Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всем привет!
Давно я к вам не заглядывал. Но как всегда есть оправдания Работа, семья, почти 3х недельный отпуск.. В общем пока я кайфовал - вышла новая версия движка 4.22. По мне игра работает немного быстрее. За небольшое свободное время удалось поработать с AI моих виртуальных человечков. Они теперь более логично бегут к новому испытанию. Кроме того я начал разработку системы создания команды для игры. Теперь в режиме песочницы и опции "случайная команда" - выбираются случайным образом игроки из пула созданных мною персонажей. Отвечаю наперед, создание ваших собственных по типу игры симс игроков нереализуемо (пока)... Но имена, физические характеристики будут присутствовать, чтобы добавить вариативности в игровой процесс. Вот и короткое видео.
PS я все-таки хочу добить испытание с 3 шестами, на которые надо забраться.. механику все еще обдумываю.
https://youtu.be/6RdH-kwvqW8
Давно я к вам не заглядывал. Но как всегда есть оправдания Работа, семья, почти 3х недельный отпуск.. В общем пока я кайфовал - вышла новая версия движка 4.22. По мне игра работает немного быстрее. За небольшое свободное время удалось поработать с AI моих виртуальных человечков. Они теперь более логично бегут к новому испытанию. Кроме того я начал разработку системы создания команды для игры. Теперь в режиме песочницы и опции "случайная команда" - выбираются случайным образом игроки из пула созданных мною персонажей. Отвечаю наперед, создание ваших собственных по типу игры симс игроков нереализуемо (пока)... Но имена, физические характеристики будут присутствовать, чтобы добавить вариативности в игровой процесс. Вот и короткое видео.
PS я все-таки хочу добить испытание с 3 шестами, на которые надо забраться.. механику все еще обдумываю.
https://youtu.be/6RdH-kwvqW8
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Во всяком случае, проект развивается)
Насчёт симсовского фоторобота всё равно толку немного))
После анонса очередной официальной игры интересно сравнить их версию форта с вашей.
Но есть опасения, что данный проект окажется более достоверным и позволяющим прогуляться по отдалённо знакомым уголкам форта)
Выход официальной игры уже не за горами.
Но всё же есть в этом проекте что-то притягательное - ибо фанатские руки делают...
Насчёт болванчиков - да, заметно похорошели, в плане ИИ: приятно было смотреть, как бегут) Становятся неплохо, анимации ожидания уже присутствуют)
Насчёт симсовского фоторобота всё равно толку немного))
После анонса очередной официальной игры интересно сравнить их версию форта с вашей.
Но есть опасения, что данный проект окажется более достоверным и позволяющим прогуляться по отдалённо знакомым уголкам форта)
Выход официальной игры уже не за горами.
Но всё же есть в этом проекте что-то притягательное - ибо фанатские руки делают...
Насчёт болванчиков - да, заметно похорошели, в плане ИИ: приятно было смотреть, как бегут) Становятся неплохо, анимации ожидания уже присутствуют)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Очень уж интересно смотриться команда во главе с Паспарту в новом видео! Интересно реализована "механика" музыки бега. Насколько я понял, там играет один зацикленный луп, и когда модель Паспарту подбегает к испытанию, этот луп останавливается и сразу же воспроизводится концовка трека.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да, автор порадовал)
Проект смотрится всё интереснее и интереснее)
Паспарту шикарен)
А вот и само видео)
https://www.youtube.com/watch?v=TCEaixraVZU
Проект смотрится всё интереснее и интереснее)
Паспарту шикарен)
А вот и само видео)
https://www.youtube.com/watch?v=TCEaixraVZU
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да, вам удалось раскрыть этот небольшой секретVetal Sai писал(а):Очень уж интересно смотриться команда во главе с Паспарту в новом видео! Интересно реализована "механика" музыки бега. Насколько я понял, там играет один зацикленный луп, и когда модель Паспарту подбегает к испытанию, этот луп останавливается и сразу же воспроизводится концовка трека.
Работа продолжается. Сейчас все делаю, чтобы перед прохождением испытания необходимо было выбрать нужного персонажа. Все игроки будут иметь набор характеристик, которые могут повлиять на прохождение приключения. Это все еще режим "песочница", где вы сами вольны выбирать последовательность комнат.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Глядишь, так и до режима автогенерации телепередачи недалекоfanN1 писал(а):Да, вам удалось раскрыть этот небольшой секрет
Работа продолжается. Сейчас все делаю, чтобы перед прохождением испытания необходимо было выбрать нужного персонажа. Все игроки будут иметь набор характеристик, которые могут повлиять на прохождение приключения. Это все еще режим "песочница", где вы сами вольны выбирать последовательность комнат.
Т.е. запускаем игру, случайно генерируется команда, список испытаний и понеслась: они сами проходят, а наша задача - наблюдать и прикидывать: сколько наберут в финале-то?)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Выглядит довольно круто, ещё бы Постана реализовать, и на футболки игрокам надпись нанести " FORT BOYARD" ,хотя автор данного проекта наверняка всё это реализует
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Как вариант, с очепяткой, чтобы некоторые не придирались, насчёт торговых марок (Да, давно не начинал подобного )fanBOY писал(а):Выглядит довольно круто, ещё бы Постана реализовать, и на футболки игрокам надпись нанести " FORT BOYARD" ,хотя автор данного проекта наверняка всё это реализует
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всех с Днем Победы!
Класс, что еще скажешь!
Паспарту одет прямо как в 2003 году. Матросская курточка в моде в последний раз, а тельняшки под ней уже, к сожалению, не видать.
Кстати, не лучше ли поставить тему "Бег" 1990-х годов вместо 2000-х?
Класс, что еще скажешь!
Паспарту одет прямо как в 2003 году. Матросская курточка в моде в последний раз, а тельняшки под ней уже, к сожалению, не видать.
Кстати, не лучше ли поставить тему "Бег" 1990-х годов вместо 2000-х?
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
С днём Победы и есть вопросы по теме)
Это нормально, если...
1. ... после входа к Мадам в сокровищнице, вскоре решётка опускается и выйти невозможно?
2. ... повернуть клепсидру, но не войти, то таймер будет тикать и через 2-3 минуты слышна мелодия "пора выходить", а чуть позже появляется надпись о том, что вы - пленник. Так повернул несколько клепсидр и насладился мелодиями и сообщениями, уже стоя на террасе.
3. ... Ля-Буль любит смотреть на стены. Останавливается, как на PatrolPoint в UE1 и таращится в стену несколько секунд, потом идёт дальше.
4. ... на первом этаже есть комната, куда легко провалиться через дверцу-решётку. Выбраться никак нельзя, ибо даже лестница не предусмотрена, а высота - метра 3.
5. ... затопленная келья. Камера упорно бъётся о края люка, как будто пытаетесь протащить в круглое отверстие нечто с квадратным сечением (вылезти реально, если камера станет строго по центру лестницы)
6. ... из ряда комнат на первом этаже (может и на втором) невозможно выйти, так как они находятся ниже уровня пола двери. Прыгать персонаж-камера, похоже, не умеет особо хорошо.
И такой момент. Посмотрел недавно официальное видео. Там "юный кулинар" рассказывал и показывал то, что находится в недоступных во время передачи кельях. Т.е. кельи с туалетом, медпунктом, столовой, пунктов наблюдения и запуска эффектов в кельях. Есть ли желание добавить эти дела в данный проект?
То самое видео, с "кулинаром": https://www.youtube.com/watch?v=az9dN3u8c_Q
Большинство таких келий сначала показывается на плане этажа.
Это нормально, если...
1. ... после входа к Мадам в сокровищнице, вскоре решётка опускается и выйти невозможно?
2. ... повернуть клепсидру, но не войти, то таймер будет тикать и через 2-3 минуты слышна мелодия "пора выходить", а чуть позже появляется надпись о том, что вы - пленник. Так повернул несколько клепсидр и насладился мелодиями и сообщениями, уже стоя на террасе.
3. ... Ля-Буль любит смотреть на стены. Останавливается, как на PatrolPoint в UE1 и таращится в стену несколько секунд, потом идёт дальше.
4. ... на первом этаже есть комната, куда легко провалиться через дверцу-решётку. Выбраться никак нельзя, ибо даже лестница не предусмотрена, а высота - метра 3.
5. ... затопленная келья. Камера упорно бъётся о края люка, как будто пытаетесь протащить в круглое отверстие нечто с квадратным сечением (вылезти реально, если камера станет строго по центру лестницы)
6. ... из ряда комнат на первом этаже (может и на втором) невозможно выйти, так как они находятся ниже уровня пола двери. Прыгать персонаж-камера, похоже, не умеет особо хорошо.
И такой момент. Посмотрел недавно официальное видео. Там "юный кулинар" рассказывал и показывал то, что находится в недоступных во время передачи кельях. Т.е. кельи с туалетом, медпунктом, столовой, пунктов наблюдения и запуска эффектов в кельях. Есть ли желание добавить эти дела в данный проект?
То самое видео, с "кулинаром": https://www.youtube.com/watch?v=az9dN3u8c_Q
Большинство таких келий сначала показывается на плане этажа.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
В этом видео можно увидить загадочное помещение возле лестницы в башне. https://www.facebook.com/TeamLagafoffic ... 0627780535
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Тем временем автор выложил новое видео https://youtu.be/2cxHxfalq7E
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Пользователь сам в итоге будет назначать игроков на испытания? Или же программа в окончательной версии все будет распределять автоматически?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всем привет! Отрадно, что еще многие следят за этим моим необычным хобби
Получаю периодически и личные сообщения здесь, и в youtube, отвечаю, что как это не печально, но времени на проект у меня теперь становится все меньше и меньше. Конечно, с самого начала было понятно, что в одиночку создать полноценную игру будет просто нереально. Но кое-что все-таки получается.
Я ни в коем случае не бросаю это дело (можете мне поверить), просто делается все теперь немного медленнее. Проявляются ошибки, которые были заложены вначале по незнанию. Очень скоро выложу вам более менее действенную версию. А сегодня - несколько картинок из следующей кельи, которую я хочу воссоздать. Наверное я пока продолжу именно создание декораций внутри помещений. А там посмотрим. Еще раз, всем огромное спасибо за поддержку. Далее все равно будет интереснее.
Получаю периодически и личные сообщения здесь, и в youtube, отвечаю, что как это не печально, но времени на проект у меня теперь становится все меньше и меньше. Конечно, с самого начала было понятно, что в одиночку создать полноценную игру будет просто нереально. Но кое-что все-таки получается.
Я ни в коем случае не бросаю это дело (можете мне поверить), просто делается все теперь немного медленнее. Проявляются ошибки, которые были заложены вначале по незнанию. Очень скоро выложу вам более менее действенную версию. А сегодня - несколько картинок из следующей кельи, которую я хочу воссоздать. Наверное я пока продолжу именно создание декораций внутри помещений. А там посмотрим. Еще раз, всем огромное спасибо за поддержку. Далее все равно будет интереснее.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
fanN1, ну так проект интересный ведь! Поэтому и интересно за ним наблюдать.
Как по мне, так было бы здорово, даже если бы была возможность погулять по статичному форту. Но чтобы там была атмосфера из 90-х, доклоунского периода проекта. Для этого не хватает, фактически, только декораций (что-то напоминающее набор старого ворчуна в смотровой башне господина Фура, нечто напоминающее содержимое основных келий).
В последние пару недель пробовал делать элементарную правку уровней существующей игры на UE 1.5. Весьма времязатратно.
А вы ведь ещё и сами создаёте, а это в разы дольше.
Поэтому, как по мне, любой прогресс, относительно проекта, даже если это пара текстур в полгода, - уже здорово))
Как по мне, так было бы здорово, даже если бы была возможность погулять по статичному форту. Но чтобы там была атмосфера из 90-х, доклоунского периода проекта. Для этого не хватает, фактически, только декораций (что-то напоминающее набор старого ворчуна в смотровой башне господина Фура, нечто напоминающее содержимое основных келий).
В последние пару недель пробовал делать элементарную правку уровней существующей игры на UE 1.5. Весьма времязатратно.
А вы ведь ещё и сами создаёте, а это в разы дольше.
Поэтому, как по мне, любой прогресс, относительно проекта, даже если это пара текстур в полгода, - уже здорово))
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
https://youtu.be/v4kF_7VHEn4 новое видео от автора, ночной форт прекрасен
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Полностью согласен, самое главное что проект жив и хоть по чуть чуть,но разрабатывается. Нам же остаётся набраться терпения и следить за очень интересным проектом. Автору огромное спасибо за труды, дальше будет только интереснее
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Вот уже и Силач со своей "Стальной рукой" нарисовался. Классный паренек вышел.
Но в ночном варианте пока что еще факелов немного не хватает для полного антуража. Но ничего, это мы еще опосля увидим. Очень хотелось бы, чтобы в окончательной версии игры пользователь мог сам выбирать, в какое время суток проводить игру: днем или ночью. Если, конечно, возможности программы позволят все это.
Огромное спасибо автору за то, что он не бросает начатое дело и не стесняется экспериментировать со всеми возможностями игрового движка!
Но в ночном варианте пока что еще факелов немного не хватает для полного антуража. Но ничего, это мы еще опосля увидим. Очень хотелось бы, чтобы в окончательной версии игры пользователь мог сам выбирать, в какое время суток проводить игру: днем или ночью. Если, конечно, возможности программы позволят все это.
Огромное спасибо автору за то, что он не бросает начатое дело и не стесняется экспериментировать со всеми возможностями игрового движка!
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Готов только поддержать и уверен, что это будет лучшая игра про FB, которая была сделана в истории.
А еще я очень мечтаю окунуться туда в VR. Если по-настоящему не пускают в форт, то это неплохая замена (я большой любитель VR к тому же, хоть у меня и нет пока девайса).
А еще я очень мечтаю окунуться туда в VR. Если по-настоящему не пускают в форт, то это неплохая замена (я большой любитель VR к тому же, хоть у меня и нет пока девайса).
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Итак сегодня 1 июня предлагаю вам обновленную версию. Может быть с первого взгляда покажется, что не так много изменилось с марта. Но как я и говорил некоторые моменты приходится переделывать заново. Добавилась кнопка [Z], которую вы можете нажать около активных испытаний и собрать около двери команду. Так как эта функция еще в процессе проработки, то подсказка об этой клавише не показывается. Но вы про нее знаете
https://drive.google.com/open?id=1I-gyV ... DZDqsIA1q0
https://drive.google.com/open?id=1I-gyV ... DZDqsIA1q0