Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#621 Сообщение Alexey7777777 » 1.06.19 14:43

Некоторые изменения заметны.

Но вот команда у меня смогла пробежать только 1 раз. Во второй раз они застряли на лестнице.
https://youtu.be/iodaFmnRarE

Жаль, что нет режима свободной камеры (движок версии 1.5 явно его поддерживает, но здесь 4, поэтому не знаю ;-) )

Пришлось побегать по форту, чтобы их найти ;-)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#622 Сообщение fanN1 » 1.06.19 14:51

Что-то их сбило :)
Ну да ладно. Буду разбираться. Там просто еще проблема с лестницей. То о чем я и говорил, что приходится кое-что переделывать. Нужно чтобы AI правильно воспринимал геометрию уровня. Особенно в криволинейных местах.

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#623 Сообщение Alexey7777777 » 8.06.19 19:33

https://www.youtube.com/watch?v=DH4nB7t04wU

Ля-Буль натянул пару верёвок для просушки одежды, а автор проекта решил использовать эти верёвки для перемещения.
Возмутительно ;-)

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#624 Сообщение Олигарх » 10.06.19 12:04

Alexey7777777 писал(а):Ля-Буль натянул пару верёвок для просушки одежды, а автор проекта решил использовать эти верёвки для перемещения.
Возмутительно ;-)
Да ладно Вам! Лябуль еще не успел купить себе фирменные зеленоватые штанишки и подтяжки к ним. Пока надел те, которые были под рукой. А майка голубая и так высохнет быстро. Без рукавов ведь. :P
Обожаю "Обезьяний мост". Классное приключение. И музыкальная тема, которая играла во время него, была одной из самых моих любимых. Надеюсь, что автор не забудет и про нее.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#625 Сообщение fanN1 » 10.06.19 22:31

Олигарх писал(а):И музыкальная тема, которая играла во время него, была одной из самых моих любимых. Надеюсь, что автор не забудет и про нее.
Тоже очень вдохновляло это приключение почему-то. Обновил видео с загруженной музыкой. Пусть передается атмосфера. Как и ранее, параллельно с испытаниями я переделываю некоторые части форта. Специально о них не говорю, пусть это остается своего рода тайной :)

https://youtu.be/eayQ3ovml3I

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#626 Сообщение Олигарх » 10.06.19 22:46

fanN1 писал(а):Тоже очень вдохновляло это приключение почему-то. Обновил видео с загруженной музыкой. Пусть передается атмосфера. Как и ранее, параллельно с испытаниями я переделываю некоторые части форта. Специально о них не говорю, пусть это остается своего рода тайной :)
Четкая музыка, люблю ее с детства. А как Вы относитесь к фортепианной ее версии, которая была в играх 2009 года? Простите за оффтоп, если что.
Это приключение, похоже, любил даже сам Лябуль. Чаще всего именно здесь он делал вот так: :good: :Bravo: :Bravo: :good: Кто помнит старые-добрые игры, тот меня поймет.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#627 Сообщение Vetal Sai » 10.06.19 22:49

Спасибо за видео! У меня сразу же появилась идея, как можно реализировать данное приключение. Не знаю, насколько это возможно, но всё же. Будут задействованы следующие клавиши: левая кнопка мыши, стрелка вверх, стрелки вправо и влево. Последние будут отвечать за направление, куда игроку нужно двигатся. На экране будет шкала, которая показывает сколько у игрока остается силы чтоб удержатся руками за канат. Она будет по-тихоньку унижатся, и чтоб её пополнить, нужно быстро и много раз нажать стрелку вверх. А левой кнопкой мыши нужно держатся за верёвку. Тоесть, если игрок отпускает кнопку мыши - через 2-3 секунды игрок падает и наступает Game Over :D

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#628 Сообщение Олигарх » 11.06.19 00:15

Vetal Sai писал(а):Спасибо за видео! У меня сразу же появилась идея, как можно реализировать данное приключение. Не знаю, насколько это возможно, но всё же. Будут задействованы следующие клавиши: левая кнопка мыши, стрелка вверх, стрелки вправо и влево. Последние будут отвечать за направление, куда игроку нужно двигатся. На экране будет шкала, которая показывает сколько у игрока остается силы чтоб удержатся руками за канат. Она будет по-тихоньку унижатся, и чтоб её пополнить, нужно быстро и много раз нажать стрелку вверх. А левой кнопкой мыши нужно держатся за верёвку. Тоесть, если игрок отпускает кнопку мыши - через 2-3 секунды игрок падает и наступает Game Over :D
А если просто сделать так, как было в игре для андроид, где нужно ловить бегущий шарик в кольцо на шкале? Чтобы пощадить клавиатуру компьютера и нервы пользователя. Или это будет слишком примитивно?
Держаться за веревку мышью нужно будет всегда или только в момент иссякания сил?

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#629 Сообщение Vetal Sai » 11.06.19 00:36

Олигарх писал(а):А если просто сделать так, как было в игре для андроид, где нужно ловить бегущий шарик в кольцо на шкале? Чтобы пощадить клавиатуру компьютера и нервы пользователя. Или это будет слишком примитивно?
Это слишком просто. На 1-2 раза. Не в духе конкретно этой игры.

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#630 Сообщение Alexey7777777 » 11.06.19 00:49

fanN1 писал(а):Как и ранее, параллельно с испытаниями я переделываю некоторые части форта. Специально о них не говорю, пусть это остается своего рода тайной :)
Может дойдёт очередь и до хоромов Старца Фура)) А то трёхсотлетний дед даже сбежал оттуда (о том, что ему триста лет, или около того, говорится в самой первой передаче, если я ничего не напутал)))
Олигарх писал(а):Это слишком просто. На 1-2 раза. Не в духе конкретно этой игры.
Главное - чтобы не в лучших традициях имеющихся игр, где авторы умудряются замучить игрока комбинациями клавиш и кривым таймером (а на андроиде ещё и гироскопом или подобными датчиками).
(А умнику, придумавшему заставлять управляемого болванчика делать пакости игроку, запихивая меч в "ножны" поглубже или спускаясь вниз по лестнице с каждой пропущенной летящей палкой, нужно было бы надавать по ушам, как мне кажется ;-) - отсылка к игре 2007 года)

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#631 Сообщение Олигарх » 11.06.19 01:01

Alexey7777777 писал(а):(А умнику, придумавшему заставлять управляемого болванчика делать пакости игроку, запихивая меч в "ножны" поглубже или спускаясь вниз по лестнице с каждой пропущенной летящей палкой, нужно было бы надавать по ушам, как мне кажется ;-) - отсылка к игре 2007 года)
Да уж... :-o Это было что-то с чем-то. А как Паспарту гонял тогда по всему Форту, чтобы в итоге привести команду к соседней келье. А как Лябуль замирал или "испарялся" неизвестно куда сразу после того, как бил в гонг.
А здесь все, как в реальности.

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#632 Сообщение Alexey7777777 » 11.06.19 01:08

Олигарх писал(а):А как Паспарту гонял тогда по всему Форту, чтобы в итоге привести команду к соседней келье.
А здесь все, как в реальности.
В принципе, подобный эффект порой используют и в реальной передаче (показ беготни туда-сюда), но чаще перед Мэтрами, чтобы создать иллюзию того, что собрание проходит где-то внизу :-) Об этом указывалось в документалке. Если верно помню, то Парфёнов рассказывал.

Насчёт нынешнего проекта всё же пока есть такой же странный эффект. Например: когда я нажал кнопку вызова Паспарту у кельи в 10 метрах от нынешнего положения команды - они побежали вниз по лестнице, в противоположную сторону, где, как потом оказалось, и застряли.

Но, как предупредил автор, здесь ещё нужно оптимизировать))

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#633 Сообщение Олигарх » 11.06.19 01:24

Зато там "Турникет" отличным вышел. Это, пожалуй, единственное светлое пятно в игре 2007 года. Мышкой крутишь барашки, а стрелками уклоняешься от лопастей. Очень хотелось бы и здесь увидеть это испытание в такой же концепции, но с более реалистичными текстурами. Но это уже на усмотрение самого автора.

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#634 Сообщение Alexey7777777 » 13.06.19 00:50

Видео от автора: испытание "Обезьяний мост" обновлено: таймер, музыкальное сопровождение и дымящийся коробок в наличии.
https://www.youtube.com/watch?v=mj3fwVHPkjM&t=0s

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#635 Сообщение fanN1 » 15.06.19 11:39

Привет! Обезьяний мост готов. Выражаю огромную благодарность Vetal Sai за предоставленные доп.материалы, без которых работа не была бы завершена правильно. Видео и ссылка на обновленную игру:

https://youtu.be/9B-a6qWMO7A

https://drive.google.com/open?id=1Aap_q ... jjzw0X2-4I

Сразу отвечаю на вопрос.. испытание Голова путешественница будет обновлено, чтобы следовать уже этому новому шаблону испытаний с подсказками. Его я делал давно и оно было полно экспериментов ;)

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#636 Сообщение Vetal Sai » 15.06.19 21:49

На французском форуме некоторые участники считают, что Ваш проект лучше новой официальной игры. Что ж.... я тоже так думаю. Даже больше. Ваша бета версия игры лучше всех официальных игр когда-либо выходивших.

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#637 Сообщение Alexey7777777 » 15.06.19 21:55

На французском форуме некоторые участники считают, что Ваш проект лучше новой официальной игры.
Себастьен никаких колкостей не пишет? (Вроде как админ форума тамошнего фанатского сообщества)

Ибо, судя по тому, что он мне написал в ЛС, за любые проекты, начиная с текстовых поделок, не говоря об уже более интересных проектах, их авторам по ушам надают, ибо interdit (запрещено).

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#638 Сообщение fanN1 » 15.06.19 22:28

Одно из последних сообщений на французском форуме явно передают и мое отношение к этому делу. С самого начала передач Форт Боярд - для меня важным было и интересным - задействование крепости как таковой в игре. Ведь самое интересное было обыграть исторические интерьеры с какими-то приключениями. К сожалению со временем, этот вкус "историчности" пропадает. Разработчикам программы надо ни в кое случае не забывать в каких условиях они пытаются создать свои развлечения. Уверен, что Жак Антуан именно из этих соображений и начинал все это дело. Именно из-за этого, я пытаюсь в своей игре воссоздать то, что так "лампово" нравилось его любителям на начальных этапах программы. Поэтому извиняюсь, если не пытаюсь воссоздать что-то типа картинга или баскетбола.

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#639 Сообщение Alexey7777777 » 15.06.19 22:34

fanN1 писал(а):Поэтому извиняюсь, если не пытаюсь воссоздать что-то типа картинга или баскетбола.
Как уже указывалось ранее, вы делаете версию того самого Форта, который описывается в самом первом выпуске, а не нынешний цирк)) И где Старец Фура - мудрый старый отшельник (и немного зануда, что поделать), а не клоун, каким стал позже, в угоду новым правилам.

И это здорово :-)

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#640 Сообщение Vetal Sai » 15.06.19 22:46

Alexey7777777 писал(а):Себастьен никаких колкостей не пишет? (Вроде как админ форума тамошнего фанатского сообщества)

Ибо, судя по тому, что он мне написал в ЛС, за любые проекты, начиная с текстовых поделок, не говоря об уже более интересных проектах, их авторам по ушам надают, ибо interdit (запрещено).
Нет, администрация вроде ничего не имеет против)
Опасания с его стороны можно понять. Всё таки у них тесные связи с производственной командой, и если они их потеряют, будет плохо ( Админы того сайта больше следят за нарушением АП, чем сама ALP. Но это уже оффтоп)

Ответить