Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Что ж, классно всё сделано. Но я бы всё-таки посоветовал ещё добавить звуки передвижения ящиков.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всем привет! Чтобы вы не забывали, проект продолжается и сегодня немного картинок. Почти закончено переделывание материалов на первом этаже форта. Кроме того, как и говорил ранее, многие элементы игры переводятся в чистый c++. Это требует время. Как только будет готова удобоваримая версия игры - тут же ее выложу. Надеюсь это случится до нового года.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Привет!) Текстурки шикарные) Третий кадр очень красивый. А башню вы также планируете переделать?
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да, а то Фура всё жаловался на отсутствие мебели (старец, не остров)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А Лябуль - на отсутствие гонга.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Осталось совсем чуть-чуть и я выложу обновленную версию. В ней помимо испытания с бочками будет обновленный 1й этаж камней (это основная моя работа сейчас). Также полностью переписана механика испытаний на c++. Будет улучшена работа зала совета с пожеланиями по некоторым испытаниям (это дело давно уже было в планах). Испытание "голова путешественница" тоже подвернулось обновлению - оно тоже следует общей канве со стандартным таймером и правилом получения подсказки (как это сделано совсем недавно в испытании "обезьяний мост"). Спасибо всем за терпение, скоро будет больше новостей!
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Ждём с нетерпением
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Здраствуйте! Как там дела с Вашим проектом?)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Привет!
Ещё немного, ещё чуть-чуть )
Затянулся перевод существующих элементов в c++. Но я уже заканчиваю зал совета на этой неделе и останется доработать испытание голова путешественница. Это максимум - неделя. Очень надеюсь, что на следующей неделе будет обновленная версия для всех , и я смогу продолжить добавлять новое.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо за видео! Совет отлично выглядит. Прям очень атмосферно!
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Меня вот заинтересовал такой вопрос. А возможно ли реализовать приключение "Тёмный Лабиринт"? Тоесть, можно ли затемнить экран участника или же часть локации на момент прохождения задания ? На счёт принципа прохождения, у меня есть идея. Чуть позже распишу.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Vetal Sai, если я правильно понял вопрос, то должно быть можно.
В первых версиях Анриала для этого было достаточно не добавлять источники света в локацию.
Для любителей работы со сценариями, источники света можно было включать и выключать.
Думаю, в 4-й версии что-то такое оставили.
В первых версиях Анриала для этого было достаточно не добавлять источники света в локацию.
Для любителей работы со сценариями, источники света можно было включать и выключать.
Думаю, в 4-й версии что-то такое оставили.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А менять время суток во всем форте уже можно, или еще нет? Ночной режим был бы очень кстати!
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Итак, дорогие друзья. Как это было ни сложно - но выпускаю очередную пре-альфу. Багов там наверное много, так как пришлось переделывать многие вещи, о которых раньше даже не задумывался. Буду признателен за ваши отзывы, а особенно если будут обнаружены какие-либо ошибки. Хочу начать вести changelist, чтобы отслеживать, что исправлено, что новое и т.д. и т.п.
https://drive.google.com/open?id=1zYFsF ... UTiwA_GybN
https://drive.google.com/open?id=1zYFsF ... UTiwA_GybN
Особенностью движка и игры, которую я делаю является то, что полноценный динамический свет со сменой дня и ночи сделать не реально.. Но будут обсчитаны несколько интервалов дня, вечера и ночи.. а затем эти световые сцены можно будет менять в игре. Я тоже очень хочу, чтобы был выбор - играть днем или вечером.
Да - лабиринт у меня в планах. Было бы очень печально не постараться его восстановить. Затемнения возможны. Они и сейчас частично работают, когда активируется зал мастеров. Но в лабиринте конечно будет полная темнота..
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Большое спасибо за новую версию! Нашел несколько багов.
1) Когда я в оконном режиме нажимаю F11, тоесть делаю полноекранный режим, некоторые дуэли на совете начинают лагать. Есть например, парные карты. Чтоб посмотреть крайнюю левую карту, мне нужно нажать на крайнюю правую. Похожая ситуация с палочками и с картами "Боярд"
2) Косяк с окном на Совете - https://i.imgur.com/MPSgpvl.png
3) Хотел сыграть в Беговую дорожку, нажал E, что б перевернуть клепсидру, мне игра выдала Fatal Error. Перезагрузил игру. Проблема пропала)
Пока что всё. Если будет ещё что, обязательно напишу)
1) Когда я в оконном режиме нажимаю F11, тоесть делаю полноекранный режим, некоторые дуэли на совете начинают лагать. Есть например, парные карты. Чтоб посмотреть крайнюю левую карту, мне нужно нажать на крайнюю правую. Похожая ситуация с палочками и с картами "Боярд"
2) Косяк с окном на Совете - https://i.imgur.com/MPSgpvl.png
3) Хотел сыграть в Беговую дорожку, нажал E, что б перевернуть клепсидру, мне игра выдала Fatal Error. Перезагрузил игру. Проблема пропала)
Пока что всё. Если будет ещё что, обязательно напишу)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Отлично. Да, на Совете темнота отличная.
В общем, у меня появились 2 идеи для следующих заданий:
- Тёмный лабиринт. Перед началом задания, нам дают возможность посмотреть карту лабиринта, ознакомиться с маршрутом и запомнить его. после этого начинается само задания. В низу экрана будет карта лабиринта, но затемнённая. С нашим продвижением по лабиринту, карта будет понемножку появляться. Если подсказку на голой женщине не получиться сделать, то можно просто сделать стену в татуировках, где среди них будет подсказка (или код).
- Прозрачная труба. В общем, продвижение по трубе будет осуществляться при нажатии кнопки E. Будет шкала силы, с которой игрок будет отталкиваться и продвигаться. Но, на шкале будет зона, которая также будет продвигать вас назад.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо за отзывы!
2) Так и не понял, что там с окном
3) А после какого испытания это произошло? Действительно почему-то иногда выносит с Fatal Error. Я кажется догадываюсь в чем дело, но надо найти подтверждения.
1) Странный баг... посмотрим как движок реагирует на оконный режим.. Вообще там все вроде унифицировано и странно, что где-то работает правильно игра мышкой, а где-то нет. Я проверял все на полноэкранном режиме.Vetal Sai писал(а): ↑15.02.20 20:58Большое спасибо за новую версию! Нашел несколько багов.
1) Когда я в оконном режиме нажимаю F11, тоесть делаю полноекранный режим, некоторые дуэли на совете начинают лагать. Есть например, парные карты. Чтоб посмотреть крайнюю левую карту, мне нужно нажать на крайнюю правую. Похожая ситуация с палочками и с картами "Боярд"
2) Косяк с окном на Совете - https://i.imgur.com/MPSgpvl.png
3) Хотел сыграть в Беговую дорожку, нажал E, что б перевернуть клепсидру, мне игра выдала Fatal Error. Перезагрузил игру. Проблема пропала)
2) Так и не понял, что там с окном
3) А после какого испытания это произошло? Действительно почему-то иногда выносит с Fatal Error. Я кажется догадываюсь в чем дело, но надо найти подтверждения.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Это внешняя стена. Там должно быть маленькое окно, а не большое, как у внутренней стены форта.
Вроде, после Доски с ядрами.