Модель Форта
Модель Форта
Уже больше 2х месяцев балуюсь классным редактором и движком Unreal Engine Runtime (который кстати бесплатен). Захотелось сделать приближенную к реальности модель форта. Предлагаю вам скрины с игры. Не ругайте слишком это все-таки полигональное моделирование.
Строительство продолжается. Интересно ваше мнение.
Строительство продолжается. Интересно ваше мнение.
Отличная работа! Давно мечтал походить по виртуальному форту.
Очень хотелось бы увидеть точную планировку, подземелье, Зал Совета. Надеюсь, Вы доделаете работу до конца.
Вообще какие в этой игре есть возможности, есть ли водный транспорт, по воде можно плавать? Какие скрипты можно сделать, можно ли сделать открывание/закрывание дверей, решетки? Это под вторую часть?
P.S. Видел карту для Medal of Honor (она у меня даже на жестком диске есть, но игру качать не стал), так там, судя по скриншотам, сделано гораздо более условно.
Ну и уж точно, Ваша работа намного лучше того, что сделали разработчики Fort Boyard Le Jeu. Скриншоты очень понравились! Только бы текстуру стен посветлее, как в реальном форте.
Очень хотелось бы увидеть точную планировку, подземелье, Зал Совета. Надеюсь, Вы доделаете работу до конца.
Вообще какие в этой игре есть возможности, есть ли водный транспорт, по воде можно плавать? Какие скрипты можно сделать, можно ли сделать открывание/закрывание дверей, решетки? Это под вторую часть?
P.S. Видел карту для Medal of Honor (она у меня даже на жестком диске есть, но игру качать не стал), так там, судя по скриншотам, сделано гораздо более условно.
Ну и уж точно, Ваша работа намного лучше того, что сделали разработчики Fort Boyard Le Jeu. Скриншоты очень понравились! Только бы текстуру стен посветлее, как в реальном форте.
Отвечаю, пока не сплю
Карта делается под Unreal Engine 2. Так что открытие и закрытие дверей, решеток и вообще любая движущаяся сущность возможна и уже существует. Плавание под водой тоже возможно, но не сейчас (в данный момент камера просто ходит по ее поверхности )
Насчет текстур стен вопрос конечно открытый. Если у кого есть более подходящие, то с удовольствием перекрашу - это дело 10 минут.
PS Ну и напоследок еще скрины.. Угадываются места?
Карта делается под Unreal Engine 2. Так что открытие и закрытие дверей, решеток и вообще любая движущаяся сущность возможна и уже существует. Плавание под водой тоже возможно, но не сейчас (в данный момент камера просто ходит по ее поверхности )
Насчет текстур стен вопрос конечно открытый. Если у кого есть более подходящие, то с удовольствием перекрашу - это дело 10 минут.
PS Ну и напоследок еще скрины.. Угадываются места?
Надо просто найти фотографии в высоком разрешении и оттуда сделать. Еще вопрос - а возможно ли сделать текстуры в более высоком разрешении, чтобы в приближенном виде они не были размыты? Или сам движок, игра не поддерживают более качественнюу графику?Насчет текстур стен вопрос конечно открытый. Если у кого есть более подходящие, то с удовольствием перекрашу - это дело 10 минут.
И требуются ли какие планы/чертежи, чтобы более точно воссоздать все места форта, или все это имеется?
Текустуры этих камней представлены в разрешении - 1024х1024. Просто, видимо, исходный материал размытый. Но я повторяю, это пока наброски - добавление деталей будет позже.
Попробую поискать в инете текстурки каменных блоков. Перекрашу какую-нибудь комнату и покажу здесь.
Планы и чертежи только те, что представлены на этом сайте и сайте игры fort-boyard.fr Исходниками также являются многочисленные видео записи и ролики, представленные в интернете. Конечно есть огромная нехватка материала, касающегося служебных помещений и подвалов: их структура и обстановка.
Попробую поискать в инете текстурки каменных блоков. Перекрашу какую-нибудь комнату и покажу здесь.
Планы и чертежи только те, что представлены на этом сайте и сайте игры fort-boyard.fr Исходниками также являются многочисленные видео записи и ролики, представленные в интернете. Конечно есть огромная нехватка материала, касающегося служебных помещений и подвалов: их структура и обстановка.
Здесь все дело в свете. Общее освещение уровня пока фиксированное. Далее буду делить помещения на сектора (что нужно для оптимизации) и как раз здесь то и расставлю разный уровень освещения: один для улицы, другой для помещения.
На этом скрине видно как солнце с улицы освещает внешнюю стену, а внутренние находятся в тени.
На этом скрине видно как солнце с улицы освещает внешнюю стену, а внутренние находятся в тени.
- Чёрный Вихрь
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25.02.07 08:27
Я потрясён... Целые команды прогеров пиарят абы-чё, а тут один человек за каких-то два месяца учинил настоящую модель форта!
koloss, это просто неописуемо здорово! Как удивительно осознавать, что не перевелись ещё в мире истые романтики!.. Ты гений, и возражения не принимаются.
А как там с объёмом? Вот в игре "Fort Boyard: Изгнание" решётки со стороны выглядят неплохо, но стоит подойти под углом - и видно, что прутья на самом деле плоские.
А что со звуком? Этот движок умеет точить свойства звука в пространстве, эхо например?
Склоняю свою главу, о великий koloss...
koloss, это просто неописуемо здорово! Как удивительно осознавать, что не перевелись ещё в мире истые романтики!.. Ты гений, и возражения не принимаются.
А как там с объёмом? Вот в игре "Fort Boyard: Изгнание" решётки со стороны выглядят неплохо, но стоит подойти под углом - и видно, что прутья на самом деле плоские.
А что со звуком? Этот движок умеет точить свойства звука в пространстве, эхо например?
Склоняю свою главу, о великий koloss...
Конечно, это очень здорово, сама задумка, рвение... но, я покритикую немножко, можно? (знаю, как у нас в народе любят критиков, которые всегда знают, как бы они сделали то или иное дело, если б умели. Поэтому надену оранжевую каску.)
Вопрос. Это полигональное моделирование, но можно увеличить количество граней и будет ли оно потом переработано в более детальное? Модели решёток, дверей и прочих мелких деталей весьма условные: будут ли они доработаны?
Даже с учётом недостатков полигонального рисования видно, что форт сверху не совсем правильной формы. "Концы" его должны быть полукруглой формы. Тоже самое по форме дощатого настила на втором этаже. Посему просьба: можно сделать снимок в проекции плана? И вопрос: чем Вы пользовались при прорисовке контуров здания? Накладывали ли Вы реальные планы и разрезы?
Ну и следует указать на прочие мелкие недоработки, наподобие общих мелких диспропорций и странной формы амбразур.
Но, если это предварительные проекты, то мою критику в топку, естественно.
Вопрос. Это полигональное моделирование, но можно увеличить количество граней и будет ли оно потом переработано в более детальное? Модели решёток, дверей и прочих мелких деталей весьма условные: будут ли они доработаны?
Даже с учётом недостатков полигонального рисования видно, что форт сверху не совсем правильной формы. "Концы" его должны быть полукруглой формы. Тоже самое по форме дощатого настила на втором этаже. Посему просьба: можно сделать снимок в проекции плана? И вопрос: чем Вы пользовались при прорисовке контуров здания? Накладывали ли Вы реальные планы и разрезы?
Ну и следует указать на прочие мелкие недоработки, наподобие общих мелких диспропорций и странной формы амбразур.
Но, если это предварительные проекты, то мою критику в топку, естественно.
Да там вообще какой-то другой форт был, отдаленно напоминающий Байяр. Об этой игре и говорить нечего.А как там с объёмом? Вот в игре "Fort Boyard: Изгнание" решётки со стороны выглядят неплохо, но стоит подойти под углом - и видно, что прутья на самом деле плоские.
Да, было бы здорово. Но в передачах что-то я никакого эхо отчетливого не слышал. Это надо у тех, кто был в форте, спрашивать.А что со звуком? Этот движок умеет точить свойства звука в пространстве, эхо например?
Да, меня тоже интересует это. Хотя игра-то старая, не думаю, что движок сможет выдержать большое количество полигонов.Вопрос. Это полигональное моделирование, но можно увеличить количество граней и будет ли оно потом переработано в более детальное? Модели решёток, дверей и прочих мелких деталей весьма условные: будут ли они доработаны?
Я это тоже заметил. Еще один момент - если из внутреннего двора смотреть на арки, то как бы в центре арок должно быть большее закругление. А то получается, что три центральных арки расположены чуть ли не по одной линии. На самом последнем скриншоте темы можно увидеть это.Даже с учётом недостатков полигонального рисования видно, что форт сверху не совсем правильной формы. "Концы" его должны быть полукруглой формы.
Ну а вообще, в идеале хотелось бы увидеть более большое пространство, вместе с берегом и т.д.
А в дальнейшем, возможно будет портировать модель на более современные движки, например, CryEngine? Думаю, смотрелось бы здорово, вода в FarCry уж очень красивая.
C объемом все отлично! Все решетки, двери, ставни 3х-мерные.Чёрный Вихрь писал(а):А как там с объёмом? Вот в игре "Fort Boyard: Изгнание" решётки со стороны выглядят неплохо, но стоит подойти под углом - и видно, что прутья на самом деле плоские.
А что со звуком? Этот движок умеет точить свойства звука в пространстве, эхо например?
По поводу плана в проекции. Пожалуйста - вид сверху, спереди и сбоку. Согласен он немного вытянутый получается Но это все издержки моделирования в редакторе. Просто думаю пока это не такая уж большая проблема.
Звук в игре присутствует. Сейчас даже ветер на терассе дует
Вообще моя конечная цель - это красиво освещенная модель ночью. Так что в темноте эти огрехи не будут так заметны.
Спасибо всем за конструктивную критику. Буду строить дальше. И на последок еще несколько свежих кадров.
Угу, а Вы внимательно материал изучали, прежде чем сделать основные контуры здания? Что значит, пока не проблема... сначала всё внутри обустроите, а потом стены переделывать? Или Вы это не считатете недоработкой?
Это сравнение с официальным планом форта:
Как можно заметить, сходство лишь приблизительное. Разве нельзя было наложить план при прорисовке, чтобы такого не случилось?
Я бы не придирался, если бы Вы не сказали, что хотите сделать приближенную к реальности модель.
Может, этот разрез Вам поможет улучшить горизонтальную проекцию, толщину и форму стен:
По поводу тюрьмы на первом этаже. Она в точности повторяет южную лестницу за исключением отсутствия маленького марша, ну и с общей поправкой на отличие лестничной клетки в той стороне.
Это сравнение с официальным планом форта:
Как можно заметить, сходство лишь приблизительное. Разве нельзя было наложить план при прорисовке, чтобы такого не случилось?
Я бы не придирался, если бы Вы не сказали, что хотите сделать приближенную к реальности модель.
Может, этот разрез Вам поможет улучшить горизонтальную проекцию, толщину и форму стен:
По поводу тюрьмы на первом этаже. Она в точности повторяет южную лестницу за исключением отсутствия маленького марша, ну и с общей поправкой на отличие лестничной клетки в той стороне.
По поводу официального плана. Да, я конечно на него смотрел, но что есть то есть. В редакторе удалось сделать только такую форму. Будем тогда называть этот проект "приближенной моделью". В конце концов - это компьютерная графика
PS параллельно знакомлюсь с редактором к Unreal Tournament 3 (это 3я версия движка Unreal Engine). Там возможностей еще больше - физика, шейдерные материалы, эффекты погоды, видеоредактор... Посмотрю, может позже переключусь на него.
PS параллельно знакомлюсь с редактором к Unreal Tournament 3 (это 3я версия движка Unreal Engine). Там возможностей еще больше - физика, шейдерные материалы, эффекты погоды, видеоредактор... Посмотрю, может позже переключусь на него.
"Что есть, то есть" - это не конструктивный подход. И в данном случае, Вы меня извините, это не приближённая модель, а детский рисунок. Любой архитектор, увидя такое, захлебнётся горькими слезами. Или, может Вы не видите своих ошибок и мы говорим о разных вещах? Дело не только в форме - на плане Вы не попали ни в одну пропорцию.
Если делать что-то, что потом можно выставить на суд, то нужно подходить с полной ответсвенностью, а не халтурно. Таково моё мнение.
Извините меня, возможно, я подхожу к вопросу излишне серьёзно, но я посчитал Вас серьёзным человеком, осуществляющим серьёзную затею.
Если делать что-то, что потом можно выставить на суд, то нужно подходить с полной ответсвенностью, а не халтурно. Таково моё мнение.
Извините меня, возможно, я подхожу к вопросу излишне серьёзно, но я посчитал Вас серьёзным человеком, осуществляющим серьёзную затею.