Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Интересует оригинальная текстурка форта?) https://scontent-iad3-1.xx.fbcdn.net/v/ ... e=5CC75776
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Ну... подробностей в моём случае мало. При прижке любой силы шар летит вверх далеко-далеко. На видео это заметно.fanN1 писал(а):Странно это.. У меня не получается их отправить за пределы. Требую подробностей
https://youtu.be/cQS5au8kSe0
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да и ядро катится вниз по желобку очень медленно, о чем я ранее здесь писал. В самой передаче это происходило буквально за секунду, не более того. Сам не пробовал еще ничего, но на видео у Виталия это заметно.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Надеюсь, автор по ушам не надаёт за видео https://www.youtube.com/watch?v=jgZBot9Woy4
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Он про нас, похоже, уже забыл.fanBOY писал(а):Надеюсь, автор по ушам не надаёт за видео
Мсье Лябуль, между тем, уже решил пробежать трусцой по форту и похудеть перед приемом игровых команд. Чтобы фирменная голубая безрукавка и штанишки были еще по размеру. Физкульт-привет!!!
А красавица-Фелиндра ждет прибытия в форт своих тигриц и немножко скучает.
Остается решить, кому из них придется бить в гонг и начинать игру.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всем привет! Неее я никого не забыл. Просто время идет и появляется очень много забот. Мало возможности, чтобы двигаться в том же самом темпе как раньше. Я на самом деле достиг того, что хотелось сначала - сделать более менее действенную историческую модель форта. Сейчас при первой же возможности мне приходится распыляться.. во-первых переделывать некоторые части модельки из-за особенности модели освещения в новых версиях движка UE4. Во-вторых, очень хочется постичь мастерство анимации внутри движка - поэтому поставил а-ля Фелиндру в сокровищницу. Кстати, по-поводу физики и улетающего шара. Я кажется понял, что дело здесь в слабом железе. По-умолчанию все обрабатывается NVidia Physics, а если у кого-то обычный ноутбук со встроенной видео-картой, то могут быть такие глюки. Сам проверял на 3 ПК работу игры - нигде не замечено такого бага. Как только буду уверен, что моделька выглядит еще более реалистично, обязательно выложу очередную версию.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да, согласен. Железо у меня, действительно, слабое. Но, у меня не ноутбук, а настольный ПК.fanN1 писал(а):Кстати, по-поводу физики и улетающего шара. Я кажется понял, что дело здесь в слабом железе. По-умолчанию все обрабатывается NVidia Physics, а если у кого-то обычный ноутбук со встроенной видео-картой, то могут быть такие глюки.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всем не угодить, судя по комментариям. Но я все-таки продвигаюсь дальше. Напоминаю, что приходится ремоделить многие элементы, а это добавляет работы. Скоро кстати движок обновится до версии 4.22 - посмотрим что там поменяется в плане быстродействия.
https://youtu.be/Cla1M81aZUc
С испытанием и книгами наметился прогресс теперь эти книги можно установить почти в башню. Кроме того, с помощью колесика мыши можно книги двигать вперед-назад. Один раз из 7 у меня удавалось выстроить до конца
https://youtu.be/Cla1M81aZUc
С испытанием и книгами наметился прогресс теперь эти книги можно установить почти в башню. Кроме того, с помощью колесика мыши можно книги двигать вперед-назад. Один раз из 7 у меня удавалось выстроить до конца
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Итак сегодня решил обновить ссылку на рабочую версию игры.
https://drive.google.com/open?id=1Xw3VF ... eTPHyt5r9J
Также небольшое видео для тех, кто к сожалению не имеет возможности запустить игру. Там мои первые подходы к очередному испытанию в комнате 211. Еще раз должен сказать, что параллельно приходиться переделывать некоторые части форта и возможно в конце концов он весь будет переделан Но это надо делать для более точной работы со светом в Unreal Engine 4. Именно поэтому все еще закрыт проход в подземелья.
https://youtu.be/KdWftPkCvAg
https://drive.google.com/open?id=1Xw3VF ... eTPHyt5r9J
Также небольшое видео для тех, кто к сожалению не имеет возможности запустить игру. Там мои первые подходы к очередному испытанию в комнате 211. Еще раз должен сказать, что параллельно приходиться переделывать некоторые части форта и возможно в конце концов он весь будет переделан Но это надо делать для более точной работы со светом в Unreal Engine 4. Именно поэтому все еще закрыт проход в подземелья.
https://youtu.be/KdWftPkCvAg
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо за видео!) Отлично получается! Только что 15 минут бегал за Ля Булем. Интересно за ним наблюдать.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да, с двумя зомби уже поинтереснее))
И размер пакета вырос не слабо так)
Кстати, с такими дистанциями Ля-Буля скоро будет нереально узнать, ибо это же какие физические нагрузки)
Надо ему книгу или газетку дать) А от Пирата ничего не брать (торт для Ля Буля, который был с сюрпризом, наверное, многие помнят)
И размер пакета вырос не слабо так)
Кстати, с такими дистанциями Ля-Буля скоро будет нереально узнать, ибо это же какие физические нагрузки)
Надо ему книгу или газетку дать) А от Пирата ничего не брать (торт для Ля Буля, который был с сюрпризом, наверное, многие помнят)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Он у меня пока форт изучает. Его AI скоро научится уставать и отдыхать около гонга, который я скоро повешу. Формально он у меня уже умеет садиться и отдыхать, но надо с анимацией чуток еще поработать.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Это уже интересно)fanN1 писал(а):Он у меня пока форт изучает. Его AI скоро научится уставать и отдыхать около гонга, который я скоро повешу. Формально он у меня уже умеет садиться и отдыхать, но надо с анимацией чуток еще поработать.
Взгляд Фелиндры несколько испугал))
И вопрос: вот этот пакет реально нужен или это хлам, который остался по ошибке? Engine\Extras\Redist\en-us\UE4PrereqSetup_x64.exe
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Прикольно! Не ожидал, что именно это испытание Вас заинтересует.
Насколько я знаю, оно должно выполняться аж тремя игроками одновременно. Здесь будут задействованы боты или будет какая-то иная концепция?
Насколько я знаю, оно должно выполняться аж тремя игроками одновременно. Здесь будут задействованы боты или будет какая-то иная концепция?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Это все идет в комплекте с игрой. Там на самом деле не большой объем. Но это нужно, тем у кого не хватает каких-либо компонентов.Alexey7777777 писал(а):И вопрос: вот этот пакет реально нужен или это хлам, который остался по ошибке? Engine\Extras\Redist\en-us\UE4PrereqSetup_x64.exe
Нравилось оно мне всегда По поводу исполнения приключения. Следующая картинка думаю наведет вас на мою идею. Я ее пока прорабатываю и покажу, как только реализую.Олигарх писал(а):Прикольно! Не ожидал, что именно это испытание Вас заинтересует.
Насколько я знаю, оно должно выполняться аж тремя игроками одновременно. Здесь будут задействованы боты или будет какая-то иная концепция?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Отлично выглядит!
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Классно!!! Продолжайте в том же духе,все задуманное у вас обязательно получиться!)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Девчули - просто красотули! Особенно та, что слева.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Тем временем, автор выложил ещё одно видео.
https://www.youtube.com/watch?v=il3mArJUGI0
Болванчики ещё весьма плохо ориентируются в форте, но всё же дорогу находят))
ИИ явно ещё нуждается в обучении)
https://www.youtube.com/watch?v=il3mArJUGI0
Болванчики ещё весьма плохо ориентируются в форте, но всё же дорогу находят))
ИИ явно ещё нуждается в обучении)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Очень уж весело наблюдать за ними)