие. Ну и рычаги тоже - за какой не дёргай, клетки с игроками открываются в одном и том же порядке.
Злоключения пленников – это, конечно, здорово, зрелищно и местами забавно. Но зачем это?
Ну, как бы изначально повелось в новом ФБ, что пленников всякими зверюгами стращают. В 2003 в тюремных камерах приходилось с разной фауной соседствовать, в 2004 те самые игры на Совете, а в этом такая вот полоса препятствий. Хотя на ней и помимо братьев наших меньших интересностей достаточно. А нечего пленникам расслабляться, не в сказку попали. :twisted:
Этап приключений длится всего 20 минут, как у нас. Я думал, что у французов этот этап длиннее.
А он и так длиннее, потому что у французов минуты честные. Ну, во всяком случае, честнее наших. Мы уже говорили, что в наших играх таймер для видимости, у нас фиксированное количество испытаний и приключений - 10 первых и 4 вторых (включая загадки Пирата/Звездочёта). У французов в эти 20 минут в среднем 5 приключений входит (включая загадку Старца).
теперь вижу, что так даже интереснее, ведь, как правило, в качестве третьего игрока приглашают девушек, а им бывает проблематично забираться по металлическим шестам к потолку.
Вроде как не "как правило", а всегда такое наблюдается. В этом и смысл.
Кстати, девушки у металлических шестов - в этом что-то есть. Мсье Лоран знает толк. :)
"Песок" – тоже замечательное испытание, полностью согласен с Гришей, но сложное – вряд ли оно просуществует до следующего сезона в неизменном виде.
Кстати, Сара постоянно говорит о пересыпаемом веществе как о соли. Хотя в какой-то статье говорилось, что на самом деле там песок, поскольку соль бы в условиях форта отсырела.
"Люстра" на меня не произвела большого впечатления,
Что так? :) Мне лично понравилось. Принцип испытания элементарный, схитрить там никак нельзя. Правда, тут как и в приключении "Бочка" - люстрой обозвали конструкцию, очень отдалённо напоминающую люстру.
А ещё мне понравилось, как они там дверь заштукатурили - довольно долго не мог понять, в чём фишка.
"Подъем бочки" действительно оригинальное испытание, не более того.
Кстати, у них сейчас довольно много приключений завязано на решение арифметических примеров. Вот бы наши звёзды попали...
Однозначно не понравилось представление игроков в начале. Они же успевают показать практически весь игровой процесс за минуту!
Не знаю, меня не напрягало. Во-первых, порядок следования испытаний-приключений неясен, во-вторых, понять, с каким результатом закончилось то или иное испытание-приключение, сложно, ну и в-третьих (это сугубо индивидуально) - я посмотрел эту нарезку и сразу же про неё забыл. В один глаз влетело, из другого вылетело.
просто краткое описание того, что предстоит игрокам на этапе, без наших дурацких эпитетов.
Ну почему же "дурацких"? Вполне в духе передачи эпитеты, эдакое пафосное вступление, трагично-торжественное. :) Другое дело, что у нас за 2 сезона отсняли 31 передачу, и во всех этих передачах в речёвках не изменили ни слова, поэтому они быстро приелись и начали раздражать.
Но все же, хотелось бы увидеть русскую версию и сравнить.
Будем надеяться, что в следующем году увидим. Может, эта пауза даже на пользу пойдёт - переосмыслят всё, сделают выводы.
Мы с Гришей, я думаю, сможем ответить на вопросы по игровому процессу сезона 2005 на французской Атлантике.
Легко. :)

P.S. 200-ое сообщение, однако. Цветы, шампанское и прочие поздравления приветствуются. :)

Аватара пользователя
Alex
6
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11.11.04 13:46
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#24 Сообщение Alex » 16.10.05 14:37

Это про кого, интересно?
Ну... и про меня тоже. :)

Главное, Мин не пытается строить из себя грозного "Хозяина" , ведет себя непосредственно и не боится показаться смешным.
Я не знаю, может французы все такие говорливые, а не бросалось в уши это мне потому что перевод был и русские голоса более молчаливые были. :)
Да, пожалуй, новые игры лучше бы с титрами, а не с голосовым переводом, так и в знании языка можно совершенствоваться. Но Ярославцев был хорош, хорош... :)
Кстати, что про сестрёнку её скажете?

Про какую сестренку? :roll:

Нет, ну правда! Вода стала светлее, чесс-слово. Может, у меня телевизор стал по-другому показывать, но вряд ли. Может, она "выгорела" в тех часах, что на солнце были? :)

Но ведь они учли свои ошибки, или нет? Что было в 2003 году я более-менее знаю, а что было в 2004м?
Мне только этот неискоренимый постановочный момент не понравился
Мне тоже постановочные эл-ты не нравятся, но раз без них нельзя, то хорошо, если они сделаны качественно. Взять хотя бы тот момент, когда Мин открывает заслонку на этом устройстве, чтобы дать команду Лябулю привести пленников, и его освещает "синева подземелья"... :)

Да, я тут посчитал на досуге - наши 20 минут Приключений длятся 12 мин. 55 сек., это во второй полуфинальной игре 2004, а вот у французов от (кто бы мог подумать!) 20 мин. 00 сек. до 20 мин. 30 сек. Вот такая арифметика. Но я все равно думал, что больше времени будет, ведь в старых играх иногда оставалось и 30, и 40 минут.
Кстати, девушки у металлических шестов - в этом что-то есть.
Нет, тут совсем другое. Не тем мысли заняты, не тем. :)
...соль бы в условиях форта отсырела.
Для соли такое вещество есть "антислеживатель". Так что, может быть и соль. :) Но, все же, как я окрестил это испытание мне больше по нраву.

Хм, я ведь не сказал, что испытание "Люстра" мне не понравилось, я просто сказал, что большого впечатления не произвело. А так ничего, нормальное испытание. А что за "фишка" с оштукатуренной дверью?
Наверно, наши продюсеры и остереглись делать наш сезон, прослышав о невиданных сложностях этого года. Наши звезды обязательно бы опозорились...

Мне всегда был интересен сюрприз, какое сегодня испытание будет, а какого не будет. А тут... и я не забываю, все под коркой сидит, все! :x
Ну почему же "дурацких"?
Да именно потому и дурацких. В первый раз слышишь это, думаешь, "как все чудесно и складно", во второй раз думаешь: "ну, ладно"... в пятый раз: "когда ж Ярмольник охрипнет, все повторяя и повторяя одно и то же, одно и то же". Вот.

Может и переосмыслят. Но, я бы хотел для разннообразия, увидеть русских в Форте по другому каналу. Каждый раз хочется надеяться на лучшее. :)

Что ж, поздравляю. Только вот что преподнести на юбилей? Разве что один из моих значков, тех, что с тигриными часами. У меня вот синий завалялся... :)

Grisha
Администратор
Администратор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Откуда: Протвино
Контактная информация:

#25 Сообщение Grisha » 16.10.05 20:53

Но Ярославцев был хорош, хорош...
Не спорю, но как-то не соотносится у меня его голос с образом Мина. Что касается Сары, то, как мне кажется, у Марины Дюжевой получилось бы её хорошо озвучить, у них голоса похожи. Возможно, Любовь Германова смогла бы тоже, а вот голос Натальи Гурзо с образом Сары я тоже с трудом могу сопоставить.
Про какую сестренку?
Про Саломею. Третья игра мимо прошла? :)
Может, она "выгорела" в тех часах, что на солнце были?
Да нет, это создатели игры на красящем веществе сэкономили. Доходов в этом году мало, поэтому нужно как-то компенсировать. :)
Но ведь они учли свои ошибки, или нет?
Я не уверен, что они считают концепции Ночи прошлых лет ошибочными.
Что было в 2003 году я более-менее знаю, а что было в 2004м?
Смесь из того, что у нас было в 2003 и 2004, плюс собственные наработки. После испытаний команда отправлялась к комнате отдыха, вход в которую был закрыт. Пролистав несколько книг, игроки находили бумажку с кодом, набирали этот код на пишущей машинке, прикреплённой к двери, и дверь открывалась. Рычаги, кстати, там тоже были, и когда их дёргали, пленники в клетках испытывали некоторый дискомфорт. Вот, в комнате отдыха игроки расслаблялись до тех пор, пока за ними не прибегал Пасмюрай и не отводил их в центр форта. Там они стояли и глазели по сторонам, дожидаясь, пока одна из дверей не откроется и оттуда не выйдет Мэтр. У Мэтра игроки забирали план форта, и, отыскав отмеченную на плане келью, находили там ключ от сундучка с Кристаллом, привязанный к увесистому "брелоку". Ну а дальше они волокли этот "брелок" в центр форта, где и находился сундучок. Открывали сундучок, забирали Кристалл, бежали с ним к воротам Зала Совета.
Но я все равно думал, что больше времени будет, ведь в старых играх иногда оставалось и 30, и 40 минут.
Оставалось, когда игроки ключи быстро добывали. Если бы в играх этого сезона команда добыла 7 ключей до истечения 45 минут, то оставшееся время "перетекло" бы в приключения, и их было бы на 1-2 больше.
Для соли такое вещество есть "антислеживатель". Так что, может быть и соль.
Да нет, в статье же написано, что песок. Просто "по легенде" эта келья - хранилище запасов соли форта. :)
Но, все же, как я окрестил это испытание мне больше по нраву.
Официально оно всё же "Ковшами" зовётся. Или "Ложками". "Les louches". Забавляет меня момент, когда Сара про это испытание рассказывает - его название звучит так же, как и её фамилия. :)
А что за "фишка" с оштукатуренной дверью?
Ну, там дверь прикрыта чем-то, расписанным под камень, оставлена только одна небольшая створка. Смотрится забавно - снаружи полноценная такая дверь, а внутри этот лаз.
Может и переосмыслят. Но, я бы хотел для разннообразия, увидеть русских в Форте по другому каналу.
По ТНТ? :roll:
Что ж, поздравляю. Только вот что преподнести на юбилей? Разве что один из моих значков, тех, что с тигриными часами. У меня вот синий завалялся...
Спасибо, конечно, но тогда у нас будут однотипные значки, отличающиеся лишь цветом. И тогда придётся и всем остальным их раздать, предварительно покрасив в остальные цвета радуги. :)

Аватара пользователя
Alex
6
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11.11.04 13:46
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#26 Сообщение Alex » 17.10.05 11:24

Третья игра мимо не прошла, просто я не очень вчитывался в фамилии, когда Мин их представлял на фоне сегодняшних испытаний-приключений. Ну а потом я не разобрал что к чему из-за незнания языка. :) Ну, вообще, Гриша понял, что я пытаюсь донести...

Сэкономили на красящем веществе? Все шутишь, да? Нет, мне нужно честно ответить, глюк у меня был или не глюк? Я то знаю, что не глюк, но ведь другие сомневаться начнут. :) Вода стала светлее только в некоторых сосудах, видимо при подготовке этого сезона некоторые клепсидры разбили, и пришлось заменить их вот этими, со светлой водой.

Но я же был прав, когда сказал, что Ночь этого сезона лучше. Прав по поводу якорей в кельях и то что наша Ночь прошлого года была похожа на родную. Теперь-то все гораздо лучше. Намного лучше. Только вот местоположение Зала Совета по-прежнему скрывают (хотя уже все знают их страшную тайну), игроки из своего дортуара на втором этаже спускаются по лестнице и попадают к Залу Совета на третьем этаже.

Еще мне понравилось, когда команде дали шанс добыть недостающий ключ на последних секундах в Кладовой гадостей (у "Мышей"), причем клепсидру не переворачивают, а ограничителем времени выступает основной таймер. Если игрок успевает найти ключ до того как Лябуль прозвонит в колокол, то ключ его.

Нет, только не по ТНТ. Может быть, по НТВ? :)
И тогда придётся и всем остальным их раздать
Кому это "всем"? :? А тут как раз получатся "стандартизированные" значки. Так что, если что - мое предложение в силе. :)

Grisha
Администратор
Администратор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Откуда: Протвино
Контактная информация:

#27 Сообщение Grisha » 18.10.05 06:37

Что ещё Мина отличает от прежних ведущих - он ко всем игрокам, вне зависимости от их возраста, пола и социального положения, обращается "на ты". "Вы" он говорит только Старцу Фура. :)
Нет, мне нужно честно ответить, глюк у меня был или не глюк?
Откуда ж мне знать? Я чужим глюкам не надсмотрщик. :)
Я то знаю, что не глюк, но ведь другие сомневаться начнут.
Я лично ничего такого не заметил, но я просто внимания на подобные мелочи не обращал. Будем считать, что это не глюк, а неподтверждённый факт. :)
Но я же был прав, когда сказал, что Ночь этого сезона лучше.
Это субъективная оценка. :) Мне тоже Ночь '05 понравилась больше прошлогодних, но есть и другие мнения. Кое-кому, скажем, прошлогодняя Ночь нравится больше, потому что там больше действия под открытым небом было, и вообще форт выглядел очень загадочным и красивым. Так что не всё так однозначно.
Теперь-то все гораздо лучше. Намного лучше.
Beauty is in the eye of the beholder. :)
Только вот местоположение Зала Совета по-прежнему скрывают (хотя уже все знают их страшную тайну), игроки из своего дортуара на втором этаже спускаются по лестнице и попадают к Залу Совета на третьем этаже.
Ну, это уже у них в традицию вошло. Если верить этим постановкам, то Зал Совета по форту путешествует туда-сюда.
Еще мне понравилось, когда команде дали шанс добыть недостающий ключ на последних секундах в Кладовой гадостей (у "Мышей"), причем клепсидру не переворачивают, а ограничителем времени выступает основной таймер.
Это когда такое было, чтобы клепсидру не переворачивали? :roll: Как-то этот момент мимо меня прошёл...
Может быть, по НТВ?
Не, НТВ уже пробовали, и не оправдали оказанного им высокого доверия.
Кому это "всем"?
Всем, кто оставляет сообщения в форуме.
А тут как раз получатся "стандартизированные" значки.
Только нужно с цветовой дифференциацией разобраться. Типа жёлтый значок - два раза "ку". :)

P.S. Вроде как основные особенности нового сезона разобрали. На том и покалим сростень, или по командам пройдёмся?

Аватара пользователя
Alex
6
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11.11.04 13:46
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#28 Сообщение Alex » 19.10.05 13:10

Ладно, придется самому доказывать, что не глюк. :)

{фотографии вырезаны 01.02.2007. приношу извинения}

Вот, как можно заметить, разница есть. Хотя, собственно, что я к этому привязался? :?

Ну, я и не претендую на объективность. Форт всегда был крайне неоднозначным сооружением.
Это когда такое было, чтобы клепсидру не переворачивали?
А вот это как раз глюк. :)

Раз вопросов со стороны так и не появляется, можно и "покалить сростень", но чего-то не очень хочется. Тем более, я не знаю, как это делается, думаю, не очень приятная процедура. :) Я не знаю, как по командам проходиться, я никого практически из французских игроков не знаю, загадки Старца не понимаю, о чем шутят тоже невдомек. Может повременим пока, может еще какие мысли умные появятся, или же кто-то все же пожелает оставить здесь свое мнение.
А я пока срочно учу французский. :)

Grisha
Администратор
Администратор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Откуда: Протвино
Контактная информация:

#29 Сообщение Grisha » 20.10.05 18:31

Ладно, придется самому доказывать, что не глюк.
Ну, считай, доказал. :) В самом деле, водичка раньше темнее была. При этом цвет таймера, стен и деревяшки у клепсидры практически одинаковый, так что на разницу снятого нашими и французами не спишешь. Кто его знает, почему так получилось...

Аватара пользователя
Dollar
1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 1.10.06 19:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Dollar » 16.12.06 08:20

наверно я сошел с ума, но клепсидр НЕТ на этих фотографиях.
на первой Ярмольник, на второй - синие и красные монеты a-la команды

Изображение

Аватара пользователя
Владимир
5
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 14.02.04 21:28

#31 Сообщение Владимир » 16.12.06 18:46

Год назад там были как раз клепсидры. Потом Алекс, видно, стер эти фотографии и заменил другими, с такими же именами (для французского форума), вот так и получилось. :)

Аватара пользователя
Alex
6
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11.11.04 13:46
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#32 Сообщение Alex » 16.12.06 22:05

Да, Владимир, спасибо за разъяснения. :) Mea culpa, как-нибудь исправлю (благо, хоть на каком-то из форумов сохранилась возможность редактирования старинных сообщений :)), а сейчас мне чего-то не попасть на сайт, куда выкладывал снимки.

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

#33 Сообщение Es » 17.12.06 01:36

Если нужно что-то здесь отредактировать, пиши, отредактируем. :)

Аватара пользователя
Alex
6
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11.11.04 13:46
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#34 Сообщение Alex » 17.12.06 02:03

Ага, хорошо. :) Вот только найду старые кадры. :)

Волк
3
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13.04.09 16:05
Откуда: Московская область

Re: Сезон 2005

#35 Сообщение Волк » 24.05.09 10:49

Да, из наших с ним справился только Александр Хабаров, остальные из этой кельи прямиком в тюрьму отправились. У французов дела получше шли - три победы и одно поражение.
Кстати, если не ошибаюсь, нашим это испытание также 4 раза доставалось, но результаты с точностью до наоборот - 1 победа (Хабаров) и 3 пленника (Половцев, Лысенков, Нагиев).

Grisha
Администратор
Администратор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Откуда: Протвино
Контактная информация:

Re: Сезон 2005

#36 Сообщение Grisha » 24.05.09 16:20

Волк писал(а):Кстати, если не ошибаюсь, нашим это испытание также 4 раза доставалось, но результаты с точностью до наоборот - 1 победа (Хабаров) и 3 пленника (Половцев, Лысенков, Нагиев).
Да. А у французов справились с заданием Александр Пель, Юг Ришар и Реми Артюзьо. В плен попала Селин Жеро.

slavik4289
1
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17.06.10 15:30

Re: Сезон 2005

#37 Сообщение slavik4289 » 29.08.10 11:15

Ну, неплохо, в целом.

Испытания:
"Люстра" - ничего так, интересно. А в 2006 году дверь тоже баррикадировалась или нет?
"Ковши" - самая лучшая новинка сезона. Очень интересно.
"Двойной карниз" - не особо, но неплохо.
"Бочка в перьях" - бред, хотя, возможно, я просто не понял в чём прикол.
"Шесты" - совсем никакие. В первой игре ещё было интересно, а уже во второй наскучили.
Жаль, что убрали "Стержень" - очень нравилось.

Совет теней:
"Красные ядра" - или как правильно? Неплохо, жаль убрали.
"Парные карты" - интересно, даже очень.

"Затопленное подземелье" ночью очень нравится, а ещё вот этот механизм с кристаллом тоже очешуительный.

Приключения:
"Подъём бочки" - так себе.
"Сеть" - вот это маразм всех маразмов. Ещё и двое участников. Бред.
"Парус" - "Лестница Якоба" или нет?

Музыкальное сопровождение хуже, мне кажется, стало.
Ну, наверное, всё.

Аватара пользователя
mnbvcxzll
1
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24.05.10 08:13
Откуда: Екатеринбург

Re: Сезон 2005

#38 Сообщение mnbvcxzll » 24.10.10 19:33

Испытание "Предохранители".

У французов прошел только Arnaud Gidoin и еще один попал в плен.
У русских только один не прошел.
Почти с точностью наоборот. :D

Волк
3
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13.04.09 16:05
Откуда: Московская область

Re: Сезон 2005

#39 Сообщение Волк » 25.10.10 18:42

mnbvcxzll писал(а):Испытание "Предохранители".

У французов прошел только Arnaud Gidoin и еще один попал в плен.
У русских только один не прошел.
Почти с точностью наоборот. :D
У русских вообще-то двое не прошли. Пресняков и Иншаков.

Ответить