Внимательнее посмотрел видео: как по мне, так нужно бы либо времени добавить (или вообще на этом испытании выключить таймер), либо как-то дать возможность поправлять книги.
Ибо складывается впечатление, что игрок не руками их ставит, а с помощью пары палок, которые он держит в руках (вспоминаем испытание, где два игрока переставляют кувшины с помощью длинных палок).
Особенно эффект даст о себе знать, если собрать несколько испытаний в виртуальную передачу.
Т.е. получаем ту же ситуацию, которая запортила игровой процесс в той же игре 2007 года: искусственное усложнение за счёт того, что игрок взаимодействует с объектами в комнате через механизм-посредник, что значительно снижает шансы на успех и что в реальной игре не было проблемой, а стало проблемой лишь при переносе в игровой мир.
При этом ещё и дверь блокируется до решения головоломки, то есть, вероятность стать пленником здесь процентов 90. Если всё так и останется, то испытание явно можно будет переименовать в "генератор идиоматических выражений"
Ну и если ничего изменить нельзя, то хотя бы таймер выключить - чтобы игрок мог, не особо торопясь, всё же, с 10-го раза, но поставить эти книги одну на другую и выполнить испытание (компенсация кривого игрового процесса неограниченностью времени выполнения).