Классические испытания
Классические испытания
Здравствуйте!
Хотелось бы вспомнить некоторые давнишние испытания, о которых некоторые уже наверно забыли, но которые были сложнее и интереснее некоторых теперешних.
Запомнилось мне, например, испытание в котором надо было из нескольких шестерен составить механизм, вращая который можно было достать из стены ключ. (не припомните, в каких сезонах фигурировало это испытание).
Вспоминается также 2 приключения.
Перед одним из которых Патрис Лаффон давал игроку по горсти монет в каждую руку и надо было, просыпав как можно меньше монет, проползти по какому-то очень замысловатому лабиринту в конце которого игрока встречал Житель форта (не помню кто), у которого надо было выкупить подсказку на оставшиеся деньги.
Другое приключение проходило, вроде как, в библиотеке (не так как теперь игроки ищут "правильное расположение рычагов" в ворохе книг, ИМХО - маразм), где надо было расшифровать код морзянки, который посылали с соседнего форта (?). Может Вы вспомните эти испытания по-подробнее.
Жалко, что многие интересные испытания ушли, а на их место не везде пришли равноценные (кстати, почему в новом сезоне еще ни разу не было Прозрачной трубы?).
Хотелось бы вспомнить некоторые давнишние испытания, о которых некоторые уже наверно забыли, но которые были сложнее и интереснее некоторых теперешних.
Запомнилось мне, например, испытание в котором надо было из нескольких шестерен составить механизм, вращая который можно было достать из стены ключ. (не припомните, в каких сезонах фигурировало это испытание).
Вспоминается также 2 приключения.
Перед одним из которых Патрис Лаффон давал игроку по горсти монет в каждую руку и надо было, просыпав как можно меньше монет, проползти по какому-то очень замысловатому лабиринту в конце которого игрока встречал Житель форта (не помню кто), у которого надо было выкупить подсказку на оставшиеся деньги.
Другое приключение проходило, вроде как, в библиотеке (не так как теперь игроки ищут "правильное расположение рычагов" в ворохе книг, ИМХО - маразм), где надо было расшифровать код морзянки, который посылали с соседнего форта (?). Может Вы вспомните эти испытания по-подробнее.
Жалко, что многие интересные испытания ушли, а на их место не везде пришли равноценные (кстати, почему в новом сезоне еще ни разу не было Прозрачной трубы?).
Я ещё помню испытание с нитями, где надо было между ними пролезать (допустимо задевать 2 раза). В сезоне 1990 были вместо нитей были манекены. Помню было испытание с корзиной с крабами, которую по-моему надо было поднять.Было какое-то испытание с сообщающимися сосудами.
В общем, много чего было. Ностальгия накатила
В общем, много чего было. Ностальгия накатила
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
Первые испытания вообще были другими, отличными от тех, что сейчас. Такой стиль особый... не знаю, как объяснить. В общем, они больше к форту как крепости подходили - полупустые кельи с конструкциями из ржавых решёток, канатов, с песком и прочим. Плюс множество персонажей странных.
Испытание с шестерёнками было в форте с 1991 по 1993 год включительно. Что касается приключений, то первое - это приключение "Путь с препятствиями" (во всяком случае, так оно по-французски называется). Существовало в 1991 - 1994 гг. Вот описание:
Перед самым началом приключения выбранный игрок (обычно это женщина) получает от Хозяина Форта 90 золотых монет-байяров. Поскольку спортивная форма игроков не имеет карманов, байяры насыпаются прямо в ладони.
Стараясь не уронить ни одной монеты, игрок входит внутрь одной из келий форта, и приключение начинается. Келья погружена во тьму, лишь некоторые предметы, некоторые из которых перекочевали сюда прямиком из испытания «Музей ужасов», слабо подсвечены. Среди всех этих предметов (а зачастую и под ними) спрятаны шесть слов. Игроку придётся отыскать их все и как следует запомнить.
Сделав это, игрок должен будет по неосвещённой винтовой лестнице подняться на третий этаж форта. Там, пройдя через дверь, он окажется в просторной келье – хорошо освещённой, но перегороженной решётками. В разных местах на решётках имеются два отверстия, через которые игрок сможет преодолеть это огороженное пространство.
Но самое сложное, как всегда, впереди – дальше игрока ожидает настоящий лабиринт из клеток, через который ему придётся пробираться в самых немыслимых позах. И здесь главной задачей игрока является потерять как можно меньше золотых байяров.
В конце концов, преодолев все трудности на пути, игрок окажется перед одним из обитателей форта – Продавцом Подсказок. На столике, за которым стоит Продавец, находятся шесть небольших коробочек. Заплатив обитателю форта 15 байяров, игрок должен назвать одно из слов, которые он видел в первой келье. После чего Продавец откроет нужную коробочку и извлечёт из неё бумажку с названным словом. Если кроме этого слова на бумажке нет никаких приписок, то это означает, что слово является подсказкой, и игрок может покинуть келью и вернуться к команде. Если же к слову приписано «Faux» (в переводе с французского – «ложно»), то данное слово не имеет к подсказке никакого отношения. В последнем случае игроку придётся заплатить ещё 15 байяров и назвать другое слово. Игра может продолжаться до тех пор, пока игрок не получит подсказку, либо же пока у него не кончатся байяры. А если истечёт время, отведённое на приключение, свеча, стоящая на столике и освещающая его, погаснет, и игроку волей-неволей придётся уйти без подсказки.
Изменение ’92: С этого сезона приключение начинается сразу на третьем этаже. Правила остались прежними – игрок должен преодолеть полосу препятствий, потеряв как можно меньше монет. Первое препятствие, которое ему придётся пересечь – «бассейн», заполненный шарами. Слова, ранее скрывавшиеся среди экспонатов «Музея ужасов», теперь написаны на некоторых из шаров, поэтому игроку нужно смотреть в оба. После «бассейна» участнику придётся преодолеть несколько дверей и резиновую сеть, натянутую параллельно полу. И лишь затем он окажется в «старом добром» лабиринте из решёток, за которым его будет ждать Продавец Подсказок. Правила покупки слов в этой небольшой лавочке форта не изменились, а вот сами слова значительно подешевели – каждое слово обойдётся игроку в 10 монет-байяров.
Второе приключение - "Подзорная труба". Появилось в 1991 году, а вот когда исчезло - не в курсе. Вроде как в 1993, когда в тех кельях новые испытания появились, но, честно говоря, не припомню его в играх позднее 1991. Описание:
Это приключение проходит внутри двух соседствующих келий форта. В одной из них находится укреплённый на штативе телескоп, объектив которого через открытую амбразуру нацелен прямо на маяк острова Экс. Над входной дверью находится большой плакат, на котором приводится соответствие сигналов азбуки Морзе латинским буквам.
Соседняя келья – библиотека форта Байяр. Центральное место в ней занимают два Г-образных шкафчика, полки которых наполнены увесистыми старинными томами.
В этом приключении, которое можно условно поделить на две части, принимают участие все члены команды. В начале первой части один из игроков становится к телескопу и внимательно наблюдает за маяком, откуда световыми вспышки трижды передаётся некое слово, закодированное азбукой Морзе. Игрок-наблюдатель вслух сообщает обо всех знаках, которые он видит; в обязанности другого игрока, находящегося поблизости, входит запись этих знаков на бумагу.
После чего можно перейти к расшифровке. С помощью пояснительного плаката игроки преобразуют точки и тире в латинские буквы. Эти буквы составляют слово – которое, однако, не является искомой подсказкой, а представляет собой лишь некий ключ, призванный помочь игрокам в поиске этой самой подсказки.
Для поиска члены команды переходят во вторую келью, библиотеку. Теперь их задача – внимательно осмотреть корешки книг на полках шкафов. В заглавии одной из книг должно быть упомянуто то самое слово, полученное посредством световых сигналов с острова Экс. И уже внутри этой книги находится подсказка – игрокам нужно лишь как следует пролистать том и отыскать между страниц листок бумаги с написанным на нём словом.
Не травите душу, Женя. А то я тоже в ностальгию ударюсь... Эх, показали бы заново старые игры, вместо тех куч фигни, что по всем каналам гоняют. Мечты, мечты...
Испытание с шестерёнками было в форте с 1991 по 1993 год включительно. Что касается приключений, то первое - это приключение "Путь с препятствиями" (во всяком случае, так оно по-французски называется). Существовало в 1991 - 1994 гг. Вот описание:
Перед самым началом приключения выбранный игрок (обычно это женщина) получает от Хозяина Форта 90 золотых монет-байяров. Поскольку спортивная форма игроков не имеет карманов, байяры насыпаются прямо в ладони.
Стараясь не уронить ни одной монеты, игрок входит внутрь одной из келий форта, и приключение начинается. Келья погружена во тьму, лишь некоторые предметы, некоторые из которых перекочевали сюда прямиком из испытания «Музей ужасов», слабо подсвечены. Среди всех этих предметов (а зачастую и под ними) спрятаны шесть слов. Игроку придётся отыскать их все и как следует запомнить.
Сделав это, игрок должен будет по неосвещённой винтовой лестнице подняться на третий этаж форта. Там, пройдя через дверь, он окажется в просторной келье – хорошо освещённой, но перегороженной решётками. В разных местах на решётках имеются два отверстия, через которые игрок сможет преодолеть это огороженное пространство.
Но самое сложное, как всегда, впереди – дальше игрока ожидает настоящий лабиринт из клеток, через который ему придётся пробираться в самых немыслимых позах. И здесь главной задачей игрока является потерять как можно меньше золотых байяров.
В конце концов, преодолев все трудности на пути, игрок окажется перед одним из обитателей форта – Продавцом Подсказок. На столике, за которым стоит Продавец, находятся шесть небольших коробочек. Заплатив обитателю форта 15 байяров, игрок должен назвать одно из слов, которые он видел в первой келье. После чего Продавец откроет нужную коробочку и извлечёт из неё бумажку с названным словом. Если кроме этого слова на бумажке нет никаких приписок, то это означает, что слово является подсказкой, и игрок может покинуть келью и вернуться к команде. Если же к слову приписано «Faux» (в переводе с французского – «ложно»), то данное слово не имеет к подсказке никакого отношения. В последнем случае игроку придётся заплатить ещё 15 байяров и назвать другое слово. Игра может продолжаться до тех пор, пока игрок не получит подсказку, либо же пока у него не кончатся байяры. А если истечёт время, отведённое на приключение, свеча, стоящая на столике и освещающая его, погаснет, и игроку волей-неволей придётся уйти без подсказки.
Изменение ’92: С этого сезона приключение начинается сразу на третьем этаже. Правила остались прежними – игрок должен преодолеть полосу препятствий, потеряв как можно меньше монет. Первое препятствие, которое ему придётся пересечь – «бассейн», заполненный шарами. Слова, ранее скрывавшиеся среди экспонатов «Музея ужасов», теперь написаны на некоторых из шаров, поэтому игроку нужно смотреть в оба. После «бассейна» участнику придётся преодолеть несколько дверей и резиновую сеть, натянутую параллельно полу. И лишь затем он окажется в «старом добром» лабиринте из решёток, за которым его будет ждать Продавец Подсказок. Правила покупки слов в этой небольшой лавочке форта не изменились, а вот сами слова значительно подешевели – каждое слово обойдётся игроку в 10 монет-байяров.
Второе приключение - "Подзорная труба". Появилось в 1991 году, а вот когда исчезло - не в курсе. Вроде как в 1993, когда в тех кельях новые испытания появились, но, честно говоря, не припомню его в играх позднее 1991. Описание:
Это приключение проходит внутри двух соседствующих келий форта. В одной из них находится укреплённый на штативе телескоп, объектив которого через открытую амбразуру нацелен прямо на маяк острова Экс. Над входной дверью находится большой плакат, на котором приводится соответствие сигналов азбуки Морзе латинским буквам.
Соседняя келья – библиотека форта Байяр. Центральное место в ней занимают два Г-образных шкафчика, полки которых наполнены увесистыми старинными томами.
В этом приключении, которое можно условно поделить на две части, принимают участие все члены команды. В начале первой части один из игроков становится к телескопу и внимательно наблюдает за маяком, откуда световыми вспышки трижды передаётся некое слово, закодированное азбукой Морзе. Игрок-наблюдатель вслух сообщает обо всех знаках, которые он видит; в обязанности другого игрока, находящегося поблизости, входит запись этих знаков на бумагу.
После чего можно перейти к расшифровке. С помощью пояснительного плаката игроки преобразуют точки и тире в латинские буквы. Эти буквы составляют слово – которое, однако, не является искомой подсказкой, а представляет собой лишь некий ключ, призванный помочь игрокам в поиске этой самой подсказки.
Для поиска члены команды переходят во вторую келью, библиотеку. Теперь их задача – внимательно осмотреть корешки книг на полках шкафов. В заглавии одной из книг должно быть упомянуто то самое слово, полученное посредством световых сигналов с острова Экс. И уже внутри этой книги находится подсказка – игрокам нужно лишь как следует пролистать том и отыскать между страниц листок бумаги с написанным на нём словом.
Не травите душу, Женя. А то я тоже в ностальгию ударюсь... Эх, показали бы заново старые игры, вместо тех куч фигни, что по всем каналам гоняют. Мечты, мечты...
Конечно, Форт теперь не такой, каким задумывался в 89-м. Его подогнали под новые общие течения в мире, и многое изменилось не в лучшую сторону, по моему мнению, - к примитивизму (тот-же дизайн, например).
Про наши выпуски вообще говорить не хочется: в них все не так. Тот-же хренометраж. Было такое испытание, например, как погружение в скафандре в море. Так его подготовка и проведение съело бы почти все время, которое выделяется нашим на все приключения.
Если есть кому вспомнить еще какую-нибудь классику Форта, сама идея которой сейчас практически пропала - пишите. Может еще все-таки можно повернуть любимую игру в сторону от деградации, соединив все то хорошее, что было с теми плюсами, что есть сейчас.
Спасибо за подробные описания.
Про наши выпуски вообще говорить не хочется: в них все не так. Тот-же хренометраж. Было такое испытание, например, как погружение в скафандре в море. Так его подготовка и проведение съело бы почти все время, которое выделяется нашим на все приключения.
Если есть кому вспомнить еще какую-нибудь классику Форта, сама идея которой сейчас практически пропала - пишите. Может еще все-таки можно повернуть любимую игру в сторону от деградации, соединив все то хорошее, что было с теми плюсами, что есть сейчас.
Спасибо за подробные описания.
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
Да, ФБ сильно изменился... В прошлом году во всех французских статьях обязательно упоминали, что теперь это "жёсткое динамичное шоу", в стиле теле-реалити. Видимо, была такая попытка исправить ситуацию с рейтингами, ведь в 2002 году они у французского Форта были очень низкими и передача была на грани закрытия. Поэтому и ведущих сменили, и стиль новый навязали... В этом году французы ещё и музыку практически всю поменяли, от старых добрых мелодий ничего не осталось. Про новые, правда, никто доброго слова не сказал, так что, возможно, ещё и вернут обратно классику.
Вообще, Форт постоянно меняется, иногда эти изменения глобальные (как в 1991 и в 2003), иногда не очень (как в 1995 и 2002). Так что всё закономерно. Хотя я всё же считаю, что первые пять сезонов были лучшими. Да и последующие несколько тоже ничего, с великолепным дуэтом Лаффон - Домингез.
Кстати, а вот если бы наши отказались от Ночи с Советом, а взяли бы за основу правила игры образца 1991 года, или даже 1992 - время на игру тогда равнялось 70 минутам - и сделали бы нормальную игру, с 7 ключами и 5 - 6 приключениями, с классическим оформлением. Думаю, могло бы получиться интересно. Но вряд ли такое возможно, увы...
Вообще, Форт постоянно меняется, иногда эти изменения глобальные (как в 1991 и в 2003), иногда не очень (как в 1995 и 2002). Так что всё закономерно. Хотя я всё же считаю, что первые пять сезонов были лучшими. Да и последующие несколько тоже ничего, с великолепным дуэтом Лаффон - Домингез.
Кстати, а вот если бы наши отказались от Ночи с Советом, а взяли бы за основу правила игры образца 1991 года, или даже 1992 - время на игру тогда равнялось 70 минутам - и сделали бы нормальную игру, с 7 ключами и 5 - 6 приключениями, с классическим оформлением. Думаю, могло бы получиться интересно. Но вряд ли такое возможно, увы...
А раньше ещё было некое приключение из серии "продавец подсказок"- Эластичная труба, которая была подвешена к одному из "мостиков" на верхней площадке форта. Игроки, набрав монет в руки спускались в неё и те деньги, что остались у них в руках и не потерялись по дороге, клали на весы. С другой стороны лежала подсказка и, когда её перевешивали монеты, отдавалась игрокам. За всем этим следили, как их называли, рыбаки.
В каком году это было и когда исчезло из игры?
В каком году это было и когда исчезло из игры?
Да это точно. В сегодняшнем форте Боярде именно этого и не хватает... Я полюбил форт Боярд именно за его как бы запущенность, за ржавые решетки и состаренный дизайн помещений. Старая библиотека выглядела просто потрясающе! Старые шкафы покрытые пылью, обожаю их ) А каким раньше был финал! Да.. Это не то что сейчас наши показывают, две команды борятся друг с другом за ключи, но они в итоге к концу программы и не нужны так как из заменили на один главный ключ... А колличество золотых боярдов которые сыпятся при правельно угаданном слове?? )) Колличество их заметно уменьшилось с Французских игр.Grisha писал(а):Первые испытания вообще были другими, отличными от тех, что сейчас. Такой стиль особый... не знаю, как объяснить. В общем, они больше к форту как крепости подходили - полупустые кельи с конструкциями из ржавых решёток, канатов, с песком и прочим.
Нет, Французский игры в форте Боярде были по-настоящему эффектными. Смотреть их было интересно.
Re:
Кому оно из НТВ-шников досталось?Alex писал(а): В играх НТВ-шников встречалось.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17.06.10 15:30
Re: Re:
Борису Кольцову, вроде бы.Волк писал(а):Кому оно из НТВ-шников досталось?