Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#581 Сообщение Vetal Sai » 26.01.19 00:27

Интересует оригинальная текстурка форта?) https://scontent-iad3-1.xx.fbcdn.net/v/ ... e=5CC75776

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#582 Сообщение Vetal Sai » 27.01.19 01:27

fanN1 писал(а):Странно это.. У меня не получается их отправить за пределы. Требую подробностей :)
Ну... подробностей в моём случае мало. При прижке любой силы шар летит вверх далеко-далеко. На видео это заметно.
https://youtu.be/cQS5au8kSe0

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#583 Сообщение Олигарх » 27.01.19 20:02

Да и ядро катится вниз по желобку очень медленно, о чем я ранее здесь писал. В самой передаче это происходило буквально за секунду, не более того. Сам не пробовал еще ничего, но на видео у Виталия это заметно.

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#584 Сообщение fanBOY » 7.02.19 01:35

Надеюсь, автор по ушам не надаёт за видео :) https://www.youtube.com/watch?v=jgZBot9Woy4

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#585 Сообщение Олигарх » 7.02.19 15:08

fanBOY писал(а):Надеюсь, автор по ушам не надаёт за видео :)
Он про нас, похоже, уже забыл. :cry: :cry: :cry:
Мсье Лябуль, между тем, уже решил пробежать трусцой по форту и похудеть перед приемом игровых команд. Чтобы фирменная голубая безрукавка и штанишки были еще по размеру. Физкульт-привет!!! :Bravo: :Bravo:
А красавица-Фелиндра ждет прибытия в форт своих тигриц и немножко скучает. :Rose:
Остается решить, кому из них придется бить в гонг и начинать игру.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#586 Сообщение fanN1 » 7.02.19 21:47

Всем привет! Неее я никого не забыл. Просто время идет и появляется очень много забот. Мало возможности, чтобы двигаться в том же самом темпе как раньше. Я на самом деле достиг того, что хотелось сначала - сделать более менее действенную историческую модель форта. Сейчас при первой же возможности мне приходится распыляться.. во-первых переделывать некоторые части модельки из-за особенности модели освещения в новых версиях движка UE4. Во-вторых, очень хочется постичь мастерство анимации внутри движка - поэтому поставил а-ля Фелиндру в сокровищницу. Кстати, по-поводу физики и улетающего шара. Я кажется понял, что дело здесь в слабом железе. По-умолчанию все обрабатывается NVidia Physics, а если у кого-то обычный ноутбук со встроенной видео-картой, то могут быть такие глюки. Сам проверял на 3 ПК работу игры - нигде не замечено такого бага. Как только буду уверен, что моделька выглядит еще более реалистично, обязательно выложу очередную версию.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#587 Сообщение Vetal Sai » 8.02.19 15:53

fanN1 писал(а):Кстати, по-поводу физики и улетающего шара. Я кажется понял, что дело здесь в слабом железе. По-умолчанию все обрабатывается NVidia Physics, а если у кого-то обычный ноутбук со встроенной видео-картой, то могут быть такие глюки.
Да, согласен. Железо у меня, действительно, слабое. Но, у меня не ноутбук, а настольный ПК.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#588 Сообщение fanN1 » 13.02.19 22:54

Всем не угодить, судя по комментариям. Но я все-таки продвигаюсь дальше. Напоминаю, что приходится ремоделить многие элементы, а это добавляет работы. Скоро кстати движок обновится до версии 4.22 - посмотрим что там поменяется в плане быстродействия.

https://youtu.be/Cla1M81aZUc

С испытанием и книгами наметился прогресс :) теперь эти книги можно установить почти в башню. Кроме того, с помощью колесика мыши можно книги двигать вперед-назад. Один раз из 7 у меня удавалось выстроить до конца ;)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#589 Сообщение fanN1 » 24.03.19 14:33

Итак сегодня решил обновить ссылку на рабочую версию игры.

https://drive.google.com/open?id=1Xw3VF ... eTPHyt5r9J

Также небольшое видео для тех, кто к сожалению не имеет возможности запустить игру. Там мои первые подходы к очередному испытанию в комнате 211. Еще раз должен сказать, что параллельно приходиться переделывать некоторые части форта и возможно в конце концов он весь будет переделан :) Но это надо делать для более точной работы со светом в Unreal Engine 4. Именно поэтому все еще закрыт проход в подземелья.

https://youtu.be/KdWftPkCvAg

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#590 Сообщение Vetal Sai » 24.03.19 14:57

Спасибо за видео!) Отлично получается! Только что 15 минут бегал за Ля Булем. Интересно за ним наблюдать.

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#591 Сообщение Alexey7777777 » 24.03.19 16:29

Да, с двумя зомби уже поинтереснее))
И размер пакета вырос не слабо так)

Кстати, с такими дистанциями Ля-Буля скоро будет нереально узнать, ибо это же какие физические нагрузки)
Надо ему книгу или газетку дать) А от Пирата ничего не брать (торт для Ля Буля, который был с сюрпризом, наверное, многие помнят)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#592 Сообщение fanN1 » 24.03.19 18:28

Он у меня пока форт изучает. Его AI скоро научится уставать и отдыхать около гонга, который я скоро повешу. Формально он у меня уже умеет садиться и отдыхать, но надо с анимацией чуток еще поработать.

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#593 Сообщение Alexey7777777 » 24.03.19 19:04

fanN1 писал(а):Он у меня пока форт изучает. Его AI скоро научится уставать и отдыхать около гонга, который я скоро повешу. Формально он у меня уже умеет садиться и отдыхать, но надо с анимацией чуток еще поработать.
Это уже интересно)
Взгляд Фелиндры несколько испугал))

И вопрос: вот этот пакет реально нужен или это хлам, который остался по ошибке? Engine\Extras\Redist\en-us\UE4PrereqSetup_x64.exe

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#594 Сообщение Олигарх » 25.03.19 01:20

Прикольно! Не ожидал, что именно это испытание Вас заинтересует.
Насколько я знаю, оно должно выполняться аж тремя игроками одновременно. Здесь будут задействованы боты или будет какая-то иная концепция?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#595 Сообщение fanN1 » 31.03.19 12:51

Alexey7777777 писал(а):И вопрос: вот этот пакет реально нужен или это хлам, который остался по ошибке? Engine\Extras\Redist\en-us\UE4PrereqSetup_x64.exe
Это все идет в комплекте с игрой. Там на самом деле не большой объем. Но это нужно, тем у кого не хватает каких-либо компонентов.
Олигарх писал(а):Прикольно! Не ожидал, что именно это испытание Вас заинтересует.
Насколько я знаю, оно должно выполняться аж тремя игроками одновременно. Здесь будут задействованы боты или будет какая-то иная концепция?
Нравилось оно мне всегда :) По поводу исполнения приключения. Следующая картинка думаю наведет вас на мою идею. Я ее пока прорабатываю и покажу, как только реализую.
Вложения
HighresScreenshot00012.jpg


fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#597 Сообщение fanBOY » 31.03.19 21:19

Классно!!! Продолжайте в том же духе,все задуманное у вас обязательно получиться!)

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#598 Сообщение Олигарх » 1.04.19 01:19

Девчули - просто красотули! Особенно та, что слева.

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#599 Сообщение Alexey7777777 » 7.04.19 01:43

Тем временем, автор выложил ещё одно видео.

https://www.youtube.com/watch?v=il3mArJUGI0

Болванчики ещё весьма плохо ориентируются в форте, но всё же дорогу находят))
ИИ явно ещё нуждается в обучении)

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#600 Сообщение Vetal Sai » 7.04.19 01:57

Очень уж весело наблюдать за ними)

Ответить